14 марта, 8 ноября, 18 декабря 2007 г., 23 июня, 8, 15 августа 2008 г., 12 марта, 16 июня 2009 г.
Руководствуясь Уставом города Смоленска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации города Смоленска.
2. Признать утратившими силу:
постановление главы города Смоленска от 10.02.2004 N 186 "О Регламенте администрации города Смоленска";
постановление главы города Смоленска от 29.12.2004 N 2969 "О внесении изменений в Регламент администрации города Смоленска";
постановление Главы города Смоленска от 18.07.2005 N 1953 "О внесении изменения в постановление главы города Смоленска от 10.02.2004 N 186 "О Регламенте администрации города Смоленска";
распоряжение Главы города Смоленска от 14.12.2005 N 1699-р "Об утверждении распорядка приема граждан по личным вопросам в Администрации города Смоленска";
распоряжение Главы города Смоленска от 07.03.2006 N 279-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города Смоленска от 14.12.2005 N 1699-р";
постановление Главы города Смоленска от 27.04.2006 N 1159 "О внесении изменений в постановление Главы города Смоленска от 10.02.2004 N 186 "О Регламенте администрации города Смоленска".
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (О.Н. Аббасов) опубликовать в средствах массовой информации настоящее постановление.
|
В.Н. Халецкий |
Регламент
Администрации города Смоленска
(утв. постановлением Главы г. Смоленска от 31 октября 2006 г. N 3392)
14 марта, 8 ноября, 18 декабря 2007 г., 23 июня, 15 августа 2008 г., 12 марта 2009 г.
Глава I. Общие положения
Настоящий Регламент Администрации города Смоленска устанавливает основные правила организации деятельности Администрации города Смоленска по реализации ее полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Смоленска.
Статья 1
Администрация города Смоленска (далее - Администрация города) - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительные функции на основе федерального и областного законодательства, Устава города Смоленска, решений Смоленского городского Совета (далее - городской Совет), постановлений и распоряжений Главы города Смоленска (далее - Глава города).
Статья 2
Администрация города является юридическим лицом, имеет печати, штампы, бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, расчетные счета в учреждениях банков, осуществляет в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Смоленской области и города Смоленска имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может выступать истцом и ответчиком в суде.
В структуру Администрации города входят:
- Глава города;
- заместители Главы города;
- заместитель Главы города - руководитель аппарата Администрации города;
- администрации районов города;
- управления;
- комитеты;
- отделы, не входящие в состав управлений, комитетов (далее - самостоятельные отделы).
Статья 3
Возглавляет Администрацию города Глава города.
Глава города обладает всей полнотой предоставленных ему полномочий по решению вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий на основании федеральных и областных законов, руководству Администрацией города.
Глава города вправе делегировать часть своих полномочий другим должностным лицам Администрации города.
Глава города несет ответственность за деятельность Администрации города, за исполнение решений городского Совета в соответствии с действующим законодательством.
Глава II. Организационные основы деятельности
Администрации города
Статья 4
Глава города определяет штатную расстановку и направление деятельности Администрации города, ее структурных подразделений, распределяет обязанности между лицами, замещающими муниципальные должности категории "Б".
Лица, замещающие муниципальные должности категории "Б", осуществляют свои полномочия в порядке, установленном положениями о них.
Структурные подразделения Администрации города (далее - структурные подразделения) осуществляют свои полномочия в соответствии с положениями о структурных подразделениях.
Статья 5
Исполнение обязанностей Главы города на время его отсутствия производится на основании распоряжения Главы города. Исполнение обязанностей первого заместителя, заместителей Главы города, заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города (далее - заместитель Главы города - руководитель аппарата) на время их отсутствия производится согласно приложению N 1 к Регламенту. Исполнение обязанностей временно отсутствующих руководителей структурных подразделений осуществляется их заместителями. При наличии нескольких заместителей исполнение обязанностей осуществляется в порядке их очередности в штатном расписании соответствующего структурного подразделения.
Статья 6
Командировки муниципальных служащих Администрации города осуществляются в соответствии с Положением о командировании муниципальных служащих Администрации города и оформляются распоряжением Главы города.
