9 июля 2007 г.
В целях реализации постановления Администрации Смоленской области от 24.04.2006 N 139 "Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год" Администрация Смоленской области постановляет:
Постановлением Администрации Смоленской области от 2 июля 2008 г. N 373 постановление Администрации Смоленской области от 24 апреля 2006 г. N 139 признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области на среднесрочный период (далее также - Методика).
2. Департаменту финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области (И.В. Скобелев) оказывать органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области содействие в применении Методики.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области применять Методику для расчета налогового потенциала муниципальных образований.
Губернатор |
В.Н. Маслов |
Методика
расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области на среднесрочный период
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 27 июня 2006 г. N 242)
9 июля 2007 г.
1. Общие положения
Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области (далее - консолидированный бюджет) на среднесрочный период, включающий очередной год и последующие два года (далее - плановый период), осуществляется в соответствии с настоящей Методикой. Прогноз доходов консолидированного бюджета на плановый период служит основой для составления доходной части среднесрочного финансового плана Смоленской области, расчета налогового потенциала муниципальных образований Смоленской области (далее - муниципальные образования) и определения доходов областного бюджета на очередной год.
2. Данные, необходимые для расчета прогноза доходов консолидированного бюджета на плановый период
2.1. Для осуществления расчета прогноза доходов консолидированного бюджета на плановый период необходимы отчетные и прогнозные данные от субъектов бюджетного планирования Смоленской области (органы исполнительной власти Смоленской области, а также отдельные государственные органы Смоленской области и организации, являющиеся в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год главными распорядителями средств областного бюджета), главных распорядителей средств федерального бюджета - администраторов поступлений в бюджеты Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, а также организаций, на которые в соответствии с федеральным и областным налоговым законодательством возложена обязанность уплачивать налоги на территории Смоленской области.
2.2. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета на плановый период должен осуществляться на основании следующих показателей:
- действующего (подлежащего утверждению) федерального и областного законодательства, а также установленных (подлежащих установлению) нормативов отчислений от доходов бюджетов других уровней;
- показателей прогноза социально-экономического развития Смоленской области и муниципальных образований на плановый период;
- показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области в отчетном периоде и показателей, прогнозируемых на плановый период;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Смоленской области на плановый период;
- иных показателей, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами и правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований.
2.3. К отчетным и (или) прогнозным данным, необходимым для расчета прогноза доходов консолидированного бюджета на плановый период, также относятся сведения за отчетный период (отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году), последний отчетный период текущего года и данные, прогнозируемые на плановый период.
Сведения для расчета прогноза доходов консолидированного бюджета представляются в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области в порядке и сроки, установленные Положением о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 24.04.2006 N 139 (далее - Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана).
2.4. Сведения для расчета прогноза доходов консолидированного бюджета представляют:
2.4.1. Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области:
- формы с индексом "5" ФНС России по муниципальным образованиям и в целом по Смоленской области, в том числе:
N 5-П "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций";
N 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности";
N 5-УСН "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
N 5-ЕСХН "О налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу";
N 5-МН "О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
N 5-НИО "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций";
N 5-ТН "О структуре начислений по транспортному налогу";
N 5-ИБ "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на игорный бизнес";
N 5-НДПИ "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на добычу полезных ископаемых";
- об уплаченных суммах налога на доходы физических лиц, о начисленных, уплаченных суммах налога на имущество физических лиц, земельного налога и единого сельскохозяйственного налога по городским, сельским поселениям, городским округам;
- о суммах задолженности, недоимки, пеней и штрафов по налогу на имущество физических лиц по городским и сельским поселениям, городским округам;
- о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов по земельному налогу и единому сельскохозяйственному налогу по городским и сельским поселениям, городским округам;
- о начисленных, уплаченных суммах по иным видам налогов по муниципальным районам, городским округам;
- о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов по иным видам налогов по муниципальным районам, городским округам;
- о начисленных, уплаченных организациями за свои обособленные структурные подразделения, расположенные на территории Смоленской области, суммах по налогу на прибыль в консолидированный бюджет по муниципальным районам, городским округам;
- о суммах реструктурированной задолженности по налогам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет в плановом периоде, по муниципальным районам и городским округам.
