Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
1. Размещение и конструкция помещений для экипажа, доступ к ним и их расположение по отношению к другим помещениям должны быть таковы, чтобы они обеспечивали достаточную безопасность, защиту от непогоды и от проникновения морской воды, а также изоляцию от жары или холода, от излишнего шума или испарений из других мест.
2. При необходимости должны быть обеспечены запасные выходы из всех помещений для экипажа.
3. Должно быть сделано все, чтобы исключить прямое сообщение кают с помещениями, предназначенными для хранения рыбы и рыбной муки, с машинным отделением или с камбузами, фонарным помещением, складом красок или со складами запасов для машинного отделения и палубы и другими помещениями, где складируются материалы, с сушильнями, общими умывальными или уборными. Части переборок, отделяющие такие места от кают, и наружные переборки строятся прочно из стали или другого установленного материала и являются водонепроницаемыми и газонепроницаемыми.
4. Наружные стенки кают и столовых изолируются надлежащим образом. Все машинные кожухи и все переборки, отделяющие камбузы и другие места, в которых выделяется теплота, изолируются надлежащим образом там, где возможно проникновение жары в прилегающие помещения или проходы. Должно также обращаться внимание на обеспечение защиты от тепла, исходящего от паропроводов или от служебных труб с горячей водой.
5. Внутренние переборки строятся из установленного материала, препятствующего заведению в нем паразитов.
6. Каюты, столовые, помещения для отдыха и проходы в той части, где расположены помещения для экипажа, изолируются таким образом, чтобы не допускать конденсации или перегревания.
7. Паровые магистрали и трубы отработанного пара лебедок и аналогичных механизмов не могут, где это технически осуществимо, проходить через помещения для экипажа или через проходы, ведущие к помещениям для экипажа; там, где паровые магистрали и трубы отработанного пара проходят через такие помещения или проходы, они изолируются соответствующим образом и заключаются в кожухи.
8. Внутренние панели или облицовка делаются из такого материала, поверхность которого легко содержать в чистоте. Шпунтовая или пазовая обшивка или какая-либо другая форма конструкции, способствующая заведению в ней паразитов, не должна использоваться.
9. Компетентные органы власти решают, в какой мере будут учитываться требования противопожарных мер и мер против распространения пожара при постройке помещений для экипажа.
10. Поверхность стен и потолков в каютах и столовых делается такой, чтобы ее можно было легко содержать в чистоте, и, если она окрашивается, имеет светлый цвет; известковая побелка не применяется.
11. По мере необходимости облицовка стен обновляется или восстанавливается.
12. Полы во всех помещениях для экипажа делаются соответствующей конструкции из установленного материала и имеют поверхность, непроницаемую для влаги и легко содержимую в чистоте.
13. Открытые палубы, находящиеся над помещениями для экипажа, имеют деревянные покрытия или равноценную другую изоляцию.
14. Там, где полы сделаны из мастик или цемента различного состава, места соединения со стенами закругляются во избежание образования трещин или щелей.
15. Обеспечиваются достаточные стоки для воды.
16. Принимаются все практические меры для защиты помещений для экипажа от проникновения в них мух и других насекомых.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.