30 октября 2012 г.
Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, проживающим на территории Смоленской области" (далее также - Административный регламент).
2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Ю.Э. Новикова) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Смоленской области от 19.10.2009 N 641 "Об утверждении Административного регламента "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, проживающим на территории Смоленской области".
4. Пункт 2.15.4. подраздела 2.15. раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 года, пункт 2.15.6. подраздела 2.15. раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2014 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Имеются в виду пункт 2.16.5 подраздела 2.16 раздела 2 и пункт 2.16.6 подраздела 2.16 раздела 2 настоящего Административного регламента
Губернатор |
А.В. Островский |
Административный регламент
предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, проживающим на территории Смоленской области"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 13 августа 2012 г. N 539)
30 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по социальному развитию, осуществляемых по запросу заявителя в пределах установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами, иными областными нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, проживающим на территории Смоленской области" (далее также - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются члены многодетной семьи, являющиеся гражданами Российской Федерации и проживающие на территории Смоленской области.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги принимают участие:
- Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент);
- отделы (секторы) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - ОСЗН);
- секторы документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации" (далее - секторы Учреждения) и многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ);
- смоленское областное государственное казенное учреждение "Социальный центр приема и обработки информации";
- Управление Федеральной миграционной службы по Смоленской области;
- Департамент записи актов гражданского состояния Смоленской области, его структурные подразделения и подведомственные организации;
- органы местного самоуправления и подведомственные им организации.
Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента, ОСЗН, секторов Учреждения и МФЦ приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:
- на стендах в ОСЗН, секторах Учреждения и МФЦ;
- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта Департамента - www.socrazvitie67.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru; а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" http://67.gosuslugi.ru (далее также - Региональный портал);
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.3.3. Размещаемая информация должна содержать:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- порядок обращения за получением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги;
- образец заполнения заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схему предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги;
- информацию о Департаменте, ОСЗН, секторах Учреждения и МФЦ с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется бесплатно.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в ОСЗН по месту жительства.
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, ОСЗН, специалистов секторов Учреждения, а также специалистов МФЦ с заявителями при предоставлении государственных услуг:
1.3.7.1. Консультации и разъяснения в письменной форме предоставляются на основании письменного заявления заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного заявления;
1.3.7.2. При консультировании по телефону должностное лицо, государственный гражданский служащий Департамента, ОСЗН, специалист сектора Учреждения либо специалист МФЦ представляется (называет свою фамилию, имя, отчество, должность), предлагает представиться собеседнику, выслушивает его и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат:
1.3.7.3. По завершении консультации должностное лицо, государственный гражданский служащий Департамента, ОСЗН, специалист сектора Учреждения, специалист МФЦ должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
1.3.7.4. Должностное лицо, государственный гражданский служащий Департамента, ОСЗН, специалист сектора Учреждения, специалист МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, проживающим на территории Смоленской области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделами (секторами) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию.
2.2.2. Для предоставления государственной услуги требуется взаимодействие с органами местного самоуправления или управляющими организациями для получения справки с места жительства о составе семьи.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты;
2) принятие решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.3.2. В случае принятия решения о назначении ежемесячной денежной орган, принявший решение, не уведомляет заявителя об этом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "ежемесячной денежной" пропущено слово "выплаты"
2.3.3. При отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.3.4. Результат предоставления государственной услуги заявителю может быть передан в очной форме или в заочной форме.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в ОСЗН лично, предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя, и ему выдается уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, заверенное подписью уполномоченного лица ОСЗН.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, заверенное подписью уполномоченного лица ОСЗН, направляется заявителю по почте на адрес заявителя, указанный в заявлении.
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, заверенное электронной подписью уполномоченного лица ОСЗН, направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, или передается на Единый портал, Региональный портал.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в секторе Учреждения или МФЦ (при наличии) по месту жительства заявителя.
2.4.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.4.3. При направлении заявления заявителем в электронном виде срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты поступления заявления в ОСЗН (от даты регистрации) либо от даты его регистрации в ведомственной информационной системе, о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал и (или) Региональный портал.
