В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29 ноября 2004 г. N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации") и Уставом Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, Совет депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области решил:
1. Установить и ввести с 1 января 2007 года на территории Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области земельный налог (далее - налог);
2. Утвердить прилагаемое Положение о земельном налоге на территории Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.
3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации в срок до 1 декабря 2006 года.
4. Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу.
Глава муниципального образования |
В.П. Шайторова |
Положение
о земельном налоге на территории Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
(утв. решением Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 26 октября 2006 г. N 17)
Статья 1. Общие положения
Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - поселения) определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, а также порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.
Статья 2. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящем Положении - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
Статья 3. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах поселения.
2. Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
4) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах лесного фонда;
5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда, за исключением земельных участков, занятых обособленными водными объектами.
Статья 4. Налоговая база
1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 3 настоящего Положения.
Статья 5. Порядок определения налоговой базы
1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
4. Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами администрации.
5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории поселения в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов, имеющих 3 степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют 1 и 2 группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в речку Теча", а также в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
6. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 5 настоящей статьи, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
7. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 5 настоящей статьи, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
Статья 6. Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налогооблагаемой базы
1. Документы, подтверждающие право на налоговые льготы и на уменьшение налогооблагаемой базы в соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса РФ, предоставляются налогоплательщиками самостоятельно в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, а именно:
а) налогоплательщики - организации - в сроки, установленные для предоставления авансовых платежей по налогу на землю и налоговых деклараций;
б) налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями - в сроки, установленные для предоставления авансовых платежей по налогу на землю и налоговых деклараций;
в) налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями - в срок до 1 марта года, являющегося налоговым периодом.
2. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками самостоятельно предоставляются в налоговые органы по месту нахождения земельного участка документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права в течение 10-ти дней со дня его возникновения (утраты).
Статья 7. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности
1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
3. Если при приобретении здания, сооружения, или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.
Статья 8. Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетным периодом для налогоплательщиков-организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Статья 9. Налоговая ставка
1. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
0,2 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства.
0,3 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков:
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
- предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства.
- 1,5 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении прочих земельных участков.
Статья 10. Налоговые льготы
Освобождаются от налогообложения:
1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
3) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации
инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей, социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
5) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
6) многодетные семьи;
7) органы местного самоуправления;
8) бюджетные учреждения, полностью или частично финансируемые за счет средств областного и местного бюджетов;
9) органы государственной власти Смоленской области;
10) Почетные граждане города Вязьма.
Статья 11. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу
1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 11 и 12 настоящей статьи.
2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
3. Если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога (сумма авансовых платежей по налогу), подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
4. Уплата налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, уплачивающих налог на основании налогового уведомления, подлежит уплате путем двух авансовых платежей.
Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате налогоплательщиком - физическим лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и установленной настоящим положением доли налоговой ставки в размере одной третьей налоговой ставки, установленной в соответствии со статьей 9 настоящего Положения.
5. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами, подлежащими уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
6. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
7. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом, если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15 числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
8. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
9. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
10. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом органами местного самоуправления не позднее 1 марта этого года.
11. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока проектирования и строительства вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока проектирования и строительства сумма налога, уплаченного в течение периода проектирования и строительства сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода проектирования и строительства, превышающего трехлетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
12. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение периода проектирования и строительства, превышающего десятилетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
Статья 12. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1. Уплата налога физическими лицами производится на основании налогового уведомления, направленного налоговыми органами о подлежащей уплате суммы налога путем авансовых платежей в срок до 01 июля и до 01 ноября текущего налогового периода. Разница между суммой налога, подлежащего уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате в срок не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2. Уплата налога для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, производится авансовыми платежами в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (до 01 мая, до 01 августа и до 01 ноября). Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате в срок не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Статья 13. Налоговая декларация
1. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
Форма налоговой декларации по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
2. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу, по истечении отчетного периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговый расчет по авансовым платежам по налогу.
Форма налогового расчета по авансовым платежам по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
3. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщикам не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Расчет сумм по авансовым платежам по налогу представляется налогоплательщикам в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 26 октября 2006 г. N 17 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Смоленской области 14 декабря 2009 г.
Регистрационный N RU67001908200600002
Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу
Текст решения опубликован в газете "Вяземский вестник" от 9 ноября 2006 г. N 45
Решением Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 15 ноября 2019 г. N 32 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 24 апреля 2019 г. N 11
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 25 апреля 2018 г. N 14
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Подпункт 1.1. "в" и подпункт 1.2. пункта 1 названного решения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Положения пункта 5, абзаца первого пункта 6.1 и пункта 7 статьи 5 Положения о земельном налоге на территории Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, утвержденного настоящим решением (в редакции решения Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 25 апреля 2018 г. N 14) применяются к порядку исчисления земельного налога за налоговые периоды начиная с 2017 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 20 ноября 2017 г. N 32
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1 января 2018 г.
Действие части а) подпункта 1.3 названного решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 23 марта 2016 г. N 7
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. и распространяются на налоговые периоды, начиная с 2015 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 13 ноября 2014 г. N 26
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1 января 2015 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 29 сентября 2014 г. N 23
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие в налоговый период с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 20 июня 2014 г. N 14
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие в налоговый период с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 14 ноября 2013 г. N 31
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 15 марта 2013 г. N 5
Изменения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1 января 2014 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 26 ноября 2012 г. N 38
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 15 декабря 2011 г. N 37
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 14 ноября 2011 г. N 32
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 11 ноября 2010 г. N 13
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 21 июля 2010 г. N 21
Изменения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1 января 2011 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 11 июня 2010 г. N 15
Изменения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1 января 2011 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 19 ноября 2009 г. N 31
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения, но не ранее 1 января 2010 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 25 мая 2009 г. N 13
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 6 ноября 2008 г. N 41
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28 мая 2008 г. N 18
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 15 ноября 2007 г. N 28
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения, но не ранее 1 января 2008 г.
Решение Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 1 ноября 2007 г. N 26
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения, но не ранее 1 января 2008 г.
Решением Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 15 ноября 2007 г. N 28 названные изменения признаны утратившими силу