В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747), Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по образованию и науке государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования".
Губернатор |
А.В. Островский |
Административный регламент
предоставления Департаментом Смоленской области по образованию и науке государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 1 августа 2012 г. N 506)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по образованию и науке (далее также - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом могут выступать:
- правоспособные физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, лицами без гражданства или иностранными гражданами, на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации;
- организации и общественные объединения;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах Департамента, областных государственных бюджетных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведомственном подчинении Департамента (далее - ОГБОУ НПО и ОГБОУ СПО), приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.3. Информирование заявителей осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационном стенде Департамента;
- размещения информационных материалов на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес сайта Департамента: http://admin-smolensk.ru/~edu/);
- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) (электронный адрес: http://67.gosuslugi.ru);
- размещения публикаций в средствах массовой информации;
- использования средств телефонной связи.
На стендах и на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и на Региональном портале размещаются следующие информационные материалы:
- настоящий Административный регламент;
- порядок обращения в Департамент для получения государственной услуги;
- алгоритм прохождения административных процедур предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- информация о Департаменте, ОГБОУ НПО и ОГБОУ СПО с указанием их мест нахождения, графиков работы, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.4. При необходимости получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются в Департамент.
1.3.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.6. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Департамента (далее - специалисты) на основании письменного обращения заявителя, в том числе и посредством электронной почты, в течение 30 дней со дня поступления указанного обращения.
1.3.7. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование Департамента и свою фамилию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Смоленской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Департаментом.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- устный или письменный ответ, содержащий информацию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования;
- мотивированный отказ в выдаче информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования;
- устный или письменный ответ, в том числе и в форме электронного документа, содержащий информацию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
2.3.2. Информирование заявителей об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования включает предоставление заявителям следующих сведений:
1) в отношении организации начального профессионального образования (далее - НПО) на территории Смоленской области:
- наименования образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные образовательные программы НПО на территории Смоленской области, с указанием их организационно-правовой формы, вида и типа;
- адрес и контакты образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные образовательные программы НПО, в том числе адреса сайтов, электронной почты указанных учреждений;
- перечень профессий, по которым осуществляется подготовка в ОГБОУ НПО и ОГБОУ СПО на территории Смоленской области;
- основные профессиональные образовательные программы НПО, реализуемые в ОГБОУ НПО и ОГБОУ СПО на территории Смоленской области;
- общеобразовательные программы, реализуемые в ОГБОУ НПО и ОГБОУ СПО на территории Смоленской области;
- дополнительные образовательные программы, реализуемые в ОГБОУ НПО и ОГБОУ СПО на территории Смоленской области;
- программы профессиональной подготовки, реализуемые в ОГБОУ НПО и ОГБОУ СПО на территории Смоленской области;
- формы получения НПО;
- порядок приема лиц в ОГБОУ НПО для обучения;
- сроки приема документов в образовательные учреждения на очную форму получения образования;
- федеральные государственные образовательные стандарты НПО (в соответствии с перечнем профессий, по которым осуществляется подготовка в ОГБОУ НПО и ОГБОУ СПО на территории Смоленской области);
- примерные основные профессиональные образовательные программы НПО, реализуемые в ОГБОУ НПО и ОГБОУ СПО на территории Смоленской области;
- санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в ОГБОУ НПО;
- положение об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы НПО;
- положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОГБОУ НПО;
2) в отношении конкретного ОГБОУ НПО:
- почтовый, юридический адрес и контакты образовательного учреждения, схема проезда;
- адрес сайта, электронной почты;
- фамилии, имена, отчества, должности и контакты администрации образовательного учреждения, расписание приема;
- состав и профессиональный уровень производственно-педагогического персонала;
- число, оснащенность и возможности учебных кабинетов и лабораторий, учебных и учебно-производственных мастерских;
- учебные и профессиональные характеристики структурных подразделений образовательного учреждения, в том числе филиалов, общежитий, учебно-производственных хозяйств, учебных полигонов и других структурных подразделений;
- правила приема лиц в образовательное учреждение для обучения;
- объем и структура приема лиц в образовательное учреждение для обучения за счет ассигнований областного бюджета;
- предлагаемые формы получения образования;
