Постановление Администрации г. Смоленска
от 29 января 2010 г. N 147-адм
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация книг отзывов и предложений объектов мелкорозничной торговли"
Постановлением Администрации г. Смоленска от 19 мая 2011 г. N 865-адм настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления Главы города Смоленска от 14.10.2009 N 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в соответствии с Положением о территориальном органе Администрации города Смоленска - Администрации Заднепровского района города Смоленска, утвержденным решением 57 сессии Смоленского городского Совета III созыва от 30.05.2008 N 866, Положением о территориальном органе Администрации города Смоленска - Администрации Ленинского района города Смоленска, утвержденным решением 57 сессии Смоленского городского Совета III созыва от 30.05.2008 N 867, Положением о территориальном органе Администрации города Смоленска - Администрации Промышленного района города Смоленска, утвержденным решением 57 сессии Смоленского городского Совета III созыва от 30.05.2008 N 868, Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, в целях повышения качества исполнения и доступности услуги по организации рассмотрения обращений граждан, устранения административных барьеров и создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация книг отзывов и предложений объектов мелкорозничной торговли".
2. Администрациям районов города Смоленска (Ю.А. Новосельцев, Н.С. Петроченко, В.Е. Шмидт) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Смоленска Лазарева К.Г.
Глава |
Э.А. Качановский |
Административный регламент
Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация книг отзывов и предложений объектов мелкорозничной торговли"
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 29 января 2010 г. N 147-адм)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Администрациями Заднепровского, Ленинского, Промышленного районов города Смоленска (далее - Администрация района) муниципальной услуги "Регистрация книг отзывов и предложений объектов мелкорозничной торговли" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом города Смоленска;
- Решением 24 сессии Смоленского городского Совета II от 26.04.2002 N 310 "Об утверждении Положения о книге отзывов и предложений на предприятиях торговли и сферы услуг в городе Смоленске";
- Положением о территориальном органе Администрации города Смоленска - Администрации Заднепровского района города Смоленска, утвержденным решением 57 сессии Смоленского городского Совета III созыва от 30.05.2008 N 866;
- Положением о территориальном органе Администрации города Смоленска - Администрации Ленинского района города Смоленска, утвержденным решением 57 сессии Смоленского городского Совета III созыва от 30.05.2008 N 867;
- Положением о территориальном органе Администрации города Смоленска - Администрации Промышленного района города Смоленска, утвержденным решением 57 сессии Смоленского городского Совета III созыва от 30.05.2008 N 868.
1.3. Работу по организации предоставления муниципальной услуги осуществляют отделы торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администраций районов города Смоленска.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация книг отзывов и предложений объектов мелкорозничной торговли.
1.5. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществить регистрацию книги отзывов и предложений объектов мелкорозничной торговли, либо их представили по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Место предоставления муниципальной услуги:
Ленинский район города Смоленска - отдел торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации Ленинского района города Смоленска: 214000, г. Смоленск, ул.К. Маркса, д. 14, тел./факс (4812) 38-53-42.
- адрес электронной почты в сети "Интранет": lenin@admin.sml;
- адрес электронной почты в сети "Интернет": len@admin.smolensk.ru.
Промышленный район города Смоленска - отдел торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации Промышленного района города Смоленска: 214019, г. Смоленск, пр.М. Конева, д. 28е, тел./факс (4812) 55-61-23.
- адрес электронной почты в сети "Интернет": admpromray@gmail.com;
- адрес электронной почты в сети "Интранет": promray@admin.sml.
Заднепровский район города Смоленска - отдел торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации Заднепровского района города Смоленска: 214012, г. Смоленск, ул. 12 лет Октября, д. 11, тел./факс: (4812) 27-11-05.
- адрес электронной почты в сети "Интернет": dnepr@admin.sml;
- адрес электронной почты в сети "Интранет": dnepr@admin.smolensk.ru.
2.1.2. Часы работы отделов торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администраций районов города Смоленска:
Понедельник |
9.00-18.00 |
|
Вторник |
9.00-18.00 |
|
Среда |
9.00-18.00 |
Обеденный перерыв: |
Четверг |
9.00-18.00 |
с 13.00 до 13.48 |
Пятница |
9.00-17.00 |
|
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
|
2.1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администраций районов ежедневно с 9 часов до 18 часов в ходе личного приема (обращения), а также с использованием телефонной связи по телефонам: 8 (4812) 38-05-24 (Ленинский район города Смоленска); 55-81-22 (Промышленный район города Смоленска); 27-10-07 (Заднепровский район города Смоленска).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
В течение 30 (15) минут во время личного визита (обращения).
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Расположение объектов мелкорозничной торговли за пределами территории соответствующего района города Смоленска.
2.3.2. В случае если документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, выполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.3.3. Перечень документов, необходимых для получения услуги, предоставлен в неполном объеме.