2.4.2. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области - об оценке потерь областного и местных бюджетов вследствие предоставления налоговых льгот в отчетном и плановом периодах.
2.4.3. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области - сведения отчетного периода, предусмотренные пунктом 6 раздела III Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана.
2.4.4. Субъекты бюджетного планирования, главные распорядители средств федерального бюджета - администраторы поступлений в бюджеты Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований - иные отчетные сведения и (или) прогнозные данные, установленные Положением о порядке разработки среднесрочного финансового плана.
2.5. Сведения о налоговой базе по земельному налогу (кадастровой стоимости земельных участков), темпах роста налоговой базы, необходимые для расчета прогноза доходов консолидированного бюджета по земельному налогу, представляются Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Смоленской области в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области в порядке и сроки, установленные Положением о порядке разработки среднесрочного финансового плана.
Постановлением Администрации Смоленской области от 9 июля 2007 г. N 255 в раздел 3 настоящей Методики внесены изменения
3. Порядок расчета прогноза доходов консолидированного бюджета на плановый период
3.1. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета на плановый период осуществляется исходя из поступлений следующих налогов:
- налога на прибыль организаций;
- налога на доходы физических лиц;
- акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- единого сельскохозяйственного налога;
- налога на имущество физических лиц;
- налога на имущество организаций;
- транспортного налога;
- налога на игорный бизнес;
- земельного налога;
- налога на добычу полезных ископаемых.
3.2. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета на плановый период осуществляется по каждому налогу одним из следующих способов:
- прямое прогнозирование налоговой базы;
- исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году.
По одному налогу на каждый год планового периода используется лишь один способ расчета.
3.3. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета на плановый период осуществляется способом прямого прогнозирования налоговой базы по следующей формуле:
ПД = (НБ x Ст - Л ) x Кс x Но , где
i j i j i j i j i j i j
ПД - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет в году
i j j планового периода;
НБ - налоговая база i-го налога в году j планового периода;
i j
Ст - налоговая ставка по i-му налогу в году j планового периода;
i j
Л - сумма льгот по i-му налогу в году j планового периода в
i j соответствии с федеральным и областным законодательством;
Кс - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу в году j
i j планового периода;
Но - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в консолидированный
i j бюджет в году j планового периода в соответствии с федеральным и
областным законодательством.
3.4. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с таблицей N 1 настоящей Методики представляют в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области расчет налоговой базы по налогам на каждый год планового периода в порядке и сроки, установленные Положением о порядке разработки среднесрочного финансового плана.
3.5. Для расчета прогноза поступлений налога используются максимальные размеры налоговых ставок, установленные федеральным и областным законодательством.
3.6. Среднеобластной коэффициент собираемости по каждому налогу устанавливается Комиссией при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на плановый период на каждый год планового периода единый для всех муниципальных образований.
3.7. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета осуществляется способом применения налоговой базы и иных элементов налогообложения отчетного года по i-му налогу, приведенных к условиям года j планового периода, по следующей формуле:
ПД = (НБ x Ст - Л - ВН - ЕП ) x Т x К x К x Но , где
i j i i i i i мп 1i j ci j i j
ПД - прогноз поступлений по i-му налогу в консолидированный бюджет
i j в году j планового периода;
НБ - налоговая база i-го налога в отчетном году по отчету формы с
i индексом "5" ФНС России за отчетный год;
Ст - налоговая ставка i-го налога в отчетном году по отчету формы с
i индексом "5" ФНС России за отчетный год (период текущего года);
Л - сумма льгот по i-му налогу в отчетном году по отчету формы с
i индексом "5" ФНС России за отчетный год в соответствии с
федеральным и областным законодательством;
ВН - сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета по i-му
i налогу в году j планового периода вследствие возмещения ранее
уплаченных сумм налога;
ЕП - поступления по i-му налогу, носящие единовременный характер,
i в отчетном году;
Т - темпы изменения макроэкономических показателей социально-
мп экономического развития Смоленской области на текущий год и год j
планового периода;
К - коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению)
1i j изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых
ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) на
текущий год и год j планового периода;
К - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу в году j
ci j планового периода;
Но - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в консолидированный
i j бюджет в году j планового периода в соответствии с федеральным и
областным законодательством.