- перечень реализуемых в образовательном учреждении образовательных программ НПО, общеобразовательных программ, дополнительных образовательных программ, программ профессиональной подготовки;
- перечень профессий, по которым осуществляется подготовка в образовательном учреждении. В разрезе каждой профессии указываются образовательные программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); программы учебной практики (производственного обучения) и производственной практики; учебный план; расписания учебных занятий; календарный учебный график;
- перечень предлагаемых форм получения НПО. В разрезе каждой формы получения образования указываются образовательные программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); программы учебной практики (производственного обучения) и производственной практики; учебный план; расписания учебных занятий; календарный учебный график;
- особенности и характеристики используемых видов учебных занятий в отдельных образовательных программах;
- характеристики библиотечного фонда, в том числе обеспеченность обучающихся учебниками, учебными пособиями, иных информационных ресурсов, которыми располагает учреждение;
- наличие доступа к электронным и информационным ресурсам, в том числе на основе широкоформатных телекоммуникационных сетей;
- возможности дистанционного обучения по программам НПО;
- объем учебно-производственной нагрузки на обучающегося для каждой из реализуемых образовательных программ;
- наименования организаций, в которых обучающиеся проходят производственную практику, описание профиля деятельности организаций;
- применяемая система оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;
- формы, требования и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации;
- порядок присвоения квалификации, выдачи документов по окончании обучения;
- документы образовательного учреждения, в том числе:
- копии лицензий на право осуществления образовательной деятельности;
- копия устава образовательного учреждения;
- копия свидетельства о государственной аккредитации;
3) в отношении организации среднего профессионального образования (далее - СПО) на территории Смоленской области:
- наименования образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные образовательные программы СПО на территории Смоленской области, с указанием их организационно-правовой формы, вида и типа;
- адрес и контакты образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные образовательные программы СПО, в том числе адреса сайтов, электронной почты учреждений;
- перечень специальностей, по которым осуществляется подготовка в ОГБОУ СПО на территории Смоленской области;
- основные профессиональные образовательные программы СПО базовой подготовки, реализуемые в ОГБОУ СПО на территории Смоленской области;
- основные профессиональные образовательные программы СПО углубленной подготовки, реализуемые в ОГБОУ СПО на территории Смоленской области;
- основные профессиональные образовательные программы СПО, реализуемые в форме дистанционного обучения в ОГБОУ СПО на территории Смоленской области;
- основные профессиональные образовательные программы НПО, реализуемые в ОГБОУ СПО на территории Смоленской области;
- общеобразовательные программы, реализуемые в ОГБОУ СПО на территории Смоленской области;
- дополнительные образовательные программы, реализуемые в ОГБОУ СПО на территории Смоленской области;
- программы профессиональной подготовки, реализуемые в ОГБОУ СПО на территории Смоленской области;
- формы получения СПО;
- порядок приема лиц в ОГБОУ СПО для обучения;
- перечень специальностей, по которым проводятся дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности;
- требования и порядок проведения дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности, система оценивания, применяемая на вступительных испытаниях;
- сроки приема документов в образовательные учреждения;
- федеральные государственные образовательные стандарты СПО (в соответствии с перечнем специальностей, по которым осуществляется подготовка в ОГБОУ СПО на территории Смоленской области);
- примерные основные профессиональные образовательные программы СПО, реализуемые в ОГБОУ СПО на территории Смоленской области;
- санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях СПО;
- положение об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы СПО;
- положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОГБОУ СПО;
4) в отношении конкретного ОГБОУ СПО:
- почтовый, юридический адрес и контакты образовательного учреждения, схема проезда;
- адрес сайта, электронной почты;
- фамилии, имена, отчества, должности и контакты администрации образовательного учреждения, расписание приема;
- состав и профессиональный уровень производственно-педагогического персонала;
- число, оснащенность и возможности учебных кабинетов и лабораторий, учебных и учебно-производственных мастерских;
- учебные и профессиональные характеристики структурных подразделений образовательного учреждения, в том числе филиалов, представительств, отделений, учебных кабинетов и лабораторий, учебных и учебно-производственных мастерских и хозяйств, учебных полигонов, структурных подразделений, реализующих основные общеобразовательные программы, основные профессиональные образовательные программы начального профессионального и дополнительного профессионального образования, общежитий и иных структурных подразделений, связанных с образовательным процессом;
- правила приема лиц для обучения, в том числе требования к конкурсному отбору;
- перечень специальностей, по которым проводятся дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности;
- порядок проведения дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности, система оценивания, применяемая на вступительных испытаниях;
- объем и структура приема лиц для обучения за счет средств областного бюджета;
- предлагаемые формы получения образования, перечень реализуемых образовательных программ в образовательном учреждении, в том числе: основных профессиональных образовательных программ СПО базовой подготовки; основных профессиональных образовательных программ СПО углубленной подготовки; основных профессиональных образовательных программ СПО дистанционного обучения; общеобразовательных программ; основных профессиональных образовательных программ НПО; дополнительных профессиональных образовательных программ; программ профессиональной подготовки;
