11 октября 2010 г.
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, постановлением Главы города Смоленска от 14.10.2009 N 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений (жалоб) граждан по вопросам защиты прав потребителей".
2. Управлению по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска (Д.В. Райков) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Смоленска Лазарева К.Г.
Глава |
Э.А. Качановский |
Административный регламент
Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений (жалоб) граждан по вопросам защиты прав потребителей"
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 29 января 2010 г. N 113-адм)
11 октября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях соблюдения сроков и повышения качества рассмотрения обращений граждан и жалоб потребителей.
Жалобой является просьба гражданина о восстановлении или защите нарушенных прав потребителя.
Обращением являются заявления, просьбы, предложения граждан и юридических лиц по вопросам реализации товаров и услуг, направленные в Администрацию города Смоленска.
1.2. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение обращений (жалоб) граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее - муниципальная услуга).
1.3. Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу: управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска (далее - управление).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом города Смоленска;
- Положением об управлении по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска, утвержденным постановлением Администрации города Смоленска от 09.08.2005 N 2227;
- настоящим Административным регламентом.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является удовлетворение или обоснованный отказ в восстановлении прав потребителя, оказание помощи в оформлении претензий, исков, предъявление иска в суд в пользу потребителя; оказание правовой помощи хозяйствующим субъектам.
1.6. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются физические лица, которые в соответствии с действующим законодательством являются потребителями товаров (работ, услуг), хозяйствующие субъекты потребительского рынка (далее - заявители).
Постановлением Администрации г. Смоленска от 11 октября 2010 г. N 187-адм пункт 1.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.7. Заявители имеют право обращаться в управление для получения услуги лично, через представителей, по телефону (38-16-76), направлять обращение по почте, электронной почте (upr@smoladmin.ru), посредством факсимильной связи (факс 38-50-00).
Место нахождения управления: город Смоленск, улица Дзержинского, дом 8.
Почтовый адрес управления: улица Дзержинского, дом 8, город Смоленск, 214000.
Место нахождения отдела по защите прав потребителей управления: город Смоленск, улица Октябрьской Революции, дом 1а.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 11 октября 2010 г. N 187-адм пункт 1.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
1.8. В случае оказания услуги в электронной форме заявителю в течение 10 дней после получения запроса направляется уведомление о ходе его выполнения в форме электронного документа.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством ее опубликования в средствах массовой информации города Смоленска, в помещении Администрации города Смоленска с использованием информационных стендов, по телефону управления, размещается на Интернет-сайте Администрации города Смоленска.
2.2. Гражданам предоставляется следующая информация:
2.2.1. Наименование, почтовый и электронный адрес, телефон, график (режим) работы управления, предоставляющего муниципальную услугу.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 11 октября 2010 г. N 187-адм в подпункт 2.2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.2.2. Адрес Интернет-сайта Администрации города Смоленска (www.smoladmin.ru).
2.2.3. Перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется.
2.2.4. Порядок обжалования действий или бездействия специалистов управления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.4. Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
2.4.1. Заявленный в обращении вопрос не входит в компетенцию управления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.4.2. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую законом, тайну, или сведений конфиденциального характера.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 11 октября 2010 г. N 187-адм подпункт 2.4.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.4.3. В письменном обращении отсутствует фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.4.4. Обращения дублируются (второй и последующие экземпляры одного обращения направлены в различные органы государственной власти, или обращение повторяет текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений заявителям могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
2.4.5. Обращения не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения.
2.5. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны:
2.5.1. Действовать в строгом соответствии с действующими нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом.
2.5.2. Принимать все необходимые меры для объективных и всесторонних ответов на обращения заявителей, используя информационные ресурсы управления, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты, разъяснения органов государственной власти и методические материалы.
2.5.3. Корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать их по существу обращений, о порядке предоставления муниципальной услуги, максимальных сроках ее предоставления, об основаниях, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, а также в пределах своей компетенции представлять иную информацию, интересующую заявителей, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим Административным регламентом применительно к каждой административной процедуре.
2.7. Прием заявителей по вопросам защиты прав потребителей проводится по адресу: город Смоленск, улица Октябрьской Революции, дом 1а, кабинет N 1 ежедневно с понедельника по четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин., пятница с 9 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин., кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, с обеденным перерывом с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. Кабинет оборудован столами и стульями.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением Администрации г. Смоленска от 11 октября 2010 г. N 187-адм подпункт 3.1.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.1.1. Прием и регистрация обращений (жалоб).
Постановлением Администрации г. Смоленска от 11 октября 2010 г. N 187-адм подпункт 3.1.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.1.2. Рассмотрение обращений (жалоб) и направление ответа заявителю.
