Руководствуясь решением 14-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 29.10.2010 N 173 "Об утверждении Положения о регулировании органами местного самоуправления города Смоленска цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность", Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по регулированию цен, тарифов и надбавок.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Смоленска от 07.10.2009 N 1106-адм "О реализации Положения о регулировании органами местного самоуправления города Смоленска цен, тарифов и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса и муниципальных предприятий пассажирского транспорта".
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врип Главы Администрации |
К.Г. Лазарев |
Положение
о комиссии по регулированию цен, тарифов и надбавок
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 7 декабря 2010 г. N 705-адм)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по регулированию цен, тарифов и надбавок (далее - Комиссия), являющейся уполномоченным органом по регулированию цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам).
1.2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Жилищный кодекс Российской Федерации, федеральные законы от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", приказы Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", от 10.10.2007 N 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", от 14.04.2008 N 48 "Об утверждении методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", решение 14-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 29.10.2010 N 173 "Об утверждении Положения о регулировании органами местного самоуправления города Смоленска цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность", другие нормативные правовые акты по вопросам ценообразования.
1.3. Возглавляет работу Комиссии председатель, в его отсутствие - заместитель председателя.
1.4. В состав Комиссии входят:
представители структурных подразделений Администрации города Смоленска:
- управления экономики,
- Управления жилищно-коммунального хозяйства,
- Финансово-казначейского управления,
- управления по инвестициям,
- правового управления,
- комитета по транспорту,
- управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства;
депутаты Смоленского городского Совета (по согласованию).
Об утверждении состава комиссии по регулированию цен, тарифов и надбавок см. распоряжение Администрации г. Смоленска от 13 декабря 2010 г. N 474-р/адм
1.5. В настоящем Положении используются понятия в значениях, предусмотренных Положением о регулировании органами местного самоуправления города Смоленска цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
1.6. Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявлений регулируемых организаций на установление (пересмотр) цен (тарифов) и (или) надбавок к ценам (тарифам), направляемых на имя председателя Комиссии.
Рассмотрение заявлений, принятие по ним решений осуществляется в соответствии с Положением о регулировании органами местного самоуправления города Смоленска цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, утвержденным решением 14-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 29.10.2010 N 173.
Регулируемые организации, образованные в течение текущего финансового года, должны представить заявление об установлении цен (тарифов) в течение месяца после осуществления государственной регистрации.
1.7. Комиссия выполняет также следующие функции:
- рассматривает и анализирует представленные регулируемыми организациями производственные и инвестиционные программы, другие документы;
- осуществляет согласование производственных программ регулируемых организаций, подавших заявление на установление (пересмотр) цен (тарифов) на товары (услуги) (примерные формы производственных программ приведены в приложениях N 1, 2 к настоящему Положению);
- на основании экспертизы проекта производственной программы и расчета финансовых потребностей на ее реализацию, расчета цен (тарифов) на товары (услуги), представленных регулируемой организацией, подготавливает предложения о размерах цен (тарифов) регулируемых организаций;
- проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса условиям утвержденного технического задания на ее разработку и проверку обоснованности расчета надбавок к ценам (тарифам) на товары (услуги) организации коммунального комплекса, тарифов на подключение;
- подготавливает предложения о размере надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующих надбавок к ценам (тарифам) на товары (услуги) организаций коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
- с целью определения размера субсидии на возмещение выпадающих доходов при установлении тарифов для населения ниже уровня экономически обоснованных затрат подготавливает заключения по определению экономически обоснованных затрат при оказании услуг:
проезда в муниципальном транспорте,
по содержанию и ремонту жилого помещения в общежитиях,
по сбору и вывозу жидких бытовых отходов из неканализованного жилищного фонда,
услуг бань и душевых;
- осуществляет анализ доступности для потребителей товаров и услуг регулируемых организаций в пределах установленных полномочий;
- осуществляет подготовку заключения по вопросу применения мер социальной защиты граждан при оплате жилищно-коммунальных услуг.
1.8. На заседания Комиссии в обязательном порядке приглашаются представители регулируемых организаций, заявления которых подлежат рассмотрению.
