Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Смоленской области от 30 ноября 2016 г. N 117-з в подраздел 3.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Подраздел 3.1. Расчет индекса налогового потенциала поселения
Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс налогового потенциала j-го поселения;
- налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав территории данного муниципального района;
- численность жителей j-го поселения, входящего в состав территории данного муниципального района. Указанная численность жителей определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему закону. В случае принятия в текущем финансовом году областных законов о преобразовании муниципальных образований Смоленской области путем объединения поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, в отношении вновь образованного поселения используются суммарные по объединенным поселениям данные о численности жителей таких поселений, определяемые по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области о численности постоянного населения муниципального образования Смоленской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района;
- численность жителей всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района.
Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных налогов исходя из показателей уровня экономического развития (налоговой базы) поселения, прогноза поступлений налогов с территории всех поселений, входящих в состав территории муниципального района, в консолидированный бюджет Смоленской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности поселений, которые учитываются при распределении финансовых средств в соответствии с настоящим законом. Налоги, не входящие в репрезентативную систему налогов, не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Репрезентативная система налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу, налоговая база по соответствующим налогам, а также источник информации об указанных экономических показателях, налоговых базах приведены в таблице 1.
Таблица 1
Налог |
Экономический показатель, характеризующий налоговую базу, налоговая база* |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц. |
фонд заработной платы, тыс. рублей |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области |
облагаемая сумма дохода, тыс. рублей |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области |
|
Налог на имущество физических лиц |
общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц** |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области |
Единый сельскохозяйственный налог |
продукция сельского хозяйства, тыс. рублей |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области |
денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов, тыс. рублей |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области |
|
Земельный налог |
кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, тыс. рублей** |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Смоленской области |
* При расчете в соответствии с настоящей Методикой налогового потенциала поселений по отдельному налогу в отношении всех поселений применяется единый экономический показатель, характеризующий налоговую базу, единая налоговая база по соответствующему налогу из числа указанных в таблице 1.
** При расчете в соответствии с настоящей Методикой налогового потенциала поселений на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов применяется налоговая база по данным Управления Федеральной налоговой службы по Смоленской области, Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Смоленской области за 2014 год.
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
, где:
где
- налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
- прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, в консолидированный бюджет Смоленской области в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде). Указанный прогноз поступлений определяется согласно методике, утверждаемой Администрацией Смоленской области;
- единый норматив отчислений в бюджеты сельских (городских) поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 2 настоящего закона;
- налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) j-го поселения по i-му налогу в отчетном финансовом году*. В случае принятия в текущем финансовом году областных законов о преобразовании муниципальных образований Смоленской области путем объединения поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, в отношении вновь образованного поселения используются суммарные по объединенным поселениям данные по налоговой базе (экономическому показателю, характеризующему налоговую базу) по i-му налогу в отчетном финансовом году;
- суммарная налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, по i-му налогу в отчетном финансовом году*.
* При определении налогового потенциала поселения по земельному налогу на 2006 год база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) определяется по данным Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Смоленской области по состоянию на 15 сентября 2005 года.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал j-го поселения;
- налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях настоящего закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.