3.1.3. Проверка фактов, изложенных в жалобе.
3.1.4. Судебная защита прав потребителей.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги специалистами управления представляется следующая информация:
3.2.1. О действующем законодательстве, регулирующем правоотношения в сфере защиты прав потребителей.
3.2.2. О правах и обязанностях лиц, возникающих из соответствующих правоотношений.
3.2.3. О полномочиях специалистов управления.
3.2.4. О письменных разъяснениях государственных органов.
3.3. Основанием для рассмотрения обращений заявителей в устной форме является личное обращение или обращение по телефону управления или отдела по защите прав потребителей.
3.4. Рассмотрение устных обращений осуществляет специалист управления, в обязанности которого входит рассмотрение обращений в соответствии с должностными обязанностями.
3.5. При рассмотрении устного обращения информация по существу вопроса предоставляется в момент обращения.
3.6. Время рассмотрения устного обращения складывается из времени изложения обратившимся заявителем проблемы и времени предоставления ответа.
3.7. Максимальное время рассмотрения обращения составляет 30 минут.
3.8. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги обязан:
3.8.1. При рассмотрении личного обращения в устной форме:
- предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, которую он представляет, почтовый (юридический) адрес;
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции.
3.8.2. При рассмотрении обращения по телефону:
- назвать управление, в которое поступило обращение;
- представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество и (или) организацию, которую он представляет;
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции.
3.9. Устное обращение регистрируется в журнале, форма которого приведена в приложении N 1.
3.10. В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию управления, требуется представление извлечений из методических указаний, разъяснений государственных органов, заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации, а также о его правах и порядке обращения в органы государственной власти, государственные органы контроля (надзора), в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
3.11. Конечным результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению обращений заявителей в устной форме является:
- сообщение об удовлетворении или отказе в восстановлении нарушенных прав потребителя;
- предоставление хозяйствующим субъектам ответа по существу обращения.
3.12. Основанием для рассмотрения обращений заявителей в письменной форме является поступление обращения непосредственно в адрес управления или через сектор приемной по обращениям граждан.
3.13. Рассмотрение обращений осуществляет специалист управления, в обязанности которого входит рассмотрение обращений заявителей в соответствии с должностными обязанностями.
3.14. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование управления и (или) фамилию, имя, отчество руководителя;
- фамилию, имя, отчество (наименование), почтовый адрес заявителя;
- содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором сути обращения;
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Форма обращения представлена в приложении N 3.
3.15. Копии претензий, направленные в адрес хозяйствующих субъектов потребительского рынка, не содержащие обращения в адрес управления, рассмотрению не подлежат.
3.16. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения заявителей, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям. Форма журнала регистрации приведена в приложении N 2.
3.17. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую федеральным законом, тайну;
- получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных вопросов;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
3.18. Специалист при рассмотрении обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение вопросов обращения, в случае необходимости - с участием гражданина# направившего обращение;
- запрашивает в пределах своих полномочий необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (оформление претензии, организация проведения экспертизы качества товаров (работ, услуг), предъявление исков в суд);
- в случае необходимости обеспечивает рассмотрение обращения путем проверки фактов, изложенных заявителем;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 11 октября 2010 г. N 187-адм в пункт 3.19 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.19. Ответ на обращение подписывается руководителем управления и направляется заявителю по почтовому адресу (электронной почте, посредством факсимильной связи), указанному в обращении, не позднее 30 дней с момента его поступления.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 11 октября 2010 г. N 187-адм в пункт 3.20 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.20. Проверка хозяйствующих субъектов по фактам, изложенным в жалобе (обращении) заявителя, осуществляется на основании письменного приказа руководителя управления. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в другие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам хозяйствующих субъектов потребительского рынка, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем управления не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя.
3.20.1. Проверка начинается с предъявления должностными лицами служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о назначении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, со сроками и с условиями ее проведения.
3.20.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя. Форма приказа приводится в приложении N 4.
3.20.3. При проведении проверки должностные лица управления не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям управления;
- осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
- требовать представление документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
3.20.4. По результатам проверки должностными лицами управления, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах. Форма акта приводится в приложении N 5.
3.20.5. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.20.6. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении (получении) либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется хозяйствующему субъекту почтовым отправлением.
3.20.7. При выявлении во время проверки товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды информация незамедлительно направляется в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области.
3.21. Судебная защита прав потребителей осуществляется в случае, если нарушенные права потребителя не были восстановлены путем добровольного досудебного урегулирования спора.
