19 мая, 18 сентября, 28 октября, 25 декабря 2009 г., 22 марта 2010 г., 28 марта, 7 июня 2011 г.
Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О некоммерческих организациях", в соответствии с Порядком создания, реорганизации, ликвидации областных государственных предприятий (учреждений) и передачи объектов государственной собственности Смоленской области областным государственным предприятиям (учреждениям), утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 21.10.2002 N 251 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 N 38):
1. Реорганизовать областное государственное учреждение здравоохранения "Смоленский областной центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" (далее - Учреждение) путем присоединения к нему областного государственного учреждения "Смоленское качество".
2. Считать, что Учреждение является правопреемником прав и обязанностей областного государственного учреждения "Смоленское качество" в соответствии с передаточным актом.
3. Утвердить в новой редакции прилагаемый Устав областного государственного учреждения здравоохранения "Смоленский областной центр контроля качества и сертификации лекарственных средств".
4. Установить, что Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента Смоленской области по здравоохранению.
5. Департаменту Смоленской области по здравоохранению (А.С. Доронин), Департаменту экономического развития и торговли Смоленской области (А.П. Долгов), Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (А.И. Сиротин) обеспечить совершение необходимых юридических действий, связанных с реорганизацией Учреждения.
Губернатор |
В.Н. Маслов |
Распоряжением Администрации Смоленской области от 28 марта 2011 г. N 471-р/адм в настоящий Устав внесены изменения
Устав
областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Смоленский областной центр контроля качества и сертификации лекарственных средств"
(новая редакция)
(утв. распоряжением Администрации Смоленской области от 29 ноября 2005 г. N 988-р/адм)
19 мая, 18 сентября, 28 октября, 25 декабря 2009 г., 22 марта 2010 г., 28 марта, 7 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Областное государственное учреждение здравоохранения "Смоленский областной центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" создано в результате реорганизации областного государственного учреждения здравоохранения "Смоленский областной центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" путем присоединения к нему областного государственного учреждения "Смоленское качество" в соответствии с распоряжением Администрации Смоленской области от 29.11.2005 N 988-р/адм.
Учреждение является правопреемником областного государственного учреждения "Смоленское качество" в соответствии с передаточным актом.
Распоряжением Администрации Смоленской области от 28.03.2011 N 471-р/адм областное государственное учреждение здравоохранения "Смоленский областной центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" переименовано в областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Смоленский областной центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" (далее - Учреждение).
1.2. Учреждение является бюджетной некоммерческой организацией.
1.3. Полное официальное наименование Учреждения: областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Смоленский областной центр контроля качества и сертификации лекарственных средств";
сокращенное наименование Учреждения: ОГБУЗ "Смоленский областной центр контроля качества и сертификации лекарственных средств".
1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является субъект Российской Федерации - Смоленская область.
1.5. Органами, осуществляющими полномочия собственника имущества Учреждения, являются Администрация Смоленской области (далее - Администрация), Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее - Уполномоченный орган) и Департамент Смоленской области по здравоохранению (далее - Отраслевой орган).
1.6. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют Администрация и Отраслевой орган.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе Смоленской области и органе Федерального казначейства, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
1.8. Учреждение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.
1.9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом.
1.10. Учреждение имеет гражданские права, соответствующие целям его деятельности, предусмотренным в настоящем Уставе, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.
Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.11. Место нахождения Учреждения: улица Аптечная, дом 1, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация.
1.12. Почтовый адрес Учреждения: ул. Аптечная, д. 1, г. Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация, 214019.
1.13. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.14. Устав Учреждения, все изменения и дополнения к нему, в том числе новая редакция Устава, утверждаются Администрацией и подлежат регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.
2. Задачи и функции Учреждения
2.1. Основными задачами Учреждения являются:
- осуществление комплекса мероприятий по проведению экспертизы качества, эффективности, безопасности лекарственных средств;
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего пункта 2.1 раздела 2
- предотвращение поступления на потребительский рынок Смоленской области фальсифицированной, некачественной и опасной продукции.
