30 января 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Смоленска от 30.03.2011 N 567-адм "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Управлению муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Смоленска (А.Е. Долгий) обеспечить соблюдение Административного регламента.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Смоленска от 03.11.2010 N 394-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
4. Комитету по местному самоуправлению Администрации города Смоленска (В.А. Соваренко) внести соответствующие изменения в "Реестр муниципальных услуг города Смоленска".
5. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров):
- разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска;
- разместить информацию о муниципальной услуге в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города - начальника управления муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Смоленска - главного муниципального земельного инспектора Долгого А.Е.
Глава Администрации |
К.Г. Лазарев |
Административный регламент
Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 23 июня 2011 г. N 1137-адм)
30 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Смоленска при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Действие Административного регламента не распространяется на:
- имущество, отсутствующее в Реестре муниципального имущества города Смоленска;
- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными и областными законами;
- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Смоленска, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Смоленского городского Совета.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги осуществляет управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Смоленска (далее - Управление).
Местонахождение Управления: 214000, г. Смоленск, ул. Дзержинского, д. 11.
Адрес официального сайта Администрации города Смоленска: http://www.smoladmin.ru.
Адрес электронной почты: uprimush@smoladmin.ru.
1.3.2. Режим работы Управления:
Понедельник: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); |
Вторник: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); |
Среда: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); |
Четверг: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); |
Пятница: |
с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); |
Суббота |
выходной день; |
Воскресенье |
выходной день. |
1.3.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела муниципального имущества Управления при личном контакте, по телефонам: (4812) 32-66-67, 38-09-78, 38-47-94, при письменном обращении, по факсимильной связи, по электронной почте.
Консультации проводят:
- начальник отдела муниципального имущества Управления (по вопросам, связанным с отказом в предоставлении муниципальной услуги);
- специалисты отдела муниципального имущества Управления (по всем остальным вопросам).
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Управления размещается:
- в табличном виде на информационном стенде Управления;
- на официальном сайте Администрации города Смоленска;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- бланк заявления на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (Приложение N 1 к Административному регламенту);
- блок-схему (приложение N 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Смоленска осуществляет предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- решение Управления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги 30 дней с момента регистрации в Управлении заявления.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Гражданским кодексом Российской Федерации;
2. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3. Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
4. Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
5. Решением сессии Смоленского городского Совета от 27.04.2007 N 546 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Смоленска";
6. Решением Смоленского городского Совета от 27.02.2004 N 806 "Об утверждении Порядка определения арендной платы за пользование нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности".
Постановлением Администрации г. Смоленска от 30 января 2012 г. N 121-адм подраздел 2.6 изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов. необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение N 1 к Административному регламенту), к которому прилагаются следующие документы:
б) для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность, и его ксерокопия:
- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе (для физических лиц, имеющих статус индивидуального предпринимателя);
в) нотариально заверенная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, если заявление подается представителем заявителя.
2. Требовать от заявителя предъявления документов, не предусмотренных Административным регламентом, не допускается.
3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его мест жительства, телефон (если есть) указаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 30 января 2012 г. N 121-адм подраздел 2.7 изложен в новой редакции
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 20 минут.
2.10. Срок регистрации заявки
Срок регистрации заявления не должен превышать 20 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения заявок, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.11.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.11.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Возможность получения информации о ходе предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение Управлением заявления и представленных документов;
2) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту).
3.1. Рассмотрение Управлением заявления и представленных документов
3.1.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является заявление.
Специалист Управления вносит в книгу регистрации входящей корреспонденции запись о приеме заявления и документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов.
3.1.2. После рассмотрения начальником Управления или лицом, его заменяющим, документы в течение одного рабочего дня передаются начальнику отдела муниципального имущества Управления.
Начальник отдела направляет документы на исполнение специалисту отдела для рассмотрения, подготовки информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя в электронной форме специалист управления направляет заявителю подтверждение приема документов в форме электронного документа.
3.2. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа
3.2.1. По результатам рассмотрения заявления Управление принимает решение о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или об отказе в предоставлении данной информации.
3.2.2. В случае положительного решения Управление предоставляет письменную информацию за подписью начальника Управления или уполномоченного им лица об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.2.3. В случае выявления несоответствия заявления и документов установленным требованиям заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Письменное сообщение должно быть подписано заместителем Главы Администрации города - начальником управления муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Смоленска - главным муниципальным земельным инспектором.
3.2.4. Предоставление информации, составляющей государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством ограниченному кругу заявителей.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Заместитель Главы Администрации города - начальник управления муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Смоленска - главный муниципальный земельный инспектор осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц (специалистов), соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы потребителем муниципальной услуги во внесудебном порядке и (или) в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления определяется действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма
Заместителю Главы Администрации
города - начальнику управления
муниципального имущества и земельных
отношений Администрации города
Смоленска - главному муниципальному
земельному инспектору
А.Е. Долгому
____________________________________
(инициалы, фамилия)
____________________________________
____________________________________
(указываются реквизиты заявителя,
____________________________________
номера телефонов)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объекте(-ах) недвижимого
имущества, находящемся(-ихся) в муниципальной собственности и
предназначенном(-ых) для сдачи в аренду, расположенном(-ых) по адресу:
________________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта недвижимости,
________________________________________________________________________
другие характеристики)
Приложения: _______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
__________ ______________________ ___________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
________________________________________________________________________
(заявителем указывается способ получения ответа на запрос)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
/---------------------------------------------------------------------\
| Предоставление заявителем в Управление заявления с приложением |
| документов |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\---------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об отказе в |
| предоставлении муниципальной | | предоставлении муниципальной |
| услуги | | услуги с указанием его причины |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю информации об объектах недвижимого имущества, |
| находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для |
| сдачи в аренду, либо письменного сообщения об отказе в |
|предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины (лично, |
| почтовым отправлением или по электронной почте) |
\--------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 23 июня 2011 г. N 1137-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 15 января 2020 г. N 19-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 5 февраля 2018 г. N 325-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 23 июня 2016 г. N 1485-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 12 ноября 2013 г. N 1967-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 27 июня 2013 г. N 1097-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 30 января 2012 г. N 121-адм