Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
1. Все рыболовные суда, к которым относится настоящая Конвенция, должны обязательно иметь на борту капитана, обладающего соответствующим свидетельством.
2. Все рыболовные суда вместимостью свыше 100 брутто-регистровых тонн, занятые в операциях или в районах, подлежащих определению национальным законодательством, должны обязательно иметь на борту помощника капитана, обладающего соответствующим свидетельством.
3. Все рыболовные суда с двигателем мощностью выше уровня, установленного компетентным органом власти после консультации с организациями владельцев рыболовных судов и организациями рыбаков, где таковые существуют, должны обязательно иметь на борту механика, обладающего соответствующим свидетельством; однако капитан или помощник капитана рыболовного судна может в соответствующих случаях выполнять обязанности механика при условии, что он также обладает свидетельством механика.
4. Свидетельства капитана, помощника капитана или механика могут быть неограниченными или ограниченными в зависимости от масштабов, вида, характера или района операций рыболовного судна, как установлено национальным законодательством.
5. Компетентный орган власти может в отдельных случаях разрешить рыболовному судну выйти в море без наличия полного состава лиц, имеющих свидетельства, если он убедится, что нет подходящей замены и что, учитывая все обстоятельства данного случая, безопасно разрешить судну выйти в море.
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Конвенция Международной Организации Труда N 125 о свидетельствах о квалификации рыбаков (Женева, 21 июня 1966 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.