В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией муниципального образования "Велижский район", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.02.2011 N 52, и руководствуясь статьями 29, 35 Устава муниципального образования "Велижский район" (новая редакция), Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению.
2. Отделу жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования "Велижский район" (И.М. Юрков) обеспечить соблюдение вышеуказанного Административного регламента.
3. Признать утратившим силу:
- постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" от 25.02.2014 N 90 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- п. 6 постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" от 07.05.2015 N 223 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования "Велижский район" по исполнению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- п. 31 постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" от 29.12.2015 N 697 "О внесении изменений в Административные регламенты Администрации муниципального образования "Велижский район";
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 июня 2018 г. N 291 названное постановление признано утратившим силу с 29 июня 2018 г.
- п. 3 постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" от 10.02.2016 N 78 "О внесении изменений в Административные регламенты Администрации муниципального образования "Велижский район";
- п. 6 постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" от 26.05.2016 N 324 "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты Администрации муниципального образования "Велижский район" в целях обеспечения доступности для инвалидов муниципальных услуг";
- постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" от 06.07.2016 N 434 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" от 25.02.2014 N 90";
- постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" от 16.05.2017 N 283 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" от 25.02.2014 N 90";
- п. 2, п. 3 постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" от 26.06.2018 N 286 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты Администрации муниципального образования "Велижский район";
- п.п. 4 пункта 1 постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" от 01.03.2019 N 86 "О внесении изменений в Административные регламенты Администрации муниципального образования "Велижский район";
- постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" от 20.11.2019 N 553 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования "Велижский район" "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" от 14.02.2020 N 69 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Велижский район" по исполнению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- п. 1 постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.05.2020 N 213 "О внесении изменений в Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг";
- постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" от 26.09.2022 N 418 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
4. Данное постановление вступает в силу после обнародования на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Отделу по информационной политике обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального образования |
Г.А. Валикова |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
от 20 декабря 2022 г. N 585
Административный регламент
Администрации муниципального образования Велижский район по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие между физическими лицами, гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на территории муниципального образования Велижское городское поселение, либо их уполномоченными представителями и Администрацией муниципального образования "Велижский район", связанные с предоставлением Администрацией муниципального образования "Велижский район" (далее также - Администрация) муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования Велижское городское поселение.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Велижского городского поселения или их полномочные представители, попадающие под категорию:
- малоимущие граждане, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- иные категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом основаниям, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) подлинник или нотариально заверенную копию документа, подтверждающею его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
- консультирования специалистом отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее также - специалист отдела) при обращении заявителя в устной форме, по почте, по электронной почте или по телефонной связи;
- размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- консультирования специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты МФЦ, включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются: по телефону, на личном приеме, при письменном обращении.
Консультации проводят:
- специалист отдела;
- специалисты МФЦ.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге размещается:
- на информационных стендах Администрации муниципального образования "Велижский район";
- на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал).
1.3.5. Размещаемая информация содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- порядок обращений за получением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- информацию об отделе и МФЦ с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.6. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, номерах контактных телефонов Администрации муниципального образования "Велижский район", отделов, ответственных специалистов размещается на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) с последующим размещением сведений на Региональном портале и на Едином портале.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация муниципального образования "Велижский район" (далее - Администрация), непосредственно - специалист отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - специалист).
2.2.2. При предоставлении услуги Администрация в целях получения документов, либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует со следующими органами и организациями:
1) с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области с целью получения:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (в отношении всех членов семьи заявителя);
- выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся объекты недвижимого имущества (в отношении всех членов семьи заявителя);
- кадастрового паспорта на объект недвижимости.
2) с Министерством внутренних дел с целью получения:
- адресной справки либо сведений о регистрации по месту жительства (месту пребывания) гражданина РФ;
2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отказ в принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов:
1) в случае предоставления муниципальной услуги заявителю предоставляются следующие документы:
- копии постановления Администрации о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
- уведомления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
2) в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю предоставляются следующие документы:
- копии постановления Администрации об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
- уведомления об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной (при личном обращении в Администрацию) или заочной форме (почтовым отправлением) или в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единого портала).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию или в МФЦ лично.
2.3.5. При заочной форме получения, результат предоставления муниципальной услуги в бумажном виде направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в заявлении.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня обращения заявителя и предоставления им документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.4.2. Датой представления заявления и документов считается дата их поступления в Администрацию.
