29 августа 2012 г., 10 июля 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом "О бюджетном процессе в Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 02.07.2008 N 373 "Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год";
- постановление Администрации Смоленской области от 22.06.2009 N 346 "О внесении изменений в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год";
- постановление Администрации Смоленской области от 12.10.2009 N 637 "О внесении изменения в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год";
- постановление Администрации Смоленской области от 26.04.2010 N 225 "О внесении изменений в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год";
- постановление Администрации Смоленской области от 01.06.2010 N 313 "О внесении изменений в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год".
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Положение
о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 29 декабря 2011 г. N 915)
29 августа 2012 г., 10 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- субъекты бюджетного планирования Смоленской области (далее - субъекты бюджетного планирования) - органы исполнительной власти Смоленской области, а также отдельные государственные органы Смоленской области и учреждения, являющиеся в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями средств областного бюджета;
- бюджет субъекта бюджетного планирования Смоленской области (далее - бюджет субъекта бюджетного планирования) - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему распорядителей и (или) получателей средств областного бюджета;
- действующие обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области, подлежащие исполнению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с областными законами, областными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств областного бюджета во исполнение указанных областных законов, областных нормативных правовых актов;
- принимаемые обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области в объеме, установленном областными законами, областными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями средств областного бюджета во исполнение указанных областных законов и областных нормативных правовых актов;
- бюджет действующих обязательств Смоленской области - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств Смоленской области в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет принимаемых обязательств Смоленской области - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств Смоленской области в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации Смоленской области от 29 августа 2012 г. N 587 в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Общие вопросы разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Администрация Смоленской области:
а) утратил силу;
См. текст подпункта "а"
б) утверждает областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Администрации Смоленской области от 10 июля 2014 г. N 494 в подпункт "в" внесены изменения
в) утверждает областные государственные программы, впервые предлагаемые к финансированию за счет средств областного бюджета с начала очередного финансового года.
2.2. Департамент бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов):
а) разрабатывает проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает предложения по формированию межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) утратил силу;
См. текст подпункта "в"
г) определяет порядок применения при разработке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период реестра расходных обязательств Смоленской области;
д) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области прогнозных данных консолидированного бюджета Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Администрации Смоленской области от 10 июля 2014 г. N 494 подпункт "е" изложен в новой редакции
е) разрабатывает и представляет в Комиссию при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области между областными государственными программами и непрограммными направлениями деятельности в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации Смоленской области или по увеличению действующих обязательств Смоленской области (за исключением расходов инвестиционного характера);
ж) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент финансов субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и материалов к нему.
Постановлением Администрации Смоленской области от 10 июля 2014 г. N 494 в пункт 2.3 внесены изменения
2.3. Департамент экономического развития Смоленской области:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области;
б) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Смоленской области;
в) утратил силу;
См. текст подпункта "в"
г) формирует перечень областных государственных программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой указанных программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент экономического развития Смоленской области субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и материалов к нему;
е) представляет в Департамент финансов целевые показатели результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям Смоленской области и их значения.
Постановлением Администрации Смоленской области от 10 июля 2014 г. N 494 в пункт 2.4 внесены изменения
2.4. Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству:
а) разрабатывает и согласовывает с Департаментом экономического развития Смоленской области предварительный перечень строек и объектов для государственных нужд Смоленской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (с учетом незавершенных строек и объектов, строительство которых необходимо продолжить в плановом периоде, и вновь начинаемых строек и объектов);
б) согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный в подпункте "а" настоящего пункта перечень;
в) разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы;
г) согласовывает с Департаментом экономического развития Смоленской области проект областной адресной инвестиционной программы;
д) представляет в Бюджетную комиссию предварительный перечень строек и объектов для государственных нужд Смоленской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (с учетом незавершенных строек и объектов, строительство которых необходимо продолжить в плановом периоде, и вновь начинаемых строек и объектов).
Постановлением Администрации Смоленской области от 10 июля 2014 г. N 494 пункт 2.5 изложен в новой редакции
2.5. Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству представляет в Департамент финансов статистические данные о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований Смоленской области, в целях установления дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.
2.6. Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области разрабатывает проект областного закона об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на соответствующий календарный год и на плановый период.
Постановлением Администрации Смоленской области от 10 июля 2014 г. N 494 Положение дополнено пунктом 2.6.1
2.6.1. Департамент Смоленской области по внутренней политике представляет в Департамент финансов данные о численности:
- должностей муниципальной службы и должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления городских и сельских поселений Смоленской области, в зависимости от площади муниципального жилищного фонда, находящегося в собственности у муниципального образования;
- должностей муниципальной службы и должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области, для исполнения полномочий в сфере поддержки сельскохозяйственного производства.