2.4.4. Срок выдачи уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- областным законом от 1 декабря 2004 года N 84-з "О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2004, N 12 (часть II), стр. 254; 2005, N 6 (часть I), стр. 229; Смоленская газета, 2006, 23 марта; 2007, 10 апреля, 26 июня; 2009, 19 декабря; 2010, 11 декабря);
- постановлением Администрации Смоленской области от 15.02.2005 N 39 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки многодетных семей, проживающих на территории Смоленской области, и Порядка выдачи удостоверений многодетной семье и вкладышей в удостоверения многодетной семьи, их замены, а также учета и хранения бланков удостоверений и вкладышей в удостоверения" (Смоленская газета, 2005, 24 февраля; 2006, 20 апреля; 2007, 19 июня, 28 августа; 2008, 29 февраля; 2009, 28 апреля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2009, N 11 (часть II), стр. 127; Смоленская газета, 2010, 16 февраля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2011, N 1 (часть III), стр. 40; 2011, N 2 (часть II), стр. 63; 2011, N 9 (часть III), стр. 136; Смоленская газета, 2012, 29 марта).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с областным законодательством для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее также - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, и его место жительства или место пребывания на территории Смоленской области и его копию;
3) удостоверение многодетной семьи (вкладыш в удостоверение) и его копию;
4) свидетельства о рождении детей и их копии;
5) справка о составе семьи с места жительства заявителя;
6) акт о совместном проживании;
7) свидетельство о заключении брака и его копию;
8) документы, удостоверяющие личность представителя и документы, подтверждающие его полномочия (в случае обращения от имени заявителя представителя заявителя).
2.6.2. Справка, указанная в подпункте 5 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, предоставляется заявителем самостоятельно в случае, если указанная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.
2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.5. Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются заявителем в подлинниках с одновременным представлением их копий. В отношении предъявляемых документов уполномоченное лицо ОСЗН заверяет копию документа на основании подлинника этого документа, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
В перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входит справка о составе семьи с места жительства заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги, а также для прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.9.2. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
- отсутствия у родителя (усыновителя) права на ее получение;
- непредставления или представления не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе несоответствия представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, и (или) требованиям, указанным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего раздела, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
- выявление в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлении и (или) в представленных документах, осуществляется ОСЗН путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной другими способами, разрешенными федеральным законодательством.
2.9.3. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
- утраты ребенком права на назначенную ему ежемесячную денежную выплату (обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на ежемесячную денежную выплату; выезда за пределы Смоленской области; перехода на полное государственное обеспечение; в других случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством);
- смерти ребенка или признания его в установленном федеральным законодательством порядке умершим или безвестно отсутствующим;
- утраты родителем (усыновителем) права на назначенную ему ежемесячную денежную выплату (обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на ежемесячную денежную выплату; выезда за пределы Смоленской области; утраты гражданства Российской Федерации; в других случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством);
- смерти родителя (усыновителя) или признания его в установленном федеральным законодательством порядке умершим или безвестно отсутствующим.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документов с места жительства (места пребывания) о составе семьи, подтверждающая совместное проживание, в результате которой выдается справка о составе семьи с места жительства заявителя, выдаваемая управляющими организациями и организациями, оказывающими услуги и выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов.
2.11. Взимание платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги
2.14.1. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предъявляются следующие требования:
1) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения или МФЦ;
2) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений и информирования заявителей.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания. Не допускается размещение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, на верхних (2-м и выше) этажах зданий, если они не оборудованы лифтами;
4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
5) помещения сектора Учреждения и МФЦ должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;
7) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
8) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
9) на информационных стендах в помещениях сектора Учреждения и МФЦ, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом, ОСЗН, а также секторами Учреждения и МФЦ, в ходе предоставления государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
3) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.16.1. Департамент и ОСЗН осуществляют взаимодействие с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
2.16.2. Должны быть обеспечены возможность получения заявителями информации и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
2.16.3. Должен быть обеспечен доступ заявителей к форме заявления, в том числе для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.16.4. Должна быть обеспечена возможность для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
Пункт 2.16.5 подраздела 2.16 раздела 2 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.16.5. Должна быть обеспечена возможность для заявителей осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
Пункт 2.16.6 подраздела 2.16 раздела 2 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2014 г.
2.16.6. Должна быть обеспечена возможность для заявителей получения результата государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.16.7. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.
