В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", областным законом "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области", постановлением Администрации Смоленской области от 21.10.2002 N 251 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, ликвидации областных государственных предприятий (учреждений) и передачи объектов государственной собственности Смоленской области областным государственным предприятиям (учреждениям)" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 25.02.2004 N 38, от 21.12.2010 N 797):
1. Реорганизовать смоленское областное государственное унитарное предприятие "Санаторий-профилакторий "Голоевка" (далее - Предприятие) в форме преобразования в смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Социально-оздоровительный центр "Голоевка" (далее также - Учреждение).
2. Считать, что Учреждение является правопреемником прав и обязанностей Предприятия в соответствии с передаточным актом.
3. Утвердить прилагаемый Устав Учреждения.
4. Определить, что функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют Администрация Смоленской области и Департамент Смоленской области по социальному развитию.
5. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Ю.Э. Новикова):
- в течение трех дней со дня издания настоящего распоряжения предупредить директора Предприятия о предстоящем изменении существенных условий труда;
- в течение тридцати дней со дня издания настоящего распоряжения представить на утверждение Администрации Смоленской области проект распоряжения Администрации Смоленской области об утверждении передаточного акта Предприятия.
6. Предприятию (А.А. Бабков) обеспечить выполнение требований пункта 1 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации и иных требований федерального законодательства, связанных с реорганизацией, в том числе:
- сообщить в налоговый орган о начале процедуры реорганизации;
- разместить в журнале "Вестник государственной регистрации" уведомление о реорганизации;
- в течение трех рабочих дней со дня издания настоящего распоряжения письменно уведомить кредиторов о реорганизации;
- в течение трех дней со дня издания настоящего распоряжения предупредить работников о предстоящем изменении существенных условий труда;
- в течение пятнадцати дней со дня издания настоящего распоряжения в установленном порядке оформить передачу имущества, прав и обязанностей и представить в Департамент Смоленской области по социальному развитию передаточный акт Предприятия;
- выполнить иные необходимые юридические действия, связанные с реорганизацией Предприятия.
7. Установить, что работники реорганизуемого Предприятия несут ответственность за неисполнение возложенных на них обязанностей до завершения мероприятий по реорганизации.
8. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Ю.Э. Новикова), Предприятию (А.А. Бабков), Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (Л.Н. Сваткова) обеспечить совершение иных необходимых юридических действий, связанных с реорганизацией.
9. Определить срок (период) проведения реорганизационных мероприятий с даты издания настоящего распоряжения до 31 декабря 2013 года.
И.о. Губернатора |
М.Ю. Питкевич |
Утвержден
распоряжением Администрации
Смоленской области
от 30.10.2013 N 1662-р/адм
Устав
смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Социально-оздоровительный центр "Голоевка"
1. Общие положения
1.1. Смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Социально-оздоровительный центр "Голоевка" (далее - Учреждение) создано в результате реорганизации в форме преобразования смоленского областного государственного унитарного предприятия "Санаторий-профилакторий "Голоевка" в соответствии с распоряжением Администрации Смоленской области от 30.10.2013 N 1662-р/адм с целью осуществления деятельности по организации отдыха и оздоровления граждан, в том числе детей в возрасте от 4 до 17 лет включительно.
1.2. Учреждение является бюджетной некоммерческой организацией по типу - стационарное учреждение социального обслуживания, по виду - социально-оздоровительный центр и входит в систему социальной защиты населения Смоленской области.
1.3. Официальное наименование Учреждения:
- полное наименование: смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Социально-оздоровительный центр "Голоевка";
- сокращенное наименование: СОГБУ "СОЦ "Голоевка".
1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является субъект Российской Федерации - Смоленская область.
1.5. Органами, осуществляющими функции и полномочия собственника имущества Учреждения, являются Администрация Смоленской области, Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее - Уполномоченный орган) и Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее - Отраслевой орган).
1.6. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют Администрация Смоленской области и Отраслевой орган.
1.7. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
1.8. Учреждение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.
1.9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом.
1.10. Учреждение имеет гражданские права, соответствующие целям его деятельности, предусмотренным в настоящем Уставе, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.
Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.11. Место нахождения Учреждения: деревня Профилакторий Зил, Рославльский район, Смоленская область, Российская Федерация.
Почтовый адрес Учреждения: дер. Профилакторий Зил, Рославльский р-н, Смоленская обл., Российская Федерация, 216548.
1.12. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Основными целями Учреждения являются:
- охрана и укрепление здоровья, профилактика заболеваний граждан, в том числе детей от 4 до 17 лет включительно;
- занятия физической культурой, спортом, туризмом, развитие творческого потенциала детей;
- обеспечение детей, прежде всего детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных малообеспеченных семей, санаторно-курортным лечением и оздоровлением, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований;
- осуществление образовательной и воспитательной деятельности в отношении детей в период их реабилитации, отдыха и оздоровления;
- пропаганда здорового образа жизни;
- повышение качества и доступности услуг, предоставляемых Учреждением.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является организация отдыха и оздоровления граждан, в том числе детей от 4 до 17 лет включительно.
