19 мая 2016 г., 12 июля 2017 г.
В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных районах (городских округах) Смоленской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами.
2. Отделу межбюджетных отношений Департамента бюджета и финансов Смоленской области (Е.Э. Головченко):
а) обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от муниципальных районов (городских округов) Смоленской области, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в течение 20 дней после предоставления годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области в Министерство финансов Российской Федерации;
б) осуществлять ежегодный мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами за очередной финансовый год в срок до 1 июля текущего финансового года с размещением итогов ежегодного мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами на официальном сайте Департамента бюджета и финансов Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
И.А. Савина |
Порядок
осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Смоленской области
(утв. приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 10 июля 2015 г. N 97)
19 мая 2016 г., 12 июля 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Смоленской области (далее - оценка).
2. Оценка проводится в отношении муниципальных районов и городских округов Смоленской области (далее - муниципальные образования) в целях выявления положительных и негативных тенденций в управлении муниципальными финансами и принятия мер по улучшению качества организации и осуществления бюджетного процесса, обеспечению его прозрачности, повышению эффективности управления бюджетными средствами.
3. Оценка проводится ежегодно по итогам финансового года (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом).
4. Оценка проводится отделом межбюджетных отношений Департамента бюджета и финансов Смоленской области с привлечением управления доходов и государственного долга, отдела автоматизированных систем управления бюджетным процессом, отдела бюджетного учета и отчетности по перечню показателей согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку (далее - показатели), по следующим направлениям:
1) качество бюджетного планирования;
2) качество исполнения бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
5) прозрачность бюджетного процесса;
6) соблюдение требований бюджетного законодательства.
5. Каждое направление включает в себя:
- перечень индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами;
- формулу расчета значений индикаторов;
- информационную базу для расчета значений индикаторов;
- удельный вес, определяющий приоритетность индикатора в общей оценке всего направления;
- целевое значение индикаторов;
- удельный вес направления.
6. Оценка проводится на основании муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (далее - решения о местных бюджетах); данных отчетов об исполнении местных бюджетов; материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований; информации, имеющейся в распоряжении Департамента бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент).
Департамент имеет право проводить проверку предоставляемой финансовыми органами муниципальных образований информации на предмет ее полноты и достоверности и запрашивать подтверждающие документы и материалы. В случае непредставления (представления не в полном объеме, с нарушениями установленных сроков) финансовыми органами муниципальных образований документов и материалов, необходимых для расчета отдельных показателей, оценка значений соответствующих показателей, рассчитываемых на их основе, принимается равной нулю.
Руководители финансовых органов муниципальных образований Смоленской области несут ответственность за достоверность, полноту и объективность предоставляемой информации.
II. Порядок проведения оценки качества управления муниципальными финансами
1. Оценка качества управления муниципальными финансами проводится в следующем порядке:
- сбор и анализ информации для проведения оценки качества управления муниципальными финансами;
- проведение оценки качества по каждому из направлений;
- расчет комплексной оценки качества управления муниципальными финансами каждого муниципального образования.
2. Для расчета значения индикаторов используются формулы, приведенные в приложении 1 и приложении 2 к настоящему Порядку.
3. Оценка осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом:
а) в части целевых индикаторов (пункты 1.2, 2.2, 2.4, 2.5, 2.7, 4.1, 4.3 приложения N 1 к настоящему Порядку), увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в муниципальном образовании, по формуле:
, где:
- оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о высоком качестве управления муниципальными финансами в i-м муниципальном образовании;
- значение соответствующего целевого индикатора в i-м муниципальном образовании;
- минимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях;
- максимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях;
б) в части целевых индикаторов (пункты 1.1, 1.6, 2.1, 2.3, 3.3 приложения N 1 к настоящему Порядку), снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в муниципальном образовании, по формуле:
, где:
- оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о высоком качестве управления муниципальными финансами в i-м муниципальном образовании;
- значение соответствующего целевого индикатора в i-м муниципальном образовании;
- минимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях;
- максимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях;
в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:
, где:
- оценка значения соответствующего индикатора, по которому установлено целевое значение;
в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
Значения индикаторов, используемых для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Для муниципальных образований, у которых достигнутое значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям, принимается среднее по всем муниципальным образованиям значение индикатора, умноженное (разделенное) на 5.
