Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Департамента Смоленской
области по образованию и науке
от 2 февраля 2018 г. N 97-ОД
Форма
Индивидуальный бланк
соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей)
Фамилия, имя, отчество педагогического работника ________________________
Образовательная организация _____________________________________________
Претендует на квалификационную категорию ________________________________
Критерий |
Показатели |
Оценка эксперта |
Комментарии (при оценке "0 баллов") |
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
1.1. Успеваемость обучающихся |
|
|
1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией |
|
|
|
1.3. Личностные результаты обучающихся |
|
|
|
1.4. Метапредметные результаты обучающихся |
|
|
|
1.5. Предметные результаты обучающихся |
|
|
|
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
2.1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации |
|
|
2.2. Наличие высокобалльных работ по результатам аттестации обучающихся |
|
|
|
2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по предмету |
|
|
|
2.4. Мотивация обучающихся к предмету |
|
|
|
2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету |
|
|
|
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
3.1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся |
|
|
3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся |
|
|
|
3.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне |
|
|
|
3.4. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне |
|
|
|
3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на всероссийском (международном) уровне |
|
|
|
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования |
4.1. Продуктивное использование образовательных технологий |
|
|
4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания |
|
|
|
4.3. Участие педагогического работника в исследовательской деятельности |
|
|
|
4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов |
|
|
|
4.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования |
|
|
|
5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности |
Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской деятельности) |
|
|
5.1. На уровне образовательной организации |
|
|
|
5.2. На муниципальном уровне |
|
|
|
5.3. На региональном уровне |
|
|
|
5.4. На всероссийском уровне |
|
|
|
5.5. Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ |
|
|
|
6. Участие в работе методических объединений |
6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации |
|
|
6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне |
|
|
|
6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников на региональном уровне |
|
|
|
6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу |
|
|
|
6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства |
|
|
|
Итого: |
|
|
Эксперт __________________ ___________________________________
(подпись эксперта) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Форма
Экспертное заключение
Экспертное звено в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия, инициалы, должность, место работы)
"___" ________ 20__ года провела всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество педагогического работника,
должность, место работы)
Экспертами установлено:
N |
Критерий |
1-й эксперт |
2-й эксперт |
3-й эксперт |
1 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
|
|
|
2 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
|
|
|
3 |
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
|
|
|
4 |
Личный вклад педагога в повышение качества образования |
|
|
|
5 |
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности |
|
|
|
6 |
Участие в работе методических объединений |
|
|
|
7 |
Общее количество баллов |
|
|
|
8 |
Средний балл |
|
Вывод: на основании всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника, экспертное звено рекомендует:
- установить первую (высшую) квалификационную категорию
- отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество педагогического работника)
Члены экспертного звена: |
|
|
|
|
(подпись 1-го эксперта) |
|
(Фамилия, инициалы) |
|
|
|
|
|
(подпись 2-го эксперта) |
|
(Фамилия, инициалы) |
|
|
|
|
|
(подпись 3-го эксперта) |
|
(Фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.