Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
1. Судовладелец несет расходы по оказанию помощи вплоть до выздоровления больного или пострадавшего от травмы или до того момента, когда будет установлено, что болезнь или потеря трудоспособности вследствие травмы носят постоянный характер.
2. Однако национальное законодательство может предусматривать, что оказание помощи за счет судовладельца может быть ограничено периодом времени не менее шестнадцати недель со дня причинившего травму несчастного случая или начала болезни.
3. Помимо этого, если на территории, на которой зарегистрировано данное судно, для моряков установлено обязательное страхование на случай болезни или травмы или распространяется система возмещения пострадавшим от несчастных случаев на производстве, национальное законодательство может предусматривать:
а) что лежащие на судовладельце обязательства по отношению к больному или пострадавшему от травмы прекращаются с момента, когда на основании системы страхования или возмещения данное лицо получает право на медицинский уход;
b) что лежащие на судовладельце обязательства прекращаются с момента, установленного законом для предоставления медицинского ухода в силу системы страхования или возмещения получателям, охваченным этой системой, даже если больной или пострадавший от травмы сам не охватывается данной системой, при условии, что данное лицо не исключено из-под действия системы в силу каких-либо ограничений, касающихся, в частности, иностранных трудящихся или трудящихся, не проживающих на той территории, на которой зарегистрировано данное судно.
<< Статья 3 Статья 3 |
Статья 5 >> Статья 5 |
|
Содержание Конвенция Международной Организации Труда N 55 об обязательствах судовладельца в случае болезни, травмы или смерти моряков... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.