Распоряжением Администрации Смоленской области от 7 июня 2011 г. N 960-р/адм в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Устава внесены изменения
2.2. Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
абзац второй утратил силу;
- проводит испытания лекарственных средств отечественного и зарубежного производства по обращениям заявителей независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства с выдачей протокола (заключения) испытания;
- осуществляет совместно с контрольно-надзорными органами проверки организаций торговли по соблюдению ими требований законодательства, регулирующего производство и оборот лекарственных средств;
- участвует в разработке требований, обеспечивающих безопасность продукции и услуг, а также стандартов в указанных сферах, проектов федеральных и областных правовых актов;
- осуществляет контроль за соблюдением аптечными учреждениями Смоленской области независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности технологических и санитарных норм при изготовлении лекарственных средств, а также требований по обеспечению качества изготавливаемых лекарственных средств в соответствии с требованиями нормативных актов, утвержденных федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения;
- осуществляет контроль за условиями хранения лекарственных средств на складах предприятий - производителей лекарственных средств, предприятий оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных учреждений и лечебно-профилактических учреждений Смоленской области (далее - ЛПУ) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
- проводит экспертизу очищенной воды, воды для инъекций, всех видов лекарственных форм, изготавливаемых в аптечных учреждениях Смоленской области по рецептам и требованиям ЛПУ, заготовок, фасовок, концентратов полуфабрикатов, скоропортящихся лекарственных форм, фармацевтических субстанций, предназначенных для изготовления лекарственных средств;
- обеспечивает аптечные учреждения Смоленской области в соответствии с их заявками реактивами и титрованными растворами и осуществляет контроль за их использованием;
- осуществляет идентификацию лекарственных средств;
- осуществляет хранение лекарственных средств, поставляемых поставщиками лекарственных средств ЛПУ в рамках исполнения гражданско-правовых договоров на поставку лекарственных средств, информационно-технологический учет обеспеченности ЛПУ лекарственными средствами, а также доставку лекарственных средств до ЛПУ в соответствии с их заявками;
- осуществляет хранение, использование, распределение и уничтожение наркотических средств и психотропных веществ, включенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.98 N 681, а также уничтожение лекарственных средств, использование которых в медицинской практике признано нецелесообразным, лекарственных средств с истекшим сроком годности и лекарственных средств, являющихся подделками или незаконными копиями лекарственных средств, зарегистрированных в Российской Федерации;
- проводит мониторинг качества и безопасности лекарственных средств;
абзац тринадцатый утратил силу.
См. текст абзаца тринадцатого пункта 2.2 раздела 2
2.3. Учреждение вправе оказывать следующие платные услуги:
- приобретение, хранение, реализация, отпуск, уничтожение наркотических средств и психотропных веществ, включенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.98 N 681;
- испытание лекарственных средств;
- мониторинг качества лекарственных средств для организаций оптовой и розничной торговли лекарственными средствами;
- приготовление и отпуск титрованных растворов, реактивов, индикаторов;
- экспертиза качества воды очищенной, воды для инъекций;
- обезвреживание медицинских отходов (водорастворимых, водонерастворимых);
- оптовая и розничная торговля лекарственными средствами, изготовление лекарственных средств (фармацевтическая деятельность).
3. Имущество и средства Учреждения
3.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности собственником закрепляется на праве оперативного управления имущество в виде основных и оборотных средств.
3.2. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Смоленской области, является неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Учреждения, и отражается на его самостоятельном балансе.
3.3. Право оперативного управления на закрепляемое имущество у Учреждения возникает с момента фактической его передачи, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или решением Администрации.
Передача имущества осуществляется Уполномоченным органом по акту приема-передачи, который содержит полное описание передаваемого имущества и его целевое назначение. Акт приема-передачи подписывается руководителями Учреждения и Уполномоченного органа.
С момента передачи имущества в оперативное управление Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание.
3.4. Состав имущества, передаваемого Учреждению на праве оперативного управления, определяется Уполномоченным органом по согласованию с Отраслевым органом, если иное не установлено законодательными и иными правовыми актами Смоленской области или решением Собственника.
В состав имущества Учреждения не может включаться имущество иной формы собственности.
3.5. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется из областного бюджета в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.6. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах также являются:
- средства областного бюджета;
- добровольные (целевые) взносы и пожертвования юридических и (или) физических лиц (в том числе иностранных);
- средства государственных внебюджетных фондов;
- средства, полученные от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- средства, получаемые из других не запрещенных законом источников.