Неявка представителя организации не является препятствием к рассмотрению вопроса об установлении цен (тарифов) и (или) надбавок к ценам (тарифам).
2. Порядок рассмотрения заявлений об установлении (пересмотре) цен (тарифов) и (или) надбавок
2.1. Рабочим органом Комиссии является отдел ценовой политики и тарифного регулирования управления экономики Администрации города Смоленска (далее - Рабочий орган), который:
- проверяет и регистрирует представленные документы. Заявления регистрируются в журнале с указанием даты, времени поступления и регистрационного номера;
- инициирует подготовку заключений уполномоченными структурными подразделениями Администрации города Смоленска.
Рабочий орган в течение 10 дней с даты регистрации поступивших документов направляет регулируемой организации извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
2.2. Уполномоченные структурные подразделения проводят анализ представленных документов и готовят заключение по заявлению регулируемой организации в соответствии с профилем своей деятельности.
Заключения должны быть представлены в Рабочий орган в течение не более двух недель после получения пакета документов.
2.2.1. Заключение Управления жилищно-коммунального хозяйства по заявлению регулируемой организации коммунального комплекса на установление надбавок к ценам (тарифам) на товары (услуги) организации коммунального комплекса и тарифов на подключение должно содержать:
- оценку инвестиционной программы организации: перечня мероприятий и расчета финансовых потребностей для их реализации, ее соответствия условиям технического задания, предлагаемой величины надбавок к ценам (тарифам) на товары (услуги) организации коммунального комплекса, тарифов на подключение;
- оценку физической доступности услуг по подключению строящихся (реконструируемых) объектов к системам коммунальной инфраструктуры.
Управление жилищно-коммунального хозяйства:
- осуществляет оценку предлагаемой величины платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом; платы за пользование жилым помещением (платы за наем);
- осуществляет мониторинг деятельности регулируемых организаций жилищно-коммунального комплекса, в т.ч. мониторинг выполнения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ, результаты мониторинга ежеквартально представляются в отдел экспертизы и мониторинга деятельности регулируемых организаций управления экономики;
- подготавливает предложения по внесению изменений в инвестиционные программы регулируемых организаций;
- представляет ежеквартально сведения о жилых домах и общежитиях, выбравших и не выбравших способ управления, в отдел ценовой политики и тарифного регулирования управления экономики;
- подготавливает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- осуществляет совместно с управлением по инвестициям подготовку договоров с организациями коммунального комплекса по реализации ими утвержденных инвестиционных программ развития коммунальной инфраструктуры;
- осуществляет контроль за исполнением договоров по реализации инвестиционных программ.
2.2.2. Заключение комитета по транспорту по заявлению муниципального предприятия пассажирского транспорта должно содержать:
- оценку обоснованности определения видов и объемов перевозки пассажиров на регулируемый период;
- оценку эффективности использования ресурсов (совокупных и удельных затрат ресурсов), предложения по повышению эффективности их использования;
- оценку производственной программы предприятия с точки зрения удовлетворения потребности населения в перевозках, соблюдения стандартов качества, санитарных правил и норм, требований экологической безопасности;
- оценку предлагаемой величины тарифов предприятия, доступности услуги для потребителей;
- анализ работы предприятия по привлечению дополнительных доходов и снижению расходов;
- анализ технико-эксплуатационных показателей работы муниципального предприятия пассажирского транспорта.
Комитет по транспорту:
- организует и координирует деятельность муниципальных предприятий по расчету тарифов на услуги пассажирского транспорта;
- подготавливает предложения по внесению изменений в производственные программы муниципальных предприятий пассажирского транспорта;
- осуществляет мониторинг деятельности муниципальных предприятий пассажирского транспорта и ежеквартально представляет информацию в отдел ценовой политики и тарифного регулирования управления экономики.
2.2.3. Заключение Финансово-казначейского управления по заявлению регулируемой организации должно содержать:
- оценку расчета финансовых потребностей организации для выполнения ее производственной и (или) инвестиционной программы;
- оценку предлагаемой величины цен, тарифов и надбавок организации;
- информацию о планируемых и фактически выделенных организации бюджетных средствах, в том числе направляемых на финансирование инвестиционной программы;
- оценку долговой нагрузки на организацию и прогнозируемых расходов по обслуживанию долга;
- оценку обоснованности дебиторской и кредиторской задолженности организации, мер по работе с задолженностью, предпринимаемых организацией.