2.16.8. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов, представленных заявителем;
4) принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и формирование личного дела заявителя;
5) уведомление заявителя об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
6) организация выплаты ежемесячной денежной выплаты.
Документы, необходимые в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в сектор Учреждения или МФЦ.
3.1.2. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства или пребывания;
2) проверяет комплектность предоставленных документов согласно пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.3. В случае если один из членов многодетной семьи зарегистрирован по другому адресу, но фактически проживает совместно со всеми членами многодетной семьи, ОСЗН составляет акт о совместном проживании всех членов многодетной семьи с выходом на место их фактического жительства и опросом соседей.
3.1.4. В случае если информация о составе семьи находится в распоряжении органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, и не представлена заявителем самостоятельно, специалист сектора Учреждения или МФЦ в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о предоставлении справки, указанной в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, в порядке, определенном нормативным правовым актом Российской Федерации и соглашением о межведомственном взаимодействии, в организации, перечисленные в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.1.5. В случае если документы не соответствуют перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и (или) требованиям, указанным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю для приведения их в соответствие с пунктами 2.6.1 и (или) 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.6. В случае соответствия предоставленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и требованиям, указанным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора учреждения или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации, если они не удостоверены нотариусом;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации обращений;
4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов и передает ее заявителю;
5) передает заявление и документы, поступившие от заявителя, уполномоченному лицу ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов.
3.1.7 Обязанности специалиста сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной в настоящем подразделе, составляет 1 рабочий день.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.2.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо ОСЗН переходит к исполнению следующей административной процедуры (подраздел 3.3 настоящего раздела 3 настоящего Административного регламента).
3.2.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента документы, уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.2.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания государственной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Департаментом с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса уполномоченным лицом ОСЗН не может превышать трех рабочих дней.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает уполномоченному лицу, ответственному за экспертизу документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.2.8. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции).
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение документов, представленных заявителем
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем, является получение уполномоченным лицом ОСЗН, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов, поступивших от заявителя через сектор Учреждения либо МФЦ.
3.3.2. Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов:
1) проверяет комплектность предоставленных документов в соответствии с пунктом 2.6.1 и соответствие их требованиям пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение государственной услуги;
3) формирует личное дело заявителя, вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем.
3.3.3. При установлении права заявителя на получение государственной услуги уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.3.5. Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов, передает проект решения и комплект документов заявителя руководителю ОСЗН для принятия соответствующего решения.
3.3.6. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН, ответственного за рассмотрение документов, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции).
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 4 рабочих дня со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
3.4. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и формирование личного дела заявителя
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты является получение руководителем ОСЗН комплекта документов: личного дела заявителя, проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты от уполномоченного лица ОСЗН, ответственного за рассмотрение документов.
3.4.2. Руководитель ОСЗН определяет правомерность принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.
3.4.3. В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты не соответствуют федеральному или областному законодательству, руководитель ОСЗН возвращает их уполномоченному лицу ОСЗН для приведения в соответствие с требованиями федерального или областного законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями федерального или областного законодательства уполномоченное лицо ОСЗН повторно направляет его руководителю ОСЗН для рассмотрения.
3.4.4. В случае соответствия проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты федеральному или областному законодательству руководитель ОСЗН:
1) подписывает указанное решение и заверяет его печатью ОСЗН;
2) возвращает комплект документов заявителя и решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты уполномоченному лицу ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов.
3.4.5. Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов:
1) принятое решение фиксирует в журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты;
2) вводит в электронную базу данных ОСЗН информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем. В случае отказа в предоставлении государственной услуги данные о получателе в электронную базу данных ОСЗН не вносятся, но личное дело получателя оформляется;
3) формирует личное дело заявителя.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5. Уведомление заявителя об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты уполномоченному лицу ОСЗН от руководителя ОСЗН.
3.5.2. Уполномоченное лицо ОСЗН в зависимости от способа обращения, избранного заявителем, вручает лично или направляет заявителю по почте уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.5.3. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции).