3.8. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с таблицей N 1 настоящей Методики представляют в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области макроэкономические показатели, используемые для расчета прогноза доходов консолидированного бюджета на каждый год планового периода, в порядке и сроки, установленные Положением о порядке разработки среднесрочного финансового плана.
3.9. Суммы выпадающих доходов консолидированного бюджета в планируемом году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в последнем отчетном году (периоде текущего года) исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданных с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
3.10. Для расчета прогноза поступлений i-го налога используется среднеобластной коэффициент собираемости по соответствующему налогу, установленный на каждый год планового периода согласно пункту 3.6 настоящей Методики.
3.11. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета на плановый период, исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году, производится по следующей формуле:
(ОД + ОНед )
i j - 1 i j - 1
ПД = [------------------------ - ВН - ЕП ] х
i j Но i j - 1 i j - 1
i j - 1
x Т x К x Кс x Но , где
мп j 1i j i j i j
ПД - прогноз поступлений по i-му налогу в консолидированный
i j бюджет в году j планового периода;
ОД - сумма ожидаемого поступления по i-му налогу в текущем году
i j - 1 отчетного периода;
ОНед - ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в текущем
i j - 1 году, который рассчитывается как разница между ожидаемой
недоимкой на начало очередного года и фактической
недоимкой, сложившейся на начало текущего года;
Но - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в
i j - 1 консолидированный бюджет в текущем году отчетного периода в
соответствии с федеральным и областным законодательством;
ВН - сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета по i-му
i налогу в году j планового периода вследствие возмещения
ранее уплаченных сумм налога;
ЕП - поступления по i-му налогу, носящие единовременный
i j - 1 характер, в текущем году отчетного периода;
Т - темпы изменения макроэкономических показателей социально-
мп j экономического развития Смоленской области на текущий год и
год j планового периода;
К - коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению)
1i j изменений налогового законодательства (налоговой базы,
налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов
налогообложения) на текущий год и год j планового периода;
Кс - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу в
i j году j планового периода;
Но - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в
i j консолидированный бюджет в году j планового периода в
соответствии с федеральным и областным законодательством.
3.12. Для расчетов ожидаемого поступления налоговых доходов за текущий год используется отчетность Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области, сведения за отчетный период (отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году), последний отчетный период текущего года, представляемые администраторами поступлений в консолидированный бюджет Смоленской области, а также сведения Управления Федерального казначейства по Смоленской области.
Расчет ожидаемого поступления налоговых доходов за текущий год осуществляется двумя способами.
При первом способе расчета учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями текущего года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие текущему году. Расчет осуществляется по следующей формуле:
ФД
ij-1t
ОД = -------------------------, где
ij-1 /- -\
| ФД ФД |
| ij-2t + ij-3t |
|-------- --------| / 2
| ФД ФД |
| ij-2 ij-3 |
\- -/
ОД - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в текущем году;
ij-1
ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу по состоянию
ij-1t
на последнюю отчетную дату в текущем году;
ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу на аналогич-
ij-2t
ную отчетную дату в отчетном году;
ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в отчетном
ij-2
году;
ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу на аналогич-
ij-3t
ную отчетную дату в году, предшествующем отчетному году;
ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в году, пред-
ij-3
шествующем отчетному году.
