В целях реализации ведомственной целевой программы "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2014 - 2016 годы областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 928 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 03.12.2013 N 1008), Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в рамках реализации ведомственной целевой программы "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2014 - 2016 годы областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы.
Губернатор |
А.В. Островский |
Порядок
предоставления субсидий в рамках реализации ведомственной целевой программы "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2014 - 2016 годы областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 18 апреля 2014 г. N 263)
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий в рамках реализации ведомственной целевой программы "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2014 - 2016 годы областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 928 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 03.12.2013 N 1008) (далее - Программа), а именно:
- сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца (производство соломки и тресты);
- сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение оборудования для выработки однотипного волокна, в том числе линий котонизации, а также сельскохозяйственной техники для производства льна;
- сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна.
Указанные субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели, в порядке очередности регистрации заявлений о предоставлении указанных субсидий и документов, указанных в подпунктах 6.4, 7.3, 8.4 настоящего Порядка.
2. Настоящий Порядок определяет:
- категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, которым предоставляются указанные в пункте 1 настоящего Порядка субсидии;
- цели, условия и порядок предоставления указанных в пункте 1 настоящего Порядка субсидий;
- порядок возврата субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, остатков данных субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении указанных в пункте 1 настоящего Порядка субсидий;
- положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, их получателями.
3. Источником финансового обеспечения субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы.
4. Главным распорядителем средств субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, является Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию (далее - Департамент).
5. Субсидии, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются с целью увеличения производства продукции льноводства и степени переработки льняного сырья на территории Смоленской области для обеспечения предприятий текстильной промышленности высококачественным, конкурентоспособным льносырьем.
6. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца (производство соломки и тресты) (далее - субсидии на производство соломки и тресты).
6.1. Субсидии на производство соломки и тресты предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, не имеющим судебного спора по возврату субсидий в связи с нарушением условий их предоставления, использования, а также задолженности (просроченной задолженности) по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, не находящимся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, осуществляющим производство льнопродукции на территории Смоленской области.
6.2. Субсидии на производство соломки и тресты предоставляются в целях создания экономических условий, направленных на стимулирование развития на территории Смоленской области производства льна.
6.3. Субсидии на производство соломки и тресты предоставляются по ставке 3 000 рублей за 1 тонну реализованной соломки или тресты (в переводе на льноволокно) за счет средств областного бюджета.
В случае если произведенный в году, предшествующем году подачи заявления, лен-долгунец был сдан на льнозаводы в ноябре - декабре года, предшествующего году подачи заявления, субсидии на производство соломки и тресты предоставляются в текущем финансовом году по ставкам текущего финансового года.
6.4. Условием предоставления субсидии на производство соломки и тресты является представление получателем указанной субсидии в Департамент в срок до 1-го декабря текущего финансового года следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии на производство соломки и тресты с указанием банковских реквизитов получателя указанной субсидии по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копий договоров на поставку льнопродукции, заверенных получателем субсидии на производство соломки и тресты (представляются сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися выращиванием льна и реализацией льносырья);
- копий товарных накладных или приемной квитанции на закупку продукции льна, заверенных получателем субсидии на производство соломки и тресты;
- справки-расчета на предоставление субсидии на производство соломки и тресты по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, выданной по состоянию не ранее 10 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных условием предоставления субсидий на производство соломки и тресты.
6.5. На основании указанных в подпункте 6.4 настоящего Порядка документов Департамент в течение 10 рабочих дней с момента подачи документов, указанных в подпункте 6.4 настоящего Порядка, принимает решение о выплате (об отказе в выплате) субсидии на производство соломки и тресты, оформленное в виде приказа начальника Департамента, и уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей в письменной форме о принятом решении.
6.6. Средства субсидий на производство соломки и тресты перечисляются Департаментом сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в течение 5 рабочих дней после принятия решения о выплате субсидии на производство соломки и тресты на основании договора о предоставлении субсидии на производство соломки и тресты, заключенного между получателем указанной субсидии и Департаментом, на его счет, открытый в порядке, установленном федеральным законодательством.