- перечень специальностей, по которым осуществляется подготовка в образовательном учреждении. В разрезе каждой специальности указываются учебный план; рабочие программы учебных дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки студентов; программы учебной и производственной практики; календарный учебный график; расписание занятий; методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий;
- перечень предлагаемых форм получения СПО. В разрезе каждой формы получения образования указываются учебный план; рабочие программы учебных дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки студентов; программы учебной и производственной практики; календарный учебный график; расписание занятий; методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий;
- особенности и характеристики используемых видов учебных занятий в отдельных образовательных программах;
- характеристики библиотечного фонда, в том числе обеспеченность студентов учебниками, учебными пособиями, иных информационных ресурсов, которыми располагает учреждение;
- наличие доступа к электронным и информационным ресурсам, в том числе на основе широкоформатных телекоммуникационных сетей;
- объем и структура приема студентов в ОГБОУ СПО, обучающихся за счет средств областного бюджета;
- объем учебной нагрузки студента для различных форм и программ обучения;
- наименования организаций, в которых обучающиеся проходят производственную практику, описание профиля деятельности организаций;
- система оценок, форм, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся в ходе образовательного процесса;
- формы, требования и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации;
- порядок присвоения специальности, выдачи документов по окончании обучения;
- документы образовательного учреждения, в том числе:
- копии лицензий на право осуществления образовательной деятельности;
- копия устава образовательного учреждения;
- копия свидетельства о государственной аккредитации;
5) в отношении организации дополнительного профессионального образования (далее также - ДПО) на территории Смоленской области:
- наименования образовательных учреждений, реализующих программы ДПО на территории Смоленской области, с указанием их организационно-правовой формы и вида;
- адрес и контакты образовательных учреждений, реализующих программы ДПО, в том числе адреса сайтов, электронной почты учреждений;
- перечень направлений обучения специалистов в образовательных учреждениях ДПО на территории Смоленской области;
- присваиваемые квалификации в разрезе отдельных специальностей;
- виды дополнительного профессионального образования, реализуемые в образовательных учреждениях ДПО на территории Смоленской области, в том числе повышение квалификации, стажировка, профессиональная переподготовка;
- программы дополнительного профессионального образования, реализуемые в образовательных учреждениях ДПО на территории Смоленской области, в том числе программы повышения квалификации (краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение, тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов), длительное (свыше 100 часов) обучение), программы стажировки;
- дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки;
- требования к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ и уровням профессиональной переподготовки, реализуемым в образовательных учреждениях ДПО на территории Смоленской области;
- порядок и условия профессиональной переподготовки специалистов;
- правила приема лиц в образовательные учреждения ДПО для обучения;
- формы обучения по программам ДПО, предлагаемые образовательными учреждениями ДПО в Смоленской области;
6) в отношении конкретного образовательного учреждения ДПО:
- почтовый, юридический адрес и контакты образовательного учреждения, схема проезда;
- адрес сайта, электронной почты;
- фамилии, имена, отчества, должности и контакты администрации образовательного учреждения, расписание приема;
- состав и профессиональный уровень производственно-педагогического персонала;
- учебные и профессиональные характеристики структурных подразделений образовательного учреждения, в том числе факультетов, кафедр, лабораторий, вычислительных центров, опытных полигонов, хозяйств и других структурных подразделений;
- правила приема лиц для обучения;
- предлагаемые формы получения образования;
- перечень специальностей, по которым осуществляется профессиональная подготовка и переподготовка;
- перечень реализуемых образовательных программ в образовательном учреждении, в том числе программы повышения квалификации, программы стажировки, дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки;
- программы дополнительного профессионального образования, реализуемые в форме дистанционного обучения;
- для каждой реализуемой программы дополнительного профессионального образования указываются предлагаемые формы обучения, сроки реализации, уровень и направления реализации ДПО, учебный план, в том числе планы индивидуального обучения специалистов, расписание занятий;
- виды учебных занятий и учебных работ;
- характеристики библиотечного фонда, в том числе обеспеченность слушателей учебниками, учебными пособиями, иных информационных ресурсов, которыми располагает учреждение;
- наличие доступа к электронным и информационным ресурсам, в том числе на основе широкоформатных телекоммуникационных сетей;
- система оценивания уровня знаний слушателей образовательного учреждения ДПО;
- формы, требования и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации;
- порядок присвоения квалификаций, выдачи документов по окончании обучения;
- документы образовательного учреждения, в том числе:
- копии лицензий на право осуществления образовательной деятельности;
- копия устава образовательного учреждения;
- копия свидетельства о государственной аккредитации.