2.3. Основными видами деятельности Учреждения являются:
1) организация отдыха и оздоровления, в том числе санаторно-курортного лечения, следующих категорий граждан:
- детей школьного возраста до 15 лет включительно, нуждающихся в санаторно-курортном лечении;
- детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, школьного возраста до 17 лет включительно;
- детей-инвалидов в возрасте от 4 до 17 лет включительно, детей-инвалидов, нуждающихся в индивидуальном сопровождении, в возрасте от 4 до 17 лет включительно с сопровождающими их лицами;
2) организация отдыха и оздоровления многодетных малообеспеченных семей, состоящих на учете в органах социальной защиты;
3) организация отдыха и оздоровления граждан старше 18 лет, нуждающихся в санаторно-курортном лечении.
2.4. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Отраслевым органом.
2.5. Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в настоящем Уставе. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.6. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.7. Учреждение вправе осуществлять в соответствии с федеральным законодательством приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, а именно:
- оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха физическим и юридическим лицам на договорной основе путем непосредственной реализации путевок в Учреждение;
- сдача в аренду территории и помещений Учреждения физическим и юридическим лицам для проведения массовых культурно-развлекательных мероприятий на договорной основе;
- проведение спортивных, культурно-массовых мероприятий, фестивалей, семинаров, конференций;
- предоставление медицинских услуг;
- предоставление парикмахерских услуг;
- выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур;
- овощеводство, декоративное садоводство и производство продукции питомников;
- деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей.
3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
3.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности закрепляется имущество на праве оперативного управления.
3.2. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Смоленской области, является неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Учреждения, и отражается на его самостоятельном балансе.
3.3. Право оперативного управления на закрепляемое имущество у Учреждения возникает с момента фактической его передачи, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или решением Администрации.
Передача имущества осуществляется Уполномоченным органом по акту приема-передачи, который содержит полное описание передаваемого имущества и его целевое назначение. Акт приема-передачи подписывается руководителями Учреждения и Уполномоченного органа.
С момента передачи имущества в оперативное управление Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание.
3.4. Состав имущества, передаваемого Учреждению на праве оперативного управления, определяется Уполномоченным органом по согласованию с Отраслевым органом, если иное не установлено законодательными и иными правовыми актами Смоленской области или решением Администрации.
В состав имущества Учреждения не может включаться имущество иной формы собственности.
3.5. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется из областного бюджета в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.6. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
- средства областного бюджета;
- добровольные (целевые) взносы и пожертвования юридических и (или) физических лиц (в том числе иностранных);
- средства государственных внебюджетных фондов;
- средства, получаемые из других, не запрещенных законом источников.
3.7. Привлечение Учреждением дополнительных средств из внебюджетных источников не влечет за собой снижение нормативов его финансирования за счет средств областного бюджета.
3.8. Имущество, переданное на праве оперативного управления Учреждению, не подлежит изъятию, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
3.9. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
4. Распоряжение имуществом и средствами Учреждения
4.1. Учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных федеральным законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Администрации.
4.2. Расходование средств, поступающих из областного бюджета, производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.3. Списание имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, производится в установленном порядке по согласованию с Уполномоченным органом.
Списанное (в том числе в связи с износом) имущество исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. Включение (исключение) в состав имущества, передаваемого (переданного) в оперативное управление, оформляется дополнением к акту приема-передачи.
4.4. Учреждение не вправе без согласия Администрации распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Администрацией или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
4.5. Учреждение не вправе без согласия Администрации совершать крупные сделки, сделки, в совершении которых имеется заинтересованность.
4.6. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из областного бюджета, если иное не установлено федеральным законодательством.
5. Организация деятельности Учреждения
5.1. Отношения Учреждения с Администрацией, Уполномоченным органом и Отраслевым органом регулируются областным законом "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области", иными нормативными правовыми актами Смоленской области и настоящим Уставом.
5.2. Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет финансово-хозяйственную и иную приносящую доход деятельность, не противоречащую федеральному законодательству и настоящему Уставу.
5.3. В Учреждении создаются следующие структурные подразделения:
- лечебно-профилактическое отделение;
- отделение культурно-воспитательной работы.
5.4. В Учреждении может создаваться попечительский совет из представителей органов социальной защиты населения, образования, здравоохранения, а также представителей организаций и лиц, заинтересованных в развитии Учреждения. Члены попечительского совета осуществляют свои функции на безвозмездной основе. Порядок формирования и работы попечительского совета определяется положением о нем, утверждаемым директором Учреждения по согласованию с Отраслевым органом.
5.5. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры).
Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат федеральному и областному законодательству, а также настоящему Уставу.
5.6. Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства, быть участником (членом) коммерческих, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законодательством допускается участие юридических лиц, только с согласия Администрации.
5.7. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Учреждение в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;
- приобретать или арендовать имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке;
- самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности, за исключением случаев, предусмотренных законом;
- утверждать структуру и штаты Учреждения, устанавливать размеры должностных окладов, надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с целями, предусмотренными настоящим Уставом, в порядке, установленном федеральным законодательством;
- в соответствии с федеральным законодательством самостоятельно определять состав и объем сведений, составляющих служебную и (или) коммерческую тайну, а также порядок их защиты.
