Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Процедуры сокращения боевых бронированных машин путем уничтожения
1. Каждое Государство-участник имеет право выбирать любой из следующих наборов процедур каждый раз, когда оно осуществляет уничтожение боевых бронированных машин в местах сокращения.
2. Процедура уничтожения путем разделения на части:
(A) для всех боевых бронированных машин: удаление из шасси специального оборудования, включая навесное, обеспечивающего функционирование систем бортового вооружения;
(B) для гусеничных боевых бронированных машин: отделение секций по обоим бортам корпуса, которые включают отверстия бортовой передачи, вертикальными и горизонтальными разрезами в бортовых листах и диагональными разрезами в листах крыши или днища и переднем или кормовом листах таким образом, чтобы отверстия бортовой передачи находились в отделяемых частях;
(С) для колесных боевых бронированных машин: отделение секций по обоим бортам корпуса, которые включают места установки привода передних колес, вертикальными, горизонтальными и криволинейными разрезами в бортовых листах, листах крыши или днища и переднем листе таким образом, чтобы места установки привода передних колес располагались в отделяемых частях на расстоянии не менее чем 100 миллиметров от разрезов; и
(D) кроме того, для боевых машин пехоты и боевых машин с тяжелым вооружением:
(1) демонтаж башни;
(2) разделение любой из цапф орудия и места ее установки в башне;
(3) для затворной системы орудия или:
(а) приваривание затвора к казенной части по крайней мере в двух местах; или
(b) прорезание по крайней мере одной стороны казенной части вдоль продольной оси выемки, принимающей затвор; или
(с) разделение ствольной коробки на две приблизительно равные части;
(4) разделение орудийного ствола на две части на расстоянии не более чем 100 миллиметров от казенной части; и
(5) отделение двух секций от периметра подбашенного отверстия в корпусе, каждая из которых составляет часть сектора с углом не менее 60 градусов и минимум 200 миллиметров в радиальном направлении, сориентированных по продольной оси машины.
3. Процедура уничтожения путем подрыва:
(A) заряд взрывчатого вещества помещается на внутренний полик в средней точке машины;
(B) второй заряд помещается следующим образом:
(1) для боевых машин с тяжелым вооружением: внутри пушки в месте соединения цапф со станком орудия или люлькой;
(2) для боевых машин пехоты: снаружи приемника ствольной коробки и нижней части ствола в сборе;
(С) все люки закрываются; и
(D) заряды подрываются одновременно таким образом, чтобы расщепить боковые стенки и крышу корпуса. Для боевых машин с тяжелым вооружением и боевых машин пехоты повреждение орудийной системы эквивалентно указанному в подпункте D пункта 2 настоящего раздела.
4. Процедура уничтожения путем сокрушения:
(A) тяжелый стальной шаровой таран или его эквивалент многократно опускается на корпус и башню, если имеется, до тех пор, пока корпус не расколется по крайней мере в трех отдельных местах и башня, если имеется, в одном месте;
(B) кроме того, для боевых машин с тяжелым вооружением:
(1) удары шара по башне приводят любую из цапф орудия и место ее установки в непригодное состояние и явно деформируют казенную часть; и
(2) орудийный ствол явно раскалывается или сгибается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.