Форма договора о предоставлении субсидии на производство соломки и тресты утверждается приказом начальника Департамента.
6.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на производство соломки и тресты являются:
- представление документов, указанных в подпункте 6.4 настоящего Порядка, не в полном объеме;
- выявление в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
- несоответствие заявителя категории, имеющей право на получение субсидии в соответствии с подпунктом 6.1 настоящего Порядка;
- недостаточный объем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии на производство соломки и тресты в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
6.8. В случае выявления в течение текущего финансового года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий на производство соломки и тресты, средства указанных субсидий подлежат добровольному возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении финансового года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий на производство соломки и тресты, средства указанных субсидий подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидий на производство соломки и тресты их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
6.9. Остатки субсидий на производство соломки и тресты, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями указанных субсидий в добровольном порядке не позднее 1-го февраля текущего финансового года в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии на производство соломки и тресты.
При отказе от добровольного возврата остатков субсидий на производство соломки и тресты их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
6.10. В случае нарушения показателей результативности, указанных в договоре о предоставлении субсидии на производство соломки и тресты, возврат указанной субсидии осуществляется в соответствии с условиями данного договора.
6.11. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на производство соломки и тресты их получателями.
7. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение оборудования для выработки однотипного волокна, в том числе линий котонизации, а также сельскохозяйственной техники для производства льна (далее - субсидии на приобретение оборудования и техники).
7.1. Субсидии на приобретение оборудования и техники предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, не имеющим судебного спора по возврату субсидий в связи с нарушением условий их предоставления, использования, а также задолженности (просроченной задолженности) по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, не находящимся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, осуществляющим производство продукции растениеводства на территории Смоленской области и имеющим посевные площади льна в текущем году не менее 200 гектаров, приобретающим, в том числе на условиях лизинга, оборудование для выработки однотипного волокна, в том числе линии котонизации, самоходные льноуборочные машины, новые и изготовленные не ранее года, предшествующего году поставки, в количестве, не превышающем технологическую потребность для уборки льна с возделываемых площадей и переработки произведенных объемов льняного сырья.
При определении технологической потребности в оборудовании и технике учитываются их приобретение с предоставлением государственной поддержки в форме субсидий на возмещение части затрат по приобретению оборудования для выработки однотипного волокна, в том числе линий котонизации, а также сельскохозяйственной техники для производства льна в течение предшествующих пяти лет, объемы собственного производства и оказываемых по заключенным договорам услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям.
7.2. Субсидии на приобретение оборудования и техники предоставляются в следующих размерах:
- 30 процентов от стоимости оборудования для выработки однотипного волокна (оборудования для выполнения отдельных этапов и операций), в том числе линий котонизации (без учета налога на добавленную стоимость);
- 30 процентов, но не более 2 633 780 рублей от стоимости приобретаемых самоходных двухрядных льнотеребилок (без учета налога на добавленную стоимость);
- 35 процентов, но не более 3 000 000 рублей от стоимости однорядных льнотеребилок-очесывателей (без учета налога на добавленную стоимость);
- 35 процентов, но не более 1 609 912 рублей, от стоимости самоходных двухрядных оборачивателей лент льна (без учета налога на добавленную стоимость);
- 35 процентов, но не более 1 037 630 рублей от стоимости самоходных однорядных оборачивателей лент льна (без учета налога на добавленную стоимость).
7.3. Условием предоставления субсидии на приобретение оборудования и техники является представление в Департамент в срок до 1-го декабря текущего финансового года следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники с указанием банковских реквизитов получателя указанной субсидии по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копии договора поставки оборудования (техники), заверенной получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копий счетов (счетов-фактур) на приобретение оборудования (техники), заверенных получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копий товарных накладных на приобретение оборудования (техники), заверенных получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копий платежных документов, подтверждающих оплату оборудования и техники, заверенных получателем субсидии на приобретение оборудования и техники и кредитной организацией;
- копии акта о приеме-передаче основных средств N ОС-1 (N ОС-1б) для оборудования, требующего монтажа, заверенной получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- справки о посевных площадях, занятых льном, по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, выданной по состоянию не ранее 10 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных условием предоставления субсидий на приобретение оборудования и техники.
