Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23 января 2012 г. N 48
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области"
29 декабря 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 01.03.2011 N 231 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области" (далее - Административный регламент).
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (С.М. Можаева) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 22.10.2009 N 364 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области".
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области Н.Н. Голоскока.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области" (далее - Административный регламент)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23 января 2012 г. N 48)
29 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга:
- граждане Российской Федерации;
- юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - КУМИ).
Местонахождение КУМИ: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - http://www.admin-safonovo.ru/.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области Интернет: admin@admin-safonovo.ru.
Интранет: safonovo@admin.sml.
Факсимильная связь по телефону 4-18-44.
1.3.2. Режим работы График (режим) работы КУМИ:
понедельник - 8.30 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
вторник - 8.30 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
среда - 8.30 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
четверг - неприемный день;
пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
1.3.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела земельных отношений при личном контакте, по телефонам: (48142) 4-15-87, 2-62-62, при письменном обращении, по факсимильной связи, по электронной почте.
Консультации проводят:
- начальник отдела земельных отношений КУМИ (по вопросам, связанным с отказом в предоставлении муниципальной услуги);
- специалисты отдела земельных отношений КУМИ (по вопросам оформления договоров аренды, расчета и перечисления арендной платы, по правовым вопросам, связанным с оформлением договоров аренды, расчетом арендной платы).
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы КУМИ размещается:
- в табличном виде на информационном стенде КУМИ;
- на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
1.3.5. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых КУМИ в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет КУМИ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является составление акта проверки соблюдения земельного законодательства и ответ заявителю по итогам мероприятий по муниципальному земельному контролю.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. В случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, правоохранительные органы или должностным лицам срок рассмотрения заявления может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения заявления.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решением Сафоновского районного Совета депутатов от 29.11.2006 N 29/5 "О приведении Положения о регулировании земельных отношений на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в соответствие законодательству Российской Федерации";
- решением Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 12.10.2009 N 41/2 "О принятии Положения о муниципальном земельном контроле на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители (физические и юридические лица), обращаются в Администрацию муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
КУМИ вправе отказать заявителю в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- заявление не позволяет установить лицо, обратившееся в КУМИ;
- отсутствия в заявлении информации о фактах нарушения земельного законодательства;
- невозможности установления личности и адресных данных проверяемого лица;
- отсутствия в заявлении информации о фактах нарушения законодательства юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- отказа органов прокуратуры в согласовании проведения проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 20 минут.
2.10. Срок регистрации заявления.
Срок регистрации заявления не должен превышать 20 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.11.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.11.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги.
Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.13. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 декабря 2012 г. N 1794
2.13. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых проверок на основании разрабатываемых органом муниципального контроля ежегодных планов, которые согласовываются с органами прокуратуры.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.
Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки и выездной проверки. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
По результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля, проводящими проверку составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, который приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля (приложение N 3).
Раздел 2 дополнен пунктом 2.14. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 декабря 2012 г. N 1794
2.14. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа муниципального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и выездной проверки.
Внеплановые выездные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, могут проводиться после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки такая проверка не проводится.
Отказ в согласовании проведения внеплановой выездной проверки может быть обжалован в вышестоящую инстанцию или в суд.
Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения (приложения N 4, 5).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение КУМИ заявления и представленных документов;
- подготовительные мероприятия;
- издание распоряжения о проведении проверки;
- проведение проверки и оформление ее результатов.
Последовательность административных действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1 к Административному регламенту).
3.1. Рассмотрение КУМИ заявления и представленных документов.
3.1.1. Письменные заявления (приложение N 2 к Административному регламенту), адресованные на имя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, подлежат обязательной регистрации в отделе муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
3.1.2. Письменные заявления граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, адресованные на имя председателя КУМИ, подлежат обязательной регистрации в приемной КУМИ.
3.1.3. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.2. Подготовительные мероприятия.
3.2.1. Должностное лицо КУМИ, которому поступило на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - Исполнитель), в случае необходимости осуществляет следующие мероприятия:
- уточнение у заявителя содержания заявления по существу;
- уточнение личных и адресных данных проверяемого лица;
- обследование земельного участка.
3.2.2. На основании результатов подготовительных мероприятий КУМИ делается вывод о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.3. издание распоряжения о проведении проверки.
3.3.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется распоряжением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области "О проведении проверки использования земель" (далее - Распоряжение).