3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не более 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.6. Организация выплаты ежемесячной денежной выплаты
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.6.2. Уполномоченное лицо ОСЗН подготавливает сводный протокол и соответствующие формуляры получателей вновь назначенных ежемесячных денежных выплат, сводный протокол и формуляры изменений в части выплаты ранее назначенных ежемесячных денежных выплат и в соответствии с принятым в ОСЗН графиком передачи информации направляет их в отдел организации выплат Департамента.
3.6.3. Полученные из ОСЗН сводный протокол и формуляры получателей вновь назначенных ежемесячных денежных выплат, сводный протокол и формуляры изменений в части выплаты ранее назначенных ежемесячных денежных выплат уполномоченным лицом отдела организации выплат Департамента обрабатываются, верифицируются и обобщаются по всем муниципальным районам и городским округам Смоленской области и передаются уполномоченным лицам Департамента, ответственным за ведение баз данных и формирование выплатных документов.
3.6.4. Уполномоченные лица отдела организации выплат Департамента, ответственные за ведение баз данных и формирование выплатных документов, формируют пакеты выплатных документов для осуществления выплат через банк или через почтовые отделения.
3.6.5. Уполномоченное лицо отдела организации выплат Департамента, ответственное за учет проводимых отделом выплат, передает пакеты выплатных документов для осуществления выплат через банк или через почтовые отделения в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента.
3.6.6. Уполномоченное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента на основании пакета выплатных документов подготавливают соответствующие платежные поручения для осуществления выплаты ежемесячных денежных выплат.
3.6.7. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН, отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента и отдела организации выплат Департамента, ответственного за ведение баз данных и формирование выплатных документов, а также ответственного за учет проводимых отделом выплат, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.6.8. Время выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, составляет не более 30 дней со дня получения соответствующих сводных протоколов и формуляров из ОСЗН.
3.7. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме
3.7.1. Предоставление информации о государственной услуге заявителям осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - также Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.7.2. Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также требования к Региональному порталу, порядку размещения на них сведений о государственных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.7.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Уполномоченные лица Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным правовым актом Администрации Смоленской области.
3.7.5. Уполномоченные лица Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о государственной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Руководитель ОСЗН осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем ОСЗН или уполномоченным# им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента Смоленской области по социальному развитию) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента Смоленской области по социальному развитию.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения комплексных проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным руководителем Управления социальных выплат Департамента Смоленской области по социальному развитию.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Уполномоченные лица Департамента Смоленской области по социальному развитию, ОСЗН, Учреждения и МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность уполномоченных лиц закрепляется в должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявленных нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, проживающим на территории Смоленской области", а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации Смоленской области от 30 октября 2012 г. N 829 пункт 5.3 изложен в новой редакции
5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по социальному
развитию государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты многодетным семьям,
проживающим на территории
Смоленской области"
Таблица N 1
Список
секторов документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации" с указанием их адресов, контактных телефонов, часов приема
N п/п |
Наименование муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в которых расположены секторы документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации" |
Почтовый адрес Учреждения, сектора Учреждения |
График работы Учреждения, сектора Учреждения |
Телефон, факс Учреждения, сектора Учреждения |
Адрес сайта Учреждения, сектора Учреждения |
Адрес электронной почты Учреждения, сектора Учреждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Город Смоленск Смоленское областное государственное казенное учреждение "Социальный центр приема и обработки информации" |
ул. Багратиона, д. 23, г. Смоленск, 214025 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