4. Максимально возможная величина оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований составляет 100 баллов.
5. Комплексная оценка качества определяется по следующей формуле:
, где:
- комплексная оценка качества для i-го муниципального образования;
- удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, определяемая по формуле:
, где:
- удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования;
- количество индикаторов j-го направления.
6. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям (приложение 2 к настоящему Порядку), комплексная оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия.
Приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 12 июля 2017 г. N 87 в пункт 7 внесены изменения
7. В соответствии с комплексными оценками качества составляются рейтинги качества управления муниципальными финансами по городским округам и муниципальным районам.
Таблица
Интервалы оценок |
Степень качества управления муниципальными финансами |
I |
|
II |
|
III |
где - среднее арифметическое значение комплексной оценки качества по всем муниципальным образованиям;
- среднеквадратическое отклонение значений комплексной оценки качества от среднего значения, рассчитываемое по формуле:
, где:
- комплексная оценка качества для i-го муниципального образования;
n - количество муниципальных образований, участвующих в мониторинге качества.
Верхний интервал II степени качества не может быть установлен выше 85 баллов, а III степени качества - 70 баллов.
8. В случае выявления несоответствия индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании целевым значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества независимо от комплексной оценки качества.
9. На основании оценки качества и в соответствии с рейтингом качества управления муниципальными финансами муниципальному образованию присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - степень качества).
10. Муниципальному образованию:
- оценка качества которого соответствует I степени качества, Департаментом направляется информация о высоком качестве управления муниципальными финансами;
- оценка качества которого соответствует II степени качества, Департаментом направляется информация о надлежащем качестве управления муниципальными финансами и указанием направлений, требующих принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами;
- оценка качества которого соответствует III степени качества, Департаментом направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами, проведении аудита эффективности использования бюджетных средств и принятия программы повышения качества управления муниципальными финансами. Информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, направленная в муниципальные образования, должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.
Приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 12 июля 2017 г. N 87 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку осуществления
мониторинга и оценки качества
управления муниципальными
финансами в Смоленской области
Индикаторы
качества управления муниципальными финансами в Смоленской области
19 мая 2016 г., 12 июля 2017 г.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Формула расчета значения целевого индикатора |
База для расчета |
Удельный вес |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
2,25 |
|
||
1.1 |
Исполнение бюджета муниципального образования по доходам (без учета безвозмездных поступлений) в процентах от первоначально утвержденного уровня |
, где: - объем поступления доходов без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год в i-м муниципальном образовании; - объем первоначально утвержденных решением о бюджете i-го муниципального образования доходов без учета безвозмездных поступлений |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
1,5 |
- |
1.2 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (городского округа) |
, где: - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ; - объем расходов бюджета i-го муниципального образования |
Справочная таблица к отчету об исполнении бюджета муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
1,5 |
- |
1.3 |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с муниципальным правовым актом |
где: в случае, если проводится; в случае, если не проводится |
Результаты проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и электронный адрес их размещения в сети Интернет |
1,5 |
Имеется |
1.4 |
Проведение финансовым органом муниципального района мониторинга наличия действующих нормативных правовых актов поселений, входящих в состав муниципального района, устанавливающих Порядок оценки эффективности налоговых льгот (для муниципальных районов). Действующий нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий Порядок оценки эффективности налоговых льгот (для городских округов). |
, где: в случае, если финансовым органом муниципального района проводится мониторинг наличия действующих нормативных правовых актов поселений, входящих в состав муниципального района, устанавливающих Порядок оценки эффективности налоговых льгот; в случае, если финансовым органом муниципального района указанный мониторинг не проводится. , где: в случае, если указанный порядок предусмотрен нормативными правовыми актами муниципального образования; в случае, если указанный порядок не предусмотрен законодательством i-го муниципального образования. |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Имеется |
1.5 |
Наличие на официальном сайте муниципального образования (муниципального района, городского округа) результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот, установленных представительным органом муниципального образования (городского округа, поселений, входящих в состав муниципального района), за отчетный год (или за год, предшествующий отчетному) |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Имеется |
|
1.6 |
Количество изменений, внесенных в решение о бюджете муниципального образования в отчетном финансовом году |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
- |
|
1.7 |
Объемы дотаций из областного бюджета и бюджетных кредитов под частичное покрытие дефицита местного бюджета, утвержденные сверх объемов, предусмотренных областным законом об областном бюджете в отчетном финансовом году (по данным годового отчета) |