Условием предоставления субсидии на приобретение оборудования и техники в отношении оборудования и техники, приобретенных на условиях лизинга, является представление в Департамент в срок до 1-го декабря текущего финансового года следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники с указанием банковских реквизитов получателя указанной субсидии по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копии договора лизинга на приобретение оборудования (техники), заверенной получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копий счетов (счетов-фактур) на приобретение оборудования (техники), заверенных получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копий актов приема-передачи оборудования и техники по договору лизинга, заверенных получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копий дополнительных соглашений к договору лизинга с графиками лизинговых платежей, заверенных получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копий платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса и последующих взносов по договору лизинга, заверенных получателем субсидии на приобретение оборудования и техники и кредитной организацией;
- копии акта о приеме-передаче основных средств N ОС-1 (N ОС-1б) для оборудования, требующего монтажа, заверенной получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- справки о посевных площадях, занятых льном, по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, выданной по состоянию не ранее 10 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных условием предоставления субсидий на приобретение оборудования и техники.
7.4. Субсидии на приобретение оборудования и техники в отношении оборудования, приобретенного на условиях лизинга, предоставляются в размерах, определенных подпунктом 7.2 настоящего Порядка.
В случае, когда размер подлежащей к выплате субсидии на приобретение оборудования и техники в отношении оборудования, приобретенного на условиях лизинга, превышает размер уплаченного первого взноса за приобретенные оборудование и технику, выплата указанной субсидии производится поэтапно по мере оплаты лизингополучателем последующих взносов по договору лизинга.
7.5. На основании указанных в подпункте 7.3 настоящего Порядка документов Департамент в течение 10 рабочих дней с момента подачи документов, указанных в подпункте 7.3 настоящего Порядка, принимает решение о выплате (об отказе в выплате) субсидий на приобретение оборудования и техники, оформленное в виде приказа начальника Департамента, и уведомляет в письменной форме о принятом решении.
7.6. Средства субсидий на приобретение оборудования и техники перечисляются Департаментом сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в течение 5 рабочих дней после принятия решения о выплате субсидии на приобретение оборудования и техники на основании договора о предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники, заключенного между получателем указанной субсидии и Департаментом, на его счет, открытый в порядке, установленном федеральным законодательством.
Форма договора о предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники утверждается приказом начальника Департамента.
7.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники являются:
- представление документов, указанных в подпункте 7.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;
- выявление в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
- несоответствие заявителя категории, имеющей право на получение субсидии в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего Порядка;
- недостаточный объем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии на приобретение оборудования и техники в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
7.8. В случае выявления в течение текущего финансового года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий на приобретение оборудования и техники, средства указанных субсидий подлежат добровольному возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении финансового года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий на приобретение оборудования и техники, средства указанных субсидий подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидий на приобретение оборудования и техники их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
7.9. Остатки субсидий на приобретение оборудования и техники, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями указанных субсидий в добровольном порядке не позднее 1-го февраля текущего финансового года в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники.
При отказе от добровольного возврата остатков субсидий на приобретение оборудования и техники их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
7.10. В случае нарушения показателей результативности, указанных в договоре о предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники, возврат указанной субсидии осуществляется в соответствии с условиями данного договора.
7.11. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на приобретение оборудования и техники их получателями.
8. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна (далее - субсидии на техническую и технологическую модернизацию).
