Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Решению Смоленского
городского совета
от 30 сентября 1997 г. N 122
Положение
"О целевом сборе с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территорий"
1. Общие положения
Целевой сбор с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территорий установлен на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики целевого сбора
Плательщиками целевого сбора с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территории являются:
- предприятия, учреждения, организации независимо от их организационно-правовой формы, включая предприятия с иностранными инвестициями и иностранные юридические лица, а также филиалы и другие обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет, осуществляющие свою деятельность на территории города Смоленска;
- юридические лица, стоящие на учете в налоговых органах за пределами города Смоленска, суммы налога по филиалам и другим обособленным подразделениям, не являющимся самостоятельными плательщиками налогов и расположенным на территории г.Смоленска, рассчитывают из общего объема налогооблагаемой пропорционально численности работающих в этих структурных подразделениях.
Целевой сбор с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территорий взимается независимо от того, осуществляет предприятие какую-либо деятельность в отчетном периоде или нет. Предприятие является плательщиком целевого сбора с момента государственной регистрации до тех пор, пока не будет решения органа, осуществляющего регистрацию, о прекращении деятельности (ликвидации) предприятия.
Освобождаются от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территорий:
- учреждения культуры;
- образовательные учреждения, финансируемые из бюджета города;
- бюджетные организации, независимо от того, осуществляют они предпринимательскую деятельность или нет;
К бюджетным организациям относятся организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируются за счет средств бюджета, на основе сметы доходов и расходов (бюджетной сметы). Кроме того, отнесение организаций к бюджетным в каждом конкретном случае определяется их учредительными документами, а также соответствующим финансовым органом:
- предприятия и организации, получающие дотацию на покрытие убытков от основной деятельности из городского бюджета;
- некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность за счет спонсорских или членских взносов, дачно-строительные, гаражные, жилищно-строительные кооперативы, садоводческие товарищества;
- субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.95 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства".
3. Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора в год на благоустройство территорий установлена в размере трех процентов годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок исчисления, сроки представления расчетов и уплаты целевого сбора
4.1. Юридические лица всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями и иностранные юридические лица, а также филиалы и другие обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий счет, представляют в налоговую инспекцию по месту регистрации расчет целевого сбора (приложение N 1) в сроки, установленные для представления квартальной (годовой) отчетности.
Целевой сбор уплачивается в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальной (годовой) отчетности.
4.2. Сумма целевого сбора по филиалам и другим обособленным подразделениям, расположенным на территории города, рассчитывается исходя из среднесписочной численности работающих в этих структурных подразделениях.
4.3. Расходы по уплате целевого сбора с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территорий относятся на финансовые результаты.
4.4. Суммы сбора зачисляются на расчетные счета райфинотделов с последующим перечислением в городской бюджет.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за полноту, своевременность уплаты целевого сбора и представление в налоговые органы расчетов возлагается на плательщиков целевого сбора в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на районные налоговые инспекции в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.