Статья 7
Прием иностранных делегаций Администрацией города производится в соответствии с Положением о порядке приема иностранных делегаций.
Глава III. Планирование работы
Статья 8
Деятельность Администрации города планируется на каждый месяц, полугодие.
Управление муниципальной службы Администрации города (далее - Управление муниципальной службы) по предложениям структурных подразделений готовит проект плана работы Администрации города с указанием сроков и ответственных за исполнение.
Планы работы структурных подразделений должны быть завизированы соответствующим заместителем Главы города, а затем предоставлены в Управление муниципальной службы:
полугодовые - не позднее чем за 20 дней до начала полугодия;
ежемесячные - не позднее 20 числа месяца, предшествующего обозначенному в плане.
Ответственными за подготовку мероприятий, включенных в план, являются заместители Главы города и руководители структурных подразделений.
Разработка разделов плана экономического развития и планирование бюджета города на следующий год осуществляются в управлениях, комитетах и самостоятельных отделах Администрации города. В срок до 01 сентября текущего года материалы и предложения структурных подразделений поступают в финансово-казначейское управление Администрации города (далее - финансово-казначейское управление) и управление экономики Администрации города (далее - управление экономики). Дальнейшая доработка предоставленных документов ведется этими подразделениями (проекта плана экономического развития - управлением экономики, проекта бюджета города - финансово-казначейским управлением).
Выполнение плана работы Администрации города контролируется Управлением муниципальной службы.
Глава IV. Правовые акты. Порядок подготовки,
организация их исполнения
Статья 9
Правовыми актами Администрации города являются постановления и распоряжения, принимаемые должностными лицами в пределах своей компетенции.
Глава города в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, которые обязательны для исполнения на территории города предприятиями всех форм собственности, учреждениями и организациями, должностными лицами и гражданами города. Заместители Главы города могут издавать распоряжения в пределах своей компетенции в соответствии с положениями о них.
Указанные документы вступают в силу со дня подписания, если иное не определено в их тексте.
Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан (нормативные правовые акты), вступают в силу с момента их официального опубликования (обнародования), если иное не определено в их тексте.
Указанные нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию не позднее 10 дней со дня их подписания.
Официальным печатным органом Администрации города является газета "Рабочий путь".
Правовые акты Администрации города могут быть опубликованы в иных печатных изданиях с обязательной ссылкой на источник официального опубликования, а также доведены до всеобщего сведения по каналам телевидения и радио, размещены на официальном сайте Администрации города в Интернете.
Статья 10
Подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы города поручается одному или нескольким должностным лицам, а также осуществляется последними по собственной инициативе.
Инициатором подготовки вышеуказанных документов может выступать также рабочая группа (комиссия), созданная Главой города из представителей государственных и муниципальных органов, предприятий, научных учреждений, общественных объединений.
Проекты постановлений и распоряжений должны содержать:
- точное, юридически правильное название документа;
- заголовок;
- краткую преамбулу со ссылкой на нормативные правовые акты;
- источники финансирования, если в документе содержатся указания о выделении финансовых средств;
- указание структурных подразделений, органов и должностных лиц, на которых возложено исполнение и (или) контроль за исполнением документа;
- необходимость опубликования документов в средствах массовой информации,
Текст правового акта должен быть подготовлен с учетом следующих общих требований:
- точность и определенность формулировок, выражений и отдельных терминов (понятий);
- соответствие текста по форме и содержанию заголовку, установленным и (или) общепризнанным правилам;
- ясность и доступность изложенного для понимания субъектами права (адресатами), на которых распространяется его действие.
При необходимости в проекте постановления или распоряжения указываются сведения о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемое постановление или распоряжение прекращает их действие.
Все проекты постановлений или распоряжений должны пройти правовую экспертизу в правовом управлении Администрации города (далее - правовое управление) и лингвистическую экспертизу в секторе лингвистической экспертизы общего отдела Управления муниципальной службы, иметь их визы (отметки) и при необходимости заключения (замечания).