2.3.3. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной форме или заочной форме посредством почты (заказное письмо), электронной почты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Письменное обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги работник в течение пяти дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
Ответ направляется заявителю в день подписания проекта ответа на письменное обращение заявителя начальником Департамента, но не позднее чем через 30 календарных дней после регистрации запроса заявителя.
При личном обращении заявитель должен получить результат предоставления государственной услуги в течение дня обращения.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 календарных дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Российская газета, 1992, 31 июля; 1996, 23 января; 1997, 22 ноября; 2000, 25 июля; 11 августа; 2002, 16 февраля; 26 марта; 28 июня; 30 июля; 2003, 14 января; 12 июля; 16 декабря; 2004, 10 марта; 3 июля; 28 июля; 31 августа; 30 декабря; 2005, 13 мая; 20 июля; 26 июля; 31 декабря; 2006, 21 марта; 14 июля; 8 ноября; 12 декабря; 31 декабря; 2007, 10 января; Парламентская газета, 2007, 8 февраля; Российская газета, 2007, 14 февраля; 25 апреля; 4 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3215; Российская газета, 2007, 25 июля; 24 октября; 27 октября; 6 декабря; Парламентская газета, 2007, 11 декабря; 2008, 6 марта; 7 мая; 31 июля; Российская газета, 2008, 29 октября; 30 декабря; 2009, 13 февраля; 18 февраля; 22 июля; 13 ноября; 22 декабря; 23 декабря; 29 декабря; 2010, 12 мая; 21 июня; 30 июля; 30 сентября; 10 ноября; 13 декабря; 31 декабря; 2011, 4 февраля; 6 июня; 21 июня; 30 июня; 4 июля; 25 июля; 11 ноября; 21 ноября; 9 декабря; 2012, 2 марта; 4 апреля);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (часть I), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173; ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52 (часть I), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (часть I), ст. 4587; N 49 (часть V), ст. 7061);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (часть 2), ст. 3519);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30 (часть 2), ст. 3631);
- областным законом от 28 декабря 2004 года N 118-з "Об образовании в Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 1, стр. 111; N 12 (часть III), стр. 59; 2006, N 5 (часть I), стр. 208; N 8, стр. 22; N 13 (часть I), стр. 27; 2007, N 3, стр. 22; Смоленская газета, 2007, 30 ноября; 2008, 5 февраля; 10 июня; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2008, N 10 (часть III), стр. 40; 2009, N 7 (часть III), стр. 34; N 11 (часть I), стр. 31; N 12 (часть II), стр. 99; (часть V), стр. 35; 2010, N 5 (часть I), стр. 21; N 10 (часть V), стр. 31; 2011, N 5 (часть I), стр. 20).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, а также порядке их представления
Для получения государственной услуги заявитель может обратиться с письменным обращением (заявлением) в произвольной форме или в форме устного обращения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- содержание в письменном обращении (заявлении) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- наличие в письменном обращении (заявлении) неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание;
- отсутствие фамилии, имени, отчества физического лица и его почтового адреса при обращении посредством почтового отправления.
В случае если текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией. Гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующее письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче, регистрации письменного обращения (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Поступившие в Департамент письменные запросы, запросы по факсимильной связи регистрируются в течение 3 дней со дня их поступления в журнале регистрации обращений.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании Департамента.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, информационными стендами.