, где: в случае, если объем дотаций из областного бюджета и бюджетных кредитов под частичное покрытие дефицита местного бюджета не превышает объема, предусмотренного областным законом об областном бюджете в отчетном финансовом году; в случае, если объем дотаций из областного бюджета и бюджетных кредитов под частичное покрытие дефицита местного бюджета превышает объем, предусмотренный областным законом об областном бюджете в отчетном финансовом году |
Решение о местном бюджете, данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, информация, имеющаяся в распоряжении Департамента |
1,0 |
Имеется |
1.8 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов на заработную плату и начислений на выплаты по оплате труда) |
, где - расходы бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на заработную плату и начислений на выплаты по оплате труда); - общий объем расходов бюджета муниципального образования |
Справочная таблица к отчету об исполнении бюджета муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования; информация, имеющаяся в распоряжении Департамента |
1,5 |
<= 0,82% - для городских округов; <= 1,46% - для муниципальных районов |
2. |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
2,25 |
|
||
2.1 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов бюджета муниципального образования |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на конец отчетного финансового года; - исполнение бюджета i-го муниципального образования по расходам на конец отчетного финансового года |
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
2.2 |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду прошлого года (в сопоставимых условиях) |
, где: - объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; - объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования за год, предшествующий отчетному |
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
1,25 |
- |
2.3 |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в четвертом квартале от среднего объема расходов за первый - третий кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
, где: - исполнение бюджета по расходам i-го муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
1,0 |
- |
2.4 |
Средний темп роста налоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный год и три года, предшествующих отчетному (в сопоставимых условиях) |
, где: - объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном году и за три года до отчетного соответственно |
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
2.5 |
Средний объем налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующих отчетному (в сопоставимых условиях) |
, где: - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном году и за два года до отчетного соответственно; - численность постоянного населения i-го муниципального образования на начало отчетного года и два года, предшествующих отчетному, соответственно |
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
1,25 |
- |
2.6 |
Отношение объема расходов на оплату труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области к нормативу формирования данных расходов, рассчитанному в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Смоленской области, в отчетном финансовом году |
, где: - объем произведенных расходов на оплату труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - утвержденный в установленном порядке норматив формирования расходов на оплату труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования |
информация, представляемая в соответствии с приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 25.01.2017 N 15 |
1,25 |
|
2.7 |
Своевременность представления отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
, где: - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые отчет об исполнении бюджета i-го муниципального образования представлен позже установленного срока |
информация, имеющаяся в распоряжении Департамента |
1,25 |
- |
3. |
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
1,5 |
|
||
3.1 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования |
, где - просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования по предоставленным из областного бюджета кредитам и кредитам, полученным от кредитных организаций, на конец отчетного финансового года |
Долговые книги муниципальных образований |
3,0 |
0 |
3.2 |
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением долговых обязательств муниципального образования |
, где: - объем погашения долговых обязательств i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципалитета |
3,5 |
% |
3.3 |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования |
, где: - объем муниципального долга i-го муниципального образования на конец отчетного периода; - доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение) |
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
3,5 |
|
4. |
Индикаторы, характеризующие повышение эффективности предоставления муниципальных услуг |
2,25 |
|
||
4.1 |
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных организаций (учреждений), которым установлены муниципальные задания |
, где: - количество муниципальных организаций (учреждений) i-го муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; - количество муниципальных организаций (учреждений) i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
3,0 |
- |
4.2 |
Доля муниципальных бюджетных и автономных организаций (учреждений), в общем количестве муниципальных организаций (учреждений) |
, где: - количество муниципальных автономных организаций (учреждений) муниципального образования; - количество муниципальных бюджетных организаций (учреждений) муниципального образования; - общее количество муниципальных организаций (учреждений) муниципального образования |
Данные отчетной формы "Сведения о количестве государственных (муниципальных) учреждений" |
3,0 |
- |
4.3 |
Наличие ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) |
, где: в случае наличия утвержденных правовыми актами i-го муниципального образования ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными организациями (учреждениями) i-го муниципального образования в качестве основных видов деятельности, содержащих информацию о потребителях муниципальных услуг (работ); показателях объема муниципальных услуг (состава работ); наименованиях муниципальных организаций (учреждений), оказывающих услуги (выполняющих работы). Информация приводится по каждой муниципальной услуге (работе); в случае отсутствия правовых актов, утверждающих ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными организациями (учреждениями). |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
2,25 |
Имеется |
4.4 |