8.1. Субсидии на техническую и технологическую модернизацию предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, не имеющим судебного спора по возврату субсидий в связи с нарушением условий их предоставления, использования, а также задолженности (просроченной задолженности) по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, не находящимся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, осуществляющим производство продукции растениеводства на территории Смоленской области, имеющим посевные площади льна-долгунца в текущем году не менее 200 гектаров, которые приобретают, в том числе на условиях лизинга, новые и изготовленные не ранее года, предшествующего году поставки, самоходные льноуборочные машины, оборудование для выработки однотипного волокна, а также тракторы, плуги оборотные, посевные комплексы для посева льна, опрыскиватели тракторные, пресс-подборщики для подбора льнотресты прицепные (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, приобретающих пресс-подборщики прицепные, посевная площадь льна-долгунца должна составлять не менее 50 гектаров в течение последних двух лет) в количестве, не превышающем технологическую потребность для производства и уборки льна с возделываемых площадей.
При определении технологической потребности в оборудовании и технике учитываются их приобретение с предоставлением государственной поддержки в форме субсидий на возмещение части затрат по приобретению оборудования для выработки однотипного волокна, а также сельскохозяйственной техники для производства и уборки льна в течение предшествующих пяти лет, объемы собственного производства и оказываемых по заключенным договорам услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям.
8.2. Субсидии на техническую и технологическую модернизацию предоставляются в целях технического и технологического обновления парка сельскохозяйственных машин и оборудования.
8.3. Субсидии на техническую и технологическую модернизацию предоставляются за счет средств областного бюджета в следующих размерах:
- 5 процентов от стоимости тракторов сельскохозяйственных общего назначения (код Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 (далее - код ОКП) 47 2200) и тракторов сельскохозяйственных универсально-пропашных (код ОКП47 2400) (без учета налога на добавленную стоимость):
- код ОКП47 2433, но не более 45 000 рублей;
- код ОКП47 2434, но не более 50 000 рублей;
- код ОКП47 2243, но не более 70 000 рублей;
- коды ОКП47 2244, 47 2254, 47 2264, но не более 80 000 рублей;
- коды ОКП47 2245, 47 2255, 47 2265, но не более 150 000 рублей;
- код ОКП47 2256, но не более 270 000 рублей;
- код ОКП47 2266, но не более 370 000 рублей;
- код ОКП47 2267, но не более 420 000 рублей;
- 5 процентов, но не более 10 000 рублей в расчете на один корпус плуга от стоимости плугов оборотных (без учета налога на добавленную стоимость);
- 5 процентов, но не более 250 000 рублей от стоимости посевных комплексов (без учета налога на добавленную стоимость);
- 5 процентов, но не более 85 000 рублей от стоимости опрыскивателей;
- 25 процентов, но не более 166 450 рублей от стоимости приобретаемых пресс-подборщиков для подбора льнотресты, прицепных (без учета налога на добавленную стоимость);
- 30 процентов от стоимости оборудования для выработки однотипного волокна (оборудования для выполнения отдельных этапов и операций), в том числе линий котонизации (без учета налога на добавленную стоимость);
- 30 процентов, но не более 2 633 780 рублей от стоимости приобретаемых самоходных двухрядных льнотеребилок (без учета налога на добавленную стоимость);
- 34 процента, но не более 3 000 000 рублей от стоимости однорядных льнотеребилок-очесывателей (без учета налога на добавленную стоимость);
- 35 процентов, но не более 1 609 912 рублей от стоимости самоходных двухрядных оборачивателей лент льна (без учета налога на добавленную стоимость);
- 35 процентов, но не более 1 037 630 рублей от стоимости самоходных однорядных оборачивателей лент льна, (без учета налога на добавленную стоимость).
8.4. Условием предоставления субсидии на техническую и технологическую модернизацию является представление в Департамент в срок до 1-го декабря текущего финансового года следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию с указанием банковских реквизитов получателя указанной субсидии по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копии договора поставки, заверенной получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий счетов (счетов-фактур), заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий товарных накладных, заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий платежных документов, подтверждающих оплату техники и оборудования, заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию и кредитной организацией;
- копии акта о приеме-передаче основных средств N ОС-1 (N ОС-1б) для оборудования, требующего монтажа, заверенной получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- справки о посевных площадях, занятых льном, по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, выданной по состоянию не ранее 10 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных условием предоставления субсидий на техническую и технологическую модернизацию.
