4 сентября 2012 г., 9 апреля 2013 г.
Руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 31.01.2011 г. N 11 Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение участия молодых семей в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы" на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
2. Считать утратившими силу:
- постановление Администрации от 11.02.2011 г. N 20 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области";
- постановление Администрации от 21.02.2011 г. N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области";
- постановление Администрации от 14.03.2011 г. N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области".
3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации |
Н.А. Шарабуров |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение участия молодых семей в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" от 17 июня 2011 г. N 148)
4 сентября 2012 г., 9 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Администрация) муниципальной услуги "Обеспечение участия молодых семей в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- постановлением Администрации Смоленской области от 04.10.2010 г. N 588 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы";
- постановлением Администрации от 12.04.2011 г. N 87 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы".
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 9 апреля 2013 г. N 82 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие условиям муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы (далее - Программа).
Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов, либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с п. 2 раздела 5 Программы;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- по телефону;
- на личном приеме;
- на официальном сайте Администрации;
- в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы Администрации:
- адрес: ул. Ленина, д. 8, с. Глинка, Смоленская область, 216320;
- контактный телефон: (48165) 2-10-37;
- официальный сайт Администрации: http:www.admin.smolensk.ru/~glinka;
- адрес электронной почты - glinkaadmin@rambler.ru;
- график работы Администрации:
рабочие дни: с 09.00 часов до 17.00 часов
перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов
выходной: суббота, воскресенье.
1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, сотрудники Администрации подробно, в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в электронном виде, или при личном обращении в Администрацию.
При письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Обеспечение участия молодых семей в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы".
2.2 Исполнение муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в соответствии с муниципальной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 12.04.2011 г. N 87.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 4 сентября 2012 г. N 236 пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. При предоставлении муниципальной услуги, не допускается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, который утверждается решением Глинковского районного Совета депутатов.
В случаях, когда при предоставлении муниципальной услуги возникает необходимость межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия, такое взаимодействие осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение участия молодых семей в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 15 дней со дня регистрации заявления.
2.7. Для участия в Программе молодая семья подает в Администрацию следующие документы:
- заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) (приложение 1).
- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года;
- документы, подтверждающие наличие у молодой семьи достаточных доходов либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
- доверенность, оформленную в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя, в случае невозможности явки молодой семьи.
2.8. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.
2.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- непредставления определенных в п. 2.7. настоящего регламента документов;
- заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
- тексты документов написаны неразборчиво;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги требуется:
1) обращение в кредитную организацию (банк) для получения документа, подтверждающего признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
2) обращение за оказанием услуги по удостоверению доверенности нотариусом. Порядок оплаты за оказание услуги определен в соответствии с размером государственной пошлины за совершение нотариальных действий на основании статьи 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Администрации, указанному в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.
2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные в п. 2.6. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 9 апреля 2013 г. N 82 пункт 2.16 изложен в новой редакции
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.
2.16.2. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются следующие этапы:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала;
3) подача заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов с использованием Единого портала, Регионального портала;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Блок-схема последовательности действий административных процедур по исполнению муниципальной услуги Администрацией представлена в приложении N 2 настоящего Административного регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) проверка сведений, содержащихся в документах;
3) вынесение на заседание Комиссии вопроса о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы;
4) письменное уведомление молодой семьи о признании ее участницей Программы либо об отказе;
5) формирование учетного дела на семью;
6) формирование списка молодых семей - участников Программы;
7) уведомление о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее свидетельство);
8) прием документов;
9) выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
3.3. Специалист Администрации осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах и в течение 10-ти дней с даты предоставления этих документов в Администрацию, выносит на заседание комиссии по реализации на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы (далее - Комиссия) вопрос о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы.
3.4. Секретарь Комиссии оформляет протокол решения Комиссии о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы, готовит проект постановления Администрации "О признании молодой семьи участницей Программы" и о принятом решении письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок.
3.5. До 1 сентября года, предшествующего планируемому году, специалист Администрации, ответственный за исполнение муниципальной услуги в хронологической последовательности в соответствии с датой признания заявителя участником Программы, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и направляет его в Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее - Департамент).
3.6. В случае включения молодой семьи в список, специалист Администрации заводит учетное дело на семью, которое содержит документы, явившиеся основанием для принятия такого решения.
