Постановление Администрации г. Смоленска
от 8 августа 2011 г. N 1496-адм
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Согласие на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений"
3 июля 2012 г., 10 июля, 5 декабря 2013 г., 7 апреля, 9 июня 2014 г., 28 октября 2015 г., 29 января, 14 сентября 2016 г., 8 сентября 2017 г.
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Смоленска от 30.03.2011 N 567-адм "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Согласие на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Смоленска от 29.01.2010 N 127-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Согласие на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений".
Постановлением Администрации г. Смоленска от 8 сентября 2017 г. N 2445-адм пункт 3 изложен в новой редакции
3. Управлению имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска обеспечить исполнение Административного регламента.
4. Комитету по местному самоуправлению Администрации города Смоленска (В.А. Соваренко) внести соответствующие изменения в Реестр муниципальных услуг города Смоленска.
5. Информационному отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров):
6.1. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
6.2. Разместить информацию о муниципальной услуге в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Смоленска Маслакова С.В.
Глава Администрации |
К.Г. Лазарев |
Постановлением Администрации г. Смоленска от 8 сентября 2017 г. N 2445-адм в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Согласие на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений"
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 8 августа 2011 г. N 1496-адм)
3 июля 2012 г., 10 июля, 5 декабря 2013 г., 7 апреля, 9 июня 2014 г., 28 октября 2015 г., 29 января, 14 сентября 2016 г., 8 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Согласие на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений" (далее - муниципальная услуга) регулирует сроки и последовательность административных процедур Администрации города Смоленска, осуществляемых по заявлению физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий по даче согласия на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника.
Настоящий Административный регламент не распространяет свое действие на правоотношения, регулируемые Административным регламентом Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденным постановлением Администрации города Смоленска от 23.06.2011 N 1139-адм.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда города Смоленска, предоставленных по договорам социального найма, собственники жилых и нежилых помещений, находящихся на территории города Смоленска, независимо от места их регистрации как по постоянному месту жительства, или их полномочные представители, представители юридического лица, являющегося собственником жилого или нежилого помещения, действующие от имени собственника.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска;
б) по электронной почте imushestvo@smoladmin.ru;
в) на информационных стендах, размещенных в управлении имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска;
г) по телефонам: (4812) 38-25-22, 38-08-68;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Администрации города Смоленска smoladmin.ru;
е) в Смоленском областном государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (телефоны: +7 (4812) 29-10-01, 8-800-1001-901, адрес электронной почты: smmfc@admin-smolensk.ru), в Промышленном филиале Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" в городе Смоленске (телефон: +7 (4812) 20-50-19, адрес электронной почты: mfc_prom@admin-smolensk.ru).
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Смоленска.
1.3.3. Размещаемая информация содержит:
а) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
б) блок-схему;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
г) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Адрес места нахождения управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска: 214000, Российская Федерация, Смоленская область, город Смоленск, улица Дзержинского, дом 8.
Адрес места нахождения Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению": 214013, город Смоленск, переулок Юннатов, дом 10. Адрес места нахождения Промышленного филиала Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" в городе Смоленске: 214031, город Смоленск, улица Индустриальная, дом 2/13.
1.3.5. Должностные лица управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда - с 09.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48); пятница - с 09.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48); суббота, воскресенье - выходные; в Смоленском областном государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник - с 08.00 до 18.00 (без перерыва), вторник - пятница - с 08.00 до 20.00 (без перерыва), суббота - с 09.00 до 18.00 (без перерыва), воскресенье - выходной день; в Промышленном филиале Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" в городе Смоленске прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник - с 09.00 до 19.00 (без перерыва), вторник - пятница - с 09.00 до 20.00 (без перерыва), суббота - с 09.00 до 18.00 (без перерыва), воскресенье - выходной день.
1.3.6. Личный прием заявителей начальником управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в управлении имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска каждый понедельник с 16-00 до 18-00.