Информационные стенды содержат следующую обязательную информацию:
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- почтовый адрес, в том числе адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номера телефонов, электронной почты, график работы Департамента;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- настоящий Административный регламент.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Департамента при личном контакте с заявителями или с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (количество оценок "хорошо" и "очень хорошо"), к общему количеству обслуженных по государственной услуге заявителей);
2) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду государственной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду государственной услуги);
3) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги (определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период).
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации заявителю в устной форме;
- прием и регистрация письменного обращения (заявления);
- рассмотрение письменного обращения (заявления) и подготовка необходимой информации;
- направление письменного ответа на обращение (заявление).
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Предоставление информации заявителю в устной форме
3.1.1. Основанием начала административной процедуры предоставления информации заявителю в устной форме является его (или его законных представителей) непосредственное обращение по телефону либо лично.
3.1.2. При индивидуальном информировании заявителя (его представителя) на основании обращения в устной форме по телефону либо лично ответ предоставляется в момент обращения.
3.1.3. Время индивидуального информирования по телефону либо лично складывается из времени ожидания ответа и времени предоставления ответа.
Максимальное время ожидания ответа по телефону составляет 1 минуту, максимальное время предоставления ответа по телефону составляет 10 минут.
Максимальное время предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 20 минут.
3.1.4. Должностное лицо при индивидуальном информировании заявителя (его представителя) по телефону обязано:
1) представить структурное подразделение Департамента, в которое поступило обращение;
2) представиться лично, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность;
3) предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество;
4) ввести информацию об обращении заявителя в соответствующий информационный ресурс. Форма информационного ресурса и порядок его ведения утверждаются приказом начальника Департамента;
5) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
6) предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Специалист Департамента уточняет, какую информацию хочет получить заявитель.
Специалист Департамента предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т.д.), в электронном виде (официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.1.5. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию структурного подразделения Департамента, заявителю (его представителю) сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о праве заявителя и порядке обращения в органы государственной власти (органы местного самоуправления), в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
3.1.6. В случае если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно специалистом Департамента и для подготовки ответа требуется разъяснение, к подготовке ответа могут привлекаться другие должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
Указанные должностные лица обязаны предоставить необходимую информацию по существу вопросов специалисту Департамента, ответственному за предоставление информации, либо непосредственно заявителю.
3.2. Прием и регистрация письменного обращения (заявления)
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации письменного обращения (заявления) является подача письменного обращения (заявления) заявителем в Департамент посредством:
- личного обращения с письменным обращением (заявлением);
- почтового отправления письменного обращения (заявления);
- направления письменного обращения (заявления) по электронной почте.
При поступлении письменного обращения (заявления) заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует в журнале регистрации заявление и передает его на рассмотрение начальнику Департамента (в его отсутствие - первому заместителю начальника Департамента).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Начальник Департамента определяет должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение письменного обращения (заявления) и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель), порядок и срок исполнения.
Результатом данного административного действия является резолюция начальника Департамента с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение письменного обращения (заявления) и подготовка необходимой информации
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения письменного обращения (заявления) и подготовки необходимой информации является получение исполнителем письменного обращения (заявления) с резолюцией начальника Департамента с требованиями о подготовке информации.
Исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения (заявления) рассматривает его на предмет наличия оснований для предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и представляет его на подпись начальнику Департамента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку проекта ответа на письменное обращение (заявление) и в течение установленных резолюцией сроков исполнения в порядке делопроизводства представляет его на подпись начальнику Департамента.
Начальник Департамента рассматривает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги или проект ответа на письменное обращение (заявление), подготовленные исполнителем, и в случае выявления нарушений требований, установленных в настоящем Административном регламенте, направляет соответствующий проект исполнителю на доработку.
При соблюдении установленных требований начальник Департамента подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги или ответ на письменное обращение (заявление).
Результатом административного действия является подписание письма об отказе в предоставлении государственной услуги или ответа на письменное обращение (заявление).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 календарных дней.
3.4. Направление письменного ответа на обращение (заявление)
Основанием для начала административной процедуры направления письменного ответа на обращение (заявление) является получение сотрудником, ответственным за регистрацию и направление ответа заявителю, подписанного письма об отказе в предоставлении государственной услуги или ответа на письменное обращение (заявление).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, отправляет письмо (ответ) заявителю по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
Результатом исполнения административного действия является ответ исполнителя, содержащий информацию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме.