3.3.2. В распоряжении указываются:
- наименование и реквизиты КУМИ;
- правовые основания проведения проверки;
- должности, фамилии, имена, отчества уполномоченных на проведение проверки сотрудников;
- срок проведения проверки;
- адрес земельного участка;
- фамилия, имя, отчество проверяемого физического лица;
- наименование юридического лица;
- должность, фамилия, имя, отчество лица, на которое возлагается контроль за исполнением распоряжения.
3.3.3. При проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в распоряжении дополнительно указываются:
- цели, задачи, предмет проверки;
- перечень мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- дата начала и окончания проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- перечень необходимых документов для представления при проведении проверки.
3.3.4. В случае проведения проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей распоряжение направляется на согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.4. Проведение проверки и оформление ее результатов.
3.4.1. Проверяемое лицо уведомляется о дате и времени проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю.
3.4.2. Проведение проверки осуществляется с выездом на место и включает следующий комплекс мероприятий:
- проверку документов, удостоверяющих права на земельный участок и находящиеся на нем строения;
- обмер земельного участка;
- фотодокументирование;
- установление факта наличия или отсутствия нарушения земельного законодательства Российской Федерации.
Подпункт 3.4.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 декабря 2012 г. N 1794
3.4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки использования земель, в котором указываются:
- наименование и реквизиты КУМИ;
- дата, время и место составления акта;
- адрес проверяемого земельного участка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, составившего акт;
- основание проведения проверки (номер и дата приказа о проведении проверки);
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные проверяемого физического лица, наименование и реквизиты юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- установленные при проведении проверки факты и выводы по ним о наличии или отсутствии нарушения земельного законодательства Российской Федерации;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с настоящим актом проверяемого лица;
- перечень проведенных мероприятий;
- подписи свидетелей и специалистов-экспертов (при необходимости их присутствия при проведении мероприятий);
- подписи должностных лиц, проводивших проверку;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
3.4.4. При наличии нарушения земельного законодательства Российской Федерации материалы проверки направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области для привлечения нарушителя к административной ответственности.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Заместитель Главы муниципального образования - председатель КУМИ осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Специалисты КУМИ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов КУМИ закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Действия (бездействие) и решения должностных лиц КУМИ, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) в суд.
Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц КУМИ определяется федеральным и местным законодательством.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области"
Обращение заявителя |
Рассмотрение заявления специалистом, подготовительные мероприятия |
Вывод о возможности предоставления муниципальной услуги |
Издание распоряжения о проведении проверки |
Направление уведомления проверяемому лицу о времени и месте проведения проверки |
Проведение проверки и оформление результатов |
Ответ заявителю |
Приложение N 2
к Административному регламенту
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Осуществление муниципального земельного контроля на территории
Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области"
Главе муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
_________________ В.Е. Балалаеву
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
(указываются реквизиты
заявителя, номер телефона)
Заявление
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(информация о фактах нарушения земельного законодательства и нарушителях)
Прошу Вас осуществить муниципальный земельный контроль за
использованием земельного участка по адресу:
_________ ______________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Административный регламент дополнен приложением 3. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 декабря 2012 г. N 1794
Приложение N 3
к Административному регламенту
(Типовая форма)
|
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) |
|
|
"___" ___________ 20__ г. |
(место составления акта) |
|
(дата составления акта) |
|
(время составления акта) |
Акт
проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя N ______
По адресу/адресам: _________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"___" ______________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность _________
"___" ______________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность _________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: __________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки) __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
нормативных) правовых актов): ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
__________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
__________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"___" ___________ 201_ г.
_________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)
Административный регламент дополнен приложением 4. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 декабря 2012 г. N 1794
Приложение N 4
к Административному регламенту
В _______________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ______________________________________________
(наименование органа государственного контроля
(надзора), муниципального контроля с указанием
юридического адреса)
(Типовая форма)
Заявление
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"___" ___________ 201_ года.
4. Время начала проведения проверки:
"___" ___________ 201_ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложения: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального
контроля о проведении внеплановой выездной проверки.
Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения
внеплановой проверки)
________________________________ _________ ______________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))
М.П.
Дата и время составления документа: _____________________________________
Административный регламент дополнен приложением 5. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 декабря 2012 г. N 1794
Приложение N 5
к Административному регламенту
(Типовая форма)
|
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) |
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении __________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" ___________ 201_ г. N ________
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23 января 2012 г. N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области"
Опубликование:
газета "Сафоновская правда" от 1 февраля 2012 г. N 9 (11686)
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 26 декабря 2014 г. N 1770 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 2 декабря 2013 г. N 1447
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 13 марта 2013 г. N 257
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 декабря 2012 г. N 1794