Название изменено. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 декабря 2017 г. N 1624
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 8 апреля 2013 г. N 434
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" в новой редакции"
2 декабря 2013 г., 29 июля 2014 г., 2 декабря 2015 г., 23 июня 2016 г., 16 января, 25 декабря 2017 г., 22 марта, 24 июля 2019 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 06.06.2012 N 700 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 12.11.2012 N 1515), руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 декабря 2017 г. N 1624
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" в новой редакции (далее - Административный регламент).
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 декабря 2017 г. N 1624
2. Комитету по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (С.М. Можаева) обеспечить исполнение вышеуказанного Административного регламента.
3. Считать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 16.02.2012 N 179 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области: www.admin-safonovo.ru, e-mail: admin@admin-safonovo.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области Н.Н. Голоскока.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Название изменено. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 декабря 2017 г. N 1624
Административный регламент
предоставления комитетом по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" в новой редакции (далее - Административный регламент)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 8 апреля 2013 г. N 434)
2 декабря 2013 г., 29 июля 2014 г., 2 декабря 2015 г., 23 июня 2016 г., 16 января, 25 декабря 2017 г., 22 марта, 24 июля 2019 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 декабря 2017 г. N 1624
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" (далее - муниципальная услуга) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - комитет), осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах, установленных нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Реестр).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, заинтересованные в предоставлении выписки из Реестра (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 июля 2019 г. N 1056
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
- консультирования сотрудником комитета при обращении заявителя в устной форме, по почте, по электронной почте или по телефонной связи;
- размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- консультирования специалистами СОГБУ МФЦ.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты СОГБУ МФЦ, включая территориально обособленные структурные подразделения СОГБУ МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте СОГБУ МФЦ.
1.3.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются по телефонам комитета, СОГБУ МФЦ, а также на личном приеме, при письменном обращении.
Консультации проводят:
- сотрудники комитета;
- специалисты СОГБУ МФЦ.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге размещается:
- на информационном стенде Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном сайте СОГБУ МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал).
1.3.5. Размещаемая информация содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- порядок обращений за получением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- информацию о комитете и СОГБУ МФЦ с указанием их места нахождения, графике работы, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Комитет предоставляет выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие комитетом решения:
- о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- уведомления в письменной форме об отсутствии объекта в Реестре;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Комитет предоставляет выписку из Реестра в течение 10 дней с момента обращения заявителя.
2.4.2. В случае отсутствия объекта в Реестре комитет направляет заявителю уведомление об отсутствии объекта в реестре в течение 10 дней.
2.4.3. В случае принятия комитетом решения об отказе в предоставлении выписки из реестра заявитель уведомляется об этом письменно в течение 10 дней.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 декабря 2017 г. N 1624
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24.12.2013 N 1618 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении выписки из Реестра (приложение N 2 к Административному регламенту), к которому прилагаются следующие документы:
а) для юридических лиц:
- копии документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя;
б) для физических лиц, индивидуальных предпринимателей:
- копия документа, удостоверяющего личность;
2) к запросу могут быть приложены следующие документы:
- копия технического паспорта на объект недвижимости;
- копии документов, прямо или косвенно указывающих на технические характеристики и балансодержателя объекта;
3) надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, если заявка подается представителем заявителя.
Пункт 2.6.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 июля 2019 г. N 1056
2.6.2. Комитет по имуществу, градостроительству и землепользователю Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Пункт 2.6.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 июля 2019 г. N 1056
2.6.3. Комитет по имуществу, градостроительству и землепользователю Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.6.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением).
2.6.6. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте, факсу, электронной почте.
Пункт 2.6.7 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 июля 2019 г. N 1056
2.6.7. Комитет по имуществу, градостроительству и землепользователю Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Указанный перечень документов муниципальной услугой не предусмотрен.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоблюдение требований к оформлению заявления, указанных в пункте 2.6.4 Административного регламента, а также непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 2 декабря 2013 г. N 1442
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Прием заявлений ведется в порядке живой очереди.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.12 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 июля 2019 г. N 1056
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется средствами противопожарной защиты.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.8. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Пункт 2.12 дополнен подпунктом 2.12.10. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 2 декабря 2015 г. N 1402
2.12.10. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Пункт 2.12 дополнен подпунктом 2.12.11. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23 июня 2016 г. N 714
2.12.11. Органы местного самоуправления обеспечивают инвалидам:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.14.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Наименование изменено. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 июля 2019 г. N 1056
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исключен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 июля 2019 г. N 1056
3.2. Прием и регистрация документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является письменное заявление с комплектом документов, перечисленных в пункте 2.6.1, о предоставлении выписки из Реестра.
