Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Смоленской области от 25 февраля 2009 г. N 92 "О ежегодном областном конкурсе на лучшее муниципальное образование Смоленской области"

2. Утвердить прилагаемое Положение о ежегодном областном конкурсе на лучшее муниципальное образование Смоленской области.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Смоленской области от 07.02.2006 N 40 "О ежегодном областном конкурсе на лучшее муниципальное образование Смоленской области";

- постановление Администрации Смоленской области от 07.12.2006 N 434 "О внесении изменений в Положение о ежегодном областном конкурсе на лучшее муниципальное образование Смоленской области";

- постановление Администрации Смоленской области от 27.11.2007 N 429 "О внесении изменения в Положение о ежегодном областном конкурсе на лучшее муниципальное образование Смоленской области".

 

Губернатор
Смоленской области

С.В. Антуфьев

 

Положение
о ежегодном областном конкурсе на лучшее муниципальное образование Смоленской области
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 25 февраля 2009 г. N 92)

 

1. Общие положения

 

1.1. Ежегодный областной конкурс на лучшее муниципальное образование Смоленской области (далее также - конкурс) проводится среди муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования).

1.2. Основными целями конкурса являются:

- оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований;

- повышение заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований в комплексном социально-экономическом развитии муниципальных образований;

- активизация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по повышению уровня жизни населения;

- изучение и распространение опыта работы лучших муниципальных образований.

1.3. Итоги конкурса подводятся за истекший календарный год.

1.4. Конкурс проводится по двум номинациям:

- "Лучший городской округ, муниципальный район Смоленской области";

- "Лучшее сельское, городское поселение Смоленской области".

1.5. В номинации "Лучший городской округ, муниципальный район Смоленской области" муниципальные образования подразделяются в зависимости от уровня социально-экономического развития, бюджетной обеспеченности, доходности, обеспеченности природными и трудовыми ресурсами, численности населения на следующие группы:

- первая группа: город Смоленск, муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области;

- вторая группа: муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области, муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области, муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области, муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области, муниципальное образование "Ярцевский район" Смоленской области;

- третья группа: муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области, муниципальное образование Руднянский район Смоленской области, муниципальное образование "Смоленский район" Смоленской области, муниципальное образование "Починковский район" Смоленской области;

- четвертая группа: муниципальное образование "Велижский район", муниципальное образование "Демидовский район" Смоленской области, муниципальное образование "Духовщинский район" Смоленской области, муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области, муниципальное образование "Краснинский район" Смоленской области, муниципальное образование "Сычевский район" Смоленской области;

- пятая группа: муниципальное образование "Глинковский район" Смоленской области, муниципальное образование - Ершичский район Смоленской области, муниципальное образование "Кардымовский район" Смоленской области, муниципальное образование "Монастырщинский район" Смоленской области, муниципальное образование "Новодугинский район" Смоленской области, муниципальное образование "Темкинский район" Смоленской области, муниципальное образование "Угранский район" Смоленской области, муниципальное образование "Хиславичский район" Смоленской области, муниципальное образование "Холм-Жирковский район" Смоленской области, муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области.

1.6. В номинации "Лучшее сельское, городское поселение Смоленской области" поселения подразделяются в зависимости от численности населения на следующие группы:

- первая группа: сельские поселения с численностью населения до 500 человек;

- вторая группа: сельские поселения с численностью населения от 500 до 1 000 человек;

- третья группа: сельские поселения с численностью населения от 1 000 до 2 000 человек;

- четвертая группа: сельские поселения с численностью населения свыше 2 000 человек;

- пятая группа: городские поселения с численностью населения до 8 000 человек;

- шестая группа: городские поселения с численностью населения от 8 000 до 20 000 человек;

- седьмая группа: городские поселения с численностью населения свыше 20 000 человек.

1.7. Информация о проведении конкурса и его итогах подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

 

2. Порядок проведения конкурса и подведения его итогов

 

2.1. Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов Смоленской области представляют в срок до 20 марта года, следующего за конкурсным годом, в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Смоленской области согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

Департамент экономического развития и торговли Смоленской области осуществляет прием и регистрацию материалов, представленных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Смоленской области, и направляет их в соответствующие отраслевые органы исполнительной власти Смоленской области.

2.2. Отраслевые органы исполнительной власти Смоленской области в пределах своих полномочий осуществляют оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Смоленской области и представляют результаты в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области до 6 апреля года, следующего за конкурсным годом.

2.3. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области проводит мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Смоленской области, определяет муниципальные образования, достигшие наилучших значений показателей, и не позднее 14 апреля года, следующего за конкурсным годом, представляет предложения по победителям и призерам конкурса в комиссию по подведению итогов ежегодного областного конкурса на лучшее муниципальное образование Смоленской области (далее - комиссия).

2.4. Органы местного самоуправления сельских и городских поселений Смоленской области, участвующих в конкурсе, представляют в Департамент Смоленской области по вопросам государственной службы и местного самоуправления заявки на участие в конкурсе в срок до 1 марта года, следующего за конкурсным годом, и показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских и городских поселений Смоленской области согласно приложению N 2 к настоящему Положению, предварительно согласованные с соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти Смоленской области, в срок до 20 марта года, следующего за конкурсным годом.