2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде либо через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2019 N 397 "О формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из списка в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства";
- законом Смоленской области от 13.03.2006 N 6-з "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Смоленской области";
- постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.12.2014 N 663 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения на территории Велижское городское поселение";
- Уставом муниципального образования "Велижский район" (новая редакция);
- Уставом муниципального образования Велижское городское поселение;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. В перечень документов, необходимых для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и подлежащих представлению заявителем, входят:
1) заявление (Приложение 1);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия полномочного представителя заявителя (если заявление и документы представляются представителем заявителя);
4) правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и (или) членами его семьи жилое помещение (право на которое не зарегистрировано в ЕГРН);
5) копия финансового лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение;
6) документ о наличии или об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (в случае, если право на занимаемые жилые помещения не зарегистрировано в ЕГРН);
7) документ об общей площади занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданный подведомственным органу кадастрового учета государственным бюджетным учреждением (в случае, если объект недвижимости не состоит на кадастровом учете в кадастровой палате);
8) документы, подтверждающие отношение заявителя к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.6.2. В перечень документов, необходимых для включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями входят следующие документы:
1) заявление (Приложение 2)
2) копия свидетельства о рождении;
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
4) копия договора социального найма жилого помещения или иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением на условиях социального найма (при наличии);
5) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя;
6) копия документа, подтверждающего утрату (отсутствие) попечения родителей (единственного родителя);
7) копия доверенности представителя заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Помимо документов, указанных в п.п. 2.6.1, 2.6.2 заявитель вправе представить в Администрацию иные документы, подтверждающие право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и (или) право на предоставление жилого помещения вне очереди.
2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента, представляются в подлинниках. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, изготавливает копии документов, указанных в пунктах 2, 3, 4 и 8 пункта 2.6.1 и в пунктах 2-7 п. 2.6.2, заверяют их, после чего подлинники представленных документов, за исключением документа, указанного в подпункте 5 п. 2.6.1, возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.7.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) выписка из ЕГРН в отношении всех членов семьи заявителя (в случае, если право на занимаемое жилое помещение зарегистрировано в ЕГРН);
2) выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся объекты недвижимого имущества в отношении всех членов семьи заявителя (в случае, если право на занимаемые жилые помещения зарегистрировано в ЕГРН);
3) кадастровый паспорт на объект недвижимости (в случае, если объект недвижимости состоит на кадастровом учете в кадастровой палате);
4) постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения;
5) адресная справка либо сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) гражданина РФ;
6) документы, подтверждающие невозможность проживания в ранее занимаемом жилом помещении, выданные в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации.
2.7.2. Заявитель обязан самостоятельно представить в Администрацию документы, указанные в подпунктах 4, 6 и 8 п. 2.6.1, если такие документы отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами.
2.7.3. При наличии у заявителя и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых ими по договорам найма, социального найма, найма специализированного жилого помещения и (или) принадлежащих им на праве собственности, документы, указанные в подпунктах 4-8 п. 2.6.1 представляются (запрашиваются) в отношении каждого жилого помещения.
2.7.4. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
2.7.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Смоленской области, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования "Велижский район" находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе), за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса;
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги требуется получение копии финансового лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.14.2. Для ожидания заявителям отводится специальное место, оборудованное местами для сидения.
2.14.3. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.14.4. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты Администрации;
- режим работы Администрации;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- настоящий Административный регламент.
2.14.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.14.6. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются муниципальные услуги, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами Администрации муниципального образования "Велижский район", помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими заявителями
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) получение муниципальной услуги в электронной форме;
5) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
3) минимальные количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
6) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
7) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещаемым на Едином портале и (или) Региональном портале.
2.16.2. Обеспечение доступа заявителей к формам уведомления о переходе прав и заявления для копирования и заполнения указанных уведомления и заявления в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
2.16.3. Обеспечение возможности для заявителей представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
2.16.4. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала и (или) Регионального портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.16.5. Обеспечение возможности для заявителей получения результата муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
2.16.6. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.
2.16.7. Обеспечение возможности осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги.
2.16.8. Обеспечение возможности для заявителей досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в электронной форме.
2.16.9. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления посредством Единого портала и (или) Регионального портала.
2.16.10. В случае заключения Администрацией соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, получение муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.11. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса не осуществляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявления и документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и приложенными к нему документами:
- лично в Администрацию;
- по почте;
- направление в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью, посредством Единого портала.
3.2.2. Специалист регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан, где указывается порядковый номер принятого заявления, дата и время (часы, минуты) принятия заявления и представленных с ним документов (копий документов), фамилия, имя, отчество и адрес места жительства, указанные в заявлении, ставятся подписи заявителя или его законного представителя, должностного лица, осуществляющего ведение учета, принявшего заявление.
Заявителю выдается расписка в получении заявления и документов, где указывается: регистрационный номер заявления, дата и время принятия заявления, перечень, предоставленных с заявлением документов (Приложение 3). Специалист передает заявление на регистрацию в приемную Администрации.
3.2.3. Специалист приемной Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует заявление в установленном порядке и передает заявление со всеми прилагаемыми документами Главе муниципального образования "Велижский район" (далее - Глава муниципального образования) или иному уполномоченному должностному лицу Администрации на визирование.