В случае если проект правового акта прошел в каком-либо структурном подразделении согласование с замечаниями, при визировании ставится отметка "Замечания прилагаются". Замечания и дополнения к проекту правового акта излагаются на отдельном листе и обязательно докладываются лицу, подписывающему правовой акт.
При наличии разногласий по проекту правового акта руководитель структурного подразделения, подготовившего проект, обязан провести его обсуждение с заинтересованными сторонами с целью выработки взаимоприемлемого решения.
В случае недостижения соглашения проект правового акта с разногласиями (замечаниями) направляется заместителю Главы города - руководителю аппарата Администрации города для доклада Главе города.
Статья 11
Постановления и распоряжения после подписания передаются в протокольный сектор общего отдела Управления муниципальной службы для регистрации, хранения в установленном порядке и передачи в сектор канцелярии общего отдела Управления муниципальной службы для рассылки.
Постановлением Главы г. Смоленска от 12 марта 2009 г. N 94 статья 12 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Статья 12
Документы, носящие нормативный правовой характер, в течение трех рабочих дней с момента подписания направляются в городской Совет, в прокуратуру Смоленской области.
Глава V. Договоры от имени Администрации города
Постановлением Главы г. Смоленска от 15 августа 2008 г. N 427 статья 13 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Статья 13
От имени Администрации города договоры подписывает Глава города.
Заместители Главы города вправе по доверенности подписывать договоры (соглашения) от имени Администрации города по курируемым ими направлениям деятельности.
Проекты договоров (соглашений), подписываемые исключительно Главой города, по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, предварительно рассматриваются руководителями заинтересованных структурных подразделений и в обязательном порядке начальником Финансово-казначейского управления (с отметкой о том, какие средства из бюджета города направляются на эти цели), начальником правового управления, заместителями Главы города по курируемым ими направлениям деятельности; с их визами или замечаниями предоставляются Главе города на подпись.
Проекты договоров (соглашений), заключаемые от имени Администрации города в лице уполномоченных лиц по доверенности, предварительно рассматриваются руководителями заинтересованных структурных подразделений и в обязательном порядке главным бухгалтером структурного подразделения (при отсутствии штатной единицы - главным бухгалтером Администрации города), начальником правового управления (за исключением структурных подразделений, имеющих в своем штате юридические должности).
Контроль за полнотой и достоверностью информации договоров (соглашений) в пределах бюджетных смет, предусматривающих выделение денежных средств из бюджета города, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств города.
Статья 14
При наличии разногласий по содержанию проекта договора (соглашения) среди лиц, его визирующих, ответственный за подготовку проекта исполнитель должен провести обсуждение проекта и представленных к нему замечаний с целью выработки взаимоприемлемого решения. Если такое решение не будет найдено, то к проекту должны быть приложены замечания (предложения), подписанные их разработчиками.
Решение о готовности проекта договора (соглашения) к подписанию принимает лицо, подписывающее договор.
Порядок заключения договора (соглашения), состав участников его заключения, перечень вопросов, подлежащих уточнению при его заключении, определяются лицом, подписывающим договор (соглашение), в соответствии с действующим законодательством.
Заключенные договоры передаются для регистрации, хранения и ведения договорной работы в правовое управление.
Глава VI. Порядок реализации права нормотворческой деятельности
Статья 15
Администрация города обладает правом нормотворческой деятельности и может разрабатывать и вносить в городской Совет проекты нормативных правовых актов по вопросам, касающимся жизни города и горожан, другим вопросам, отнесенным к полномочиям представительного органа местного самоуправления.
Статья 16
Полномочный представитель Главы города в городском Совете, назначаемый распоряжением Главы города:
- осуществляет контроль за своевременной подготовкой структурными подразделениями документов, представляемых на рассмотрение сессии городского Совета;
- направляет в городской Совет проекты нормативных правовых актов, подписанные Главой города;
- присутствует на всех сессиях городского Совета и, при необходимости, на заседаниях постоянных депутатских комиссий и представляет интересы Администрации города при рассмотрении нормативных правовых актов.
