Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Эксплуатация назначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон договорных авиалиний по маршрутам N 4, указанным в Статье 1 настоящего Дополнительного Протокола, будет осуществляться на следующих условиях:
1. Назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон получают право начать эксплуатацию указанных авиалиний одновременно с 31 июля 1973 года с начальной частотой один рейс в неделю.
2. В зависимости от спроса на перевозки частота полетов по транссибирскому маршруту может быть увеличена по согласованию между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.
3. Назначенные авиапредприятия будут осуществлять полеты на однотипных самолетах примерно равной емкости и с одинаковой частотой рейсов.
4. С момента начала полетов по транссибирскому маршруту с частотой один рейс в неделю авиапредприятия, назначенные каждой из Договаривающихся Сторон, могут использовать один, а с увеличением частоты полетов - два пункта в Европе на маршрутах N 4. Каждое из назначенных авиапредприятий может свободно выбирать такие пункты из числа следующих городов:
Аэрофлот: Лондон, Мадрид, Копенгаген, Рим, Вена, Прага;
Люфтганза: Варшава, Прага, Будапешт, Вена.
При наличии известных обеим Договаривающимся Сторонам соответствующих предпосылок каждая из Договаривающихся Сторон сможет назвать дополнительные пункты для маршрута N 4.
Использование названных пунктов может быть начато, как только между ведомствами гражданской авиации или, соответственно, авиапредприятиями, назначенными Договаривающимися Сторонами, будут урегулированы связанные с этим авиатехнические и коммерческие вопросы.
Последующая замена пунктов может осуществляться по согласованию между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.
5. Эксплуатация указанных авиалиний будет осуществляться в соответствии с пульным соглашением, заключенным назначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон 2 февраля 1973 года.
6. Назначенное авиапредприятие Союза Советских Социалистических Республик может осуществлять в/из Франкфурта-на-Майне засылочные рейсы с правом на перевозку пассажиров, почты и грузов между Москвой и Франкфуртом-на-Майне для того, чтобы начинать или заканчивать свои рейсы по маршруту N 4.
Засылочные рейсы не будут учитываться при исчислении частоты полетов, выполняемых назначенным авиапредприятием Союза Советских Социалистических Республик на местных авиалиниях, но будут включаться в местный ПУЛ.
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Дополнительный протокол к Соглашению между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Федеративной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.