Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
Разрешение споров между Договаривающейся Стороной и инвестором другой Договаривающейся Стороны
1. Любой спор между одной из Договаривающихся Сторон и инвестором другой Договаривающейся Стороны, возникающий в связи с капиталовложением, включая споры, касающиеся размера, условий или порядка выплаты компенсации в соответствии со Статьей 6 настоящего Соглашения, или порядка осуществления перевода платежей, предусмотренного в Статье 8 настоящего Соглашения, является предметом письменного уведомления, сопровождаемого подробными комментариями, направляемыми инвестором Договаривающейся Стороне, участвующей в споре. Стороны в споре должны стремиться урегулировать свои разногласия, по возможности, путем переговоров.
2. Если спор не удается разрешить подобным образом в течение шести месяцев с даты письменного уведомления, упомянутого в пункте 1 настоящей Статьи, он передается на рассмотрение в:
а) компетентный суд или арбитраж Договаривающейся Стороны, на территории которой капиталовложения осуществлены, или
b) Арбитражный институт Стокгольмской торговой палаты, или
с) арбитражный суд ad hoc в соответствии с Арбитражным регламентом Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ).
3. Арбитражное решение является окончательным и обязательным для обеих сторон в споре. Договаривающаяся Сторона обязуется привести такое решение в исполнение в соответствии со своим законодательством.
4. Ни одна из Договаривающихся Сторон не предпринимает по дипломатическим каналам никаких действий в отношении переданного в арбитраж любого вопроса до тех пор, пока не будет завершено разбирательство и та или иная Договаривающаяся Сторона не откажется признать или выполнять решение, вынесенное компетентным судом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.