Статья 17
Планы организации и проведения нормотворческой работы формируются начальником правового управления на основе предложений управлений, комитетов и самостоятельных отделов Администрации города, а также общественных объединений и партий, творческих союзов и организаций, социальных групп населения и т.д.
Статья 18
Начальник правового управления координирует планы нормотворческой деятельности, определяет в ней приоритеты, проводит правовую экспертизу проектов правовых актов Администрации города, информирует заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города о нормотворческой деятельности структурных подразделений.
Статья 19
Проекты правовых актов городского Совета проходят процедуру согласования, равно как и проекты правовых актов Администрации города.
Нормативный правовой акт, принятый городским Советом, направляется Главе города для подписания и обнародования. Глава города имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый городским Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 календарных дней со дня поступления возвращается в городской Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава города отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается городским Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов городского Совета, он подлежит подписанию Главой города в течение 7 календарных дней со дня повторного поступления и обнародованию.
Если последний день вышеуказанных сроков приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Глава VII. Работа с документами
Статья 20
Делопроизводство в Администрации города ведется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.
Статья 21
Все указы, распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, указы и распоряжения Губернатора Смоленской области, постановления и распоряжения Администрации Смоленской области, решения городского Совета рассматриваются лично Главой города (в его отсутствие - исполняющим обязанности Главы города) и передаются на ознакомление лицам, указанным в листке ознакомления. Срок ознакомления с документом лицами, указанными в листке ознакомления - в течение одних суток.
Документ, подлежащий исполнению, с указанием срока его исполнения ставится на контроль специалистом общего отдела Управления муниципальной службы, ответственным за состояние контроля. Копия контрольного документа передается исполнителю.
Статья 22
Каждый подлежащий контролю документ заносится в электронный каталог, в который вносятся отчеты и другие информационные материалы об исполнении документа.
Статья 23
Поступающая в Администрацию города корреспонденция от юридических лиц регистрируется сектором канцелярии общего отдела Управления муниципальной службы и в тот же день передается Главе города, заместителям Главы города, после чего с резолюцией передается руководителям управлений, комитетов и самостоятельных отделов Администрации города в соответствии с их полномочиями.
Корреспонденция, поступившая в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, принимается дежурным в здании Администрации города и передается в сектор канцелярии общего отдела Управления муниципальной службы к 09.00 следующего за выходным рабочего дня.
Копии актов прокурорского реагирования в обязательном порядке направляются в правовое управление для обобщения.
Судебные извещения, определения с резолюцией заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города направляются для исполнения руководителям структурных подразделений, которые несут персональную ответственность за подготовку к судебному заседанию.
После ознакомления с корреспонденцией должностные лица принимают решения по исполнению документа, которые должны кратко и точно определять характер поручений, сроки и ответственных исполнителей.
В тех случаях, когда в документах не указан срок исполнения, необходимо руководствоваться сроками, указанными в приложении N 2 к Регламенту.
Статья 24
Если в резолюции Главы города или первого заместителя (заместителей) Главы города даны поручения нескольким лицам, то работу по ее исполнению организует и координирует лицо, указанное в резолюции первым. Доклад об исполнении (подготовке материалов) представляется исполнителем, указанным в резолюции первым, по согласованию с соисполнителями, если не содержится иных поручений.
Статья 25
Документ (корреспонденция) считается исполненным и снимается с контроля после исполнения заданий, сообщения результатов заинтересованным организациям и должностным лицам или обоснованного подтверждения исполнения. Исполненные документы (корреспонденция) хранятся в секторе канцелярии общего отдела Управления муниципальной службы в соответствии с номенклатурой дел.
Статья 26
По истечении указанного срока исполнения лицо, ответственное за исполнение, обязано представить Главе города или заместителю Главы города, заместителю Главы города - руководителю аппарата Администрации города документ, подтверждающий исполнение поручения или указания, а при наличии объективных факторов, препятствующих исполнению поручения в срок, запросить дополнительный срок исполнения с объяснением причин невозможности исполнения поручения, указания, решения в положенный срок.
