Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных совместно с заявлением;
- рассмотрение документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных совместно с заявлением
3.2.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является прием документов лично от представителя заявителя или по почте.
3.2.2. Сотрудник Администрации, отвечающий за делопроизводство в приемной Главы Администрации (далее - ответственный сотрудник приемной Администрации), регистрирует в книге учета входящих документов полученные документы и направляет их на рассмотрение Главе Администрации, в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
3.3. Рассмотрение документов
3.3.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов от Главы Администрации специалист отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их в журнале и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов вручает (направляет) заявителю уведомление о приемке.
3.3.2. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю муниципальной услуги вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в подпункте 3.5 настоящего Административного регламента.
3.4.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о формировании направлении межведомственного запроса.
3.4.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3-х рабочих дней.
3.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.4.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.4.7. Обязанности специалиста за формирование и направление межведомственного запроса закреплены в его должностной инструкции.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
3.5.1. Специалист отдела передает в комиссию заявление и прилагаемые к нему документы для предоставления заключения.
В течение 20 календарных дней со дня поступления документов, комиссия предоставляет Главе Администрации заключение, в котором содержатся выводы о соответствии представленного заявления и прилагаемых к нему документов действующему законодательству, а также рекомендации о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации юридическим лицом рынка.
При поступлении заявления на продление срока действия разрешения на организацию рынка документы в комиссию не передаются.
3.5.2. Специалист отдела подготавливает проект постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и предоставляет Главе Администрации на подписание.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении
3.6.1. Основанием для начала указанной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на право организации рынка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, специалист отдела, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю муниципальной услуги уведомление о принятом решении - выдаче разрешения (приложение 3), а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Выдача разрешения осуществляется не позднее трех дней со дня принятия указанного решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.