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.8. Должностными лицами управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, осуществляется консультирование по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска подробно и в вежливой форме информируют их по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации города Смоленска - управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.11. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы о предоставлении муниципальной услуги телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.12. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Согласие на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Смоленска, непосредственно управлением имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска в соответствии с Положением об управлении имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, утвержденным распоряжением Главы города Смоленска от 04.04.2017 N 79-р, а также в Смоленском областном государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" и в Промышленном филиале Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" в городе Смоленске.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов и организации.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Смоленского городского Совета.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие управлением имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска решения:
- о согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений;
- об отказе в согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- уведомления о согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений;
- уведомления об отказе в согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставляется в срок не позднее 30 дней с момента обращения заявителя.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Жилищным кодексом Российской Федерации;
б) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
д) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
е) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
ж) постановлением главы города Смоленска от 03.05.2005 N 1087 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в городе Смоленске";
з) Регламентом Администрации города Смоленска, утвержденным распоряжением Администрации города Смоленска от 23.01.2013 N 27-р/адм;
и) настоящим Административным регламентом;
к) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
л) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (и его копию):
- паспорт гражданина РФ;
- временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П;
- свидетельство о рождении;
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель:
2.6.2.1. Должен предоставить самостоятельно следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на занимаемое помещение;
3) согласия на реконструкцию в письменной форме всех собственников помещений в многоквартирном доме;
4) письменные согласия всех собственников помещений в коммунальной квартире (предоставляются при реконструкции помещения, находящегося в коммунальной квартире);
5) исключен;
См. текст подпункта 5
6) заявление(я) о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
2.6.2.2. Вправе предоставить самостоятельно заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
В случае если данное заключение не было предоставлено заявителем по собственной инициативе, оно запрашивается должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находится данное заключение, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
Заявители имеют право предоставлять и другие документы для предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или по электронной почте, документы указаны в пункте 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.6.4. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.5. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.
2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество (последнее при наличии), (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем или представителем заявителя при личном обращении в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска, либо по почте, либо по электронной почте.
В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой, подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
2.6.8. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены нотариусом либо выдавшей их организацией, либо по просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
а) непредставления документов, определенных подпунктом 2.6.2.1 и пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.6 - 2.6.8 настоящего Административного регламента, за исключением документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента;
б) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
в) поступления в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктом 2.6.2.2 настоящего Административного регламента. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. На территории, прилегающей к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее двух мест для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.3. Центральный вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения Администрации города Смоленска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, - управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска.
2.12.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.5. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.6. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.7. Места для ожидания оборудуются стульями, которых должно быть не менее пяти.
2.12.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения административных процедур;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
2.12.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием, в рабочее время.
2.12.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.12. Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.15. При оборудовании помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.16. Входы в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию документов заявителя;
б) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
в) принятие решения о даче согласия или об отказе в согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений;
г) выдачу документов.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов заявителя
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя (далее - заявитель) в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска и (или) в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.6.1, подпункту 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, либо поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска по почте, электронной почте.
3.1.2. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документы, предъявленные в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении в Администрацию города Смоленска;
в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
г) проверяет комплектность представленных документов, указанных в качестве приложения к заявлению;
д) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление либо изготавливает заявление при помощи средств электронно-вычислительной техники и передает его на подпись заявителю в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении в Администрацию города Смоленска;
е) при установлении факта неправильного заполнения заявления, полученного по почте, по электронной почте, уведомляет по почте заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги с указанием на содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
ж) при необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам и заверяет своей личной подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
з) регистрирует поступление заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Смоленска.
См. Инструкцию по делопроизводству в Администрации г. Смоленска, утвержденную распоряжением Администрации г. Смоленска от 2 декабря 2015 г. N 29-р/адм
В случае, если заявитель направил свое обращение в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска, действия, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, осуществляются сотрудником управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, после поступления соответствующего обращения.
3.1.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен подпунктом 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
3.1.4. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен подпунктом 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.1.5. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений и решений, а также оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту и выдает ее заявителю.
В случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.
МФЦ передает документы, поступившие от заявителя, в Администрацию города Смоленска в порядке и в сроки, предусмотренные соответствующим соглашением о взаимодействии.
3.1.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение специалистом управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, ответственным за подготовку уведомления о согласии либо об отказе в согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений (далее - специалист управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска), документов, представленных заявителем.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. В случае если заявителем в полном объеме представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2.2 настоящего Административного регламента, осуществляется исполнение следующей административной процедуры (подраздел 3.3 настоящего раздела).
3.2.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в подпункте 2.6.2.2 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.2.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с действующим законодательством.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Смоленской области.
3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
3.3. Принятие решения о даче согласия или об отказе в согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о даче согласия или об отказе в согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений является получение специалистом управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в соответствии с подпунктом 2.6.2.1 и пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска осуществляет проверку предоставленных заявителем документов, а также документов и информации, дополнительно полученных в результате межведомственных запросов в отношении заявителя в связи с оказанием муниципальной услуги из организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, после чего:
а) готовит уведомление о согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений (приложение N 4 к Административному регламенту) и передает начальнику управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска на подпись.
