Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Сычевской районной Думы Смоленской области от 25 октября 2012 г. N 181 в статью 21 внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения, после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции РФ по Смоленской области
Статья 21. Полномочия, основания и порядок прекращения полномочий Сычевской районной Думы
1. Срок полномочий Сычевской районной Думы соответствует сроку полномочий избранных депутатов.
2. В исключительной компетенции Сычевской районной Думы находятся:
1) принятие Устава муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) утверждение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку.
3. К полномочиям Сычевской районной Думы также относятся:
1) установление официальных символов муниципального образования;
2) утверждение структуры Администрации муниципального образования по представлению Главы муниципального образования;
3) формирование контрольного органа муниципального образования и принятие положения об организации его деятельности;
4) формирование избирательной комиссии муниципального образования;
5) установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения;
6) утверждение документов территориального планирования муниципального района;
7) утратил силу;
См. текст пункта 7 части 3 статьи 21
8) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования;
9) установление порядка осуществления муниципального земельного контроля в соответствии с федеральным законодательством;
9.1) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
10) установление порядка определения арендной платы за землю, порядок, условия и сроки ее внесения;
11) установление максимальных размеров участков для строительства, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно;
12) установление порядка отнесения муниципальных земель к землям особо охраняемых территорий местного значения, порядка их использования и охраны;
13) создание хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;
14) утверждение в соответствии с федеральными законами порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков по представлению Главы муниципального образования;
15) утверждение порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа по представлению Главы муниципального образования;
16) утверждение структуры и объема муниципального заказа, цен, нормативов работ и услуг по муниципальному заказу по представлению Главы муниципального образования, контроль за его размещением и исполнением;
17) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
17.1) утверждение в соответствии с документами территориального планирования муниципального района программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
17.2) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
18) установление системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и предприятий, порядка ее применения;
19) назначение муниципальных выборов, местного референдума и голосования по отзыву Главы муниципального образования, отзыву депутата;
20) утверждение схемы избирательных округов на территории муниципального образования;
20.1) внесение в избирательную комиссию Смоленской области инициативы, оформленной в виде решения районной Думы, о возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования на соответствующую территориальную избирательную комиссию;
21) внесение в Смоленскую областную Думу предложений в порядке законодательной инициативы, оформленных в виде нормативного правового акта Сычевской районной Думы, об изменении границ муниципального образования, о преобразовании муниципального образования и по иным вопросам;
22) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
23) иные полномочия, установленные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), областными законами, настоящим Уставом;
23.1) инициирование вопросов об изменении административно-территориального устройства Смоленской области;
24) Сычевская районная Дума заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности Администрации муниципального образования и иных подведомственных Главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов поставленных районной Думой;
25) назначение на должность председателя, инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии;
26) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.
Иные полномочия районной Думы определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Смоленской области, областными законами, настоящим Уставом и решениями районной Думы.
4. Полномочия Сычевской районной Думы могут быть прекращены досрочно в случае его# роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Полномочия Сычевской районной Думы могут быть также прекращены в случае:
1) принятия Сычевской районной Думой решения о самороспуске.
Решение о самороспуске принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Сычевской районной Думы. Полномочия Сычевской районной Думы прекращаются со дня вступления в силу решения Сычевской районной Думы. Одновременно с принятием указанного решения принимается решение о назначении внеочередных выборов депутатов Сычевской районной Думы;
2) вступления в силу решения областного суда о неправомочности данного состава районной Думы, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий.
Полномочия Сычевской районной Думы прекращаются со дня вступления в законную силу данного судебного решения;
3) преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального района;
Полномочия районной Думы прекращаются со дня вступления в силу соответствующего областного закона;
4) нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан муниципального образования.
Абзац второй утратил силу.
4.1) если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе Сычевская районная Дума в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске Сычевской районной Думы;
4.2) если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе Сычевская районная Дума в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске Сычевской районной Думы.
5. В случае досрочного прекращения полномочий районной Думы не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий районной Думы проводятся досрочные муниципальные выборы в районную Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.