Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях определяются в соответствии со статьей 52 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Законом Смоленской области от 26 ноября 2009 г. N 119-з в пункт 2 статьи 30 внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, предоставляемый соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Общий объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание безвозмездно предоставляет для целей предвыборной агитации, декларируется редакцией данного издания не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о назначении выборов.
Общий объем бесплатной печатной площади, декларированный редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, имеющих право на бесплатную публикацию предвыборных агитационных материалов в данном периодическом печатном издании.
2.1. После завершения регистрации кандидатов, списков кандидатов по единому избирательному округу, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования редакция муниципального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями и установления дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии муниципального образования (окружной комиссии), а также лица, указанные в пункте 3 статьи 30 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
3. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Общий объем резервируемой платной печатной площади, предоставляемой редакцией периодического печатного издания, не может быть менее объема бесплатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированные списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.