Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29.1 Глава Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области
1. Администрацией муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее также - Глава Администрации муниципального образования) руководит Глава Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области.
2. Глава Администрации муниципального образования назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Кардымовского районного Совета депутатов.
Условия контракта для Главы Администрации муниципального образования утверждаются Кардымовским районным Советом депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и областным законом - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации муниципального образования устанавливается Кардымовским районным Советом депутатов в соответствии с требованиями областного и федерального законодательства.
Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Кардымовским районным Советом депутатов.
При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Кардымовским районным Советом депутатов, а одна треть - Смоленской областной Думой по представлению Губернатора Смоленской области.
Лицо назначается на должность Главы Администрации муниципального образования Кардымовским районным Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с Главой Администрации муниципального образования заключается Главой муниципального образования в течение 10 дней после принятия Кардымовским районным Советом депутатов решения о назначении Главы Администрации муниципального образования.
4. На Главу Администрации муниципального образования распространяются ограничения и запреты, установленные законодательством Российской Федерации.
5. Глава Администрации муниципального образования в пределах компетенции Администрации муниципального образования осуществляет следующие полномочия:
1) заключает договоры и соглашения от имени муниципального района;
2) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального района в суде, а также в государственных органах;
3) организует прием граждан, рассмотрение писем и заявлений, принятие по ним решений;
4) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;
5) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития муниципального района;
6) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации муниципального района;
7) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными и областными законами;
8) представляет на утверждение Кардымовского районного Совета депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального района, отчеты об их исполнении;
9) представляет на утверждение Кардымовского районного Совета депутатов проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении;
10) вносит в Кардымовский районный Совет депутатов проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Кардымовского районного Совета депутатов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;
11) представляет в Кардымовский районный Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
12) представляет в Кардымовский районный Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
13) представляет на утверждение Кардымовского районного Совета депутатов структуру Администрации муниципального образования;
14) формирует Администрацию муниципального образования;
15) представляет в Кардымовский районный Совет депутатов предложения об учреждении органов Администрации муниципального образования в качестве юридических лиц и положения об этих органах для утверждения;
16) вносит в Кардымовский районный Совет депутатов проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Кардымовского районного Совета депутатов;
17) утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципального района;
18) организует и руководит деятельностью Администрации муниципального образования на принципах единоначалия;
19) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;
20) назначает на должности и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования, а также руководителей иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
21) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам Администрации муниципального образования, а также руководителям муниципальных предприятий и учреждений;
22) создает муниципальные предприятия, учреждения, организации, утверждает уставы и положения о них, заслушивает отчеты об их деятельности;
23) заключает с предприятиями, учреждениями, организациями не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального района, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказанию услуг, в том числе инвестиционные контракты;
24) осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа;
25) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными и областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
Полномочия Главы Администрации муниципального образования прекращаются в связи с истечением срока трудового контракта.
Полномочия Главы Администрации муниципального образования могут быть прекращены досрочно в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Главе Администрации муниципального образования гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им полномочий;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание Главы Администрации муниципального образования и членов его семьи, в том числе после выхода Главы Администрации муниципального образования на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи Главы Администрации муниципального образования в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им полномочий;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу Главы Администрации муниципального образования в связи с исполнением им полномочий;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения Главой Администрации муниципального образования полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им полномочий;
8) защита Главы администрации муниципального образования и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2. Предоставление гарантий Главе Администрации муниципального образования производится за счет средств местного бюджета.
3. Денежное содержание Главы Администрации муниципального образования определяется законодательством о муниципальной службе.
Сокращение бюджетных ассигнований не может служить основанием для отмены либо снижения гарантий, предусмотренных настоящей частью.
4. Главе Администрации предоставляются дополнительные гарантии в соответствии с федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом.
(Статья 29.1 введена решением Кардымовского районного Совета депутатов от 30.01.2009 N 1)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.