В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, постановлением Главы города Смоленска от 14.10.2009 N 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2. Управлению образования и молодежной политики Администрации города Смоленска (Г.А. Моисеенков) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Смоленска Мурыгина А.С.
Глава |
Э.А. Качановский |
Административный регламент
Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 31 декабря 2009 г. N 1617-адм)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги управлением образования и молодежной политики Администрации города Смоленска (далее - управление), муниципальными образовательными учреждениями города Смоленска (далее - учреждения) по оздоровлению детей (обучающихся).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);
- Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании";
- Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Федерального закона следует читать как "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
- Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации";
- приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха" с изменениями;
- иным федеральным и региональным законодательством, регулирующим отношения в данной сфере.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются обратившиеся в управление и (или) учреждения физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 7 до 18 лет (включительно) и юридические лица (далее - потребители).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление детям (обучающимся) мест в оздоровительных учреждениях.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Смоленска через управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска и муниципальными образовательными учреждениями. Управление обеспечивает и контролирует на территории города Смоленска деятельность учреждений по предоставлению муниципальной услуги. Учреждения осуществляют и обеспечивают на территории города Смоленска предоставление муниципальной услуги.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Администрации города Смоленска в сети "Интернет", в учреждениях, распространяется в виде информационных материалов (брошюр и т.д.), а также другими способами.
Адрес официального сайта Администрации города Смоленска в сети "Интернет": www.admcity.smolensk.ru.
2.1.2. Место нахождения управления: улица Карла Маркса, дом 10, город Смоленск, 214000.
2.1.3. Контактные телефоны: (4812) 38-17-46, (4812) 38-30-62.
2.1.4. Управление осуществляет предоставление муниципальной услуги ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.
2.1.5. Учреждения осуществляют предоставление муниципальной услуги в соотвествии# с правилами внутреннего распорядка.
2.1.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется потребителям при их личном обращении, письменном обращении, по телефону, при поступлении обращения по электронной почте, а также с использованием средств факсимильной и электронной связи.
2.1.7. Письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о муниципальной услуге рассматриваются в соответствии с Законом об обращениях граждан в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Время ожидания для получения информации о муниципальной услуге при личном обращении потребителя не должно превышать одного часа.
2.1.8. На официальном сайте управления размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- Административный регламент;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.1.9. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в местах предоставления муниципальной услуги, в управлении и учреждениях.
2.1.10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- график (режим) работы учреждения, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети "Интернет" и электронной почты;
- краткие сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- требования к представлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги
2.2.1. При необходимости получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги потребители обращаются в управление и (или) учреждения.
2.2.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:
- в устной форме - по телефону или личном приёме;
- в письменной форме - на основании письменного обращения, по электронной почте.
2.2.3. Все консультации являются бесплатными.
2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование управления и свою фамилию. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять потребителю муниципальной услуги. Время разговора не должно превышать 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.5. Место предоставления и приема потребителей муниципальной услуги должно быть удобно и комфортно, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
2.2.6. Кабинет для приема потребителей муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.2.7. Если обращение за консультацией осуществляется в письменной форме и (или) посредством электронной почты, то ответ дается в соответствии с Законом об обращениях граждан в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3. Порядок и перечень предоставляемых документов
2.3.1. Для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) о приеме в лагерь с дневным пребыванием детей при учреждении;
- квитанция об оплате стоимости путевки и договор на содержание ребенка в загородном оздоровительном лагере.
2.3.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие мест в учреждении;
- несоответствие возраста;
- отсутствие необходимых документов.
2.3.3. Не подлежат приему заявки, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.3.4. Потребители имеют право обращаться с соответствующим заявлением в управление или учреждение по месту намечаемого пользования услугой.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Прием и регистрация заявления от потребителя.
3.1.2. Направление заявления от потребителя начальнику отдела молодежной политики и воспитательной работы для обработки информации.
3.1.3. Запрос дополнительной или уточняющей информации у потребителя.
3.1.4. Принятие решения управлением и (или) учреждением о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Уведомление потребителя о принятом решении.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение Административного регламента являются начальник управления, заместитель начальника управления, начальники отделов молодежной политики и воспитательной работы, по строительству и ремонту, инспекции образовательных учреждений.
3.3. Текущий контроль за соблюдением порядка при предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник управления.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц (специалистов), соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) управления и учреждений, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы потребителем во внесудебном порядке и (или) в суде.
4.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) управления и учреждений определяется федеральным и областным законодательством.
4.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 31 декабря 2009 г. N 1617-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий путь" от 19 января 2010 г. N 9 (25904)
Постановлением Администрации г. Смоленска от 23 июня 2011 г. N 1133-адм настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 14 октября 2010 г. N 209-адм
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации г. Смоленска от 30 апреля 2010 г. N 788-адм