2.5. Департамент Смоленской области по вопросам государственной службы и местного самоуправления проводит мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских и городских поселений, определяет муниципальные образования, достигшие наилучших значений показателей, и представляет в комиссию предложения по победителям и призерам конкурса среди сельских и городских поселений.

2.6. Подведение итогов конкурса осуществляется комиссией, состав которой утверждается распоряжением Администрации Смоленской области.

2.7. К полномочиям комиссии относятся:

- подготовка предложений по внесению изменений в условия проведения конкурса;

- определение места и даты подведения итогов конкурса;

- рассмотрение материалов, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - конкурсные материалы), в том числе с выездом на места;

- определение количества победителей и призовых мест конкурса;

- определение победителей и призеров конкурса;

- определение муниципальных образований, награждаемых грантами.

2.8. Конкурсные материалы муниципальным образованиям, участвующим в конкурсе, не возвращаются.

2.9. В случае необходимости комиссия может запрашивать у муниципальных образований, участвующих в конкурсе, дополнительные сведения, материалы и документы.

2.10. Решение комиссии о победителях и призерах конкурса (далее - решение) принимается открытым голосованием большинством голосов ее членов и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

2.11. Решение является окончательным и пересмотру не подлежит.

2.12. На основании решения принимается распоряжение Администрации Смоленской области об итогах конкурса и награждении его победителей и призеров.

 

3. Порядок выделения грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области

 

3.1. В целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальным образованиям - победителям и призерам конкурса за счет бюджетных ассигнований предоставляются гранты.

3.2. Гранты в форме дотаций выделяются из областного бюджета на основании нормативного правового акта Губернатора Смоленской области, которым устанавливается размер грантов муниципальным образованиям - победителям и призерам конкурса.

3.3. Главным распорядителем бюджетных ассигнований из областного бюджета, предусмотренных на выделение грантов муниципальным образованиям - победителям и призерам конкурса, является Департамент Смоленской области по вопросам государственной службы и местного самоуправления.

3.4. Критерием отбора муниципальных образований для получения грантов является признание комиссией муниципального образования победителем или призером конкурса.

3.5. Гранты направляются на:

- социально-экономическое развитие муниципальных образований;

- премирование работников органов местного самоуправления муниципальных образований, работников муниципальных учреждений, актива территориального общественного самоуправления муниципальных образований (не более 30 процентов).

3.6. Иные вопросы, связанные с порядком выделения грантов муниципальным образованиям - победителям и призерам конкурса, регулируются нормативным правовым актом Губернатора Смоленской области.

 

4. Награждение победителей и призеров конкурса

 

4.1. Награждение победителей и призеров конкурса проводится в торжественной обстановке Губернатором Смоленской области или по его поручению иным лицом.

4.2. Победители конкурса определяются в каждой номинации и в каждой группе. Победителями конкурса признаются муниципальные образования, занявшие первое место. Муниципальные образования, занявшие второе и третье призовые места, признаются призерами конкурса.

4.3. В номинации "Лучший городской округ, муниципальный район Смоленской области" определяется только победитель конкурса в каждой группе.

Победители конкурса награждаются переходящим Знаменем Администрации Смоленской области (далее также - переходящее Знамя) (приложение N 3 к настоящему Положению), дипломами победителям и призерам ежегодного областного конкурса на лучшее муниципальное образование Смоленской области установленного образца (далее также - дипломы) (приложение N 4 к настоящему Положению) и грантами.

Городские округа, муниципальные районы Смоленской области, награжденные переходящим Знаменем три года подряд, приобретают право владения им навечно.

4.4. В номинации "Лучшее сельское, городское поселение Смоленской области" среди сельских поселений в каждой группе определяются победитель и призеры конкурса. Среди городских поселений в каждой группе определяется только победитель конкурса.

Победитель конкурса среди сельских и городских поселений не определяется, если в одной из групп заявлено менее трех поселений.

Победители конкурса среди сельских поселений в каждой группе награждаются переходящим Вымпелом Администрации Смоленской области (далее также - переходящий Вымпел) (приложение N 5 к настоящему Положению), дипломами и грантами.

Призеры конкурса среди сельских поселений в каждой группе награждаются дипломами и грантами.

Победители конкурса среди городских поселений в каждой группе награждаются переходящим Вымпелом, дипломами и грантами.

Сельские и городские поселения, награжденные переходящим Вымпелом три года подряд, приобретают право владения им навечно.

 

Приложение N 1
к Положению о ежегодном областном
конкурсе на лучшее муниципальное
образование Смоленской области

 

Форма

 

                               ПОКАЗАТЕЛИ                                
        эффективности деятельности органов местного самоуправления       
       городских округов и муниципальных районов Смоленской области

 

n
п/п
Наименование показателя Единица
измерения
Отчетная информация Примечание
n 1-1 n* n* + 1 n* + 2 n* + 3  
1 2 3 4 5 6 7 8 9
I. Экономическое развитие Дорожное хозяйство и транспорт
  Доля отремонтированных автомобильных дорог
общего пользования местного значения с
твердым покрытием, в отношении которых
произведен:
             