Постановлением Администрации Смоленской области от 10 июля 2014 г. N 494 пункт 2.7 изложен в новой редакции
2.7. Субъекты бюджетного планирования:
а) представляют в Департамент финансов и Департамент экономического развития Смоленской области материалы, необходимые для разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области по областным государственным программам, а также стройкам и объектам для государственных нужд Смоленской области;
в) представляют в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области предложения о приватизации находящихся в их ведении областных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Смоленской области;
г) представляют в Департамент финансов реестры расходных обязательств для составления планового реестра расходных обязательств Смоленской области;
д) в установленном порядке разрабатывают областные государственные программы в установленной сфере деятельности;
е) обеспечивают в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств в рамках областных государственных программ и непрограммных направлений деятельности.
2.8. Субъекты бюджетного планирования, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет и консолидированный бюджет Смоленской области и согласовывают его с Департаментом финансов по каждому администрируемому и курируемому доходному источнику.
3. Разработка проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается в соответствии с областным законом "О бюджетном процессе в Смоленской области".
3.2. Исходной базой для разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) утвержденный областной бюджет на текущий финансовый год и на плановый период;
в) прогноз социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
г) основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
д) отчет об исполнении областного бюджета в отчетном финансовом году и основные показатели ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;
е) реестр расходных обязательств Смоленской области.
3.3. Разработка проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доходной части областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с графиками согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Положению.
3.4. Прогнозирование доходов областного бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства и областных законов на день внесения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Смоленскую областную Думу.
3.5. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется Департаментом финансов на основании исходных и прогнозируемых показателей, представленных главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета.
3.6. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.7. Планирование бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с методикой, разрабатываемой Департаментом финансов, исходя из общего объема прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период доходов областного бюджета.
3.8. Объем дефицита (профицита) при составлении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов областного бюджета. Размер дефицита (профицита) областного бюджета должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.9. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета.
3.10. Верхний предел государственного долга Смоленской области является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода.
3.11. Департамент финансов формирует проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и вносит их в Администрацию Смоленской области.
Постановлением Администрации Смоленской области от 10 июля 2014 г. N 494 пункт 3.12 изложен в новой редакции
3.12. Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение Смоленской областной Думы Губернатором Смоленской области.
3.13. При внесении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Смоленскую областную Думу прилагаются документы и материалы, указанные в статье 3 областного закона "О бюджетном процессе в Смоленской области".
Постановлением Администрации Смоленской области от 10 июля 2014 г. N 494 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению о порядке осуществления
мероприятий, связанных с разработкой
проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период,
подготовкой документов и материалов,
обязательных для представления
одновременно с проектом областного
закона об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый
период (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 10 июля 2014 г. N 494)
График
разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
29 августа 2012 г., 10 июля 2014 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 10 июля 2014 г. N 494 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению о порядке осуществления
мероприятий, связанных с разработкой
проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период,
подготовкой документов и материалов,
обязательных для представления
одновременно с проектом областного
закона об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый
период (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 10 июля 2014 г. N 494)
График
разработки доходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
29 августа 2012 г., 10 июля 2014 г.