Статья 27
Контроль за исполнением указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, указов и распоряжений Губернатора Смоленской области, постановлений и распоряжений Администрации Смоленской области, решений городского Совета, постановлений и распоряжений Главы города осуществляется общим отделом Управления муниципальной службы.
Контроль за исполнением писем, запросов юридических лиц, поручений Главы города, его заместителей осуществляется сектором канцелярии общего отдела Управления муниципальной службы.
Статья 28
Обзор публикаций о деятельности Администрации города, ее должностных лиц в средствах массовой информации осуществляется информационно-аналитическим отделом Администрации города (далее - информационно-аналитический отдел).
Информация о публикациях ежедневно предоставляется должностным лицам Администрации города.
Статья 29
Подготовка проектов писем (запросов) возлагается на руководителей управлений, комитетов и самостоятельных отделов Администрации города. Документы рассылаются после их подписания должностными лицами Администрации города. Проект письма (запроса) должен визироваться всеми заинтересованными структурными подразделениями, а также заместителями Главы города, курирующими данную отрасль. Эти же управления, комитеты и самостоятельные отделы обязаны следить за прохождением писем в центральных, областных и иных органах и принимать меры к получению ответов на вопросы, поставленные в них.
Глава VIII. Работа с письменными и устными обращениями граждан
Статья 30
Работа по рассмотрению обращений граждан и организации приема граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-З "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации города.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного Федерального закона следует читать как "N 59-ФЗ"
Письменные, устные обращения граждан, а также обращения, поступившие по информационным системам общего пользования "Виртуальная приемная", не позднее трех дней с момента поступления регистрируются и обрабатываются в секторе приемной по обращениям граждан общего отдела Управления муниципальной службы и передаются Главе города, его заместителям.
Обращения граждан (письма, заявления, жалобы) должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации. При необходимости проведения дополнительной проверки, истребования материалов, иных действий, связанных с рассмотрением обращений, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней заместителями Главы города, курирующими соответствующие направления деятельности. Решение о продлении срока сообщается заявителю.
Статья 31
Личный прием граждан Главой города, первым заместителем Главы города и заместителями Главы города, заместителем Главы города - руководителем аппарата Администрации города осуществляется в приемной по обращениям граждан общего отдела Управления муниципальной службы по предварительной записи не позднее чем за два дня до приема. Начальники управлений, самостоятельных отделов и председатели комитетов проводят прием граждан в рабочих кабинетах.
Прием граждан проводится согласно утвержденному распорядку (приложение N 3 к Регламенту).
Контроль за соблюдением распорядка приема граждан осуществляет сектор приемной по обращениям граждан общего отдела Управления муниципальной службы.
Примечание: прием граждан Главой города осуществляется после предварительного рассмотрения вопроса (как устно, так и письменно) заместителями Главы города, курирующими соответствующие вопросы.
Глава IX. Распорядок работы Администрации города
Статья 32
В Администрации города устанавливается следующий распорядок работы:
рабочие дни - с понедельника по пятницу;
режим рабочего дня - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
Статья 33
Порядок посещения здания Администрации города устанавливается Положением о пропускном режиме, утверждаемым постановлением Главы города.
Глава X. Взаимодействие с городским Советом
Статья 34
1. Администрация города взаимодействует с городским Советом исходя из интересов жителей города Смоленска, единства целей и задач в решении проблем города, в соответствии с Уставом города Смоленска и настоящим Регламентом.
2. Подготовленный к внесению в городской Совет проект решения и материалы к нему направляются Главой города председателю городского Совета не позднее чем за месяц до внесения его на рассмотрение сессии.
3. Должностные лица Администрации города, руководители структурных подразделений вправе присутствовать, выступать на сессиях городского Совета.
4. К участию в заседаниях и совещаниях, проводимых Администрацией города, могут привлекаться (по согласованию) депутаты городского Совета.
5. В целях доработки проектов решений городского Совета и их согласования могут создаваться рабочие группы с участием представителей Администрации города и городского Совета.
6. Координацию взаимодействия между городским Советом и Администрацией города осуществляют председатель городского Совета и Глава города.
