Постановление Администрации г. Смоленска
от 28 января 2011 г. N 111-адм
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов и присвоение новых адресов взамен ранее присвоенных почтовых адресов"
Постановлением Администрации г. Смоленска от 20 июля 2011 г. N 1355-адм настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы города Смоленска от 14.10.2009 N 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов и присвоение новых адресов взамен ранее присвоенных почтовых адресов".
2. Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска (Б.В. Ляденко) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Комитету по местному самоуправлению Администрации города Смоленска (В.А. Соваренко) внести муниципальную услугу "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов и присвоение новых адресов взамен ранее присвоенных почтовых адресов" в Реестр муниципальных услуг города Смоленска.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить информацию о муниципальной услуге в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области, настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Смоленска Бочкарева А.С.
Глава Администрации |
К.Г. Лазарев |
Административный регламент
Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов и присвоение новых адресов взамен ранее присвоенных почтовых адресов"
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 28 января 2011 г. N 111-адм)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов и присвоение новых адресов взамен ранее присвоенных почтовых адресов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Смоленска и осуществляется через структурное подразделение - управление архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю документа о присвоении почтового адреса новому объекту, подтверждении почтового адреса существующих объектов и присвоении новых адресов взамен ранее присвоенных почтовых адресов;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче документа о присвоении почтового адреса новому объекту либо документа, подтверждающего почтовый адрес существующего объекта, - письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, имеющие намерение получить документ о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту, подтвердить имеющийся адрес или получить новый адрес взамен ранее присвоенного почтового адреса (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети "Интернет", средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.2. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Местонахождение управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска: 214000, Смоленская область, город Смоленск, улица Октябрьской Революции, дом 1/2.
Телефоны для справок: 38-15-79.
График работы:
понедельник - четверг - с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.,
пятница - с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.,
обед - с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 48 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска с понедельника по четверг с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин., пятница - не приемный день.
2.3. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления услуги) заявители могут обратиться:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска;
- в письменной форме почтой или по электронной почте по адресу uprarh@smoladmin.ru в адрес Администрации города Смоленска.
2.3.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для выдачи документа о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту, подтверждающего имеющийся адрес или получения нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема заявителей и выдачи документа, о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту, подтверждающего имеющийся адрес или получение нового адреса взамен ранее присвоенного почтового адреса;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- права на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устной форме посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменной форме.
2.3.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2.4. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону должен продолжаться в среднем не более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать его заместителю начальника управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска, сообщив об этом заявителю, указав номер телефона руководителя.
2.4.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заявителей за информацией.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы с привлечением в случае необходимости компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
2.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно излагая информацию.
2.4.4. Индивидуальные письменные обращения заявителей осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте по адресу uprarh@smoladmin.ru, либо предоставляются лично в Администрацию города Смоленска. Осуществление электронного документооборота производится в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
При подготовке ответа о ходе предоставления муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Заявитель, заинтересованный в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации обращение не рассматривается.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
2.5.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети "Интернет", использования информационных стендов.
2.5.2. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Администрации города Смоленска, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о праве на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур и требования к порядку их выполнения
3.1. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Выдача документа о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту, подтверждающего имеющийся адрес или присвоение нового адреса взамен ранее присвоенного почтового адреса, должна быть осуществлена в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением полного пакета документов заявителями согласно подпункту 3.4.2 Административного регламента.
3.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок;
- отсутствие правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объект недвижимости;
- отсутствие документа, в котором содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (для получения нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса).
3.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей одновременно не допускается.
3.4. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления:
3.4.1. Заявители представляют в Администрацию города Смоленска заявление о выдаче документа о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту, подтверждающего имеющийся адрес или присвоение нового адреса взамен ранее присвоенного почтового адреса.
3.4.2. К заявлению прилагаются копии следующих документов:
Для присвоения адреса вновь построенным объектам:
- правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- технический паспорт объекта недвижимости;
- разрешение на строительство;
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц).
Для подтверждения измененного адреса объекта:
- правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на объект недвижимости;
- документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости;
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц).
3.5. Муниципальная услуга по оформлению документа о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту, подтверждающего имеющийся адрес или получение нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса предоставляется бесплатно.
3.6. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов и регистрация;
- рассмотрение представленных документов и принятие Администрацией города Смоленска решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача документа о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту, подтверждающего имеющийся адрес или получение нового адреса взамен ранее присвоенного почтового адреса, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.7. Первичный прием документов и регистрация:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление муниципальной службы Администрации города Смоленска заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 3.4.2 Административного регламента, лично от заявителей (с формой заявления можно ознакомиться в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Смоленска).
От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность заполнения формы заявления;
- на наличие прилагаемых к заявлению документов.
При подготовке заявления и документов не допускается применение факсимильных подписей.
3.7.2. После проверки заявления специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей в Администрацию города Смоленска корреспонденции.
Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и направляет его для рассмотрения и резолюции уполномоченному должностному лицу.
3.7.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.7.4. При приеме документов на бланке заявления проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.7.5. Заявитель может направить заявление и документы, предусмотренные подпунктом 3.4.2, по почте. Специалист, ответственный за проверку документов, при получении отправления (после регистрации входящей корреспонденции и резолюции уполномоченного должностного лица) устанавливает наличие необходимых документов, надлежащее их оформление, заверение, отсутствие неоговоренных исправлений, повреждений.
3.7.6. Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления.
3.8. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации.
Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
3.9. Оформление и выдача документа о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту, подтверждающего имеющийся адрес или получение нового адреса взамен ранее присвоенного почтового адреса, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации.
Документ о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту, подтверждающий имеющийся адрес или получение нового адреса взамен ранее присвоенного почтового адреса, оформляется в виде постановления Администрации города Смоленска. Один экземпляр выдается заявителю, один хранится в архиве Администрации города Смоленска.
Документ о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту, подтверждающий имеющийся адрес или получение нового адреса взамен ранее присвоенного почтового адреса, выдается лично заявителю или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
3.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.2 Административного регламента, выявленных в процессе приема, проверки документов.
Заявитель письменно уведомляется об отказе в выдаче документа о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту, подтверждающего имеющийся адрес или получение нового адреса взамен ранее присвоенного почтового адреса, с указанием причин отказа.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется непосредственно начальником управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска.
По результатам проверок начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке:
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) должностных лиц, соответственно принимаемое или осуществляемое в ходе предоставления муниципальной услуги, устно или письменно к Главе Администрации города Смоленска, заместителю Главы Администрации города Смоленска, курирующему данную сферу, и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Администрации города Смоленска, утвержденным постановлением Главы города Смоленска от 31.10.2006 N 3392 "О Регламенте Администрации города Смоленска".
5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города Смоленска или заместитель Главы Администрации города Смоленска (курирующий данную сферу) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направление запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке:
5.2.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации города Смоленска в судебном порядке.
5.2.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 28 января 2011 г. N 111-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов и присвоение новых адресов взамен ранее присвоенных почтовых адресов"
Текст постановления опубликован в газете "Смоленские городские известия" от 5 марта 2011 г. N 2 (61)
Постановлением Администрации г. Смоленска от 20 июля 2011 г. N 1355-адм настоящее постановление признано утратившим силу