При втором способе расчета учитываются приведенные в соответствие с условиями текущего года фактические поступления налоговых доходов отчетного года и среднее арифметическое значение темпов фактического роста налоговых доходов за два года, предшествующие отчетному году. Расчет осуществляется по следующей формуле:
/-- --\
| /- -\ |
| |ФД ФД | |
| | ij-2 ij-3 | |
ОД =ФД x| |------- + -------|/2 | , где
ij-1 ij-2 | |ФД ФД | |
| | ij-3 ij-4 | |
| \- -/ |
\-- --/
ОД - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в теку-
ij-1
щем году;
ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в от-
ij-2
четном году;
ФД , ФД - фактические поступления по i-му налоговому доходу за два
ij-3 ij-4
года, предшествующие отчетному году.
Способ расчета ожидаемого поступления для каждого налогового дохода доводится до финансовых органов муниципальных районов Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области одновременно с показателями социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год.";
3.13. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с таблицей N 1 настоящей Методики представляют в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области макроэкономические показатели, используемые для расчета прогноза доходов на каждый год планового периода, в порядке и сроки, установленные Положением о порядке разработки среднесрочного финансового плана.
3.14. Суммы выпадающих доходов консолидированного бюджета в планируемом году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в текущем году принимаются в порядке, предусмотренном пунктом 3.9 настоящей Методики.
3.15. Для расчета прогноза поступлений i-го налога используется среднеобластной коэффициент собираемости по соответствующему налогу, установленный на каждый год планового периода согласно пункту 3.6 настоящей Методики.
Таблица N 1
Наименование налога |
Наименование базы налогообложения налога, экономического показателя, характеризующего базу налогообложения налога |
Макроэкономические показатели, используемые для расчета прогноза налогов на плановый период |
Субъекты бюджетного планирования, представляющие данные прогноза баз налогообложения и макроэкономических показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Налог на прибыль организаций |
денежное выражение прибыли, подлежащей налогообложению |
темпы роста облагаемой прибыли, темпы роста базовых видов экономической деятельности, роста цен на продукцию (товары, услуги) |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
Налог на доходы физических лиц |
фонд оплаты труда |
темпы роста фонда оплаты труда |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимые на территории Российской Федерации |
объемы реализации соответствующих подакцизных товаров (продукции) в натуральном выражении |
темпы роста объемов реализации соответствующих подакцизных товаров (продукции) |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
денежное выражение доходов организации или индивидуального предпринимателя, денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов организации или индивидуального предпринимателя |
темпы роста налоговой базы |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
величина вмененного дохода, оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объем платных услуг населению |
темпы роста налоговой базы, экономических показателей |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
Единый сельскохозяйственный налог |
денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов, объем выпуска (реализации) сельскохозяйственной продукции |
темпы роста налоговой базы, экономических показателей |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию, Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
Налог на имущество физических лиц |
стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество физических лиц, инвентаризационная стоимость |
темпы роста налоговой базы, цен на строительную продукцию, цен на строительно-монтажные работы |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области, Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области, Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре |
Налог на имущество организаций |
среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, стоимость основных фондов, стоимость имущества |
темпы роста налоговой базы, экономических показателей |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
Транспортный налог |
количество транспортных средств |
темпы роста налоговой базы |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и связи |
Налог на игорный бизнес |
количество игровых столов, игровых автоматов, касс тотализаторов, касс букмекерских контор |
темпы роста налоговой базы |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
Земельный налог |
кадастровая стоимость земельных участков |
темпы роста налоговой базы |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
Налог на добычу полезных ископаемых |
стоимость добытых полезных ископаемых |
темпы роста налоговой базы |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам |
3.16. Для расчета прогноза поступлений прочих доходов на плановый период, к числу которых относятся доходы от прочих налогов, взимания государственных пошлин, сборов, а также неналоговые доходы, настоящая Методика не используется. Перечень указанных видов доходов консолидированного бюджета, а также соответствующий перечень субъектов бюджетного планирования, ответственных за составление прогноза по ним и представление в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области в порядке и сроки, установленные Положением о порядке разработки среднесрочного финансового плана, приведены в таблице N 2 настоящей Методики.
