Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
1. Для назначения и выплаты компенсации гражданин или его представитель представляет в областное государственное казенное учреждение по приему и оформлению документов от граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, пособий и социальных выплат в соответствии с федеральным и областным законодательством (далее - учреждение), по месту жительства (месту пребывания) гражданина или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по месту жительства (месту пребывания) гражданина (при наличии многофункционального центра по месту жительства (месту пребывания) гражданина) заявление в письменной форме о назначении и выплате компенсации (далее - заявление) и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) соответствующее свидетельство единого образца, выданное гражданину уполномоченным органом на основании документов о реабилитации или признании пострадавшим от политических репрессий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
3) документы, содержащие сведения о количестве лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (месту пребывания);
4) платежные документы, подтверждающие начисление платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, и документы, подтверждающие их оплату;
5) платежные документы, подтверждающие начисление взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, и документы, подтверждающие его оплату;
6) платежные документы, подтверждающие начисление платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, и документы, подтверждающие их оплату;
7) платежные документы, подтверждающие начисление платы за коммунальные услуги, за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, и документы, подтверждающие их оплату;
8) документы, содержащие сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;
9) соглашение о погашении задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг (в случае если у гражданина имеется такая задолженность);
10) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности гражданина на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
11) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, и документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (при подаче заявления и документов представителем гражданина).
2. Гражданин, имеющий совместно проживающих с ним членов его семьи, или его представитель помимо документов, указанных в части 1 настоящей статьи, представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность совместно поживающего# с гражданином члена его семьи;
2) документы, подтверждающие отнесение лиц, совместно проживающих с гражданином, к членам его семьи;
3) документ, подтверждающий совместное проживание с гражданином по месту его жительства (месту пребывания) члена его семьи;
4) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи гражданина, совместно проживающих с ним, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных членов семьи.
3. Учреждение или многофункциональный центр в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления гражданином (его представителем) заявления, направляют в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг (далее - органы, организации), межведомственные запросы о представлении:
1) документа (сведений, содержащихся в нем), подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства (месту пребывания) на территории Смоленской области;
2) правоустанавливающего документа (сведений, содержащихся в нем), подтверждающего право собственности гражданина на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) документа (сведений, содержащихся в нем), подтверждающего наличие печного отопления в жилом помещении, в котором проживает гражданин (при наличии печного отопления);
4) документа (сведений, содержащихся в нем), подтверждающего отсутствие центрального газоснабжения в жилом помещении (в случае отсутствия центрального газоснабжения).
4. Гражданин (его представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение или в многофункциональный центр указанные в части 3 настоящей статьи документы.
5. В случае если документы, указанные в пунктах 3, 4, 6 - 10 части 1 и в пункте 3 части 2 настоящей статьи, находятся в распоряжении органов, организаций и не представлены гражданином (его представителем) по собственной инициативе, учреждение или многофункциональный центр запрашивают такие документы (сведения, содержащиеся в них) путем направления межведомственных запросов в органы или организации в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления гражданином (его представителем) заявления.
6. Документы, указанные в части 1 или в частях 1 и 2 настоящей статьи, а также документы, указанные в части 4 настоящей статьи, представляются в подлинниках. Работник учреждения, ответственный за прием документов от граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, пособий и социальных выплат в соответствии с федеральным и областным законодательством (далее - работник учреждения), или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов для назначения компенсации (далее - работник многофункционального центра), изготавливает копии документов, указанных в пунктах 1 - 11 части 1, в пунктах 1 - 3 части 2, а также в части 4 настоящей статьи, заверяет их, после чего подлинники документов, за исключением документов, указанных в пунктах 3, 8 части 1 (в случае представления их в форме справки) и в пунктах 3 (в случае представления документа в форме справки), 4 части 2 настоящей статьи, возвращаются гражданину (его представителю).
7. Заявление и документы, указанные в части 1 или в частях 1 и 2 настоящей статьи, а также документы, указанные в части 4 настоящей статьи, могут быть направлены гражданином (его представителем) в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
8. Многофункциональный центр не позднее рабочего дня, следующего за днем приема у гражданина (его представителя) заявления и документов, указанных в части 1 или в частях 1 и 2 настоящей статьи, а также документов, указанных в части 4 настоящей статьи, направляет заявление, документы, указанные в пунктах 3, 8 части 1 (в случае представления их в форме справки) и в пунктах 3 (в случае представления документа в форме справки), 4 части 2 настоящей статьи, и копии документов, указанные в части 6 настоящей статьи, в учреждение. В случаях, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи, указанные заявление, документы, копии документов, а также ответы на межведомственные запросы, указанные в частях 3 и 5 настоящей статьи, направляются многофункциональным центром в учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.
9. Учреждение не позднее трех рабочих дней, следующих за днем приема у гражданина (его представителя) заявления и документов, указанных в части 1 или в частях 1 и 2 настоящей статьи, а также документов, указанных в части 4 настоящей статьи, или поступления из многофункционального центра заявления, документов, указанных в пунктах 3, 8 части 1 (в случае представления их в форме справки) и пунктах 3 (в случае представления документа в форме справки), 4 части 2 настоящей статьи, и копий документов, указанных в части 6 настоящей статьи, направляет их в уполномоченный орган. В случаях, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи, указанные заявление, документы, копии документов, а также ответы на межведомственные запросы, указанные в частях 3 и 5 настоящей статьи, направляются учреждением в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.
10. Уполномоченный орган имеет право запрашивать и получать в порядке, установленном федеральным законодательством, в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с назначением и выплатой компенсации.
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Закон Смоленской области от 26 ноября 2015 г. N 152-з "О порядке и условиях предоставления реабилитированным лицам и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.