3.5.1. Процедура "Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге" осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5.2. Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также требования к Региональному порталу, порядку размещения на них сведений о государственных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.5.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге, указанным в подразделе 1.3. настоящего Административного регламента.
3.5.4. Специалисты Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным постановлением Администрации Смоленской области.
3.5.5. Руководитель и специалисты Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о государственной услуге, размещаемых в системе Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Департамента.
Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами Департамента, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником Департамента. Текущий контроль осуществляется не реже 1 раза в месяц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению государственной услуги;
- соблюдения должностными лицами прав граждан при предоставлении государственной услуги;
- соответствия организации и ведения учета принятых заявлений установленным настоящим Административным регламентом требованиям;
- соблюдения установленных настоящим Административным регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствия предоставляемого гражданам результата предоставления государственной услуги требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
- соответствия мест приема граждан требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
Внеплановые проверки могут проводиться избирательно, в отношении отдельных требований настоящего Административного регламента, по которым в полученной информации (жалобе) указаны признаки нарушений.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случаях:
- получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся проверочной комиссией. В состав проверочной комиссии включается заместитель начальника Департамента (иное должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги).
4.2.5. Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги не может превышать 3 дней, а также нарушать режим работы Департамента.
4.2.6. По результатам проверки проверочная комиссия:
- готовит акт проверки по устранению выявленных нарушений и привлечению должностных лиц к ответственности;
- обеспечивает привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение требований настоящего Административного регламента.
В случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается их должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательных и иных федеральных и областных нормативных правовых актов.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по образованию
и науке государственной услуги
"Предоставление информации
об организации начального,
среднего и дополнительного
профессионального образования"
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты Департамента и ОГБОУ НПО и ОГБОУ СПО
N п/п |
Наименование органа исполнительной власти Смоленской области и областных государственных бюджетных образовательных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Место нахождения |
Номера телефонов для справок |
Адреса интернет-сайтов и электронной почты |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Департамент Смоленской области по образованию и науке |
г. Смоленск, ул. Николаева, д. 12а |
8 (4812) 38-17-22 |
www.edu67.ru obraz@admin.smolensk.ru |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
|
отдел профессионального образования и науки Департамента Смоленской области по образованию и науке |
г. Смоленск, ул. Николаева, д. 12а, каб. 36, 40 |
8 (4812) 38-31-22, 8 (4812) 38-90-71, 8 (4812) 38-94-62, 8 (4812) 29-27-06, 8 (4812) 29-27-28 |
npobr@admin.smolensk.ru |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
2. |
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Смоленский педагогический колледж" |
214018, г. Смоленск, ул. Раевского, д. 2 |
8 (4812) 38-49-85 |
www.spedkoll.ru spedkoll@mail.ru |
понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
3. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Колледж профессиональных технологий и спорта" |
214030, г. Смоленск, ул. М. Расковой, д. 11а |
8 (4812) 66-28-80 |
www.Lic4.itgrade.ru plicey4@mail.ru
|
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
4. |
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Смоленский колледж легкой промышленности и индустрии моды" |
214025, г. Смоленск, Чуриловский тупик, д. 6/2 |
8 (4812) 66-77-73 |
www.tehnikum-mody.ru stlpiim@mail.ru |
понедельник - пятница с 9-00 до 16-30, суббота с 9-00 до 14-00 |
5. |
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Смоленский индустриальный техникум" |
214018, г. Смоленск, пер. Киевский, д. 16 |
8 (4812) 66-25-19 |
www.sminteh.ru sminteh@mail.ru |