б) готовит уведомление об отказе в согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений (приложение N 5 к Административному регламенту) и передает начальнику управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска на подпись.
3.3.3. Результатом выполнения указанной административной процедуры является уведомление о согласии или об отказе в согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений, подписанное начальником управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о даче согласия на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений составляет 30 рабочих дней.
В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, через МФЦ срок принятия решения о даче согласия на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию города Смоленска.
3.4. Выдача документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов является получение специалистом управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, ответственным за выдачу документов, уведомления о согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений либо уведомления об отказе в согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений, заверенного подписью начальника управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска.
3.4.2. Специалист управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, ответственный за выдачу документов, сообщает заявителю о принятом решении от имени Администрации города Смоленска лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем).
3.4.3. Специалист управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, ответственный за выдачу документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений либо уведомление об отказе в согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры выдачи документов является вручение (направление) заявителю уведомления о согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений либо уведомления об отказе в согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений.
3.4.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Начальник управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска или уполномоченными лицами проверок соблюдения специалистами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Смоленской области, муниципальных правовых актов города Смоленска, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3. Начальник управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Смоленска, управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей, на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенной проверки начальником управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска или уполномоченным лицом составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Специалисты несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги соответствующим органом, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - должностное лицо), муниципальными служащими, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, осуществленные (принятые) им при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Письменные обращения (жалобы), полученные от заявителей, в досудебном (внесудебном) порядке не рассматриваются в случае если:
- в обращении (жалобе) отсутствует фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то руководитель вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется уведомление.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были установлены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в орган, оказывающий муниципальную услугу, или соответствующему должностному лицу.
5.4. Заявитель вправе подать обращение (жалобу) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее через своего представителя.
5.5. Жалоба может быть направлена в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по почте, электронной почте (imushestvo@smoladmin.ru), с использованием официального сайта Администрации города Смоленска в сети Интернет (smoladmin.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, направив обращение (жалобу) начальнику управления имущественных, земельных и жилищных отношений, первому заместителю Главы города Смоленска, координирующему соответствующую сферу деятельности.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 29 января 2016 г. N 204-адм в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
3 июля 2012 г., 7 апреля 2014 г., 29 января 2016 г.
Форма
Главе города Смоленска
____________________________________________
от ________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу: ________________
____________________________________________
заявление
о согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом
доме, коммунальной квартире от имени собственника
муниципальных помещений
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: _________________________________
(указывается полный адрес: улица,
________________________________________________________________________.
дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ___________________________________
________________________________________________________________________.
Прошу дать согласие на _____________________________________________
(реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме,
коммунальной квартире от имени собственника муниципальных
помещений)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
________________________________________________________________________.
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
Согласие на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом
доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных
помещений, от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи
нанимателя жилого помещения по договору социального найма от
"___" _________________ 201__ г. N _____________ и от собственников жилых
помещений в многоквартирном доме:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
реконструируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или
нотариально заверенная копия)
__________________________________________________ на ___________ листах;
2) согласие на реконструкцию в письменной форме всех собственников
помещений в многоквартирном доме на _____ листах;
3) письменные согласия всех собственников помещений в коммунальной
квартире (предоставляются при реконструкции помещения, находящегося в
коммунальной квартире) на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения реконструкции помещения, если такое
помещение или дом, в котором оно находится, является памятником
архитектуры, истории и культуры, на ______ листах;
5) иные документы __________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление**:
"__" _______ 201__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _______ 201__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _______ 201__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _______ 201__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" ___________________ 201__ г.
Входящий номер регистрации заявления __________________________________
Выдана расписка в получении документов "___" ___________________ 201__ г.
N ________________________________
Расписку получил "___" ___________________ 201__ г.
__________________________________
(подпись заявителя)
_______________________________________________
(должность,
_______________________________________________ _________________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
** При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
Постановлением Администрации г. Смоленска от 28 октября 2015 г. N 2484-адм приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Согласие на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений"
28 октября 2015 г.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 28 октября 2015 г. N 2484-адм в приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
3 июля 2012 г., 28 октября 2015 г.
Форма
город Смоленск
Расписка
о получении сотрудником Администрации города Смоленска
заявления и представленных с ним документов (копий документов)
для получения согласия на реконструкцию общего имущества в
многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника
муниципальных помещений
___________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя)
____________________________________________________________________
Представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметки о выдаче документов заявителю |
|||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
о чем "___" _______ 20__ года в книге регистрации заявлений N ___________
внесена запись N _________.