Финансово-казначейское управление оценивает, как изменится нагрузка на бюджет города в результате введения предлагаемых регулируемой организацией цен (тарифов).
2.2.4. Заключение управления экономики по заявлению регулируемой организации должно содержать:
- анализ сметы доходов и расходов регулируемой организации;
- оценку обоснованности заявленной финансовой потребности на реализацию производственной программы и предлагаемой величины цен (тарифов) на товары и услуги;
- оценку обоснованности заявленной финансовой потребности на реализацию инвестиционной программы и предлагаемой величины надбавок к ценам (тарифам) на товары (услуги) организации коммунального комплекса и тарифов на подключение;
- оценку экономической доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей;
- оценку экономической доступности услуг по подключению строящихся (реконструируемых) объектов к системам коммунальной инфраструктуры;
- оценку собираемости платы за услуги, оказываемые организацией;
- данные о структуре расчетов потребителей с регулируемой организацией;
- анализ динамики цен (тарифов) на товары и услуги организации, а также на аналогичные товары и услуги по городам Российской Федерации.
Кроме того, управление экономики:
- осуществляет подготовку сводных заключений на основе заключений уполномоченных структурных подразделений;
- подготавливает предложения о величине цен (тарифов) регулируемой организации, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующих надбавок к ценам (тарифам) на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также предложения о величине тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
- обобщает предложения уполномоченных структурных подразделений по оценке доступности для потребителей товаров и услуг регулируемых организаций;
- осуществляет приемку независимых экспертных заключений;
- подготавливает проекты решений Смоленского городского Совета и постановлений Администрации города Смоленска по вопросам установления цен, тарифов и надбавок;
- осуществляет мониторинг деятельности регулируемых организаций жилищно-коммунального комплекса и муниципальных предприятий пассажирского транспорта с учетом информации, предоставленной уполномоченными структурными подразделениями, в том числе мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ регулируемых организаций;
- осуществляет ежеквартальный мониторинг по шаблонам, разработанным Федеральной службой по тарифам, в рамках Единой информационно-аналитической системы для расчетов значений показателей и индикаторов выполнения инвестиционных программ регулируемых организаций коммунального комплекса.
2.2.5. Заключение управления по инвестициям по заявлению организации коммунального комплекса на установление надбавок к ценам (тарифам) и (или) тарифов на подключение должно содержать:
- оценку инвестиционной программы организации, перечня мероприятий и расчета финансовых потребностей для их реализации с учетом мероприятий, предусмотренных целевыми программами;
- оценку выполнения организацией инвестиционной программы, освоения средств с учетом средств, предусмотренных целевыми программами.
2.3. По результатам анализа представленных материалов уполномоченные структурные подразделения могут подготовить собственные предложения по величине цен, тарифов и надбавок исходя из данных об объемах и качестве производимых регулируемыми организациями товаров и услуг, финансовых потребностях организаций, платежеспособности потребителей, возможностях городского бюджета, реализуемых или намечаемых к реализации инвестиционных проектах и другой имеющейся в их распоряжении информации.
В этом случае они должны также внести предложения по корректировке производственной и (или) инвестиционной программ организации.
2.4. Сводное заключение, подготавливаемое управлением экономики на основе заключений уполномоченных структурных подразделений, раздается всем членам Комиссии для ознакомления не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее 2/3 ее состава.
Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" голос председательствующего является решающим.
3.2. В процессе проведения заседания Комиссии:
- оглашается сводное заключение;
- каждой из заинтересованных сторон дается право высказаться и представить свою позицию по рассматриваемому вопросу;
- проводятся прения.
3.3. После принятия Комиссией решения по рассматриваемому вопросу сводное заключение подписывается председательствующим и членами Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии.