Условием предоставления субсидии на техническую и технологическую модернизацию в отношении техники и оборудования, приобретенных на условиях лизинга, является представление в Департамент в срок до 1-го декабря текущего финансового года включительно следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию с указанием банковских реквизитов получателя указанной субсидии по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копии договора лизинга, заверенной получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий счетов (счетов-фактур), заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий актов приема-передачи техники и оборудования по договору лизинга, заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий дополнительных соглашений к договору лизинга с графиками лизинговых платежей, заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса и последующих взносов по договору лизинга, заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию и кредитной организацией;
- копии акта о приеме-передаче основных средств N ОС-1 (N ОС-1б) для оборудования, требующего монтажа, заверенной получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- справки о посевных площадях, занятых льном, по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, выданной по состоянию не ранее 10 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных условием предоставления субсидий на техническую и технологическую модернизацию.
8.5. Субсидии на техническую и технологическую модернизацию в отношении техники и оборудования, приобретенных на условиях лизинга, предоставляются в размерах, определенных подпунктом 8.3 настоящего Порядка.
В случае, когда размер подлежащей к выплате субсидии на техническую и технологическую модернизацию в отношении техники и оборудования, приобретенных на условиях лизинга, превышает размер уплаченного первого взноса за приобретенные технику и оборудование, выплата указанной субсидии производится поэтапно по мере оплаты лизингополучателем последующих взносов по договору лизинга.
8.6. На основании указанных в подпункте 8.4 настоящего Порядка документов Департамент в течение 10 рабочих дней с момента подачи документов, указанных в подпункте 8.4 настоящего Порядка, принимает решение о выплате (об отказе в выплате) субсидии на техническую и технологическую модернизацию, оформленное в виде приказа начальника Департамента, и уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей в письменной форме о принятом решении.
8.7. Средства субсидий на техническую и технологическую модернизацию перечисляются Департаментом сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в течение 5 рабочих дней после принятия решения о выплате субсидии на техническую и технологическую модернизацию на основании договора о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию, заключенного между получателем указанной субсидии и Департаментом, на его счет, открытый в порядке, установленном федеральным законодательством.
Форма договора о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию утверждается приказом начальника Департамента.
8.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию являются:
- представление документов, указанных в подпункте 8.4 настоящего Порядка, не в полном объеме;
- выявление в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
- несоответствие заявителя категории, имеющей право на получение субсидии в соответствии с подпунктом 8.1 настоящего Порядка;
- недостаточный объем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии на техническую и технологическую модернизацию в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8.9. В случае выявления в течение текущего финансового года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий на техническую и технологическую модернизацию, средства указанных субсидий подлежат добровольному возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении финансового года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий на техническую и технологическую модернизацию, средства указанных субсидий подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидий на техническую и технологическую модернизацию их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
8.10. Остатки субсидий на техническую и технологическую модернизацию, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями указанных субсидий в добровольном порядке не позднее 1-го февраля текущего финансового года в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию.
При отказе от добровольного возврата остатков субсидий на техническую и технологическую модернизацию их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
8.11. В случае нарушения показателей результативности, указанных в договоре о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию, возврат указанной субсидии осуществляется в соответствии с условиями данного договора.
8.12. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на техническую и технологическую модернизацию их получателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 18 апреля 2014 г. N 263 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца (производство тресты), на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 30 апреля 2014 г. N 4 (часть II)
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 февраля 2017 г. N 72 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 28 октября 2016 г. N 614
Постановление Администрации Смоленской области от 15 декабря 2015 г. N 808
Постановление Администрации Смоленской области от 3 декабря 2015 г. N 763
Постановление Администрации Смоленской области от 16 апреля 2015 г. N 213
Постановление Администрации Смоленской области от 26 декабря 2014 г. N 915
Постановление Администрации Смоленской области от 4 июля 2014 г. N 489