3.7. Привлечение Учреждением дополнительных средств из внебюджетных источников не влечет за собою снижение нормативов его финансирования за счет средств областного бюджета.
3.8. Имущество, переданное на праве оперативного управления Учреждению, не подлежит изъятию, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
3.9. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
4. Распоряжение имуществом и средствами Учреждения
4.1. Учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных федеральным законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Администрации.
4.2. Расходование средств, поступающих из областного бюджета, производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.3. Учреждение самостоятельно распоряжается поступающими из внебюджетных источников имуществом и средствами, плодами и продуктами интеллектуального и творческого труда, являющимися результатами его уставной деятельности.
4.4. Списание имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, производится в установленном порядке по согласованию с Уполномоченным органом.
Списанное (в том числе в связи с износом) имущество исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. Включение (исключение) в состав имущества, передаваемого (переданного) в оперативное управление, оформляется дополнением к акту приема-передачи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
4.6. Учреждение не вправе без согласия Администрации распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Администрацией или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
4.7. Учреждение не вправе без согласия Администрации совершать крупные сделки, сделки, в совершении которых имеется заинтересованность.
4.8. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из областного бюджета, если иное не установлено федеральным законодательством.
5. Организация деятельности Учреждения
5.1. Отношения Учреждения с Администрацией, Уполномоченным органом и Отраслевым органом регулируются областным законом "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области", иными нормативными правовыми актами Смоленской области и настоящим Уставом.
5.2. Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет финансово-хозяйственную и иную приносящую доход деятельность, не противоречащую федеральному законодательству и настоящему Уставу.
5.3. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры).
Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат действующему законодательству, а также настоящему Уставу.
5.4. Утратил силу.
См. текст пункта 5.4 раздела 5
5.5. Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства, быть участником (членом) коммерческих, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц, только с согласия Администрации.
5.6. Учреждение в целях решения своих уставных задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;
- приобретать или арендовать имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке;
- самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности, за исключением случаев, предусмотренных законом;
- утверждать структуру и штаты Учреждения, устанавливать размеры должностных окладов, надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными настоящим Уставом, в порядке, установленном федеральным законодательством;
- самостоятельно определять состав и объем сведений, составляющих служебную и (или) коммерческую тайну, а также порядок их защиты в соответствии с федеральным законодательством.
Учреждение осуществляет другие права, соответствующие уставным задачам и не противоречащие федеральному и областному законодательству.
5.7. Учреждение обязано:
- представлять достоверную информацию о своей деятельности Администрации и другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- осуществлять налоговый и бухгалтерский учет, составлять статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные федеральными и областными правовыми актами;
- обеспечивать работникам Учреждения надлежащие материальные и социально-бытовые условия, а также безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их жизни и здоровью;
- обеспечивать в установленном порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения;
- осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Учреждения;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы;
- обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;
- своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах, определяемых федеральным и областным законодательством.
5.8. Учреждение осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, по обязательному учету и бронированию военнообязанных в соответствии с федеральным законодательством.
5.9. Учреждение несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение договорных, расчетных, бюджетных и налоговых обязательств, а равно других правил осуществления хозяйственной деятельности, установленных федеральным законодательством.
6. Руководство и управление Учреждением
6.1. Общее руководство деятельностью Учреждения осуществляет Администрация.
6.2. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности по решению Администрации.
6.3. На основании решения Администрации о назначении на должность и от его имени Отраслевым органом с директором Учреждения заключается в письменной форме трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и типовым трудовым договором. Изменения условий трудового договора допускаются только по соглашению сторон и оформляются в том же порядке, который установлен для заключения трудового договора.
Прекращение (расторжение) трудового договора с директором Учреждения осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым договором, и оформляется распоряжением Собственника об освобождении (увольнении) от должности.
6.4. Директор действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Директор действует на принципе единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции, и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
6.5. Директор:
- планирует, организует и контролирует работу Учреждения;
- распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом, заключает от имени Учреждения договоры, выдает доверенности. Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером (бухгалтером на правах главного бухгалтера);
- является распорядителем средств, открывает лицевые счета в финансовом органе Смоленской области и органе Федерального казначейства, подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения;
- утверждает структуру и штаты Учреждения, устанавливает работникам размеры должностных окладов, надбавок, доплат к ним и других выплат стимулирующего характера;
- издает приказы, отдает распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения и другие локальные правовые акты;
- применяет к работникам Учреждения меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
- обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников; - определяет состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, и порядок их защиты;
- осуществляет иные полномочия, соответствующие уставным задачам Учреждения и не противоречащие федеральному и областному законодательству.
