Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
1. Выплата компенсации гражданину приостанавливается в следующих случаях:
1) изменения места жительства (места пребывания) гражданина в пределах территории Смоленской области;
2) неуплаты гражданином текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух месяцев подряд;
3) невыполнения гражданином условий соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Решение о приостановлении выплаты компенсации принимается уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, указанных в части 1 настоящей статьи.
3. Уведомление о приостановлении выплаты компенсации направляется гражданину уполномоченным органом в письменной форме в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в части 2 настоящей статьи.
4. Выплата компенсации приостанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи.
5. Выплата компенсации приостанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором обнаружены обстоятельства, указанные в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи.
6. Для возобновления выплаты компенсации в случае ее приостановления в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи гражданин (его представитель) представляет в учреждение по новому месту жительства (месту пребывания) гражданина на территории Смоленской области или в многофункциональный центр по новому месту жительства (месту пребывания) гражданина на территории Смоленской области (при наличии многофункционального центра по новому месту жительства (месту пребывания) гражданина) заявление в письменной форме о возобновлении выплаты компенсации и документы, указанные в части 1 или частях 1 и 2 статьи 3 настоящего закона.
7. Для возобновления выплаты компенсации в случае ее приостановления в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи гражданин (его представитель) представляет в учреждение или в многофункциональный центр заявление в письменной форме о возобновлении выплаты компенсации и документы, указанные в пункте 8 или в пунктах 8 и 9 части 1 статьи 3 настоящего закона
8. Для возобновления выплаты компенсации в случае ее приостановления в соответствии с пунктом 3 части 1 настоящей статьи гражданин (его представитель) представляет в учреждение или в многофункциональный центр заявление в письменной форме о возобновлении выплаты компенсации и соглашение о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, возникшей в связи с невыполнением условий соглашения, указанного в пункте 9 части 1 статьи 3 настоящего закона.
9. При наличии уважительных причин возникновения случаев, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи (нахождение на лечении в медицинской организации в стационарных условиях или на санаторно-курортном лечении, смерть близких родственников), гражданин (его представитель) представляет в учреждение или в многофункциональный центр заявление в письменной форме о возобновлении выплаты компенсации и документы, подтверждающие наличие уважительных причин.
10. В случае, предусмотренном частью 6 настоящей статьи, учреждение или многофункциональный центр в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления гражданином (его представителем) заявления в письменной форме о возобновлении выплаты компенсации, направляют в органы, организации межведомственные запросы о представлении документов, указанных в части 3 статьи 3 настоящего закона. Гражданин (его представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение или в многофункциональный центр документы, указанные в части 3 статьи 3 настоящего закона.
11. В случае если документы, указанные в частях 6 (в части документов, указанных в пунктах 3, 4, 6 - 10 части 1 и в пункте 3 части 2 статьи 3 настоящего закона), 7, 8 настоящей статьи, находятся в распоряжении органов, организаций и не представлены гражданином (его представителем) по собственной инициативе, учреждение или многофункциональный центр запрашивают такие документы (сведения, содержащиеся в них) путем направления межведомственных запросов в органы или организации в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления гражданином (его представителем) заявлений, указанных соответственно в частях 6 - 8 настоящей статьи.
12. Документы, указанные соответственно в частях 6 - 10 настоящей статьи, представляются в подлинниках. Работник учреждения или работник многофункционального центра изготавливает копии представленных документов, заверяет их, после чего подлинники документов, за исключением документов, указанных в пунктах 3, 8 части 1 (в случае представления их в форме справки) и пунктах 3 (в случае представления документа в форме справки), 4 части 2 статьи 3 настоящего закона, возвращаются гражданину (его представителю).
13. Заявление и документы, указанные соответственно в частях 6 - 10 настоящей статьи, могут быть направлены гражданином (его представителем) в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
14. Многофункциональный центр не позднее рабочего дня, следующего за днем приема у гражданина (его представителя) заявления и документов, указанных соответственно в частях 6 - 10 настоящей статьи, направляет их и копии документов, указанных в части 12 настоящей статьи, в учреждение. В случаях, предусмотренных частями 10 и 11 настоящей статьи, указанные заявление, документы, копии документов, а также ответы на межведомственные запросы, указанные в частях 10 и 11 настоящей статьи, направляются многофункциональным центром в учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.
15. Учреждение не позднее трех рабочих дней, следующих за днем приема у гражданина (его представителя) или поступления из многофункционального центра заявления и документов, указанных соответственно в частях 6 - 10 настоящей статьи, и копий документов, указанных в части 12 настоящей статьи, направляет их в уполномоченный орган. В случаях, предусмотренных частями 10 и 11 настоящей статьи, указанные заявления, документы, копии документов, а также ответы на межведомственные запросы, указанные в частях 10 и 11 настоящей статьи, направляются учреждением в уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.
16. Решение о возобновлении выплаты компенсации принимается уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней со дня поступления от учреждения заявления и документов, указанных соответственно в частях 6 - 10 настоящей статьи, и копий документов, указанных в части 12 настоящей статьи, а в случаях, предусмотренных частями 10 и 11 настоящей статьи, - в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных соответственно в частях 6 - 10 настоящей статьи, и копий документов, указанных в части 12 настоящей статьи, а также всех ответов на соответствующие межведомственные запросы.
17. Уведомление о возобновлении выплаты компенсации направляется гражданину уполномоченным органом в письменной форме в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в части 16 настоящей статьи.
18. Возобновление выплаты компенсации в случае ее приостановления в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи производится с даты, с которой гражданин проживает по новому месту жительства (месту пребывания) на территории Смоленской области.
19. Возобновление выплаты компенсации в случае ее приостановления в соответствии с пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи производится с 1-го числа месяца, в котором выплата компенсации была приостановлена.
<< Статья 5 Статья 5 |
Статья 7 >> Статья 7 |
|
Содержание Закон Смоленской области от 26 ноября 2015 г. N 152-з "О порядке и условиях предоставления реабилитированным лицам и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.