2.3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде в 30-дневный срок.
2.4. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Прием заявителей осуществляется в отделе торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации района.
2.4.2. Рабочие места специалистов отдела оборудуются средствами вычислительной техники (компьютерами с установленными справочно-информационными системами) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.5.1. Книга отзывов и предложений объектов мелкорозничной торговли.
2.5.2. Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя и юридического лица.
2.6. Предоставление данной услуги является бесплатным для заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация книги отзывов и предложений - 20 минут;
- консультация по вопросу ведения книги отзывов и предложений - 20 минут.
3.2. Прием и регистрация книги отзывов и предложений
3.2.1. Регистрация книги отзывов и предложений осуществляется при личном визите (обращении) хозяйствующего субъекта.
3.2.2. В отделе торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации района оформляется журнал регистрации книг отзывов и предложений, который прошнуровывается и пронумеровывается.
3.2.3. В журнале регистрации и на первой странице книги отзывов и предложений указывается дата регистрации, регистрационный номер, наименование хозяйствующего субъекта, местонахождение (юридический адрес), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, номер свидетельства и наименование органа его выдавшего, контактный телефон.
3.2.4. Книга отзывов и предложений прошнуровывается, пронумеровывается, заверяется подписью ответственного должностного лица и печатью органа, осуществляющего его регистрацию.
3.3. Консультация по вопросу ведения книги отзывов и предложений
Специалист отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания консультирует хозяйствующий субъект (ИП), получивший зарегистрированную книгу отзывов и сообщает следующую информацию:
- книга отзывов и предложений на предприятиях мелкорозничной торговли должна находиться у продавца;
- книга отзывов и предложений выдается потребителю по первому требованию. Работники хозяйствующего субъекта не вправе препятствовать потребителю, желающему внести запись в книгу отзывов и предложений и по возможности должны создать для этого необходимые условия. Запрещается требовать от потребителей предъявления каких-либо личных документов;
- в книге отзывов и предложений делаются записи, касающиеся нарушений прав потребителей, установленных действующим законодательством, культуры обслуживания, наличия в продаже недоброкачественных товаров, а также положительные отзывы о работе предприятия. Потребитель, изложив претензию (заявление), указывает дату записи и подпись с расшифровкой. Записи, не относящиеся к деятельности предприятия, не рассматриваются;
- работник предприятия, действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации предприятия или индивидуальному предпринимателю и предоставить письменное объяснение по содержанию жалобы;
- руководитель предприятия или его заместитель (ИП) обязаны в 5-дневный срок рассмотреть внесенную в книгу отзывов запись и принять меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений прав потребителей. Заявления потребителей, связанные с недостатком товаров (услуг), рассматриваются в сроки, установленные Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- для сведения лица, написавшего жалобу, и органов, осуществляющих контроль за деятельностью хозяйствующего субъекта, должностные лица, рассмотревшие жалобу (предложение) потребителя, на оборотной стороне заявления делают отметку о принятых мерах. Потребителю, указавшему свой адрес, направляется письменный ответ. Заявитель имеет право ознакомиться с ответом лично;
- в случае если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем недостатков необходимо более 5 дней, руководитель предприятия (ИП) устанавливает дополнительный срок (но не более 15 дней), о чем делает в книге отзывов соответствующую запись;
- по заполнении всей книги отзывов взамен ее оформляется новая книга отзывов и предложений. Заполненная книга отзывов и предложений хранится на предприятии в течение одного года. Регистрация новой книги отзывов и предложений производится при предъявлении заполненной. В случае утраты, порчи книги отзывов и предложений новая книга должна быть оформлена в 3-дневный срок в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
- изъятие книги отзывов из предприятий мелкорозничной торговли для проверки, снятия копии и других целей не допускается.
3.4. Ответственным за выполнение административных процедур является начальник отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации района.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы Администрации района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации района, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностного лица Администрации района определяется действующим законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий при предоставлении Администрациями Заднепровского, Ленинского и Промышленного районов г. Смоленска муниципальной услуги "Регистрация книг отзывов и предложений объектов мелкорозничной торговли".
Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществить регистрацию книги отзывов и предложений объектов мелкорозничной торговли, либо их представили по доверенности.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администраций районов ежедневно с 9 часов до 18 часов в ходе личного приема (обращения), а также с использованием телефонной связи. При этом во время личного визита муниципальная услуга должна быть предоставлена за 30 минут, а во время обращения - за 15 минут.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для ее получения.
Предоставление данной услуги является бесплатным для заявителей.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц можно обжаловать.
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 января 2010 г. N 147-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация книг отзывов и предложений объектов мелкорозничной торговли"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий путь" от 16 апреля 2010 г. N 83 (25978)
Постановлением Администрации г. Смоленска от 19 мая 2011 г. N 865-адм настоящее постановление признано утратившим силу