29-28-93 факс: 66-45-31 |
www.socrazvitie67.ru |
socz@admin.smolensk.ru |
|
Ленинский район города Смоленска |
ул. Багратиона, д. 11б, г. Смоленск, 214004 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
66-55-89 |
- |
soclenin@admin.sml.obl |
|
Заднепровский район города Смоленска |
Витебское шоссе, д. 14, г. Смоленск, 214012 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
27-37-46 |
- |
socdnepr@admin.sml.obl |
|
Промышленный район города Смоленска |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214019 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
59-40-50 |
- |
socprom@admin.sml.obl |
2. |
Муниципальное образование "Велижский район" |
пл. Дзержинского, д. 8, г. Велиж, Смоленская область, 216291 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-10-44 |
- |
socvel@admin.sml.obl |
3. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
ул. Заслонова, д. 3, г. Вязьма, Смоленская область, 215110 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48131) 5-72-44 |
- |
socvjazm@admin.sml.obl |
4. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
ул. Гагарина, д. 37, г. Гагарин, Смоленская область, 215010 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48135) 4-10-50 |
- |
socgagar@admin.sml.obl |
5. |
Муниципальное образование "Глинковский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 8, с. Глинка, Смоленская область, 216320 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48165) 2-10-39 |
- |
socglin@admin.sml.obl |
6. |
Муниципальное образование "Демидовский район" Смоленской области |
ул. Коммунистическая, д. 8, г. Демидов, Смоленская область, 216240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48147) 4-19-09, 4-16-75 |
- |
socdemid@admin.sml.obl |
7. |
Муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области |
ул. Пушкина, д. 7, г. Дорогобуж, Смоленская область, 215713 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48144) 4-11-89 |
- |
socdrgb@admin.sml.obl |
8. |
Муниципальное образование "Духовщинский район" Смоленской области |
ул. М. Горького, д. 23, г. Духовщина, Смоленская область, 216200 |
среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48166) 4-20-61 |
- |
socduhov@admin.sml.obl |
9. |
Муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области |
ул. Первомайская, д. 38, г. Ельня, Смоленская область, 216330 |
понедельник, среда, пятница с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48146) 4-26-32 |
- |
socelnij@admin.sml.obl |
10. |
Муниципальное образование - Ершичский район Смоленской области |
ул. Советская, д. 22, с. Ершичи, Смоленская область, 216580 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48155) 2-12-33 |
- |
socersh@admin.sml.obl |
11. |
Муниципальное образование "Кардымовский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 15, пос. Кардымово, Смоленская область, 215850 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48167) 4-10-44 |
- |
sockard@admin.sml.obl |
12. |
Муниципальное образование "Краснинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 24, пос. Красный, Смоленская область, 216100 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-13-75 |
- |
sockrasn@admin.sml.obl |
13. |
Муниципальное образование "Монастырщинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 21, пос. Монастырщина Смоленская область, 216130 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48148) 4-00-55 |
- |
socmonst@admin.sml.obl |
14. |
Муниципальное образование "Новодугинский район" Смоленской области |
ул. 30 лет Победы, д. 2, с. Новодугино, Смоленская область, 215240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48138) 2-12-30 |
- |
socnovdg@admin.sml.obl |
15. |
Муниципальное образование "Починковский район" Смоленской области |
ул. Урицкого, д. 5, г. Починок, Смоленская область, 216450 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48149) 3-17-92 |
- |
socpochn@admin.sml.obl |
16. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
ул. Красина, д. 6, г. Рославль, Смоленская область, 216500 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48134) 6-45-41 |
- |
socrosl@admin.sml.obl |
17. |
Муниципальное образование Руднянский район Смоленской области |
ул. Киреева, д. 93, г. Рудня, Смоленская область, 216790 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48141) 4-20-05 |
- |
socrudn@admin.sml.obl |
18. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 3, г. Сафоново, Смоленская область, 215500 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48142) 4-12-86, 4-11-83 |
- |
socsafon@admin.sml.obl |
19. |
Муниципальное образование "Смоленский район" Смоленской области |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214000 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 16-30, перерыв с 13-00 до 14-00 |
55-35-81 |
- |
socgsml@admin.sml.obl |
20. |
Муниципальное образование "Сычевский район" Смоленской области |
ул. Б. Пролетарская, д. 18, г. Сычевка, Смоленская область, 215280 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48130) 4-10-44 |
- |
socsychv@admin.sml.obl |
21. |
Муниципальное образование "Темкинский район" Смоленской области |
ул. Ефремова, д. 5, с. Темкино, Смоленская область, 215350 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48136) 2-17-60 |
- |
soctemk@admin.sml.obl |
22. |