N п/п |
Материалы и документы, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Куда представляется |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Предложения по формированию проекта основных направлений налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и на плановый период |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию), органы исполнительной власти Смоленской области - главные администраторы доходов областного бюджета |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
2. |
Формирование предварительного проекта основных направлений налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и на плановый период |
Департамент финансов |
не позднее 1 сентября |
Департамент экономического развития Смоленской области |
3. |
Основные исходные и прогнозируемые показатели и данные, необходимые для расчета доходов консолидированного бюджета Смоленской области, в том числе: а) физический объем валового регионального продукта; б) индекс физического объема валового регионального продукта; в) индекс промышленного производства; г) индекс потребительских цен и тарифов на платные услуги; д) темп изменения прибыли прибыльных организаций; е) темпы роста фонда заработной платы в целом по Смоленской области и в разрезе муниципальных образований; ж) темпы роста основных фондов по полной стоимости на конец года в целом по Смоленской области; з) объемы производства подакцизной продукции в разрезе организаций-производителей и ассортимента алкогольной продукции (с указанием крепости); и) темп роста (снижения) доходов малых предприятий; к) темп роста (снижения) количества малых предприятий; л) показатели прогноза социально-экономического развития Смоленской области по городским округам, муниципальным районам Смоленской области: - индекс промышленного производства и индекс-дефлятор цен промышленного производства; - индекс физического объема и индекс-дефлятор цен производства продукции сельского хозяйства; - прогноз роста и индекс-дефлятор оборота розничной торговли; - прогноз роста и индекс дефлятор оборота общественного питания; - прогноз роста и индекс-дефлятор объема платных услуг населению |
Департамент экономического развития Смоленской области |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
4. |
Информация о планируемых изменениях в областные законы, регламентирующие применение упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения |
Департамент экономического развития Смоленской области |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
5. |
Оценка потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций в текущем финансовом году и планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и на каждый год планового периода инвесторам, реализующим одобренные инвестиционные проекты Смоленской области |
Департамент экономического развития Смоленской области |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
6. |
Оценка потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот в текущем финансовом году и планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и на каждый год планового периода по видам налогов и категориям налогоплательщиков |
Департамент финансов |
не позднее 22 июля |
|
7. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: - прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации (в том числе административных штрафов, взимаемых в соответствии с областным законом "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области"); - прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации |
органы исполнительной власти Смоленской области - главные администраторы доходов областного бюджета; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области (по согласованию); прокуратура Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
8. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: |
|
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
- государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации - государственной пошлины за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов; |
Департамент экономического развития Смоленской области; Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области; Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области (по согласованию) |
|||
- государственной пошлины за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политической партии - государственной пошлины за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации |
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области (по согласованию) Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Смоленской области (по согласованию) |
|||
- государственной пошлины за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству |
|||
- государственной пошлины за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, за выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность |
Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области |
|||
- государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии |
|||
- прочих государственных пошлин за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму; Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи; Главное управление спорта Смоленской области; Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области |
|||
- государственной пошлины за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации |
Главное управление спорта Смоленской области |
|||
- государственной пошлины за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области контроля (надзора), свидетельств об аккредитации в целях признания компетентности организации в соответствующей сфере науки, техники и хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
|||
- государственной пошлины за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность, в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним |
Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области |
|||
- государственной пошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
|||
- государственной пошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
|||
9. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, налагаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Департамент Смоленской области по экономическому развитию |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
10. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета в валюте Российской Федерации на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга) |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
11. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет платежей при пользовании недрами, в том числе: - разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения; - платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного назначения; - сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения; - сборов, вносимых заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы; - денежных взысканий (штрафов) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, налагаемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации; объемы и темпы изменения объемов добычи полезных ископаемых, в том числе: - общераспространенных полезных ископаемых в разрезе городских округов, муниципальных районов Смоленской области; - прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов) в целом по Смоленской области |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
12. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: - доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; - платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации; - платежей, взимаемых государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций; - поступлений сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации; - поступлений сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров; - темпы изменения количества и мощности транспортных средств, прогнозируемые на очередной финансовый год и на каждый год планового периода |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
13. |
Прогнозные индексы роста цен на строительную продукцию и индекс роста цен на строительно-монтажные работы на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на каждый год планового периода |
Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
14. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: - доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации (с указанием хозяйствующего субъекта); - доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); - доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков); - доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации; - доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; - доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); - доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов (в части земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в границах города Смоленска); - доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (в части земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в границах города Смоленска); - выписка из реестра государственной собственности Смоленской области с указанием всех объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Смоленской области; |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