понедельник - пятница с 8-30 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
6. |
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Смоленский технологический колледж" |
214031, г. Смоленск, ул. Попова, д. 40/2 |
8 (4812) 55-21-25 |
STT.affs.ru Smoltehnikum@mail.ru |
понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, суббота с 9-00 до 14-00 |
7. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Верхнеднепровский технологический техникум" |
215750, Смоленская обл., пос. Верхнеднепровский, ул. Молодежная, д. 5 |
8 (48144) 5-35-48 |
prouc17@yandex.ru http://vtt-17.narod.ru/ |
понедельник - пятница с 8-00 до 16-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
8. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Вяземский железнодорожный техникум" |
215111, Смоленская обл., г. Вязьма, ул. Плотникова, д. 11 |
8 (48131) 3-53-82 |
www.profu5obr.narod.ru profu5@mail.ru |
понедельник - пятница с 8-00 до 16-30, суббота с 9-00 до 14-00 |
9. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Гагаринский педагогический колледж" |
215010, Смоленская обл., г. Гагарин, ул. Советская, д. 5 |
8 (48135) 4-11-59 |
pedagog.08@mail.ru www.gpcolledge.narod.ru |
понедельник - пятница с 8-30 до 19-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
10. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Демидовский аграрно-технологический техникум" |
216240, Смоленская обл., г. Демидов, ул. Советская, д. 25а |
8 (48147) 4-22-59 |
demtexn@yandex.ru, velizhsckiifilial.datt@ yandex.ru www.edu67.ru/~edu/ organization/demidovst/ index.htm
|
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
11. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ельнинский сельскохозяйственный техникум" |
216330, Смоленская обл., г. Ельня, ул. Пролетарская, д. 56 |
8 (48146) 4-28-96 |
www.elnsht.narod.ru elnsht@yandex.ru |
понедельник - пятница с 8-00 до 16-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
12. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Козловский аграрно-технологический техникум" |
216527, Смоленская обл., Рославльский район, дер. Козловка, ул. Мира, д. 62 |
8-(48134) 5-88-48 |
kcxtehnikym@rambler.ru |
понедельник - пятница с 8-30 до 16-15, суббота с 9-00 до 14-00 |
13. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ярцевский индустриальный техникум" |
215800, Смоленская обл., г. Ярцево, ул. Пугачева, д. 3 |
8-(48143) 7-22-58 |
texnickum@yandex.ru admin.yarcevocity.ru/yit/ html/vosp.html |
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
14. |
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Смоленский машиностроительный колледж" |
214020, г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 91 |
8-(4812) 31-03-50 |
smcollege@mail.ru smcollege.dtn.ru |
понедельник - пятница с 8-30 до 16-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
15. |
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Смоленский монтажный техникум" |
214038, г. Смоленск, ул. Гарабурды, д. 17 |
8-(4812) 64-88-00 |
smolpu-18@mail.ru http://smol-smt.ru/ |
понедельник - пятница с 8-30 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
16. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Сафоновский индустриально-технологический колледж" |
215700, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 72 |
8-(48142) 3-43-63 |
www.kollege-saf.narod.ru industr-tehnokolledj.saf@yandex.ru
|
понедельник - пятница с 8-30 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
17. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Десногорский энергетический колледж" |
216400, Смоленская обл., г. Десногорск, 1-й микрорайон |
8-(48153) 7-04-94 |
ProfL-10@yandex.ru www.dek67.ru |
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
18. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 7 г. Рославля" |
216500, Смоленская обл., г. Рославль, 17-й микрорайон, д. 23 |
8-(48134) 2-25-98 |
licey7roslavl@mail.ru lic7roslavl.ucoz.ru |
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
19. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 1 г. Сафоново" |
215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Строителей, д. 36 |
8-(48142) 4-15-62 |
pu1safb@list.ru http://www.edu67.ru/~edu/organization/npo/saf1/prof.html |
понедельник - пятница с 8-30 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
20. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2" |
214019, г. Смоленск, ул. Крупской, д. 39 |
8-(4812) 31-04-32 |
smprofu2@mail.ru пу2.рф |
понедельник - пятница с 8-30 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
21. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Духовщинский аграрно-технический техникум" |
216200, Смоленская обл. г. Духовщина, ул. К. Либкнехта, д. 73/53 |
8-(48166) 4-15-93 |
profePU-6@yandex.ru http://da-tt.ru/ |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
22. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 8 г. Гагарина" |
215010, Смоленская обл., г. Гагарин, ул. Гагарина, д. 47 |
