1 апреля, 5 мая 2010 г.
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, постановлением Главы города Смоленска от 14.10.2009 N 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача геодезических данных".
2. Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска (Б.В. Ляденко) обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Смоленска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Смоленска Осипова В.Н.
Глава |
Э.А. Качановский |
Административный регламент
Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача геодезических данных"
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 29 января 2010 г. N 133-адм)
1 апреля, 5 мая 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача геодезических данных" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче исходных геодезических данных из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Смоленска (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Смоленска и осуществляется через структурное подразделение - управление архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска.
Уполномоченным должностным лицом на выдачу исходных геодезических данных является начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 13.05.2008 N 66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", статьей 27 Устава города Смоленска, статьями 4, 5 Регламента администрации города Смоленска, утвержденного постановлением главы администрации города от 02.07.2006 N 1189, распоряжением заместителя Главы города Смоленска от 06.03.2009 N 74-р.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача исходных геодезических данных в печатном виде;
- в случае отсутствия запрошенных геодезических данных в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Смоленска предоставляется письменный ответ об отсутствии запрашиваемой информации.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 1 апреля 2010 г. N 629-адм в пункт 1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее по тексту заявители).
Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети "Интернет", средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска: 214000, Смоленская область, город Смоленск, ул. Октябрьской Революции, д. 1/2.
Телефоны для справок: 38-15-79.
График работы:
понедельник - четверг с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.,
пятница с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.,
обед с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 48 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей и выдача информации осуществляются специалистами управления архитектуры и градостроительства: понедельник - четверг с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин., пятница - неприемный день.
2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.2.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления услуги) заявители могут обратиться:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска;
- в письменной форме почтой или по электронной почте в адрес Администрации города Смоленска.
2.1.2.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- времени приема заявителей и выдачи информации;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- права на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устной форме посредством телефонной связи или личного посещения.
2.1.2.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его заместителю начальника управления и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.
2.1.3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
2.1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование на личном приеме должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций, с подробным ожиданием информации.
Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 5 мая 2010 г. N 821-адм в подпункт 2.1.3.4 пункта 2.1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.3.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо предоставляются лично в Администрацию города Смоленска.
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации такое обращение вправе не рассматриваться.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.4.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети "Интернет", использования информационных стендов.
2.1.4.2. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Администрации города Смоленска, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с указанием адресов и справочных телефонов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 1 апреля 2010 г. N 629-адм подраздел 2.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги в случае предоставления платной услуги - не более 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений, в случае предоставления бесплатной услуги - не более 14 дней с момента обращения.
2.3. Основанием для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие запрошенных геодезических данных в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Смоленска.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание Администрации города Смоленска оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации города Смоленска.
На прилегающей территории оборудованы места для парковки автотранспортных средств, как для сотрудников Администрации, так и для посетителей.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами управления архитектуры и градостроительства, указанному в подпункте 2.1.1 Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием одновременно двух и более заявителей не допускается.
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления
Заявители представляют в Администрацию города Смоленска заявление о выдаче геодезических данных (далее - Заявление) в двух экземплярах.
В случае необходимости прилагается схема с указанным местом запрашиваемой информации.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 1 апреля 2010 г. N 629-адм подраздел 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляется бесплатно или за плату. Бесплатно предоставляются сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности по запросам:
1) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
2) физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Размер оплаты за предоставление указанных сведений 100 рублей. Заявитель оплачивает сбор, подлежащий зачислению в бюджет города Смоленска.
Реквизиты для оплаты:
УФК по Смоленской области (управление архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска л/с 04633005330)
ИНН 6730075360
КПП 673001001
ОКАТО 66401000000
р/с 40101810200000010001
ГРКЦ ГУ Банка России по Смоленской области г. Смоленск
БИК 046614001
КБК 91611502040040000140 Платежи, взимаемые организациями городских округов за выполнение определенных функций (выдача геодезических данных).
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов и регистрация;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача исходных геодезических данных.
3.2. Первичный прием документов и регистрация.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию города Смоленска Заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.5. Административного регламента, лично от заявителей.
От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность заполнения формы Заявления;
- на наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документах, согласно приложению, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При подготовке Заявления и документов не допускается применение факсимильных подписей.
3.2.2. После проверки специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает их в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции в Администрации города Смоленска.
Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию Заявления и направляет его для рассмотрения и резолюции уполномоченному должностному лицу.
3.2.3. При приеме документов на обоих экземплярах Заявления проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции. Один экземпляр Заявления остается в Администрации города Смоленска, второй экземпляр Заявления и подлинники документов возвращаются заявителю.
3.2.4. Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист, ответственный за проверку документов, при получении отправления (после регистрации входящей корреспонденции и резолюции уполномоченного должностного лица). Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, то заявителю в течение 30 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в приеме Заявления и выдачи геодезических данных, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации города Смоленска.
3.2.5. Общая процедура регистрации документов производится в течение 3 рабочих дней со дня подачи Заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом и принятием решений ответственными специалистами осуществляется непосредственно начальником управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер.
4.3. Должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) и решение, осуществляемое и принятое на основании Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе города Смоленска и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Администрации города Смоленска.
5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель или заместитель руководителя Администрации города Смоленска вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо направление запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Смоленска в судебном порядке.
Порядок судебного обжалования действия (бездействий) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 января 2010 г. N 133-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача геодезических данных"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий путь" от 26 мая 2010 г. N 112 (26007)
Постановлением Администрации г. Смоленска от 3 октября 2011 г. N 1920-адм настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 27 сентября 2010 г. N 80-адм
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации г. Смоленска от 5 мая 2010 г. N 821-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 1 апреля 2010 г. N 629-адм