3.22. По выбору потребителя ему оказывается помощь в оформлении искового заявления в суд или предъявляется иск в его интересах.
3.23. Предъявление исков в суд в интересах потребителей (неопределенного круга потребителей) производится в соответствии с нормами гражданского процессуального права в сроки, установленные для рассмотрения обращений граждан.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами осуществляется руководителем управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) ответственных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель в ходе предоставления муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги к Главе города Смоленска (заместителю Главы города, курирующему управление), в прокуратуру или в судебные органы.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии специалистов управления, нарушении ими положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов управления при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с гражданским и арбитражным процессуальным законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Журнал
регистрации устных обращений (жалоб), поступивших в отдел по защите прав потребителей
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Почтовый или юридический адреса, конт. телефон |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. специалиста, предоставляющего муниципальную услугу |
Приня-тые меры |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
Журнал
регистрации письменных обращений (жалоб) поступивших в отдел защиты прав потребителей
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Журнал регистрации письменных обращений (жалоб), поступивших в отдел защиты прав потребителей"
N п/п |
Дата поступления обращения и входящий номер |
Ф.И.О. и адрес заявителя |
Краткое содержание обращения |
Срок рассмотрения обращения |
Ф.И.О. специалиста, предоставляющего муниципальную услугу |
Дата рассмотрения обращения (жалобы), исх. номер ответа |
Приме-чания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
В управление по потребительскому
рынку и развитию предпринимательства
Администрации города Смоленска
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, руководителя или
представителя юр. лица)
____________________________________
(адрес заявителя, руководителя или
представителя юр. лица)
____________________________________
(контактный телефон)
Заявление
о восстановлении нарушенного права потребителя
______________ 20__ г. я приобрел (заказал) _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование товара, услуги со ссылкой на документы, подтверждающие,#
приобретение товаров, услуг)
_________________________________________________________________________
_______ 20__ г. обнаружено ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(факты нарушения права)
При обращении к продавцу (исполнителю работ, услуг) _____________________
(дата обращения)
в удовлетворении моих требований было отказано по мотиву:
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа)
_________________________________________________________________________
Считаю, что мои права потребителя нарушены и прошу оказать содействие в
_________________________________________________________________________
(замене товара, возврате денег, выполнении работы повторно,
взыскании неустойки и т.д.)
_________________________________________________________________________
Приложения: 1. ______________ 2. _______________
Дата Подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства
ПРИКАЗ N _____ от __________ 20___
О проведении проверки хозяйствующих субъектов
Руководствуясь Положением "Об управлении по потребительскому рынку и
развитию предпринимательства Администрации города Смоленска" провести
проверку:
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес юридического лица, фамилия, имя и отчество
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, N рег. свидетельства и наименование
зарегистрировавшего его органа)
Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки __________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: __________________
_________________________________________________________________________
(указать цель проверки)
Предметом настоящей проверки является ___________________________________
_________________________________________________________________________
(указать предмет проверки)
Проверку провести в период с "___" _______ 20__ г. по "___" 20___ г.
включительно.
Правовые основания проведения проверки: _________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка)
___________________________________________ _________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя) (подпись,
заверенная печатью)
С приказом ознакомлен ____________
Приложение N 5
к Административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства
214000, г. Смоленск, ул. Дзержинского, д. 8,
(4812) т. 38-08-68, факс 38-97-94
Акт проверки N ____
"___" _________ 20__ г. по адресу: ______________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
(номер, дата приказа, Ф.И.О., должность руководителя,
издавшего приказ)
была проведена проверка в отношении _____________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _____________________________________________
Акт составлен ___________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лиц, осуществляющих проверку)
_________________________________________________________________________
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
В ходе проведения проверки:
Выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами: ________________________________________
_________________________________________________________________________
Выявлены факты нарушения прав потребителя: ______________________________
_________________________________________________________________________
__________________________
(подпись проверяющего(их)
__________________________
(подпись представителя
юридического лица,
индивидуального
предпринимателя)
Прилагаемые документы: __________________________________________________
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ______________________
(Ф.И.О., подпись, дата,
время)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
"___" ____________ 20__ г. _______________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводивших проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 января 2010 г. N 113-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений (жалоб) граждан по вопросам защиты прав потребителей"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий путь" от 17 февраля 2010 г. N 34 (25929)
Постановлением Администрации г. Смоленска от 15 июня 2011 г. N 1044-адм настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 12 января 2011 г. N 11-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 11 октября 2010 г. N 187-адм
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления за исключением пункта 1.2.
Пункт 1.2 названного постановления вступает в силу с 1 января 2011 г.