капитальный ремонт %            
текущий ремонт %            
  Доля автомобильных дорог местного значения
с твердым покрытием, переданных на
техническое обслуживание немуниципальным и
(или) государственным предприятиям на
основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)
%            
  Доля протяженности автомобильных дорог
общего пользования местного значения с
твердым покрытием в общей протяженности
автомобильных дорог общего пользования
местного значения
%            
  Доля населения, проживающего в населенных
пунктах, не имеющих регулярного автобусного
и (или) железнодорожного сообщения с
административным центром городского округа
(муниципального района), в общей
численности населения городского округа
(муниципального района)
%            
  Развитие малого и среднего предпринимательства
  Число субъектов малого предпринимательства единиц на
10 000 человек
населения
           
  Доля среднесписочной численности работников
(без внешних совместителей) малых
предприятий в среднесписочной численности
работников (без внешних совместителей) всех
предприятий и организаций
%            
  Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на развитие и поддержку малого
предпринимательства, из них:
тыс. рублей            
в расчете на одно малое предприятие
муниципального образования
тыс. рублей            
в расчете на одного жителя муниципального
образования
тыс. рублей            
  Улучшение инвестиционной привлекательности
  Площадь земельных участков, предоставленных
для строительства, - всего
в том числе:
га            
для жилищного строительства,
индивидуального жилищного строительства
га            
для комплексного освоения в целях жилищного
строительства
га            
  Доля площади земельных участков, являющихся
объектами налогообложения земельным
налогом, в общей площади территории
городского округа (муниципального района)
%            
  Средняя продолжительность периода со дня
принятия решения о предоставлении
земельного участка для строительства или
подписания протокола о результатах торгов
(конкурсов, аукционов) по предоставлению
земельных участков до дня получения
разрешения на строительство
дней            
  Площадь земельных участков, предоставленных
для строительства, в отношении которых со
дня принятия решения о предоставлении
земельного участка или подписания протокола
о результатах торгов (конкурсов, аукционов)
не было получено разрешение на ввод в
эксплуатацию:
             
объектов жилищного строительства, в том
числе индивидуального жилищного
строительства, - в течение 3 лет
га            
иных объектов капитального строительства -
в течение 5 лет
га            
  Сельское хозяйство
  Удельный вес прибыльных
сельскохозяйственных организаций в общем их
числе (для муниципальных районов)
%            
  Доля фактически используемых
сельскохозяйственных угодий в общей площади
сельскохозяйственных угодий муниципального
района
%            
  II. Финансовая политика
  Доля собственных доходов местного бюджета
(за исключением безвозмездных поступлений,
поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений и
доходов от платных услуг, оказываемых
муниципальными бюджетными учреждениями) в
общем объеме доходов бюджета муниципального
образования
%            
  Доля кредиторской задолженности по оплате
труда (включая начисления на оплату труда)
муниципальных бюджетных учреждений
%            
  Доля основных фондов организаций
муниципальной формы собственности,
находящихся в стадии банкротства, в общей
стоимости основных фондов организаций
муниципальной формы собственности (на конец
года)
%            
  Доля расходов бюджета городского округа на
финансирование освещения улиц в общем
объеме расходов бюджета городского округа
%            
  Доля освоения средств, предусмотренных в
бюджете городского округа на озеленение и
благоустройство территории
%            
  Утверждение бюджета на 3 года (данный
показатель оценивается в случае, если
субъект Российской Федерации перешел на
3-летний бюджет)
да (нет)            
  Общий объем расходов бюджета муниципального
образования - всего
тыс. рублей            
в том числе: на бюджетные инвестиции на
увеличение стоимости основных средств по
классификации сектора государственного
управления 310 <Увеличение стоимости
основных средств>
тыс. рублей            
на образование (общее, дошкольное), из них: тыс. рублей            
бюджетные инвестиции на увеличение
стоимости основных средств
тыс. рублей            
расходы на оплату труда и начисления на
оплату труда
тыс. рублей            
на здравоохранение, из них: тыс. рублей            
бюджетные инвестиции на увеличение
стоимости основных средств
тыс. рублей            
расходы на оплату труда и начисления на
оплату труда
тыс. рублей            
на культуру, из них: тыс. рублей            
бюджетные инвестиции на увеличение
стоимости основных средств
тыс. рублей            
расходы на оплату труда и начисления на
оплату труда
тыс. рублей            
на физическую культуру и спорт, из них: тыс. рублей            
бюджетные инвестиции на увеличение
стоимости основных средств
тыс. рублей            
расходы на оплату труда и начисления на
оплату труда
тыс. рублей            
на жилищно-коммунальное хозяйство, из них: тыс. рублей            
бюджетные инвестиции на увеличение
стоимости основных средств
тыс. рублей            
расходы на компенсацию разницы между
экономически обоснованными тарифами и
тарифами, установленными для населения
тыс. рублей            
на содержание работников органов местного
самоуправления, из них:
тыс. рублей            
в расчете на одного жителя муниципального
образования
тыс. рублей            
на транспорт, из них: тыс. рублей            
бюджетные инвестиции на увеличение
стоимости основных средств
тыс. рублей            
на дорожное хозяйство, из них: тыс. рублей            
бюджетные инвестиции на увеличение
стоимости основных средств
тыс. рублей            
III. Уровень доходов населения
  Отношение среднемесячной номинальной
начисленной заработной платы работников
муниципальных учреждений к среднемесячной
номинальной начисленной заработной плате
работников крупных и средних предприятий и
некоммерческих организаций городского
округа (муниципального района)
%            
  Среднемесячная номинальная начисленная
заработная плата работников:
             