3.4. В случае разногласий между Комиссией и регулируемой организацией председатель Комиссии может создать на основании распоряжения Администрации города Смоленска временную рабочую группу, в которую включаются представители регулируемой организации и уполномоченных структурных подразделений.
Распоряжением Администрации города Смоленска определяются направления работы временной рабочей группы и срок для поиска взаимоприемлемого решения, по истечении которого временная рабочая группа обязана устранить возникшие противоречия и предложить вариант(ы) значения цен (тарифов, надбавок) для регулируемой организации. После окончания работы временной рабочей группы Комиссия повторно собирается для принятия решения.
Разногласия между Комиссией и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением цен, тарифов и надбавок, при обращении одной из сторон в Федеральный орган исполнительной власти рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
4. Заключительные положения
4.1. После установления цен, тарифов и надбавок на очередной регулируемый период руководитель регулируемой организации утверждает по согласованию с Комиссией производственную программу и смету доходов и расходов организации на регулируемый период.
4.2. После вступления в силу нормативных актов, устанавливающих цены, тарифы и надбавки, регулируемые организации обязаны руководствоваться ими при оказании услуг.
4.3. Завышение или занижение установленных цен, тарифов и надбавок, нарушение установленного порядка их регулирования, иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Нормативные документы об установлении цен, тарифов и надбавок подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации в десятидневный срок с момента установления с указанием даты введения их в действие.
Приложение N 1
Форма
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии
по регулированию цен, тарифов и надбавок Руководитель _________________
(наименование организации)
_____________________ (Ф.И.О.) ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
"____" _______________ 201__ г. "____" _______________ 201__ г.
Производственная программа
___________________________________________________
(наименование организации коммунального комплекса)
в сфере начисления, сбора, перечисления платежей, взыскания задолженности
по всем видам ЖКУ и приема платежей в пунктах приема платежей
на 201__ год
1. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема услуг
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Ед.измерен. |
Величина показателя |
||
Факт предыдущ. периода |
План на отчетный период |
План на регулируем. период |
|||
1. |
Объем основного производства продукции (работ, услуг) в натуральном выражении |
тыс.л./сч. |
|
|
|
2. |
Уровень сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги |
% |
|
|
|
2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
тыс.руб.
N п/п |
Показатели |
Величина показателя |
||
Факт предыдущ. периода |
План на отчетный период |
План на регулируем. период |
||
1. |
Доходы (без НДС) всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
- от начисления и сбора платежей |
|
|
|
|
- от деятельности пунктов приема платежей |
|
|
|
|
- прочие доходы |
|
|
|
2. |
Расходы (без НДС) всего, в т.ч. |
|
|
|
|
1) по начислению и сбору платежей всего, из них: |
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
- затраты на оплату труда |
|
|
|
|
- отчисления на соц. нужды |
|
|
|
|
- амортизационные отчисления |
|
|
|
|
- содержание помещений |
|
|
|
|
- ремонт и техобслуживание ОС |
|
|
|
|
- содержание автотранспорта |
|
|
|
|
- прочие расходы |
|
|
|
|
2) по деятельности пунктов приема платежей всего, из них: |
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
- затраты на оплату труда |
|
|
|
|
- отчисления на соц. нужды |
|
|
|
|
- амортизационные отчисления |
|
|
|
|
- ремонт и техобслуживание ОС |
|
|
|
|
3) по прочей деятельности |
|
|
|
3. |
Финансовый результат (прибыль +, убыток -) всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
- по начислению и сбору платежей |
|
|
|
|
- по деятельности пунктов приема платежей |
|
|
|
|
- по прочей деятельности |
|
|
|
4. |
Чистая прибыль |
|
|
|
5. |
Распределение чистой прибыли: |
