Конвенция
Международной Организации Труда N 53 о минимальной квалификации капитана и других лиц командного состава торговых судов
(Женева, 24 октября 1936 г.)
Настоящая Конвенция пересмотрена Конвенцией Международной Организации Труда N 186 о труде в морском судоходстве (Женева, 23 февраля 2006 г.)
См. статус настоящей Конвенции
Генеральная Конференция Международной Организации Труда,
созванная в Женеве Административным Советом Международного Бюро Труда и собравшаяся 6 октября 1936 года на свою двадцать первую сессию,
постановив принять ряд предложений об установлении каждым морским государством минимальной квалификации, требуемой от капитанов, вахтенных помощников капитана и вахтенных механиков на борту торговых судов, что является четвертым пунктом повестки дня сессии,
решив придать этим предложениям форму международной конвенции,
принимает сего двадцать четвертого дня октября месяца тысяча девятьсот тридцать шестого года нижеследующую Конвенцию, которая будет именоваться Конвенцией 1936 года о свидетельствах о квалификации лиц командного состава торговых судов:
/подписи/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Конвенция Международной Организации Труда N 53 о минимальной квалификации капитана и других лиц командного состава торговых судов (Женева, 24 октября 1936 г.)
Конвенция вступила в силу 29 марта 1939 г.
Российская Федерация в настоящей Конвенции не участвует
Текст Конвенции опубликован в сборнике "Конвенции и рекомендации, принятые Международной Конференцией труда. 1919 - 1956. Т. I". Женева, Международное бюро труда, 1991
Настоящая Конвенция пересмотрена Конвенцией Международной Организации Труда N 186 о труде в морском судоходстве (Женева, 23 февраля 2006 г.)
См. статус настоящей Конвенции
Конвенция отменена решением Международной организации труда от 19 июня 2021 г. на 109-й сессии