крупных и средних предприятий и
некоммерческих организаций
рублей            
муниципальных детских дошкольных учреждений рублей            
учителей муниципальных общеобразовательных
учреждений
рублей            
прочих работающих в муниципальных
общеобразовательных учреждениях
(административно-управленческого,
учебно-вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала, а также
педагогических работников, не
осуществляющих учебный процесс)
рублей            
врачей муниципальных учреждений
здравоохранения
рублей            
среднего медицинского персонала
муниципальных учреждений здравоохранения
рублей            
IV. Здравоохранение
  Удовлетворенность населения медицинской
помощью
процент
от числа
опрошенных
           
  Доля населения, охваченного
профилактическими осмотрами
%            
  Доля амбулаторных учреждений, имеющих
медицинское оборудование в соответствии с
табелем оснащения
%            
  Доля муниципальных медицинских учреждений:              
применяющих медико-экономические стандарты
оказания медицинской помощи
%            
переведенных на оплату медицинской помощи
по результатам деятельности
%            
переведенных на новую систему оплаты труда,
ориентированную на результат
%            
переведенных преимущественно на
одноканальное финансирование через систему
обязательного медицинского страхования
%            
  Число случаев смерти лиц в возрасте до 65
лет:
             
на дому - всего единиц            
в том числе от инфаркта миокарда, от
инсульта
единиц            
в первые сутки в стационаре - всего единиц            
в том числе от инфаркта миокарда, от
инсульта
единиц            
  Число случаев смерти детей до 18 лет: единиц            
на дому единиц            
в первые сутки в стационаре единиц            
  Число работающих в муниципальных
учреждениях здравоохранения в расчете на 10
000 человек населения (на конец года) -
всего
человек            
в том числе: число врачей в муниципальных
учреждениях здравоохранения в расчете на
10 000 человек населения (на конец года)
человек            
из них участковых врачей и врачей общей
практики
человек            
число среднего медицинского персонала в
муниципальных учреждениях здравоохранения в
расчете на 10 000 человек населения (на
конец года)
человек            
из них участковых медицинских сестер и
медицинских сестер

врачей общей практики
человек            
  Уровень госпитализации в муниципальные
учреждения здравоохранения
человек на 100
человек
населения
           
  Средняя продолжительность пребывания
пациента на койке в круглосуточном
стационаре муниципальных учреждений
здравоохранения
дней            
  Среднегодовая занятость койки в
муниципальных учреждениях здравоохранения
дней            
  Число коек в муниципальных учреждениях
здравоохранения на 10 000 человек населения
штук            
  Стоимость содержания одной койки в
муниципальных учреждениях здравоохранения в
сутки
рублей            
  Средняя стоимость койко-дня в муниципальных
стационарных медицинских учреждениях
рублей            
  Объем медицинской помощи, предоставляемой
муниципальными учреждениями
здравоохранения, в расчете на одного
жителя:
             
стационарной медицинской помощи койко-дней            
амбулаторной помощи посещений            
дневных стационаров всех типов койко-дней            
скорой медицинской помощи вызовов            
  Стоимость единицы объема оказанной
медицинской помощи муниципальными
учреждениями здравоохранения:
             
стационарная медицинская помощь рублей            
амбулаторная помощь рублей            
дневные стационары всех типов рублей            
скорая медицинская помощь рублей            
V. Образование
  Удовлетворенность населения качеством
дошкольного образования детей
процент от
числа
опрошенных
           
  Удовлетворенность населения качеством
дополнительного образования детей
процент от
числа
опрошенных
           
  Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет,
получающих дошкольную образовательную
услугу и (или) услугу по их содержанию в
организациях различной
организационно-правовой формы и формы
собственности, в общей численности детей от
3 до 7 лет
%            
  Доля детских дошкольных муниципальных
учреждений в общем числе организаций, в том
числе субъектов малого предпринимательства,
оказывающих услуги по содержанию детей в
таком учреждении, услуги по дошкольному
образованию и получающих средства бюджета
городского округа (муниципального района)
на оказание таких услуг
%            
  Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному
образованию в организациях различной
организационно-правовой формы и формы
собственности
%            
  Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет,
получающих дошкольные образовательные
услуги
%            
  Удовлетворенность населения качеством
общего образования
процент от
числа
опрошенных
           
  Удельный вес лиц, сдавших единый
государственный экзамен, в числе
выпускников общеобразовательных
муниципальных учреждений, участвовавших в
едином государственном экзамене
%            
  Доля муниципальных общеобразовательных
учреждений, переведенных:
             
на нормативное подушевое финансирование %            
на новую систему оплаты труда,
ориентированную на результат
%            
  Доля муниципальных общеобразовательных
учреждений с числом учащихся на третьей
ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150
человек в городской местности и менее 84
человек в сельской местности в общем числе
муниципальных общеобразовательных
учреждений
%            
  Численность учащихся, приходящихся на
одного работающего в муниципальных
общеобразовательных учреждениях, - всего
человек            
в том числе на одного учителя человек            
на одного прочего работающего в
муниципальных общеобразовательных
учреждениях
(административно-управленческого,
учебно-вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала, а также
педагогических работников, не
осуществляющих учебный процесс)
человек            
  Средняя наполняемость классов в
муниципальных общеобразовательных
учреждениях:
             