|
|
|
|
- перечисление в бюджет города |
|
|
|
|
- в резервный фонд |
|
|
|
6. |
Фонд оплаты труда всего, в т.ч. |
|
|
|
|
по начислению и сбору платежей |
|
|
|
7. |
Среднесписочная численность работников всего (чел.), в т.ч.: |
|
|
|
|
- по начислению и сбору платежей |
|
|
|
|
- по деятельности пунктов приема платежей |
|
|
|
8. |
Среднемесячная заработная плата работников всего (руб.) |
|
|
|
9. |
Сумма начислений по основному виду деятельности |
|
|
|
10. |
Сумма принятых платежей |
|
|
|
11. |
Процент вознаграждения за услуги по начислению и сбору платежей |
|
|
|
12. |
Процент вознаграждения за прием платежей в пунктах приема платежей |
|
|
|
13. |
Себестоимость единицы услуги по основному виду деятельности, руб./л/сч. |
|
|
|
14. |
Себестоимость единицы услуги по пунктам приема платежей руб./квитанция |
|
|
|
3. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации*
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия, лет |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс.руб. |
|||
Всего |
в т.ч. по источникам финансирования |
|||||
... |
... |
... |
||||
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Включает мероприятия по приобретению основных фондов,
совершенствованию организации производства и управления организацией,
направленные на повышение безопасности и надежности работы,
эффективности использования ресурсов, заключение договоров и создание
технических условий для приема платежей через пункты приема оплаты,
мероприятия по взысканию с населения задолженности, приведению
информационных систем персональных данных в соответствие с требованиями
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Начальник УЖКХ Начальник управления экономики
Администрации города Смоленска Администрации города Смоленска
_____________________ (Ф.И.О.) _____________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
"___" _______________ 201__ г. "___" _______________ 201__ г.
Приложение N 2
Форма
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии
по регулированию цен, тарифов и надбавок Руководитель _________________
(наименование организации)
_____________________ (Ф.И.О.) ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
"____" _______________ 201__ г. "____" _______________ 201__ г.
Производственная программа
________________________________________
(наименование транспортного предприятия)
в сфере пассажирских перевозок на 201__ год
1. Основные технико-эксплуатационные показатели
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Ед.изм. |
Величина показателя |
||
факт предыдущ. периода |
план на отчетный период |
план на регулируемый период |
|||
1. |
Объем производства в натуральном выражении по регулируемым видам деятельности, всего, в т.ч. по видам* |
тыс.пасс. |
|
|
|
2. |
Количество маршрутов, всего, в т.ч. по видам |
ед. |
|
|
|
3. |
Протяженность маршрутной сети, всего, в т.ч. по видам |
км |
|
|
|
4. |
Инвентарное количество транспортных средств - всего; в т.ч.: |
ед. |
|
|
|
|
- в пределах норм. срока эксплуатации |
ед. |
|
|
|
|
- сверх норм. срока эксплуатации |
ед. |
|
|
|
5. |
Выбытие подвижного состава |
ед. |
|
|
|
6. |
Поступление подвижного состава |
ед. |
|
|
|
7. |
Износ транспортных средств по видам |
% |
|
|
|
8. |
Протяженность: |
|
|
|
|
|
- контактной сети, в том числе: |
км о.п. |
|
|
|
|
- в пределах допустимых норм экспл. |
км о.п. |
|
|
|
|
- требующих ремонта или замены |
км о.п. |
|
|
|
|
- трамвайных путей, в том числе: |
км о.п. |
|
|
|
|
- в пределах допустимых норм экспл. |
км о.п. |
|
|
|
|
- требующих ремонта или замены |
км о.п. |
|
|
|
9. |
Выпуск подвижного состава на линию, в т.ч.: |
ед. |
|
|
|
|
- в рабочие дни |
ед. |
|
|
|
10. |
Коэф. выпуска подвижного состава на линию, в т.ч.: |
коэф. |
|
|
|
|
- в рабочие дни |
коэф. |
|
|
|
11. |
Количество рейсов |
ед. |
|
|
|
12. |
Общий пробег |
тыс.км |
|
|
|
13. |
Среднесуточный пробег |
км |
|
|
|
14. |
Пассажирооборот |
тыс.пасс-км. |
|
|
|
------------------------------
* Заполняются предприятиями с учетом характерных показателей работы
по разовым перевозкам и проездным билетам; для МУП "Автоколонна-1308" -
по видам: городские и пригородные перевозки; для МУТТП - в разрезе
трамвай и троллейбус.
