Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 14 декабря 2010 г. N 790-адм в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Устав
муниципального бюджетного учреждения "Дормостстрой"
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 23 марта 2010 г. N 557-адм)
2 июня, 14 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Дормостстрой" (далее - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" путем изменения типа муниципального автономного учреждения "Дормостстрой".
1.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иным федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Смоленска, настоящим Уставом.
1.3. Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение "Дормостстрой". Сокращенное официальное наименование Учреждения: МБУ "Дормостстрой".
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Смоленска в сфере организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Учредителем Учреждения выступает муниципальное образование город Смоленск в лице Администрации города Смоленска (далее - Учредитель). Собственником имущества Учреждения является город Смоленск. Права собственника в отношении имущества Учреждения от имени города Смоленска осуществляет Администрация города Смоленска в пределах компетенции, установленной Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Смоленска, утвержденным решением 43-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 27.04.2007 N 546. Учреждение находится в отраслевом подчинении органа Администрации города Смоленска в сфере жилищно-коммунального хозяйства - Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
1.7. Учреждение вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
Учреждение имеет гражданские права, соответствующие целям его деятельности, предусмотренным в настоящем Уставе, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.
1.8. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.
1.10. Учредитель не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
1.11. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.12. Место нахождения Учреждения: 214016, г. Смоленск, ул. Соболева, д. 98.
2. Цель, предмет и виды деятельности Учреждения
2.1. Основной целью деятельности Учреждения является осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является организация, подготовка, проведение мероприятий, а также выполнение работ, оказание услуг в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Основной деятельностью Учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение цели, ради которой оно создано.
2.4. Для непосредственного достижения цели, ради которой создано Учреждение, оно осуществляет следующие основные виды деятельности:
- проектирование, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог;
- удаление сточных вод, отходов;
- производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог;
- производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог;
- производство битуминозных смесей на основе природного асфальта и битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков и гранитной крошки;
- ремонт и содержание улично-дорожной сети:
по дорожным одеждам:
- очистку дорожных покрытий от мусора, пыли и грязи, уборку посторонних предметов;
- устранение мелких деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок и прочих дефектов), исправление кромок (бордюров) на всех типах покрытий, заливку трещин на покрытиях (ямочный ремонт);
- устройство защитных слоев из эмульсионно-мицеральных смесей на участках шелушения и выкрашивания асфальтобетонных и цементобетонных покрытий;
- ликвидацию колей;
- частичное фрезерование или срезку гребней выпора и неровностей по колеям с заполнением колей черным щебнем или асфальтобетоном и устройство защитного слоя из эмульсионно-минеральной смеси на всю ширину покрытия;
- остановку и предупреждение развития трещин и сетки трещин устройством изолирующего слоя мелкозернистой поверхностной обработки локальными картами;
- восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий и укладку их вновь на отдельных участках дороги;
- исправление профиля щебеночных и гравийных покрытий с добавлением щебня или гравия, профилировку грунтовых и грунтовых улучшенных дорог, восстановление профиля и улучшение их проезжей части щебнем, гравием, шлаком и другими материалами;
- обеспыливание дорог (гравийных, щебеночных, грунтовых);
- уход за участками дорог с пучинистыми и слабыми грунтами;
по полосе отвода:
- систематическое поддержание полосы отвода, обочин, откосов и газонов в чистоте и порядке; очистку от мусора и посторонних предметов, планировку, очистку обочин от пыли и грязи;
- систематическое поддержание в работоспособном состоянии системы водоотвода, прочистку и профилирование кюветов и водоотводных канав, устранение дефектов их укреплений, прочистку и устранение мелких повреждений ливневой канализации, дренажных устройств, подводящих и отводящих русел у мостов и труб, быстротоков и перепадов;
- исправление повреждений и планировку откосов насыпей и выемок (с добавлением при необходимости грунта);
- подсыпку, срезку, планирование и уплотнение неукрепленных обочин, устранение деформаций и повреждений на укрепленных обочинах;
- выполнение мероприятий по обеспечению охраны природной среды;
- окраску обстановки и элементов обустройства дорог и улиц, содержание их в чистоте и порядке.
2.5. Для достижения цели, ради которой создано Учреждение, оно вправе осуществлять следующие иные виды деятельности:
- торговля продукцией собственного производства;
- оказание консультационных, информационных и представительских услуг в сфере дорожной деятельности Учреждения.
2.6. Учредитель устанавливает задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения задания Учредителя. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение задания Учредителя, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении задания Учредителя.
2.7. Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.8. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем Уставе.
2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.10. Учреждение осуществляет в порядке, определенном Учредителем, полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
3. Имущество и средства Учреждения
3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.
3.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.3. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и договором о закреплении имущества.
3.5. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
3.6. Остальным имуществом, в том числе недвижимым, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления Учредителем;
- бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;
- средства от оказания платных услуг;
- средства спонсоров и добровольные пожертвования;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
3.8. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.9. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3.10. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего Учредителя.
3.11. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.
3.12. Учреждение ведет бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим Уставом.
3.13. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество.
3.14. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного за счет выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества средств, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
3.15. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4. Наблюдательный совет Учреждения
4.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе пяти членов.