в городских поселениях человек            
в сельской местности человек            
VI. Культура
  Удельный вес населения, участвующего в
культурно-досуговых мероприятиях,
организованных органами местного
самоуправления городских округов и
муниципальных районов
%            
  Удовлетворенность населения качеством
предоставляемых услуг в сфере культуры
(качеством культурного обслуживания)
%            
VII. Физическая культура и спорт
  Удельный вес населения, систематически
занимающегося физической культурой и
спортом
%            
VIII. Жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика
  Доля многоквартирных домов, в которых
собственники помещений выбрали и реализуют
один из способов управления
многоквартирными домами:
             
непосредственное управление собственниками
помещений в многоквартирном доме
%            
управление товариществом собственников
жилья либо жилищным кооперативом или иным
специализированным потребительским
кооперативом
%            
управление муниципальным или
государственным учреждением или
предприятием
%            
управление управляющей организацией другой
организационно-правовой формы
%            
управление хозяйственным обществом с долей
участия в уставном капитале субъекта
Российской Федерации и (или) городского
округа (муниципального района) не более
25 процентов
%            
  Доля организаций коммунального комплекса,
осуществляющих производство товаров,
оказание услуг по водо-, тепло-, газо-,
энергоснабжению, водоотведению, очистке
сточных вод, утилизации (захоронению)
твердых бытовых отходов и использующих
объекты коммунальной инфраструктуры на
праве частной собственности, по договору
аренды или концессии, участие субъекта
Российской Федерации и (или) городского
округа (муниципального района) в уставном
капитале которых составляет не более 25
процентов, от общего числа организаций
коммунального комплекса, осуществляющих
свою деятельность на территории городского
округа (муниципального района)
%            
  Доля организаций, осуществляющих управление
многоквартирными домами и (или) оказание
услуг по содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирных домах, участие
субъекта Российской Федерации и (или)
городского округа (муниципального района) в
уставном капитале которых составляет не
более 25 процентов, от общего числа
организаций, осуществляющих данные виды
деятельности на территории городского
округа (муниципального района), кроме
товариществ собственников жилья, жилищных,
жилищно-строительных кооперативов и иных
специализированных потребительских
кооперативов
%            
  Доля объема отпуска коммунальных ресурсов,
счета за которые выставлены по показаниям
приборов учета
%            
  Уровень собираемости платежей за
предоставленные жилищно-коммунальные услуги
%            
  Процент подписанных паспортов готовности
жилищного фонда и котельных (по состоянию
на 15 ноября отчетного года)
%            
  Отношение тарифов для промышленных
потребителей к тарифам для населения:
%            
по водоснабжению %            
по водоотведению %            
  Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на покрытие убытков, возникших
в связи с применением регулируемых цен на
жилищно-коммунальные услуги
тыс. рублей            
IX. Доступность и качество жилья
  Общая площадь жилых помещений, приходящаяся
в среднем на одного жителя, - всего
кв. метров            
в том числе введенная в действие за год кв. метров            
  Число жилых квартир в расчете на 1 000
человек населения - всего
единиц            
в том числе введенных в действие за год единиц            
  Объем жилищного строительства,
предусмотренный в соответствии с выданными
разрешениями на строительство жилых зданий:
             
общая площадь жилых помещений кв. метров            
число жилых квартир единиц            
  Доля объектов капитального строительства,
по которым не соблюдены нормативные или
плановые сроки ввода в эксплуатацию, в
общем количестве объектов капитального
строительства
%            
в том числе доля объектов капитального
строительства муниципальной формы
собственности, по которым не соблюдены
нормативные или плановые сроки ввода в
эксплуатацию, в общем количестве объектов
капитального строительства муниципальной
формы собственности
%            
  Доля многоквартирных домов, расположенных
на земельных участках, в отношении которых
осуществлен государственный кадастровый
учет
%            
  Год утверждения или внесения последних
изменений:
             
в генеральный план городского округа (схему
территориального планирования
муниципального района)
год            
в правила землепользования и застройки
городского округа (муниципального района)
год            
в комплексную программу развития
коммунальной инфраструктуры
год            
X. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
  Наличие действующих на территории
муниципального района и городского округа
специализированных организаций по
утилизации и переработке бытовых и
промышленных отходов
да/нет            
  Наличие на территории муниципального района
и городского округа полигона для твердых
бытовых отходов, соответствующего
установленным санитарным правилам и нормам
да/нет            
  Количество единиц специализированного
автотранспорта, используемого для сбора и
вывоза твердых бытовых и промышленных
отходов, в расчете на тысячу жителей
городского округа
единиц на 1000
жителей
           
XI. Организация муниципального управления
  Удовлетворенность населения деятельностью
органов местного самоуправления городского
округа (муниципального района), в том числе
их информационной открытостью
процент от
числа
опрошенных
           
  Доля муниципальных автономных учреждений от
общего числа муниципальных учреждений
(бюджетных и автономных) в городском округе
(муниципальном районе)
%            
  Среднегодовая численность постоянного
населения
тыс. человек            

 