Муниципальное образование "Угранский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 12, пос. Угра, Смоленская область, 215430 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48137) 4-10-33 |
- |
socugra@admin.sml.obl |
23. |
Муниципальное образование "Хиславичский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 23, пос. Хиславичи, Смоленская область, 216620 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48140) 2-23-82 |
- |
sochislv@admin.sml.obl |
24. |
Муниципальное образование "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
ул. Героя Соколова, д. 8, пос. Холм-Жирковский, Смоленская область, 215650 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48139) 2-20-55 |
- |
socholm@admin.sml.obl |
25. |
Муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области |
ул. Школьная, д. 1, пос. Шумячи, Смоленская область, 216410 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48133) 4-27-94 |
- |
socshum@admin.sml.obl |
26. |
Муниципальное образование "Ярцевский район" Смоленской области |
ул. Краснооктябрьская, д. 30, г. Ярцево, Смоленская область, 215800 |
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48143) 7-12-55 |
- |
socjarz@admin.sml.obl |
27. |
Муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области |
микрорайон 2, д. б/н, г. Десногорск, Смоленская область, 216400 |
понедельник, четверг с 10-00 до 13-00, вторник, среда с 15-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48153) 7-14-81 |
- |
socdesn@admin.sml.obl |
Таблица N 2
Список
отделов (секторов) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию с указанием их адресов, контактных телефонов, часов приема
N п/п |
Наименование муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в которых расположены ОСЗН |
Почтовый адрес ОСЗН |
Дни и часы приема ОСЗН |
Телефон, факс ОСЗН |
Адрес сайта ОСЗН |
Адрес электронной почты ОСЗН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Город Смоленск Департамент Смоленской области по социальному развитию |
ул. Багратиона, д. 23, г. Смоленск, 214025 |
понедельник- пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
66-54-52 |
www.socrazvitie67.ru |
socz@admin.smolensk.ru |
|
Ленинский район города Смоленска |
ул. Багратиона, д. 11б, г. Смоленск, 214004 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
66-46-81 |
- |
soclenin@admin.sml.obl |
|
Заднепровский район города Смоленска |
Витебское шоссе, д. 14, г. Смоленск, 214012 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
27-29-66 |
- |
socdnepr@admin.sml.obl |
|
Промышленный район города Смоленска |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214019 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
55-46-35 |
- |
socprom@admin.sml.obl |
2. |
Муниципальное образование "Велижский район" |
пл. Дзержинского, д. 8, г. Велиж, Смоленская область, 216291 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-10-44 |
- |
socvel@admin.sml.obl |
3. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
ул. Заслонова, д. 3, г. Вязьма, Смоленская область, 215110 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48131) 5-72-44 |
- |
socvjazm@admin.sml.obl |
4. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
ул. Гагарина, д. 37, г. Гагарин, Смоленская область, 215010 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48135) 4-10-50 |
- |
socgagar@admin.sml.obl |
5. |
Муниципальное образование "Глинковский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 8, с. Глинка, Смоленская область, 216320 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48165) 4-10-39 |
- |
socglin@admin.sml.obl |
6. |
Муниципальное образование "Демидовский район" Смоленской области |
ул. Коммунистическая, д. 8, г. Демидов, Смоленская область, 216240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48147) 4-10-44 |
- |
socdemid@admin.sml.obl |
7. |
Муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области |
ул. Пушкина, д. 7, г. Дорогобуж, Смоленская область, 215713 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48144) 4-25-68 |
- |
socdrgb@admin.sml.obl |
8. |
Муниципальное образование "Духовщинский район" Смоленской области |
ул. М. Горького, д. 23, г. Духовщина, Смоленская область, 216200 |
среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48166) 4-20-61 |
- |
socduhov@admin.sml.obl |
9. |
Муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области |
ул. Первомайская, д. 38, г. Ельня, Смоленская область, 216330 |
понедельник, среда, пятница с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48146) 4-24-94 |
- |
socelnij@admin.sml.obl |
10. |
Муниципальное образование - Ершичский район Смоленской области |
ул. Советская, д. 22, с. Ершичи, Смоленская область, 216580 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48155) 4-12-33 |
- |
socersh@admin.sml.obl |
11. |
Муниципальное образование "Кардымовский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 15, пос. Кардымово, Смоленская область, 215850 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48167) 4-12-59 |
- |
sockard@admin.sml.obl |
12. |
Муниципальное образование "Краснинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 24, пос. Красный, Смоленская область, 216100 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-13-75 |
- |
sockrasn@admin.sml.obl |
13. |