4.2. В состав Наблюдательного совета входят:
- представители Учредителя;
- представители органов местного самоуправления, на которые возложено управление муниципальным имуществом;
- представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.
В состав Наблюдательного совета могут входить представители работников Учреждения. Количество представителей работников Учреждения не может превышать 1/3 от общего числа членов Наблюдательного совета.
4.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.
4.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
4.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
- руководитель Учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
4.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
4.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
4.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления города Смоленска и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
4.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
4.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
4.11. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
4.12. Председатель Наблюдательного совета своим решением назначает заместителя председателя Наблюдательного совета.
4.13. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
4.14. Секретарь отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.
4.15. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.
4.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
4.17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
4.18. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
4.19. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
4.20. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
1) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
6) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
7) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
8) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
9) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет финансово-хозяйственную и иную приносящую доход деятельность, не противоречащую действующему законодательству и настоящему Уставу.
4.2. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, муниципальных контрактов (далее - договоры).
Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат действующему законодательству, а также настоящему Уставу.
4.3. Учреждение имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления города Смоленска и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;
- самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
- утверждать структуру и штаты Учреждения, устанавливать размеры должностных окладов, надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера работникам Учреждения в пределах имеющихся финансовых средств и с учетом ограничений, установленных действующим законодательством;
- самостоятельно определять состав и объем сведений, составляющих служебную и (или) коммерческую тайну, а также порядок их защиты в соответствии с действующим законодательством;
- устанавливать для работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение осуществляет другие права, соответствующие уставным целям и не противоречащие действующему законодательству.
4.4. Учреждение обязано:
- представлять достоверную информацию о своей деятельности Учредителю и другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с действующим законодательством;
- осуществлять бухгалтерский и налоговый учет результатов финансово-хозяйственной и иной разрешенной настоящим Уставом деятельности, составлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- обеспечивать работникам Учреждения надлежащие материальные и социально-бытовые условия, а также безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их жизни и здоровью;
- обеспечивать в установленном порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения;
- осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Учреждения;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы;
- обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;
- своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах, определяемых законодательством о налогах и сборах;
- выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
4.5. Учреждение несет ответственность за нарушение договорных, расчетных, бюджетных и налоговых обязательств, а равно других правил осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Руководство и управление Учреждением
5.1. Общее руководство деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель.
К компетенции Учредителя в управлении Учреждением относятся:
1) установление муниципального задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
2) утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;
3) назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
4) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
5) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
6) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.
5.2. Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности Учредителем.
5.3. На основании правового акта Учредителя о назначении на должность и от имени Учредителя с директором Учреждения заключается в письменной форме трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и типовым трудовым договором.
Изменения условий трудового договора допускаются только по соглашению сторон и оформляются в том же порядке, который установлен для заключения трудового договора.
Прекращение (расторжение) трудового договора с директором Учреждения осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным Трудовым кодексом Российской федерации и трудовым договором, и оформляется распоряжением Учредителя об освобождении (увольнении) от должности.
5.4. Директор действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Директор действует на принципе единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции, и всю персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
5.5. Директор:
- планирует, организует и контролирует работу Учреждения;
- распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом, заключает от имени Учреждения договоры, выдает доверенности. Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером Учреждения (бухгалтером - при отсутствии в штате Учреждения должности главного бухгалтера);
- является распорядителем средств, открывает лицевые счета в финансовом органе города Смоленска, подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения;
- утверждает структуру и штаты Учреждения, устанавливает работникам Учреждения размеры должностных окладов, надбавок, доплат к ним и других выплат стимулирующего характера;
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает и прекращает с ними трудовые договоры;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции (регламенты) работников Учреждения и другие локальные правовые акты Учреждения;
- применяет к работникам Учреждения меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
- обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников Учреждения;
- определяет состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, и порядок их защиты;
- осуществляет иные полномочия, соответствующие уставным целям Учреждения и не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
5.6. Главный бухгалтер Учреждения (бухгалтер - при отсутствии в штате Учреждения должности главного бухгалтера) назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Учреждения.
Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору Учреждения, несет ответственность и пользуется правами, установленными законодательством Российской Федерации.
5.7. Трудовые отношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством.
5.8. Директор Учреждения несет персональную ответственность за сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бюджетной и статистической.
5.9. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.
6. Учет, отчетность и контроль
6.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет, составляет требуемую отчетность и представляет ее в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
6.2. Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения, его финансовым состоянием, за сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется Учредителем.
Учреждение несет ответственность перед Учредителем за соответствие своей деятельности целям создания Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом.
6.3. Комплексная проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Учреждения может производиться соответствующими органами государственного и муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов, документов по личному составу и других, а также своевременную их передачу в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения.
6.5. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Реорганизация, изменение типа или ликвидация Учреждения
7.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится по решению Учредителя, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
7.2. Изменение типа Учреждения производится по решению Учредителя в случае и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.3. Ликвидация Учреждения производится по решению Учредителя, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Порядок и сроки ликвидации устанавливаются органом, принявшим такое решение.
Ликвидационная комиссия назначается органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения.
7.4. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.5. Имущество, включая денежные средства, ликвидированного Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами Учреждения, передается в муниципальную казну.
7.6. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику.
При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архив. Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями государственного архивного дела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.