____________________________________________ ____________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О.)
_______________________________
(дата, время приема документов)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма
__________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________
(адрес места жительства)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о согласии на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом
доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных
помещений
Ваше обращение, поступившее в Администрацию города Смоленска, по
вопросу реконструкции общего имущества в многоквартирном жилом доме
(коммунальной квартире) рассмотрено.
Администрация города Смоленска относительно реконструкции согласно
представленному проекту не возражает.
Начальник управления ___________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма
___________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________
(адрес места жительства)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в даче согласия на реконструкцию общего имущества в
многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника
муниципальных помещений
Ваше обращение, поступившее в Администрацию города Смоленска, по
вопросу реконструкции общего имущества в многоквартирном жилом доме
(коммунальной квартире) рассмотрено.
В даче согласия на реконструкцию общего имущества в многоквартирном
жилом доме (коммунальной квартире) от имени собственника муниципальных
помещений Вам отказано в связи с ______________________________________.
(указываются причины отказа)
Начальник управления ___________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Постановлением Администрации г. Смоленска от 3 июля 2012 г. N 1166-адм Административный регламент дополнен приложением N 6
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
о получении ответа органа государственной власти,
органа местного самоуправления либо подведомственной органу
государственной власти или органу местного самоуправления организации
на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации,
необходимых для получения согласия на реконструкцию общего имущества
в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени
собственника муниципальных помещений
В связи с отсутствием ______________________________________________
(указать наименование документа и (или) информации)
в _______________________________________________________________________
(указать орган государственной власти, орган местного
самоуправления либо подведомственную органу государственной власти
или органу местного самоуправления организацию, куда был направлен
межведомственный запрос)
уведомляю о том, что Вы вправе представить ______________________________
(указать документ и (или)
_________________________________________________________________________
информацию, необходимую для проведения переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения)
в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления настоящего
уведомления.
__________________________ ____________________________________________
(должность лица,) (подпись и Ф.И.О. должностного лица,
направившего уведомление) направившего уведомление в адрес
заявителя(ей))
Постановлением Администрации г. Смоленска от 29 января 2016 г. N 204-адм в приложение внесены изменения
Приложение N 7
к Административному регламенту
28 октября 2015 г., 29 января 2016 г.
Форма
Главе города Смоленска
__________________________________________
от гражданина(ки) ________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
Согласие
на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" я __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
__________________________________________ серия _______ N ________ выдан
(вид документа, удостоверяющего личность)
________________________________________________________________________,
(когда и кем)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
настоящим даю свое согласие на проверку и обработку Администрацией города
Смоленска своих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое
согласие, я действую по своей воле и в своих интересах.
Данное согласие предоставляется с целью получения муниципальной
услуги "Согласие на реконструкцию общего имущества в многоквартирном
жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных
помещений".
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий
в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для
достижения указанной выше цели, включая (без ограничения) сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную
передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий
с моими персональными данными в соответствии с федеральным
законодательством.
В случае неправомерного использования предоставленных мною
персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует с "___" ________ 20___ г. до дня отзыва в
письменной форме.
"____" ____________ 20__ г. _________ ___________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур Администрации города Смоленска, осуществляемых по заявлению физического или юридического лица в пределах установленных полномочий по даче согласия на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника.
В результате предоставления муниципальной услуги заявитель получит согласие на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире либо отказ в согласии на реконструкцию.
Муниципальная услуга, предоставляется в срок не позднее 30 дней с момента обращения заявителя.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по установленным основаниям.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Решения или действия (бездействие) должностных лиц можно обжаловать.
Постановление Администрации г. Смоленска от 8 августа 2011 г. N 1496-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Согласие на реконструкцию общего имущества в многоквартирном жилом доме, коммунальной квартире от имени собственника муниципальных помещений"
Текст постановления опубликован в газете "Смоленские городские известия" от 23 ноября 2011 г. N 9 (68)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Смоленска от 25 сентября 2023 г. N 2643-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 25 января 2022 г. N 90-адм
Изменения вступают в силу с 25 января 2022 г.
Постановление Администрации г. Смоленска от 30 октября 2019 г. N 2998-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 8 сентября 2017 г. N 2445-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 14 сентября 2016 г. N 2191-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 января 2016 г. N 204-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 28 октября 2015 г. N 2484-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 9 июня 2014 г. N 1066-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 7 апреля 2014 г. N 615-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 5 декабря 2013 г. N 2141-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 10 июля 2013 г. N 1214-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 3 июля 2012 г. N 1166-адм