Муниципальное образование "Монастырщинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 21, пос. Монастырщина, Смоленская область, 216130 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48148) 4-10-44 |
- |
socmonst@admin.sml.obl |
14. |
Муниципальное образование "Новодугинский район" Смоленской области |
ул. 30 лет Победы, д. 2, с. Новодугино, Смоленская область, 215240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48138) 4-12-30 |
- |
socnovdg@admin.sml.obl |
15. |
Муниципальное образование "Починковский район" Смоленской области |
ул. Урицкого, д. 5, г. Починок, Смоленская область, 216450 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48149) 4-10-44 |
- |
socpochn@admin.sml.obl |
16. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
ул. Красина, д. 6, г. Рославль, Смоленская область, 216500 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48134) 6-44-63 |
- |
socrosl@admin.sml.obl |
17. |
Муниципальное образование Руднянский район Смоленской области |
ул. Киреева, д. 93, г. Рудня, Смоленская область, 216790 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48141) 4-10-44 |
- |
socrudn@admin.sml.obl |
18. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 3, г. Сафоново, Смоленская область, 215500 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48142) 4-10-44 |
- |
socsafon@admin.sml.obl |
19. |
Муниципальное образование "Смоленский район" Смоленской области |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214000 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 16-30, перерыв с 13-00 до 14-00 |
55-41-94 |
- |
socgsml@admin.sml.obl |
20. |
Муниципальное образование "Сычевский район" Смоленской области |
ул. Б. Пролетарская, д. 18, г. Сычевка, Смоленская область, 215280 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48130) 4-16-65 |
- |
socsychv@admin.sml.obl |
21. |
Муниципальное образование "Темкинский район" Смоленской области |
ул. Ефремова, д. 5, с. Темкино, Смоленская область, 215350 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48136) 4-17-60 |
- |
soctemk@admin.sml.obl |
22. |
Муниципальное образование "Угранский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 12, пос. Угра, Смоленская область, 215430 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48137) 4-10-44 |
- |
socugra@admin.sml.obl |
23. |
Муниципальное образование "Хиславичский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 23, пос. Хиславичи, Смоленская область, 216620 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48140) 4-23-82 |
- |
sochislv@admin.sml.obl |
24. |
Муниципальное образование "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
ул. Героя Соколова, д. 8, пос. Холм-Жирковский, Смоленская область, 215650 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48139) 4-24-08 |
- |
socholm@admin.sml.obl |
25. |
Муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области |
ул. Школьная, д. 1, пос. Шумячи, Смоленская область, 216410 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48133) 4-20-33 |
- |
socshum@admin.sml.obl |
26. |
Муниципальное образование "Ярцевский район" Смоленской области |
ул. Краснооктябрьская, д. 30, г. Ярцево, Смоленская область, 215800 |
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48143) 4-12-55 |
- |
socjarz@admin.sml.obl |
27. |
Муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области |
микрорайон 2, д. б/н, г. Десногорск, Смоленская область, 216400 |
понедельник, четверг с 10-00 до 13-00, вторник, среда с 15-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48153) 3-30-37 |
- |
socdesn@admin.sml.obl |
Таблица N 3
Список
многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Смоленской области, с указанием их адресов, контактных телефонов, часов приема
N п/п |
Наименование муниципального образования Смоленской области, в котором расположен МФЦ |
Наименование МФЦ |
Почтовый адрес МФЦ |
График работы МФЦ |
Телефон, факс МФЦ |
Адрес официального сайта МФЦ |
Адрес электронной почты МФЦ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Город Смоленск |
смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - СОГБУ "Многофункциональный центр") |
ул. Кашена, д. 2, г. Смоленск, Смоленская область, 214001 (административное здание) |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходной - суббота, воскресенье |
(4812) 27-07-41, 27-36-02, факс: 27-05-46 |
- |
smfc@mail.ru |
пер. Юннатов, д. 10, г. Смоленск, Смоленская область, 214013 (прием населения) |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
- |
- |
- |
|||
2. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
Рославльский МФЦ - филиал СОГБУ "Многофункциональный центр" |
микрорайон 34, д. 3, г. Рославль, Смоленская область, 216500 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
(48134) 4-03-40, 4-17-40 |
http://admin-smolensk.ru/~mfcroslavl/ |
mfcroslavl@admin.smolensk.ru |
3. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
Сафоновский МФЦ - филиал СОГБУ "Многофункциональный центр" |
микрорайон 1, д. 20, г. Сафоново, Смоленская область, 215505 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
(48142) 5-88-76 |
- |
mfc.safonovo@yandex.ru |
4. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
Гагаринский МФЦ - филиал СОГБУ "Многофункциональный центр" |
ул. Гагарина, д. 43, г. Гагарин, Смоленская область, 215010 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
