Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Общие условия проведения агитации по вопросам референдума Смоленской области в периодических печатных изданиях определяются в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
2. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Смоленской области и выходящих не реже одного раза в неделю, учредителями (соучредителями) которых на день официального опубликования решения о назначении референдума Смоленской области являются государственные органы и организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума Смоленской области, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении референдума Смоленской области имеется государственная доля (вклад) Российской Федерации и (или) Смоленской области, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой, иными группами. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из указанных выше редакций периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе, иным группам, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
3. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы и иных групп. Общий объем резервируемой платной печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади и не должен превышать этот объем более чем в два раза. Инициативная группа, иная группа вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на количество групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
5. Публикация агитационных материалов не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой, иной группой.
Законом Смоленской области от 18 декабря 2009 г. N 131-з в пункт 6 статьи 19 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе, иной группе путем изменения тиража и периодичности выхода печатных изданий.
8. Редакции периодических печатных изданий обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости печатной площади, предоставленной для проведения агитации по вопросам референдума, по формам и в порядке, которые установлены избирательной комиссией Смоленской области, и представлять данные такого учета в избирательную комиссию Смоленской области не позднее чем через десять дней со дня голосования.
9. При проведении референдума Смоленской области сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты печатной площади должны быть опубликованы соответствующей редакцией периодического печатного издания и представлены в избирательную комиссию Смоленской области не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.