7. Городской Совет и Администрация города осуществляют между собой постоянное информационное взаимодействие.
Глава XI. Использование печатей и штампов
Статья 35
Для удостоверения подлинности документов или соответствия их копий подлинникам используются гербовые и другие печати.
Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные (резиновые) штампы.
Печати с изображением герба города Смоленска проставляются на документах, требующих особого удостоверения их подлинности. Гербовая печать Администрации города проставляется на подписи Главы города, его заместителей, заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города, иных должностных лиц (по указанию Главы города).
Гербовые печати Администрации города и штампы с факсимильным воспроизведением подписи Главы города хранятся у заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города.
На копиях постановлений и распоряжений Главы города, распоряжений его заместителей, подготовленных к тиражированию, проставляется круглая (не гербовая) печать протокольного сектора общего отдела Управления муниципальной службы.
На документах личного состава проставляется печать отдела кадров Управления муниципальной службы.
Штампы с факсимильным воспроизведением подписи Главы города, заместителей Главы города разрешается при необходимости использовать на копиях подписанных в установленном порядке документов, поздравительных адресах, открытках и телеграммах. Использование этих штампов при оформлении подлинников документов не допускается.
Изготовление гербовых и других печатей для структурных подразделений производится на основании представления руководителя структурного подразделения с прилагаемым образцом печати (штампа), согласованного с заместителем Главы города - руководителем аппарата Администрации города.
Изготовленные печати и штампы учитываются в Управлении муниципальной службы и выдаются под расписку руководителям структурных подразделений.
Печати и штампы должны храниться в несгораемых металлических шкафах или сейфах.
Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы возвращаются в Управление муниципальной службы и уничтожаются по акту, о чем в журнале учета проставляются соответствующие отметки.
Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов в структурных подразделениях возлагаются на их руководителей с отражением в приказе по управлению, комитету или самостоятельному отделу. При смене соответствующего руководителя печати и штампы передаются по акту с отметками в журнале учета.
Глава XII. Порядок внесения изменений и дополнений
в Регламент Администрации города
Статья 36
Предложения по внесению изменений и дополнений в Регламент Администрации города вносятся по инициативе Главы города, его заместителей, заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города, руководителей комитетов, управлений и самостоятельных отделов Администрации города.
После согласования предложенных изменений и дополнений заинтересованными сторонами они вносятся в Регламент Администрации города посредством принятия постановления Главы города по этому вопросу.
Постановлением Главы г. Смоленска от 16 июня 2009 г. N 242 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Регламенту
Список
должностных лиц, замещающих руководящих работников Администрации города Смоленска на время их отсутствия
8 ноября 2007 г., 23 июня, 8 августа 2008 г., 16 июня 2009 г.
Наименование должности |
Замещение на время их отсутствия |
Глава города Смоленска Качановский Э.А. |
1. Первый заместитель Главы города Смоленска Лазарев К.Г. 2. Заместители Главы города Смоленска |
Первый заместитель Главы города Смоленска Лазарев К.Г. |
Заместитель Главы города - руководитель аппарата Администрации города Смоленска Аббасов О.Н. |
Заместитель Главы города Смоленска Зверева Н.А. |
Заместитель Главы города Смоленска Мурыгин А.С. |
Заместитель Главы города Смоленска Мурыгин А.С. |
Заместитель Главы города Смоленска Зверева Н.А. |
Заместитель Главы города Смоленска Осипов В.Н. |
Первый заместитель Главы города Смоленска Лазарев К.Г. |
Заместитель Главы города - руководитель аппарата Администрации города Смоленска Аббасов О.Н. |
Заместитель Главы города Смоленска Мурыгин А.С. |
Заместитель Главы города - начальник управления муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Смоленска - главный муниципальный земельный инспектор Долгий А.Е. |
Заместитель Главы города Смоленска Осипов В.Н. |
Руководители структурных подразделений Администрации города Смоленска |
1. Их заместители (при наличии нескольких заместителей - первый по штатному расписанию) 2. Начальник отдела |
Примечание: иные замещения руководящих работников производятся на основании распоряжения Главы города Смоленска.