2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
N п/п |
Показатели |
Величина показателя |
|||||
Факт предыдущ. периода |
План на отчетный период |
План на регулируем. период |
|||||
Всего (тыс.руб.) |
на ед. (руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
на ед. (руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
на ед. (руб.) |
||
1. |
Доходы (выручка от реализации), всего, в т.ч.: |
|
- |
|
- |
|
- |
|
1) по регулируемым видам деятельности, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
- компенсация льгот по проездным билетам |
|
|
|
|
|
|
|
2) прочие виды деятельности |
|
- |
|
- |
|
- |
2. |
Расходы, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
1) по регулируемым видам деятельности, всего, в т. ч: |
|
|
|
|
|
|
|
а) по основной деятельности, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
- оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
- ЕСН |
|
|
|
|
|
|
|
- топливо (ГСМ) |
|
|
|
|
|
|
|
- электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
- амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
- ремонтный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
- смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
- износ и ремонт шин |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
б) внереализационные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
2) прочие виды деятельности |
|
- |
|
- |
|
- |
3. |
Фин. результат (прибыль +, убыток -), всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
- по регулируемым видам деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие виды деятельности |
|
|
|
|
|
|
4. |
Субсидии из бюджетов, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
- городской |
|
|
|
|
|
|
|
- областной |
|
|
|
|
|
|
5. |
Финансовый результат с учетом субсидии (прибыль +, убыток -), всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
- по регулируемым видам деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие виды деятельности |
|
|
|
|
|
|
6. |
Чистая прибыль, всего, в т.ч. по видам деятельности |
|
- |
|
- |
|
- |
7. |
Распределение чистой прибыли |
|
- |
|
- |
|
- |
8. |
Фонд оплаты труда, всего, в т.ч.: |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- по основной деятельности, из них: |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- рабочих |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- АУП |
|
- |
|
- |
|
- |
9. |
Среднеспис. численность работников, всего (чел.), в т.ч.: |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- по основной деятельности, из них: |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- рабочих |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- АУП |
|
- |
|
- |
|
- |
10. |
Среднемес.зар. плата работников, всего (руб.), в т.ч.: |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- по основной деятельности, из них: |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- рабочих |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- АУП |
|
- |
|
- |
|
- |
11. |
Тариф утвержденный |
- |
|
- |
|
- |
|
12. |
Тариф экономически обоснованный |
|
|
|
|
|
|
3. План мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятий
в сфере пассажирских перевозок*
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия, лет |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс.руб. |
Ожидаемый эффект |
|||||
наименование показателя |
тыс.руб. |
% |
|||||||
Всего |
в т.ч. по источникам финансирования |
||||||||
... |
... |
... |
|||||||
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Включает мероприятия по реконструкции, капитальному ремонту и
приобретению основных фондов, совершенствованию организации производства
и управления, направленные на повышение безопасности и надежности
работы, качества предоставляемых услуг, эффективности использования
ресурсов, сокращению потерь.
Разрабатываются в соответствии с программами в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности с целью
реализации Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4. Пояснительная записка
1. Общая информация о регулируемой организации: - полное название
организации;
- адрес организации (юридический и фактический);
- номера телефона и факса, e-mail;
- Ф.И.О. директора;
- описание производимых товаров и услуг.
2. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества
производимых организацией товаров (оказываемых услуг) в соответствии с
требованиями, установленными техническими регламентами, экологическими
нормативами и имеющимися производственными возможностями организации.
3. Обоснование мероприятий, намечаемых в соответствии с разделом 3
данной производственной программы.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Председатель комитета по транспорту Начальник управления экономики
Администрации города Смоленска Администрации города Смоленска
_____________________ (Ф.И.О.) _____________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
"___" _______________ 201__ г. "___" _______________ 201__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 7 декабря 2010 г. N 705-адм "Об утверждении Положения о комиссии по регулированию цен, тарифов и надбавок"
Текст постановления опубликован в газете "Смоленские городские известия" от 27 декабря 2010 г. N 14 (59)
Постановлением Администрации г. Смоленска от 3 декабря 2013 г. N 2118-адм настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 17 октября 2012 г. N 1848-адм