3.2.4. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, Администрация не вправе требовать их представления, а запрашивает их самостоятельно в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.2.5. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала специалист отдела:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет комплектность документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.7. Процедура приема и регистрации документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными п.п. 3.2.2 - 3.2.5 подпункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, а также регламентом работы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденным приказом СОГБУ "Многофункциональный центр" от 16.03.2012 N 18-а.
МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в Администрацию муниципального образования "Велижский район" в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
3.2.8. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.2.9. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в подпункте 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о формировании направлении межведомственного запроса.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3-х рабочих дней.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.3.7. Обязанности специалиста за формирование и направление межведомственного запроса закреплены в его должностной инструкции.
3.3.8. Процедура формирования и направления межведомственного запроса в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными п.п. 3.3.1 - 3.3.6 подпункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, а также регламентом работы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденным приказом СОГБУ "Многофункциональный центр" от 16.03.2012 N 18-а.
Сроки передачи документов (сведений), полученных МФЦ в результате межведомственного взаимодействия, устанавливаются в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение специалистом документов, прошедших регистрацию.
3.4.2. Специалист Администрации осуществляет проверку предоставленных заявителем документов, а также документов и информации, дополнительно полученных по соответствующим межведомственным запросам.
3.4.3. При установлении наличия оснований для отказа в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалист готовит проект постановления Администрации и проект письменного уведомления об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (Приложение 5) и представляет его на подпись соответственно Главе муниципального образования и начальнику отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования "Велижский район" Администрации муниципального образования (далее - начальник отдела).
Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 1 ст. 54 Жилищного кодекса.
3.4.4. В случае соответствия представленных документов требованиям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, специалист готовит проект постановления Администрации и проект письменного уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение 4) и представляет их на подпись соответственно Главе муниципального образования и начальнику отдела.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подписание документов о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Продолжительность административной процедуры не более 19-ти рабочих дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание документов о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их специалисту для выдачи заявителю.
3.5.2. Постановление о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.5.3. Постановление о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под роспись либо направляет заявителю уведомление и копию постановления в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия постановления вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии постановления, письменного уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю, в срок не более трех рабочих после принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю, если иной способ его получения не указан заявителем.
3.5.6. Продолжительность административной процедуры не более двух рабочих дней.
3.5.7. Процедура выдачи документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в регламенте работы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденным приказом СОГБУ "Многофункциональный центр" от 16.03.2012 N 18-а.
Срок выдачи специалистом МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
3.6.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.6.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.6.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала.
3.6.4. Администрация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Единый портал, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Администрацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с пунктом 3.9.4 настоящего Административного регламента.
В настоящем Административном регламенте отсутствует пункт 3.9.4
3.6.6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направленного заявителю в личный кабинет на Единый портал;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
3.6.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
3.6.8. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.9. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.6.10. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Администрации, должностного лица Администрации в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах
3.7.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Администрацию с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
2) Администрация при получении заявления, указанного в подпункте 1 пункта 3.7.2, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3) Администрация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
4) Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 3.7.2.
3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.8.1. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.8.1.1. Информирование заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:
1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
2) при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
3.8.1.2. При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
3.8.1.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут;
3.8.1.4. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
1) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
2) назначить другое время для консультаций.
3.8.1.6. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.
3.8.2. МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
3.8.2.1. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, Администрация передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление N 797).
Порядок и сроки передачи Администрацией таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797.
3.8.3. МФЦ осуществляет иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
3.8.4. В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Начальник отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации и специалисты МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.3.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования "Велижский район".
4.3.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законодательством и законодательством Смоленской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную (государственной) услугу, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в соответствии с Положением "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования "Велижский район", должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Велижский район" при предоставлении муниципальных (государственных) услуг", утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район".
Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную (государственной) услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной (государственной) услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), о предоставлении двух и более муниципальных (государственных) услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
2) нарушения срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной (государственной) услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной (государственной) услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной (государственной) услуги, либо в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 и 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной (государственной) услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную (государственную) услугу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования "Велижский район" (далее - орган, предоставляющий муниципальную (государственную) услугу), МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному областным нормативным правовым актом.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/), официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала и (или) Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала и (или) Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Орган, предоставляющий муниципальную (государственную) услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, при получении письменного обращения заявителя, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную (государственную) услугу, МФЦ, учредителю МФЦ либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную (государственную) услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной (государственной) услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной (государственной) услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченный на ее рассмотрение орган, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту Администрации
муниципального образования "Велижский район"
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
В Администрацию муниципального образования
"Велижский район"
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
___________________________________
тел. ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня и членов моей семьи на учет в качестве
нуждающихся в жилом помещении (при наличии указать
льготу)_____________________________.