6.6. Директор Учреждения самостоятельно назначает и освобождает от должности своих заместителей, заключает с ними трудовые договоры.
Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.
6.7. Главный бухгалтер Учреждения (бухгалтер - при отсутствии в штате Учреждения должности главного бухгалтера) назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Учреждения по согласованию с Отраслевым органом.
Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору Учреждения, несет ответственность и пользуется правами, установленными федеральным законодательством для главных бухгалтеров.
6.8. Трудовые отношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным договором. Оплата труда работников дифференцируется в зависимости от доходов Учреждения, объема и качества услуг, оказываемых каждым работником.
6.9. Директор Учреждения несет персональную ответственность за сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бюджетной и статистической.
Директор Учреждения не вправе отказаться от взыскания с виновного работника причиненного им ущерба.
6.10. Директор Учреждения не вправе занимать оплачиваемые должности в других организациях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской деятельности.
6.11. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.
6.12. Директор Учреждения не вправе полностью или частично отказаться от взыскания с виновного работника причиненного им ущерба, за исключением случаев, установленных статьей 239 Трудового кодекса Российской Федерации.
7. Учет, отчетность и контроль
7.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет доходов и расходов, составляет требуемую отчетность и представляет ее в порядке и сроки, установленные законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и Смоленской области.
7.2. Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения и его финансовым состоянием осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
7.3. Учреждение подконтрольно Отраслевому органу и несет ответственность перед последним за соответствие своей деятельности целям создания Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом.
7.4. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Администрация и Уполномоченный орган.
7.5. Контроль за целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета, осуществляют органы исполнительной власти Смоленской области, определенные Администрацией.
7.6. Комплексная проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Учреждения может производиться соответствующими органами государственного финансового контроля в соответствии с федеральным законодательством.
7.7. Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов, документов по личному составу и других, а также своевременную их передачу в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения.
7.8. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с федеральным законодательством.
8. Реорганизация или ликвидация Учреждения
8.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) производится по решению Администрации, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
8.2. Ликвидация Учреждения производится по решению Администрации, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством. Порядок и сроки ликвидации устанавливаются органом, принявшим такое решение.
Ликвидационная комиссия назначается органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения.
8.3. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
8.4. Имущество, включая денежные средства, ликвидированного Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами Учреждения, передается в казну Смоленской области.
8.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику.
При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архив. Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
8.6. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с федеральным законодательством.
9. Прочие положения
В связи с утверждением настоящего Устава утрачивает силу Устав областного государственного учреждения здравоохранения "Смоленский областной центр контроля качества и сертификации лекарственных средств", утвержденный приказом Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области от 15.12.2002 N 548 и зарегистрированный в инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Промышленному району г. Смоленска 07.02.2003, регистрационный номер 1026701460521.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Смоленской области от 29 ноября 2005 г. N 988-р/адм "О реорганизации областного государственного учреждения здравоохранения "Смоленский областной центр контроля качества и сертификации лекарственных средств"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Смоленской области от 1 ноября 2023 г. N 130-рп
Распоряжение Администрации Смоленской области от 15 апреля 2022 г. N 519-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 9 апреля 2020 г. N 613-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 14 августа 2019 г. N 1375-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 22 февраля 2019 г. N 240-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 21 сентября 2017 г. N 1410-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 25 декабря 2015 г. N 2109-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 18 апреля 2014 г. N 428-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 30 октября 2012 г. N 1505-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 27 декабря 2011 г. N 2355-р/адм
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Распоряжение Администрации Смоленской области от 7 июня 2011 г. N 960-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 28 марта 2011 г. N 471-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 22 марта 2010 г. N 276-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 25 декабря 2009 г. N 1779-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 28 октября 2009 г. N 1404-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 18 сентября 2009 г. N 1166-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 19 мая 2009 г. N 528-р/адм