Учреждение осуществляет другие права, соответствующие уставным целям и не противоречащие федеральному и областному законодательству.
5.8. Учреждение обязано:
- представлять достоверную информацию о своей деятельности Администрации и другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- осуществлять налоговый и бухгалтерский учет, составлять статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные федеральными и областными правовыми актами;
- обеспечивать работникам Учреждения надлежащие материальные и социально-бытовые условия, а также безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их жизни и здоровью;
- обеспечивать в установленном порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения;
- осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Учреждения;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы;
- обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;
- своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах, определяемых федеральным и областным законодательством.
5.9. Учреждение осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, по обязательному учету и бронированию военнообязанных в соответствии с федеральным законодательством.
5.10. Учреждение несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение договорных, расчетных, бюджетных и налоговых обязательств, а равно других правил осуществления хозяйственной деятельности, установленных федеральным законодательством.
6. Руководство и управление Учреждением
6.1. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности по решению Администрации.
6.2. На основании решения Администрации о назначении на должность и от ее имени Отраслевым органом с директором Учреждения заключается в письменной форме трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и типовым трудовым договором.
Прекращение (расторжение) трудового договора с директором Учреждения осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым договором, и оформляется распоряжением Администрации об освобождении (увольнении) от должности.
6.3. Директор действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Директор действует на принципе единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции, и несет персональную ответственность за последствия своих действий (бездействия), связанных с руководством деятельностью Учреждения, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областным законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
6.4. Директор:
- планирует, организует и контролирует работу Учреждения;
- распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом, заключает от имени Учреждения договоры, выдает доверенности. Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером;
- является распорядителем средств, открывает лицевые счета в финансовом органе Смоленской области и в территориальном органе Федерального казначейства, подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения;
- утверждает структуру и штаты Учреждения, устанавливает работникам размеры окладов (должностных окладов), надбавок, доплат к ним и других выплат стимулирующего характера;
- издает приказы, отдает распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения и другие локальные правовые акты;
- применяет к работникам Учреждения меры поощрения, привлекает их к дисциплинарной и материальной ответственности;
- обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников;
- определяет состав и объем сведений, составляющих служебную и (или) коммерческую тайну, и порядок их защиты;
- дифференцирует оплату труда работников в зависимости от доходов Учреждения, объема и качества услуг, оказываемых каждым работником;
- осуществляет иные полномочия, соответствующие Уставу Учреждения и не противоречащие федеральному и областному законодательству.
6.5. Директор Учреждения самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей, заключает с ними трудовые договоры.
Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.
6.6. Главный бухгалтер Учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Учреждения по согласованию с Отраслевым органом.
Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору Учреждения, несет ответственность и пользуется правами, установленными федеральным законодательством для главных бухгалтеров.
6.7. Трудовые отношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным договором.
6.8. Директор Учреждения несет персональную ответственность за сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности.
6.9. Директор Учреждения не вправе полностью или частично отказаться от взыскания с виновного работника причиненного им ущерба, за исключением случаев, установленных статьей 239 Трудового кодекса Российской Федерации.
6.10. Директор Учреждения не вправе занимать оплачиваемые должности в других организациях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской деятельности.
6.11. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.
7. Учет, отчетность и контроль
7.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет доходов и расходов, составляет требуемую отчетность и представляет ее в порядке и сроки, установленные федеральным и областным законодательством.
7.2. Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения и его финансовым состоянием осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
7.3. Учреждение подконтрольно Отраслевому органу и несет ответственность перед последним за соответствие своей деятельности целям создания Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом.
7.4. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Администрация и Уполномоченный орган.
7.5. Контроль за целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета, осуществляют органы исполнительной власти Смоленской области, определенные Администрацией.
7.6. Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов, документов по личному составу и других, а также своевременную их передачу в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения.
7.7. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с федеральным законодательством.
8. Реорганизация или ликвидация Учреждения
8.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится по решению Администрации, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
8.2. Ликвидация Учреждения производится по решению Администрации, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством. Порядок и сроки ликвидации устанавливаются органом, принявшим такое решение.
Ликвидационная комиссия назначается органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения.
8.3. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.4. Имущество, включая денежные средства, ликвидированного Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами Учреждения, передается в казну Смоленской области.
8.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику.
При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архив. Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
8.6. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Смоленской области от 30 октября 2013 г. N 1662-р/адм "О реорганизации смоленского областного государственного унитарного предприятия "Санаторий-профилакторий "Голоевка"
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Смоленской области от 20 августа 2021 г. N 1616-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 16 декабря 2019 г. N 2292-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 12 апреля 2019 г. N 493-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 4 декабря 2017 г. N 1713-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 22 марта 2017 г. N 396-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 18 ноября 2016 г. N 1847-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 29 февраля 2016 г. N 220-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 3 июля 2015 г. N 1053-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 14 ноября 2014 г. N 1561-р/адм