8-(48135) 4-11-61 |
pu8_gagarin@mail.ru www.pu8gagarin. samomu.net |
понедельник - пятница с 8-00 до 16-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
23. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 12 г. Вязьмы" |
215110, Смоленская обл., г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 3а |
8-(48131) 4-21-64 |
profu12@mail.ru http://pu12-vyazma.ru/ |
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
24. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 15 г. Вязьмы" |
215119, Смоленская обл., г. Вязьма, ул. Ленина, д. 79 |
8-(48131) 4-11-07 |
vyazma-pu15. demyanova@yandex.ru vyazma-pu15.narod.ru/ |
понедельник - пятница с 8-00 до 16-30, суббота с 9-00 до 14-00 |
25. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 27 г. Сычевки" |
215280, Смоленская обл., г. Сычевка, ул. СПТУ-27 |
8-(48130) 4-22-00 |
pu27.sychyovka@yandex.ru pu27-sychyovka.narod.ru/ |
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
26. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 29 г. Починка" |
216450, Смоленская обл., г. Починок, ул. Садовая, д. 23 |
8-(48149) 4-13-43 |
Pochinok29@yandex.ru www.pu-29.ucoz.ru |
понедельник - пятница с 8-30 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
27. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 32 г. Ельни" |
216330, Смоленская обл., г. Ельня, ул. Кировская, д. 1 |
8-(48146) 4-16-83 |
prouc32@mail.ru profu32.ukoz.ru
|
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
28. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 34 пос. Катынь" |
214522, Смоленская обл., Смоленский р-н, п/о Катынь, пос. Авторемзавод |
8-(4812) 47-41-41 |
secretar@pu34.org www.pu34.org |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
29. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 35 с. Каспля" |
216041, Смоленская обл., Смоленский р-н, с. Каспля, ул. Студенческая, д. 1 |
8-(4812) 36-65-44 |
profu35b@mail.ru www.kasplya35.ru |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00 |
30. |
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Смоленский промышленно-экономический колледж" |
214018, г. Смоленск, просп. Гагарина, д. 56 |
8-(4812) 55-38-18 |
spek@spek.keytown.com www.spek.keytown.com |
понедельник - суббота с 9-00 до 17-00 |
31. |
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Смоленский строительный колледж" |
214018, г. Смоленск, ул. Ново-Рославльская, д. 6 |
8-(4812) 55-00-86 |
ic@smolsk.ru; smolstro@yandex.ru; ssk@sci.smolensk.ru www.smolsk.ru; www.67ssk.ru |
понедельник - суббота с 8-10 до 17-00 |
32. |
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Смоленский политехнический колледж" |
214000, г. Смоленск, ул. Ленина, д. 37 |
8-(4812) 38-32-13 |
fgouspospk@gmail.com www.spk.edu.ru |
понедельник - суббота с 8-30 до 17-00 |
33. |
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Смоленский автотранспортный колледж им.Е.Г. Трубицына" |
214038, г. Смоленск, ул. Гарабурды, д. 13 |
8-(4812) 66-27-82 |
satk-smolensk@yandex.ru sautokol.gorod67.ru |
понедельник - суббота с 8-30 до 17-30 |
34. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Вяземский политехнический техникум" |
215116, Смоленская обл., г. Вязьма, ул. Заводская, д. 38 |
8-(48131) 6-31-41 |
mail@technicum.ru www.technicum.ru |
понедельник - суббота с 8-30 до 16-30 |
35. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Гагаринский аграрно-экономический колледж" |
215010, Смоленская обл., г. Гагарин, ул. Ленина, д. 73 |
8-(48135) 4-31-45 |
kollege_gagarin@mail.ru; kabanovandrei@yandex. ru www.gaek.smolparty.ru |
понедельник - суббота с 9-00 до 17-00 |
36. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Рославльский технический колледж" |
216500, Смоленская обл., г. Рославль, ул. Советская, д. 94а |
8-(48134) 6-49-37 |
rsk@sci.smolensk.ru; rsk-bsn@mail.ru www.rtk-ros.ru |
понедельник - суббота с 8-00 до 16-30 |
37. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Высоковский сельскохозяйственный техникум" |
215223, Смоленская обл., Новодугинский р-н, с. Высокое |
8-(48138) 2-42-45 |
fgouspo-visokoe@mail.ru www.vst.smolparty.ru |
понедельник - суббота с 8-30 до 17-00 |
38. |
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Шанталовский сельскохозяйственный техникум" |
216471, Смоленская обл., Починковский р-н, дер. Шанталово |
8-(48149) 2-95-45 |
shantalovo2006@inbox.ru www.shantalovo.narod.ru |
понедельник - суббота с 8-30 до 16-40 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по образованию
и науке государственной услуги
"Предоставление информации
об организации начального,
среднего и дополнительного
профессионального образования"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 1 августа 2012 г. N 506 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по образованию и науке государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 29 сентября 2012 г. N 9 (часть II)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228