3.7. При получении из Департамента выписки из списка претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в планируемом году по Смоленской области, специалист Администрации доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, решение Департамента по вопросу о включении их в сводный список и в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в планируемом году по Смоленской области.
3.8. В случае если одному или обоим супругам, либо одному родителю в неполной семье, являющимся участниками Программы, исполняется 35 лет, решение о включении молодой семьи в сводный список и в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в планируемом году по Смоленской области, принимает Департамент. Данное решение специалист Администрации доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
3.9. В течение 5 рабочих дней после поступления средств областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам Программы, специалист Администрации оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
3.10. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в планируемом году по Смоленской области направляет в Администрацию заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в п. 2.7. настоящего регламента. Специалист Администрации организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
3.11. Специалист Администрации производит оформление и выдачу полученных из Департамента свидетельств в порядке очередности, определенной в списке претендентов.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляет заместитель Главы Администрации, а также органы, уполномоченные проводить контрольные мероприятия за соблюдением законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации.
4.3. Реализация Программы на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области ведется в соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующего работу данной Программы. В соответствии с Соглашением между Департаментом Смоленской области по социальному развитию и Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, ежемесячно и ежеквартально в Департамент Смоленской области по социальному развитию Администрацией направляются отчеты по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей".
4.4. Предметом контроля является оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Администрации в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
4.5. Сотрудники Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за:
- выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
- несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Права и обязанности должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, устанавливаются законодательством Российской Федерации, а также их должностными инструкциями.
4.7. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента, по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 4 сентября 2012 г. N 236 раздел 5 изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими Администрации, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
- отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
____________________________________
(орган местного самоуправления)
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
молодую семью в составе:
супруг ___________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия _________ N ___________________, выданный __________
__________________________________________________ "___" ___________ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________
супруга __________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия _________ N ___________________, выданный __________
__________________________________________________ "___" ___________ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________
дети: _____________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
_______________________________________________________________________,
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
-------------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________ N ________, выданное(ый) _______________________
__________________________________________________ "___" ___________ г.,
проживает по адресу _______________________________________________
_______________________________________________________________________,
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
-------------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________ N ________, выданное(ый) _______________________
__________________________________________________ "___" ___________ г.,
проживает по адресу ______________________________________________.
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) _____________________________________________ _______________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись)
(дата)
2) _____________________________________________ _______________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись)
(дата)
3) _____________________________________________ _______________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись)
(дата)
4) _____________________________________________ _______________.
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись)
(дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _______________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" ____________ 20__ г.
________________________________________ _________________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата)
(расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
Подготовка проекта муниципальной целевой программы "Обеспечение жильём молодых семей" на 2011-2015 годы, проекта Постановления Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области об утверждении Программы |
|
Предоставление молодой семьёй в Администрацию необходимых документов |
|
Проверка сведений, содержащихся в документах, вынесение на заседание Комиссии вопроса о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы |
|
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Молодая семья становится | | Молодая семья не становится |
| участницей Программы | | участницей Программы |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Письменное уведомление молодой | | Письменное уведомление молодой |
| семьи о признании её участницей | | семьи об отказе в признании её |
| Программы | | участницей Программы |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
|
Составление учётного дела на семью, которое содержит документы, явившиеся основанием для принятия её в число участников Программы |
|
Формирование списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и направление его в Департамент |
|
Доведение до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, решения Департамента по вопросу о включении их в сводный список и в список претендентов на получение социальной выплаты |
|
Предоставление молодой семьёй - претендентом на получение социальной выплаты в Администрацию муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области заявления о выдаче свидетельств и необходимых документов |
------------------------------------------------------------------------
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Оформление и выдача свидетельств | | Ведение реестра выданных и |
| молодым семьям в порядке | | оплаченных свидетельств на |
|очерёдности, определённой в списке|--| получение социальной выплаты, |
| претендентов | |книги учёта выданных свидетельств|
\----------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17 июня 2011 г. N 148 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение участия молодых семей в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильём молодых семей" на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 1 июня 2016 г. N 246
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 20 января 2015 г. N 13
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 20 марта 2014 г. N 98
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 25 декабря 2013 г. N 382
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 20 января 2015 г. N 13 названное постановление признано утратившим силу
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 9 апреля 2013 г. N 82
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 4 сентября 2012 г. N 236