Приложение N 2
к Положению о ежегодном областном
конкурсе на лучшее муниципальное
образование Смоленской области

 

Форма

 

                               ПОКАЗАТЕЛИ                                
        эффективности деятельности органов местного самоуправления       
            сельских и городских поселений Смоленской области

 

n
п/п
Наименование
показателей
Единица
измерения
Показа-
тель
Источник информации Методика расчета показателя
1 2 3 4 5 6
I. Финансово-экономическая политика
  Динамика налоговых и
неналоговых доходов
местного бюджета
сельского, городского
поселения
%   сводные данные органов
местного самоуправления
муниципальных районов в
разрезе сельских,
городских поселений
сумма налоговых и неналоговых
доходов бюджета сельского,
городского поселения отчетного
года делится на аналогичную
сумму предыдущего года и
умножается на 100
  Объем налоговых
доходов в расчете на
одного жителя
сельского, городского
поселения
рублей   сводные данные органов
местного самоуправления
муниципальных районов в
разрезе сельских,
городских поселений
объем налоговых доходов
местного бюджета делится на
численность постоянного
населения
  Доля межбюджетных
трансфертов из других
бюджетов бюджетной
системы Российской
Федерации (за
исключением субвенций)
и налоговых доходов по
дополнительным
нормативам отчислений
в собственных доходах
местного бюджета
%   сводные данные органов
местного самоуправления
муниципальных районов в
разрезе сельских,
городских поселений
рассчитывается исходя из
соотношения общего объема
межбюджетных трансфертов от
всех уровней бюджетной системы
Российской Федерации и
налоговых доходов (за
исключением субвенций) к
собственным доходам местного
бюджета
  Расходы бюджета
сельского, городского
поселения на
содержание работников
органов местного
самоуправления в
расчете на одного
жителя поселения
тыс. руб.
на одного
жителя
  сводные данные органов
местного самоуправления
муниципальных районов в
разрезе сельских,
городских поселений
общий объем расходов местного
бюджета на содержание
работников органов местного
самоуправления (без учета
расходов, осуществляемых на
данные цели за счет средств
федерального бюджета) делится
на численность постоянного
населения
  Расходы местного
бюджета на физическую
культуру и спорт в
расчете на одного
жителя
тыс. руб.
на одного
жителя
  бюджет сельских,
городских поселений
сумма расходов местного бюджета
на физическую культуру и спорт
делится на среднегодовую
численность населения
  Объем средств местного
бюджета, выделяемых на
реализацию мероприятий
по работе с детьми и
молодежью, в расчете
на одного жителя
тыс. руб.
на одного
жителя
  бюджет сельских,
городских поселений
сумма расходов местного
бюджета, израсходованных на
мероприятия с детьми и
молодежью, делится на
среднегодовую численность
населения
  Объем средств местного
бюджета, выделяемых на
жилищно-коммунальное
хозяйство сельского,
городского поселения
всего
(тыс. руб.)
  данные органов местного
самоуправления
муниципальных районов
рассчитывается согласно
представленной информации
финансового управления
муниципального района по
кассовым расходам бюджета на
жилищно-коммунальное хозяйство
(за исключением расходов и
начислений на оплату труда)
процент
к уровню
предыдущего
года
  Объем выполненных
работ в
жилищно-коммунальном
хозяйстве за счет
средств бюджетов
других уровней
всего
(тыс. руб.)
  данные органов местного
самоуправления
муниципальных районов
рассчитывается согласно
представленной информации
финансового управления
муниципального района по
кассовым расходам бюджета на
жилищно-коммунальное хозяйство
(разница между объемом
выполненных работ всего и
объемом выполненных работ за
счет средств местного бюджета
(за исключением расходов и
начислений на оплату труда)
плюс объем привлеченных
финансовых средств юридических
лиц, граждан)
процент
к уровню
предыдущего
года
  Средства бюджета
сельского, городского
поселения на
проведение
капитального ремонта
многоквартирных домов
тыс. руб.   данные органов местного
самоуправления
муниципальных районов
рассчитывается согласно
представленной информации
финансового управления
муниципального района по
кассовым расходам бюджета на
жилищно-коммунальное хозяйство
  Доля расходов бюджета
сельского, городского
поселения на уличное
освещение в общем
объеме расходов (за
исключением расходов,
осуществляемых за счет
субвенций и субсидий
от других бюджетов
бюджетной системы)
%   бюджет сельских,
городских поселений
рассчитывается исходя из
соотношения общего объема
расходов местного бюджета на
уличное освещение к общему
объему расходов (за исключением
расходов, осуществляемых за
счет субвенций и субсидий от
других бюджетов бюджетной
системы)
  Объем выполненных
работ по
благоустройству за
счет средств бюджета
сельского, городского
поселения
процент
к уровню
предыдущего
года
  бюджет сельских,
городских поселений
рассчитывается согласно
представленной информации
финансового управления
муниципального района по
кассовым расходам бюджета на
благоустройство (за исключением
расходов и начислений на оплату
труда)
  Объем привлеченных
добровольных
пожертвований граждан
и юридических лиц для
решения вопросов
местного значения
сельского, городского
поселения
тыс. руб.   данные органов местного
самоуправления сельских,
городских поселений
общий объем денежных средств,
поступивших от граждан и
юридических лиц и направленных
на решение вопросов местного
значения сельского, городского
поселения
II. Жилищно-коммунальное хозяйство
  Доля многоквартирных
домов, в которых
собственники помещений
выбрали и реализуют
один из способов
управления
многоквартирными
домами:
       