Приложение N 2
к Регламенту
Перечень
документов с указанием сроков их исполнения
1. |
Документы Администрации Смоленской области, Смоленской областной Думы, других органов государственной власти |
- до 30 дней |
2. |
Обращения депутатов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: |
|
|
- по вопросам, связанным с депутатской деятельностью |
- безотлагательно |
|
- при необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения сообщить об этом депутату |
- 1 - 3 дня |
|
- окончательный ответ представляется депутату |
- не более 20 дней |
3. |
Запросы или обращения депутатов Смоленской областной Думы и Смоленского городского Совета: |
|
|
- по вопросам, связанным с депутатской деятельностью |
- не более 15 дней |
|
- окончательный ответ представляется депутату |
- не более 30 дней |
4. |
Письма, ходатайства предприятий, организаций и учреждений, граждан |
- не более 30 дней |
5. |
Телеграммы и телефонограммы |
- безотлагательно |
6. |
Телеграммы и телефонограммы, требующие дополнительной проверки |
- 1 - 3 дня |
Постановлением Главы г. Смоленска от 23 июня 2008 г. N 323 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Регламенту
Распорядок
приема граждан по личным вопросам в Администрации города Смоленска
23 июня 2008 г.
Глава города Смоленска |
2-я среда каждого месяца |
С 14.00 в приемной по обращениям граждан |
Первый заместитель Главы города Смоленска |
3-я среда каждого месяца |
С 14.00 в приемной по обращениям граждан |
Заместитель Главы города Смоленска (социальная сфера) |
4-я среда каждого месяца |
С 14.00 в приемной по обращениям граждан |
Заместитель Главы города Смоленска (обустройство города) |
3-й вторник каждого месяца |
С 14.00 в приемной по обращениям граждан |
Заместитель Главы города Смоленска (градостроительство и земельные отношения) |
1-я среда каждого месяца |
С 16.00 в приемной по обращениям граждан |
Заместитель Главы города -руководитель аппарата Администрации города Смоленска |
Еженедельно в четверг |
С 16.00 в приемной по обращениям граждан |
Заместитель Главы города Смоленска (реформирование городского хозяйства и инвестиционная политика) |
4-й вторник каждого месяца |
С 16.00 в приемной по обращениям граждан |
Заместитель Главы города Смоленска (реализация национальных проектов, программ) |
1-й вторник каждого месяца |
С 16.00 в приемной по обращениям граждан |
Руководители управлений, комитетов, самостоятельных отделов Администрации города Смоленска |
Еженедельно в понедельник |
С 16.00 в рабочих кабинетах |
Примечание: запись граждан на прием по личным вопросам проводится в приемной по обращениям граждан Администрации города Смоленска по улице Дзержинского, дом 8 или по телефонам: 38-65-16, 38-69-64.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Смоленска от 31 октября 2006 г. N 3392 "О Регламенте Администрации города Смоленска"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий путь" от 10 ноября 2006 г. N 246
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 30 марта 2011 г. N 574-адм
Постановление Главы г. Смоленска от 21 июля 2010 г. N 234
Постановление Главы г. Смоленска от 7 июня 2010 г. N 183
Постановление Главы г. Смоленска от 5 августа 2009 г. N 330
Постановление Главы г. Смоленска от 1 июля 2009 г. N 273
Постановление Главы г. Смоленска от 16 июня 2009 г. N 242
Постановление Главы г. Смоленска от 12 марта 2009 г. N 94
Постановление Главы г. Смоленска от 15 августа 2008 г. N 427
Постановление Главы г. Смоленска от 23 июня 2008 г. N 323 (в редакции постановления Главы г. Смоленска от 8 августа 2008 г. N 415)
Постановление Главы г. Смоленска от 23 июня 2008 г. N 323
Постановление Главы г. Смоленска от 18 декабря 2007 г. N 611
Постановление Главы г. Смоленска от 8 ноября 2007 г. N 547
Постановление Главы г. Смоленска от 14 марта 2007 г. N 243