Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Глава Администрации муниципального образования
1. Администрацией муниципального образования руководит Глава Администрации муниципального образования на принципах единоначалия.
2. Глава Администрации муниципального образования назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Думы, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Администрации муниципального образования (до дня начала работы Думы нового созыва), но не менее чем на два года.
Условия контракта для Главы Администрации муниципального образования утверждаются Думой в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и областным законом - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации муниципального образования устанавливается решением Думы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Думой.
При формировании конкурсной комиссии в муниципальном районе одна четвертая членов конкурсной комиссии назначается Думой, одна четвертая - Советом депутатов Гагаринского городского поселения, а половина - Губернатором Смоленской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Лицо назначается на должность Главы Администрации муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с Главой Администрации муниципального образования заключается Главой муниципального образования в течение 10 дней после принятия Думой решения о назначении Главы Администрации муниципального образования.
4. Глава Администрации муниципального образования в пределах компетенции Администрации муниципального образования осуществляет следующие полномочия:
1) заключает договоры и соглашения от имени Администрации муниципального образования;
2) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, а также в государственных органах;
3) организует прием граждан, рассмотрение писем и заявлений, принятие по ним решений;
4) издает в пределах своих полномочий постановления Администрации муниципального образования по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации муниципального образования по вопросам организации работы Администрации муниципального образования;
5) организует работу по разработке проекта местного бюджета, отчета об его исполнении, проектов программ и планов социально-экономического развития муниципального района;
6) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации муниципального образования;
7) обеспечивает осуществление Администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
8) представляет на утверждение Думы проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального района, отчеты об их исполнении;
9) представляет на утверждение Думы проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;
10) вносит в Думу проекты нормативных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, осуществлению расходов из средств местного бюджета или дает заключения на них;
11) представляет в Думу проекты нормативных правовых актов по порядку управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
12) представляет в Думу ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой;
13) представляет на утверждение Думы структуру Администрации муниципального образования;
14) формирует Администрацию муниципального образования;
15) представляет в Думу предложения об учреждении органов Администрации муниципального образования в качестве юридических лиц и положения об этих органах для утверждения;
16) утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципального района;
17) организует и руководит деятельностью Администрации муниципального образования на принципах единоначалия;
18) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;
19) назначает на должности и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования, работников Администрации муниципального образования, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
20) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам Администрации муниципального образования, а также руководителям муниципальных предприятий и учреждений;
21) исполняет полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждает ежегодный план проведения плановых проверок;
22) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными и областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
4.1. Глава Администрации муниципального образования в пределах компетенции Администрации муниципального образования по исполнению полномочий Администрации городского поселения осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает осуществление Администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения Гагаринского городского поселения (далее - поселение) и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами;
2) организует осуществление Администрацией муниципального образования полномочий по формированию, исполнению бюджета поселения и контролю за его исполнением;
3) вносит в Совет депутатов Гагаринского городского поселения (далее - Совет депутатов поселения) проекты решений Совета депутатов поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов на территории поселения, осуществление расходов из средств бюджета поселения, или дает заключения на них;
4) представляет в Совет депутатов поселения проекты нормативных правовых актов по вопросам осуществления Администрацией муниципального образования переданных ей полномочий Администрации поселения;
5) принимает решение о подготовке проекта генерального плана поселения, а также решения о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план;
6) утверждает план реализации генерального плана поселения;
7) принимает решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки поселения;
8) утверждает документацию по планировке территории поселения;
9) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий поселения по согласованию с Советом депутатов поселения;
10) представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах деятельности Администрации муниципального образования по исполнению полномочий Администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;
11) издает в пределах своих полномочий постановления Администрации муниципального образования по вопросам местного значения поселения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными и областными законами, Уставом Гагаринского городского поселения, муниципальными правовыми актами Совета депутатов поселения и настоящим Уставом.
5. Глава Администрации муниципального образования подконтролен и подотчетен Думе.
6. На Главу Администрации муниципального образования распространяются ограничения и запреты, установленные законодательством Российской Федерации.
6.1. Глава Администрации муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
7. Полномочия Главы Администрации муниципального образования прекращаются в связи с истечением срока контракта.
8. Главе Администрации муниципального образования предоставляются гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
9. Предоставление гарантий Главе Администрации муниципального образования производится за счет средств местного бюджета.
10. Денежное содержание Главы Администрации муниципального образования определяется законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
Сокращение бюджетных ассигнований не может служить основанием для отмены либо снижения гарантий, предусмотренных настоящей частью.
11. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Администрации муниципального образования или его временного отсутствия его полномочия исполняет один из заместителей Главы Администрации муниципального образования в соответствии с распределением обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.