3.2.2. При получении заявления специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление выписки из Реестра.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов и оформление выписки из Реестра, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов и оформление выписки из Реестра:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;
- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
- проверяет наличие всех необходимых документов;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием и оформление выписки из Реестра, заполняет заявление самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.3. Принятие решения о предоставлении выписки из Реестра.
3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении выписки из Реестра является получение специалистом, ответственным за подготовку выписок, заявления от специалиста, ответственного за прием документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку выписок, определяет принадлежность объекта, указанного в документах, представленных заявителем, к муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Определение принадлежности объекта к муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области необходимо для принятия решения о продолжении административной процедуры.
Подпункт 3.3.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 декабря 2017 г. N 1624
3.3.3. В случае подтверждения принадлежности объекта к муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области специалист готовит выписку из Реестра и сопроводительное письмо в трех экземплярах и передает заместителю Главы муниципального образования "Сафоновского района" Смоленской области - председателю комитета по имуществу, градостроительству и землепользованию, главному архитектору Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области на подпись.
Подпункт 3.3.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 декабря 2017 г. N 1624
3.3.4. В случае отсутствия объекта в Реестре (невозможности идентификации объекта) в 10-дневный срок специалист готовит уведомление об отсутствии объекта. Уведомление подписывается заместителем Главы муниципального образования "Сафоновского района" Смоленской области - председателем комитета по имуществу, градостроительству и землепользованию, главным архитектором Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области и направляется заявителю.
Обязанности специалиста, ответственного за подготовку и направления документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.4. Выдача документов.
Подпункт 3.4.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 декабря 2017 г. N 1624
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, выписки из Реестра, заверенной подписью заместителя Главы муниципального образования "Сафоновского района" Смоленской области - председателя комитета по имуществу, градостроительству и землепользованию, главного архитектора Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, сообщает заявителю о принятом решении со стороны комитета лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем).
3.4.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю выписку из Реестра вместе с сопроводительным письмом при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица.
Заявитель расписывается в получении документов на втором экземпляре сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.4.4. По желанию заявителя выписка может быть направлена посредством почтовой, факсимильной связи либо по электронной почте (способ получения должен быть указан в запросе).
4. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Подпункт 4.1.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 декабря 2017 г. N 1624
4.1.1. Заместитель Главы муниципального образования "Сафоновского района" Смоленской области - председатель комитета по имуществу, градостроительству и землепользованию, главный архитектор Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 4.1.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 декабря 2017 г. N 1624
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы муниципального образования "Сафоновского района" Смоленской области - председателем комитета по имуществу, градостроительству и землепользованию, главным архитектором Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
Подпункт 4.2.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 декабря 2017 г. N 1624
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным заместителем Главы муниципального образования "Сафоновского района" Смоленской области - председателем комитета по имуществу, градостроительству и землепользованию, главным архитектором Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих комитета закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 22 марта 2019 г. N 430
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункционального центра (далее - МФЦ), работника МФЦ, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ размещается:
1) на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.safonovo-admin.ru);
2) на Региональном портале государственных услуг Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) на Едином портале государственных услуг Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Смоленской области и иными областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.4. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Смоленской области.
5.5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления комитетом по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области"
25 декабря 2017 г.
Исключено. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 июля 2019 г. N 1056
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 декабря 2017 г. N 1624
Приложение N 2
к Административному регламенту
25 декабря 2017 г.
Форма
Заместителю Главы муниципального
образования "Сафоновского района"
Смоленской области - председателю
комитета по имуществу,
градостроительству и
землепользованию, главному
архитектору Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской
области
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявление
Прошу предоставить выписку из реестра объектов муниципальной
собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской
области на объект недвижимости: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта недвижимости, другие
характеристики)
Приложения: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________ ___________________ ________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается заявителем способ получения ответа на запрос)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 8 апреля 2013 г. N 434 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" в новой редакции"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 7 февраля 2020 г. N 109
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 июля 2019 г. N 1056
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 22 марта 2019 г. N 430
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 декабря 2017 г. N 1624
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 16 января 2017 г. N 16
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23 июня 2016 г. N 714
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 2 декабря 2015 г. N 1402
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 июля 2014 г. N 969
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 2 декабря 2013 г. N 1442