- проект областного закона об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на очередной календарный год и плановый период |
не позднее 15 августа |
|||
15. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, налагаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
16. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: - платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений; - платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы арендной платы; - платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд |
Департамент Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
17. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: - денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации); - денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации |
Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
18. |
Предложения по установлению кодов подвидов доходов по видам доходов областного бюджета |
органы исполнительной власти Смоленской области - главные администраторы доходов областного бюджета |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
19. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в бюджеты городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Смоленской области: - государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), подлежащей зачислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов Смоленской области; - государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, подлежащей зачислению в бюджеты поселений Смоленской области; - государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, подлежащей зачислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов Смоленской области; - государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления городского округа, муниципального района, поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты городских округов, муниципальных районов, поселений; - доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам, муниципальным районам, поселениям; - процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных районов; - доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (в разрезе платежей, подлежащих зачислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области); - доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений); - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов, муниципальных районов, поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений); - доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов, муниципальных районов, поселений (за исключением земельных участков); - доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, муниципальными районами, поселениями; - доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений; - прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных); - прочих доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов, муниципальных районов, поселений; - доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, муниципальных районов, поселений; - доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений; - доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов, муниципальных районов, поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу; - доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу; - доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, поселений (в разрезе платежей, подлежащих зачислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области); - доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений); - штрафов, санкций, возмещения ущерба, подлежащих зачислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области; - прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 1 августа |
Департамент финансов |
20. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет, бюджеты городских округов, муниципальных районов Смоленской области |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
21. |
Расчет прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет доходов от уплаты акцизов, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, на: - автомобильный бензин; - прямогонный бензин; - дизельное топливо; - моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей |
Управление Федерального казначейства по Смоленской области (по согласованию) |
на пятый день после получения информации из Федерального казначейства |
Департамент финансов |
22. |
Сведения за отчетный финансовый год о фонде заработной платы в разрезе городских округов, муниципальных районов Смоленской области |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 25 июля |
Департамент финансов |
23. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о рекламе |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
24. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности |
"Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Смоленской области" (по согласованию) |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
25. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от задания по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Смоленской области, а также расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в бюджеты: - всех видов налоговых доходов, в том числе задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (платежи за пользование природными ресурсами, налоги на имущество, прочие налоги и сборы по отмененным федеральным, региональным и местным налогам и сборам); - денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах; денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт. Данные представляются по городским округам, муниципальным районам Смоленской области. Сведения о начисленных и уплаченных суммах налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Смоленской области организациями, расположенными в других субъектах Российской Федерации, за свои обособленные структурные подразделения, расположенные на территории Смоленской области, по городским округам, муниципальным районам Смоленской области за отчетный финансовый год и по состоянию на 1 июля текущего финансового года. Прогноз на очередной финансовый год и на каждый год планового периода о суммах реструктурированной задолженности по налоговым доходам, в разрезе налогов и сборов, по бюджетам городских округов, муниципальных районов Смоленской области, областному бюджету. Список организаций-должников, имеющих задолженность свыше 1 млн. рублей по состоянию на 1 июля текущего финансового года, по видам налогов и сборов, в разрезе городских округов, муниципальных районов Смоленской области |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 25 июля |
Департамент финансов |
26. |
Отчетность Федеральной налоговой службы за отчетный год по формам 5-ПМ, 5-ИБ, 5-ЕНВД, 5-ЕСХН, 5-УСН, 5-ПВ, 5-АЛ, 5-МН, 5-НДПИ, 5-НИО, 5 -ТН, 5-ЖМ, 5-ВН, 5-ВБР, 5-КГНМ, 5-НДФЛ, 5-ДДК, 1-патент в разрезе городских округов, муниципальных районов Смоленской области. Отчетность Федеральной налоговой службы за текущий год по формам 1-НМ, 1-НОМ, 2-НК, 4-НМ, 4-НОМ с расшифровкой по видам налогов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Смоленской области, в разрезе городских округов, муниципальных районов Смоленской области |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
в сроки, установленные Соглашением между Администрацией Смоленской области и Управлением Федеральной налоговой службой по Смоленской области об информационном взаимодействии |
Департамент финансов |
27. |
Предварительный прогноз поступлений в очередном финансовом году и на каждый год планового периода в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов |
Департамент финансов |
с 10 по 15 августа |
Бюджетная комиссия |
28. |
Прогноз поступлений в очередном финансовом году и на каждый год планового периода в областной бюджет и консолидированный бюджет Смоленской области налоговых и неналоговых доходов |
Департамент финансов |
не позднее 1 сентября |
Бюджетная комиссия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 29 декабря 2011 г. N 915 "Об утверждении Положения о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 12 января 2012 г. N 1 (часть I) стр. 165
Постановлением Правительства Смоленской области от 13 мая 2024 г. N 315 настоящий документ признан утратившим силу с 13 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 28 февраля 2022 г. N 111
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 23 октября 2020 г. N 627
Изменения вступают в силу с 23 октября 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 17 сентября 2020 г. N 569
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 11 ноября 2019 г. N 672
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 11 октября 2017 г. N 685
Постановление Администрации Смоленской области от 2 ноября 2016 г. N 642
Постановление Администрации Смоленской области от 8 сентября 2015 г. N 566
Постановление Администрации Смоленской области от 10 июля 2014 г. N 494
Постановление Администрации Смоленской области от 29 августа 2012 г. N 587