Размещение на официальном сайте муниципального образования (или на официальном сайте финансового органа муниципального образования) результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,75 |
Имеется |
|
5. |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
1,75 |
|
||
5.1 |
Размещение на официальном сайте муниципального образования (или на официальном сайте финансового органа муниципального образования) решений о бюджете и об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
Выполняется |
|
5.2 |
Ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального образования (или на официальном сайте финансового органа муниципального образования) отчетов об исполнении бюджета муниципального образования |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
2,0 |
Выполняется |
|
5.3 |
Размещение на официальном сайте муниципального образования (или на официальном сайте финансового органа муниципального образования) проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования в области бюджета и финансов |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
Выполняется |
|
5.4 |
Наличие на официальном сайте муниципального образования информации о местном бюджете в доступной и понятной для граждан форме ("Бюджет для граждан") |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
Выполняется |
|
5.5 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,75 |
Выполняется |
|
5.6 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования области за отчетный финансовый год |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,75 |
Выполняется |
Приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 12 июля 2017 г. N 87 в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку осуществления
мониторинга и оценки качества
управления муниципальными
финансами в Смоленской области
Индикаторы
соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
12 июля 2017 г.
N п/п |
Содержание индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета муниципального образования, в общем объеме расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы, имеющих целевое назначение). |
, где: - утвержденный на плановый период объем условно утвержденных расходов бюджета муниципального образования; - утвержденный на плановый период объем расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы, имеющих целевое назначение). |
Решение о бюджете муниципального образования (первоначально утвержденное) |
- на первый год планового периода; - на второй год планового периода |
2 |
Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств городского округа (муниципального района) |
, где: - объем заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования |
Решение о бюджете муниципального образования (первоначально утвержденное); данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
|
3 |
Отношение объема муниципального долга муниципального района (городского округа) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году* |
, где: - объем муниципального долга муниципального образования; - общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования; - объем безвозмездных поступлений |
Показатели, первоначально утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, долговые книги муниципальных образований |
(для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - ) |
4 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района (городского округа) к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году |
, где: - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования; - объем расходов бюджета i-го муниципального образования; - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета |
Показатели, первоначально утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
|
5 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году** |
при и , иначе , где: - размер дефицита бюджета i-го муниципального образования; - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования; - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования; - объем доходов бюджета муниципального образования; - объем безвозмездных поступлений |
Показатели, первоначально утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
(для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - ) |
6 |
Отношение объема расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципального района (городского округа) к нормативу формирования данных расходов, рассчитанному в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Смоленской области, в отчетном финансовом году*** |
, где: - объем произведенных расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - утвержденный в установленном порядке норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих i-го муниципального образования |
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387М); информация, представляемая в соответствии с приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 25.01.2017 N 15 |
|
7 |
Отношение расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Смоленской области к нормативу формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Смоленской области, рассчитанному в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Смоленской области, в отчетном финансовом году*** |
, где: - объем произведенных расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - утвержденный в установленном порядке норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования |
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387М); информация, представляемая в соответствии с приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 25.01.2017 N 15 |
-----------------------------
* До 01.01.2017 в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные статьей 107 БК РФ, в пределах указанных кредитов.
** До 01.01.2017 в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 БК РФ, в пределах указанной разницы.
*** По муниципальным образованиям, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 БК РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 10 июля 2015 г. N 97 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами"
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 18 января 2022 г. N 8
Действие подпункта 2 пункта 1 названного приказа вступает в силу, начиная с мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами за 2022 г.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 21 апреля 2021 г. N 70
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 12 июля 2017 г. N 87
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 19 мая 2016 г. N 42