Таблица N 2
Наименование дохода |
Субъекты бюджетного планирования, представляющие данные прогноза доходов консолидированного бюджета на плановый период |
1 |
2 |
Налоговые доходы | |
Сбор за пользование объектами животного мира |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам |
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, зачисляемая в консолидированный бюджет |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков |
Управление внутренних дел Смоленской области (Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения), Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
Прочие государственные пошлины |
Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области |
Неналоговые доходы | |
Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и связи |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам |
Платежи при пользовании недрами |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам |
Платежи за пользование лесным фондом и лесами иных категорий |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам |
Лицензионные сборы |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
субъекты бюджетного планирования, осуществляющие администрирование и (или) контроль за администратором данного дохода |
Доходы от продажи квартир |
субъекты бюджетного планирования, осуществляющие администрирование и (или) контроль за администратором данного дохода |
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
Платежи, взимаемые государственными и муниципальными организациями за выполнение определенных функций |
субъекты бюджетного планирования, осуществляющие администрирование и (или) контроль за администратором данного дохода |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
субъекты бюджетного планирования, осуществляющие администрирование и (или) контроль за администратором данного дохода |
Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
Прочие неналоговые доходы |
Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области |
4. Порядок расчета прогноза доходов областного бюджета на плановый период
4.1. Расчет прогноза доходов областного бюджета осуществляется в соответствии с разделами 1 - 3 настоящей Методики и поступлений недоимки прошлых лет по налогам в плановом периоде вследствие ее погашения.
4.2. Расчет прогноза доходов областного бюджета на каждый год планового периода осуществляется по следующей формуле:
Д = SUM [(ПД + ОНед x КНед ) x Но ], где
j i j i j i j i j
Д - доходы областного бюджета в году j планового периода;
j
ПД - прогноз поступлений по i-му налогу в консолидированный
i j бюджет в году j планового периода;
ОНед - ожидаемый размер недоимки по i-му налогу на начало
i j года j планового периода;
КНед -му - среднеобластной коэффициент снижения недоимки по i-му налогу
i j в году j планового периода;
Но - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в областной
i j бюджет в году j планового периода в соответствии с
федеральным и областным законодательством.
4.3. Среднеобластной коэффициент снижения недоимки i-го налога в каждом году планового периода относительно предыдущего года (текущего года, очередного года и т.д.) устанавливается по каждому налогу Комиссией при Администрации Смоленской области по повышению собираемости налогов и сборов.
4.4. Ожидаемая сумма недоимки по каждому налогу на начало планового периода рассчитывается исходя из фактического размера недоимки по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года, определяемого по сведениям администраторов поступлений налогов и показателям среднемесячного снижения (увеличения) размера этой недоимки за период с начала года до последнего отчетного периода текущего года, по следующей формуле:
Снед (12 - t)
i
ОНед = ФНед x (1 +/-----------------), где
i j i j - 1 100
ОНед - ожидаемый размер недоимки по i-му налогу в текущем году
i j отчетного периода;
ФНед - фактический размер недоимки по i-му налогу на последнюю
i отчетную дату текущего года;
Снед - среднемесячное снижение (увеличение) размера недоимки по i-му
i налогу за период с начала года до последнего отчетного периода
текущего года в процентах;
t - число месяцев текущего года, отчетные данные которых
используются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 27 июня 2006 г. N 242 "Об утверждении Методики расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 17 августа 2006 г. N 8 (часть II)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 28 июня 2022 г. N 432
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 24 июля 2012 г. N 483
Постановление Администрации Смоленской области от 6 ноября 2009 г. N 679
Постановление Администрации Смоленской области от 3 сентября 2008 г. N 469
Постановление Администрации Смоленской области от 9 июля 2007 г. N 255