непосредственное
управление
собственниками
помещений в
многоквартирном доме
%   данные органов местного
самоуправления сельских,
городских поселений
количество многоквартирных
домов, собственники которых
выбрали непосредственное
управление собственниками
помещений, делится на общее
число многоквартирных жилых
домов, в которых собственники
помещений должны выбрать способ
управления домами, и умножается
на 100
управление
товариществом
собственников жилья
либо жилищным
кооперативом или иным
специализированным
потребительским
кооперативом
%   данные органов местного
самоуправления сельских,
городских поселений
количество многоквартирных
домов, собственники которых
выбрали управление
товариществом собственников
жилья либо жилищным
кооперативом или иным
специализированным
потребительским кооперативом,
делится на общее число
многоквартирных жилых домов, в
которых собственники помещений
должны выбрать способ
управления домами, и умножается
на 100
управление управляющей
организацией другой
организационно-право-
вой формы
%   данные органов местного
самоуправления сельских,
городских поселений
количество многоквартирных
домов, собственники которых
выбрали управление управляющей
организацией другой
организационно-правовой формы,
делится на общее число
многоквартирных жилых домов, в
которых собственники помещений
должны выбрать способ
управления домами, и умножается
на 100
III. Торговля и оказание услуг населению
  Темп роста оборота
розничной торговли
процент
к уровню
предыдущего
года
  статистические данные суммарный объем оборота
розничной торговли за отчетный
год делится на суммарный объем
оборота розничной торговли
предыдущего года и умножается
на 100
  Темп роста оборота
общественного питания
процент
к уровню
предыдущего
года
  статистические данные суммарный объем оборота
общественного питания за
отчетный год делится на
суммарный объем оборота
общественного питания
предыдущего года и умножается
на 100
  Темп роста объема
платных услуг
процент
к уровню
предыдущего
года
  статистические данные суммарный объем оборота платных
услуг делится на суммарный
объем оборота платных услуг
предыдущего года и умножается
на 100
  Темп роста объема
бытовых услуг
процент
к уровню
предыдущего
года
  статистические данные суммарный объем оборота бытовых
услуг делится на суммарный
объем оборота бытовых услуг
предыдущего года и умножается
на 100
IV. Повышение уровня жизни населения
  Удельный вес личных
подсобных хозяйств,
получивших кредиты
банка на свое
развитие, в общем
количестве подсобных
хозяйств поселения
%   данные органов местного
самоуправления
муниципальных районов
количество личных подсобных
хозяйств, взявших кредиты,
делится на их количество в
целом по поселению и умножается
на 100
  Количество временных
рабочих мест для
безработных граждан и
школьников, созданных
в конкурсном году
единиц на
1000 человек
населения
  данные центра занятости
населения
сумма временных рабочих мест,
созданных в отчетном году для
безработных граждан, включая
несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 лет, делится на
численность постоянного
населения и умножается на 1000
  Создано новых рабочих
мест
единиц на
1000 человек
населения
  данные органов местного
самоуправления сельских,
городских поселений
количество рабочих мест,
созданных в отчетном году,
делится на численность
постоянного населения и
умножается на 1000
  Число семей,
получивших жилье и
улучшивших жилищные
условия
единиц на
1000 человек
населения
  данные органов местного
самоуправления сельских,
городских поселений
количество семей, получивших
жилье и улучшивших жилищные
условия, делится на численность
постоянного населения и
умножается на 1000
  Ввод в эксплуатацию
жилых домов за счет
всех источников
финансирования
кв. м на
душу
населения
  данные органов местного
самоуправления сельских,
городских поселений
общая площадь жилых домов,
введенных за год, делится на
численность постоянного
населения
  Темп роста (снижения)
численности населения
%   данные органов местного
самоуправления сельских,
городских поселений
численность населения на конец
отчетного года делится на
численность населения на начало
отчетного года и умножается на
100
V. Культура, физическая культура и спорт
  Удельный вес
населения,
участвующего в
культурно-досуговых
мероприятиях,
проводимых
государственными
(муниципальными)
организациями
культуры, и в работе
любительских
объединений
%   данные учреждений
культуры
УДН = (К1:М+К2):Ж х 100, где:
УДН - удельный вес населения,
участвующего в
культурно-досуговых
мероприятиях;
К1 - количество посетителей
мероприятий, проводимых
учреждениями культуры;
М - количество мероприятий,
проводимых учреждениями
культуры;
К2 - количество участников
клубных формирований;
Ж - среднегодовая численность
населения сельского, городского
поселения
  Удельный вес
населения,
систематически
занимающегося
физкультурой и спортом
%   данные органов местного
самоуправления сельских,
городских поселений
количество населения,
систематически занимающегося
физкультурой и спортом, делится
на среднегодовую численность
населения и умножается на 100
VI. Работа с детьми и молодежью
  Доля преступлений,
совершенных
несовершеннолетними
или при их соучастии,
в общем объеме
зарегистрированных
преступлений
процент
к уровню
предыдущего
года
  данные районных отделов
внутренних дел
показатель определяется как
отношение числа преступлений,
совершенных несовершеннолетними
или при их соучастии, к общему
числу зарегистрированных
преступлений.
Рассчитывается в процентах к
уровню предыдущего года