(48135) 3-40-82, 3-40-86, 3-40-96 |
- |
mfcgagarin@admin.smolensk.ru |
5. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
Вяземский МФЦ - филиал СОГБУ "Многофункциональный центр" |
ул. Ленина, д. 1/2, г. Вязьма, Смоленская область, 215110 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
- |
- |
- |
6. |
Муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области |
Ельнинский МФЦ - филиал СОГБУ "Многофункциональный центр" |
ул. Пролетарская, д. 6, г. Ельня, Ельнинский район, Смоленская область, 216333 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по социальному
развитию государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты многодетным семьям,
проживающим на территории
Смоленской области"
Форма
Департамент Смоленской области
по социальному развитию
Отдел (сектор) социальной защиты
населения
в _________________________ районе
Отделу (сектору) социальной
защиты населения в
__________________________________
районе Департамента Смоленской
области по социальному развитию
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной денежной выплаты
Гр.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Адрес электронной почты:_________________________________________________
Паспортные данные одного из родителей (усыновителей) многодетной семьи, обратившегося за ежемесячной денежной выплатой |
Гражданство |
||
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
|
|
Данные о представителе
заявителя: ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(паспортные данные)
_________________________________________________________________________
(сведения о месте жительства (месте пребывания,
месте фактического проживания)
_________________________________________________________________________
наименование документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя, дата, номер, серия (при наличии) и кем выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату на членов моей
семьи, состоящей из:
N п/п |
Родственные отношения |
Ф.И.О. полностью |
Дата рождения |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
в соответствии с областным законом от 01.12.2004 N 84-з "О мерах
социальной поддержки многодетных семей на территории Смоленской области"
и постановлением Администрации Смоленской области от 15.02.2005 N 39 "Об
утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки многодетных
семей, проживающих на территории Смоленской области, и Порядка выдачи
удостоверений многодетной семье и вкладышей в удостоверения многодетной
семьи, их замены, а также учета и хранения бланков удостоверений и
вкладышей в удостоверения".
Ежемесячная денежная выплата по иному основанию, предусмотренному
федеральными и областными нормативными правовыми актами, не
назначалась (назначалась)
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. членов многодетной семьи)
_________________________________________________________________________
Прошу перечислить ежемесячную денежную выплату на расчетный счет N _
____________________________________ банковского учреждения _____________
________________________________________________ или выплачивать через
отделение почтовой связи (наименование банковского учреждения, или
отделения связи)
Обязуюсь своевременно извещать отдел (сектор) социальной защиты
Департамента Смоленской области по социальному развитию о наступлении
обстоятельств, влияющих на предоставление ежемесячной денежной выплаты
(помещение ребенка на полное государственное обеспечение, перемена
места жительства и др.).
В случае образования переплаты по моей вине (в связи с
предоставлением документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия
даны, влияющих на предоставление ежемесячной денежной выплаты) обязуюсь
возместить излишне выплаченные суммы.
"___" ______________ 200__ г. _____________________________
(Дата) (Ф.И.О.) (подпись заявителя)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
приняты _________ и зарегистрированы N __________________________________
(дата) (подпись специалиста,
принявшего документы)
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
приняты _________ и зарегистрированы N __________________________________
(дата) (подпись специалиста,
принявшего документы)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по социальному
развитию государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты многодетным семьям,
проживающим на территории
Смоленской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 13 августа 2012 г. N 539 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, проживающим на территории Смоленской области"
Пункт 2.16.5 подраздела 2.16 раздела 2 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2013 г., пункт 2.16.6 подраздела 2.16 раздела 2 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 29 сентября 2012 г. N 9 (Часть III)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 23 марта 2020 г. N 131
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 6 сентября 2018 г. N 596
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 29 июля 2016 г. N 457
Изменения вступают в силу с 13 августа 2016 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228
Постановление Администрации Смоленской области от 7 июля 2015 г. N 399
Постановление Администрации Смоленской области от 30 октября 2012 г. N 829