Состав моей семьи ________ человек (а):
Предоставляю информацию о лицах, зарегистрированных совместно со
мной:
N |
Ф.И.О., степень родства |
Дата рождения |
Место рождения |
Данные документа, удостоверяющего личность |
Адрес регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение, использование и передачу) персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных".
_____________ _______________________ "___" ______________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________ _______________________ "___" ______________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________ _______________________ "___" ______________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________ _______________________ "___" ______________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________ _______________________ "___" ______________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________ _______________________ "___" ______________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
При предоставлении сведений о регистрации и родственных связях
заявитель несет ответственность, вплоть до уголовной (ст. 159.2 УК РФ),
о чем проинформирован.
Заявитель: _____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20____ г.
Приложение 2
к Административному регламенту Администрации
муниципального образования "Велижский район"
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
В Администрацию
муниципального образования "Велижский район"
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
____________________________________________
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ,
удостоверяющий личность: ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(серия, номер, когда и кем выдан)
зарегистрирован(а) по месту жительства (месту пребывания) по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
номер телефона, адрес электронной почты: ________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается при наличии)
являюсь
законным представителем ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, |
|
законным представителем недееспособного или ограниченного в дееспособности лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, которое относилось к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигло возраста 23 лет, |
|
ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей, приобретшим полную дееспособность до достижения совершеннолетия, на основании __________________________________ |
|
_______________________________________________________________________________________________, (указываются реквизиты документа о приобретении полной дееспособности до достижения возраста 18 лет) | |
лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, |
|
лицом, которое относилось к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигло возраста 23 лет, |
|
представителем, действующим на основании доверенности, |
прошу включить в список детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет,
которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________________________________________________________________,
(число, месяц и год рождения)
паспорт гражданина Российской Федерации:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(серия, номер, когда и кем выдан)
зарегистрирован(а) по месту жительства (месту пребывания) по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
место проживания _______________________________________________________,
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС): _________________
________________________________________________________________________,
в связи с тем, что ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, или собственником жилого помещения, |
|
в связи с тем, что ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, или собственником жилого помещения и его проживание в ранее занимаемом жилом помещении признано невозможным, |
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты договора социального найма, документа, подтверждающего право
собственности)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование органа, принявшего решение о признании невозможности
проживания в ранее занимаемом жилом помещении, реквизиты документа
о признании невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении)
Жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору
найма специализированных жилых помещений предпочтительно предоставить в
____ году (указывается при наличии заявления в письменной форме от лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о
предоставлении им жилого помещения по окончании срока пребывания в
образовательных организациях, организациях социального обслуживания,
учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в
установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, а также по завершении получения профессионального
образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо
окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях) в
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать муниципальное образование, на территории которого
предпочтительно предоставление жилого помещения, в случае, если законом
субъекта Российской Федерации установлено такое право)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
4.
Я, ________________________________________________________________,
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною
документах.
Я предупрежден(на) об ответственности за представление недостоверных
либо искаженных сведений.
________________________
(подпись, дата)
Приложение 3
к Административному регламенту Администрации
муниципального образования "Велижский район"
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
РАСПИСКА
о получении должностным лицом Администрации муниципального образования "Велижский район" заявления и представленных с ним документов (копий документов) для муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес заявителя)
Представлены следующие документы:
Порядковый номер заявления |
Дата и время (часы, минуты) принятия заявления и представленных с ним документов (копий документов) |
Перечень представленных с заявлением документов (копий документов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________________ ____________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О.)
Приложение 4
к Административному регламенту Администрации
муниципального образования "Велижский район"
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Адрес,
Фамилия, инициалы
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Администрация муниципального образования "Велижский район"
уведомляет о том, что в соответствии с постановлением Администрации
муниципального образования "Велижский район" от "___" _________ 20__ г.
N ____ Вы приняты на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Начальник отдела
жилищно-коммунального и городского
хозяйства Администрации муниципального
образования "Велижский район"
____________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Исполнитель
телефон
Приложение 5
к Административному регламенту Администрации
муниципального образования "Велижский район"
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Адрес,
Фамилия, инициалы
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Администрация муниципального образования "Велижский район"
уведомляет о том, что в соответствии с постановлением Администрации
муниципального образования "Велижский район" от "__" _____________ 20__
г. N __ Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении в связи с:
_________________________________________________________________________
(указывается причина отказа)
_________________________________________________________________________
Начальник отдела
жилищно-коммунального и городского
хозяйства Администрации муниципального
образования "Велижский район"
_________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Исполнитель
Телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 20 декабря 2022 г. N 585 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу с 22 декабря 2022 г.
Опубликование:
сайт муниципального образования "Велижский район" (http://velizh.admin-smolensk.ru/) 21 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 11 июля 2023 г. N 358
Изменения вступают в силу с 14 июля 2023 г.