 

Приложение N 3
к Положению о ежегодном областном
конкурсе на лучшее муниципальное
образование Смоленской области

 

Описание и порядок хранения
переходящего Знамени Администрации Смоленской области

 

Переходящее Знамя Администрации Смоленской области победителям ежегодного областного конкурса на лучшее муниципальное образование Смоленской области в номинации "Лучший городской округ, муниципальный район Смоленской области" представляет собой прямоугольное полотнище красного цвета (отношением ширины к длине - 2:3). Внизу полотнища располагаются две желтые полосы, по ширине равные 5 процентам ширины полотнища переходящего Знамени каждая и разделяющие его по ширине на три части в соотношении 6:2:1 от верхнего края полотнища.

Вверху на лицевой стороне полотнища изображен герб Смоленской области, занимающий 45 процентов ширины и 20 процентов длины полотнища, вертикальная ось которого делит переходящее Знамя в соотношении 1:4.

По краям полотнище обрамлено золотистой бахромой. На лицевой стороне полотнища, справа от герба Смоленской области, располагается выполненная прописными буквами в три строки надпись:

 

"Лучшему муниципальному району (городскому округу) Смоленской области"

 

Размеры переходящего Знамени без бахромы: по ширине - 1 000 мм, по длине - 1 500 мм.

Древко переходящего Знамени деревянное, круглого сечения, диаметром 35 мм, длиной 2 500 мм, темно-коричневого цвета.

Древко крепится на специальной металлической подставке с круглым основанием, в центре которой установлен цилиндрический стержень для древка. Диаметр основания - 400 мм, высота подставки - 800 мм.

Навершие древка представляет собой плоский прорезной наконечник с рельефным изображением внутри Государственного герба Российской Федерации золотистого цвета.

Переходящее Знамя хранится в помещении Администрации городского округа, муниципального района в течение года в развернутом виде на древке, закрепленном на специальной подставке.

В случае утраты (порчи) переходящего Знамени его дубликат может быть выдан Администрацией Смоленской области по мотивированному ходатайству начальника Департамента Смоленской области по вопросам государственной службы и местного самоуправления лишь в порядке исключения, когда обладатель переходящего Знамени в силу объективных причин не смог предотвратить его утрату (порчу).

 

Приложение N 4
к Положению о ежегодном областном
конкурсе на лучшее муниципальное
образование Смоленской области

 

Образец

 

Диплом
победителям и призерам ежегодного областного конкурса на лучшее муниципальное образование Смоленской области

 

РИС 1. К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕН. ОБЛ. ОТ 25.02.2009  N 92

 

Примечания: 1. В номинации "Лучший городской округ, муниципальный район Смоленской области" диплом имеет размеры листа формата А3.

2. В номинации "Лучшее сельское, городское поселение Смоленской области" диплом имеет размеры листа формата А4.

 

Приложение N 5
к Положению о ежегодном областном
конкурсе на лучшее муниципальное
образование Смоленской области

 

Описание и порядок хранения
переходящего Вымпела Администрации Смоленской области

 

Переходящий Вымпел Администрации Смоленской области победителям ежегодного областного конкурса на лучшее муниципальное образование Смоленской области в номинации "Лучшее сельское, городское поселение Смоленской области" состоит из полотнища, металлического стержня, к которому крепится шелковый крученый шнур золотистого цвета. Металлический стержень вставляется в верхнюю часть переходящего Вымпела.

Размеры переходящего Вымпела (без бахромы): по высоте - 600 мм, по ширине - 400 мм.

Полотнище переходящего Вымпела изготовляется из сложенной вдвое ткани, красной с лицевой стороны и синей с тыльной. В центре на лицевой стороне полотнища изображен герб Смоленской области. По краям полотнище обрамлено золотистой окантовкой, по углам его прикреплены кисти золотистого цвета.

На лицевой стороне полотнища, над гербом Смоленской области, располагается выполненная прописными буквами в три строки надпись:

 

"Лучшему сельскому (городскому) поселению Смоленской области"

 

Переходящий Вымпел хранится в помещении Администрации сельского (городского) поселения в течение года.

В случае утраты (порчи) переходящего Вымпела его дубликат может быть выдан Администрацией Смоленской области по мотивированному ходатайству начальника Департамента Смоленской области по вопросам государственной службы и местного самоуправления лишь в порядке исключения, когда обладатель переходящего Вымпела в силу объективных причин не смог предотвратить его утрату (порчу).

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Смоленской области от 25 февраля 2009 г. N 92 "О ежегодном областном конкурсе на лучшее муниципальное образование Смоленской области"


Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 13 марта 2009 г. N 2 (часть II) стр. 29


Постановлением Администрации Смоленской области от 22 ноября 2013 г. N 941 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Смоленской области от 29 апреля 2013 г. N 327


Постановление Администрации Смоленской области от 29 декабря 2011 г. N 900


Постановление Администрации Смоленской области от 16 февраля 2011 г. N 70


Постановление Администрации Смоленской области от 14 января 2010 г. N 2