3 июня, 14 ноября, 12 декабря 2011 г.
См. Порядок расходования денежных средств, выделяемых из бюджета города Смоленска по долгосрочной целевой программе "Дети города Смоленска" на 2011-2013 годы Управлению опеки и попечительства Администрации города Смоленска на оказание материальной поддержки приемным семьям, семьям опекунов (попечителей) для приобретения бытовой техники, мебели и иных нужд, утвержденный постановлением Администрации города Смоленска от 18 апреля 2011 г. N 666-адм
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением 54-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 29.02.2008 N 783 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Смоленске", постановлением Главы города Смоленска от 07.05.2008 N 250 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации", Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Дети города Смоленска" на 2011-2013 годы.
2. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Смоленска (В.Н. Абрамов) обеспечить финансирование долгосрочной целевой программы "Дети города Смоленска" на 2011-2013 годы в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Смоленска на ее реализацию в период с 2011 по 2013 год.
3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы |
А.С. Бочкарев |
Долгосрочная целевая программа
"Дети города Смоленска" на 2011-2013 годы
(утв. постановлением Администрации г. Смоленска от 2 августа 2010 г. N 1391-адм)
3 июня, 14 ноября, 12 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 3 июня 2011 г. N 969-адм в паспорт настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Дети города Смоленска" на 2011-2013 годы (далее - Программа)
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Дети города Смоленска" на 2011-2013 годы |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации города Смоленска от 28.05.2010 N 487-р/адм "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Дети города Смоленска" на 2011-2013 годы"; Концепция защиты прав и свобод человека и гражданина в Смоленской области на 2010-2012 годы, утвержденная Указом Губернатора Смоленской области от 23.03.2010 N 5 |
Заказчик Программы |
Администрация города Смоленска |
Организатор Программы |
Управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска |
Координатор Программы |
Заместитель Главы города Смоленска, курирующий социальную сферу |
Разработчики Программы |
Управление здравоохранения Администрации города Смоленска. Управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска. Управление опеки и попечительства Администрации города Смоленска. Управление культуры Администрации города Смоленска. Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска |
Цели Программы |
- Создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей; - поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - развитие детской одаренности, гуманистической, духовно-нравственной, гражданско-патриотической направленности воспитания, приоритетов общественных ценностей |
Задачи Программы |
- Развитие системы благоприятных условий для жизнедеятельности, безопасности детского населения города; - дальнейшее совершенствование системы работы по сохранению и укреплению состояния здоровья беременных женщин и детей города, пропаганды здорового образа жизни; - организация поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - организация поддержки и социализации детей с ограниченными возможностями; - создание муниципальной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей, развитие интеллектуального и творческого потенциала города; - развитие системы детского отдыха, оздоровления и занятости в каникулярное время; - развитие системы профилактики социального сиротства, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; - развитие системы мер по формированию нравственности, гражданственности и патриотизма в детской, подростковой и молодежной среде |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы |
Исполнители Программы |
Управление здравоохранения Администрации города Смоленска. Управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска. Управление опеки и попечительства Администрации города Смоленска. Управление культуры Администрации города Смоленска. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска. Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования Программы составляет 140686,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 17296,0 тыс. рублей; 2012 год - 60821,9 тыс. рублей; 2013 год - 62568,1 тыс. рублей Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Смоленска |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- Уменьшение количества новорожденных детей с врожденными и наследственными заболеваниями, пороками развития на 0,5%; - снижение средней длительность# пребывания больных детей в стационаре до 10,7 дней; - снижение больничной летальности до 0,1%; - повышение уровня привитости детей в возрасте до 1 года до 96,3%; - обеспечение компьютерной техникой для дистанционного обучения до 10 детей-инвалидов ежегодно; - увеличение количества детей-инвалидов, охваченных культурно-досуговыми и спортивными мероприятиями, на 37,5%; - увеличение доли граждан, получивших правовую помощь, до 30%; - увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, до 70% от общего количества выявленных детей данной категории; - увеличение доли семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 30% от общего количества семей данной категории; - увеличение числа одаренных, талантливых детей и подростков - участников конкурсов, олимпиад, фестивалей различных уровней до 6300 человек; - увеличение количества участников спортивных мероприятий на 7,7%; - увеличение количества подготовленных спортсменов-разрядников до 8,1%; - снижение числа правонарушений и преступлений в детской и подростковой среде на 0,1% ежегодно. |
Органы, осуществляющие контроль за ходом реализации Программы |
Общее руководство и контроль за ходом выполнения Программы осуществляют Администрация города Смоленска, иные государственные органы в соответствии с их компетенцией, определенной законодательством. Непосредственное руководство реализацией Программы осуществляют управления здравоохранения, образования и молодежной политики, опеки и попечительства, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, комитет по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска |
1. Обоснование необходимости разработки и принятия Программы
Воздействие экологических, экономических, социально-психологических факторов привело к катастрофическому состоянию здоровья детей. В 2009 году доля здоровых новорожденных детей в городе Смоленске составляет 0,25%, детей, имеющих врожденные заболевания, в том числе аномалии развития, - 8%. В структуре смертности новорожденных детей основное место занимают врожденные аномалии, внутриутробные инфекции. К году только 3% детей могут считаться здоровыми. Более половины детей имеют функциональные отклонения, требующие лечебно-коррекционных и реабилитационных мероприятий. По данным Минздравсоцразвития, при поступлении в школу 30-35% детей уже имеют отклонения в состоянии здоровья, по окончании школы их процент увеличивается до 70%.
Реализация программных мероприятий в 2008-2010 годах дала положительные результаты. Приобретенное в рамках программы оборудование позволило использовать уникальные методы оздоровления детей с использованием галокамеры, методов БОС, ЛФК, массажа. В 2009 году в городе Смоленске родилось 3535 детей, что на 337 человек больше, чем в 2008 году. На 12,8% уменьшилась общая заболеваемость детей, в 1,8 раз сократилась гнойно-септическая заболеваемость новорожденных. На протяжении последних трех лет на стабильно низком уровне осталась младенческая смертность (6,5% - по городу Смоленску, 8,2% - по России). В 2009 году не были зарегистрированы случаи материнской смертности.
Необходимо продолжать работу по ранней дородовой диагностике, по совершенствованию иммунопрофилактики вакциноуправляемых заболеваний у детей и подростков, по иммунизации девочек против папилломовирусной инфекции для профилактики рака шейки матки.
Первоочередными мерами, направленными на сохранение здоровья юных смолян, являются совершенствование организации медицинской помощи по охране беременных женщин и детей, мероприятия по профилактике заболеваемости детей и подростков, укрепление материально-технической базы муниципальных лечебно-профилактических учреждений.
Ежегодно увеличивается число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2007 год - 183, 2008 год - 213, 2009 год - 221). Основной причиной социального сиротства является уклонение родителей от своих обязанностей по воспитанию и содержанию детей. Поэтому одним из важнейших направлений в профилактике социального сиротства является работа с неблагополучными семьями: оказание комплекса услуг по социальной поддержке и профилактике, содействие духовному, культурному и физическому развитию. Особого внимания требует организация воспитания детей в приемных семьях, семьях опекунов, попечителей, усыновителей. Активное развитие таких форм позволит решить проблему социализации детей и естественного вхождения их в современное общество. Актуальными остаются вопросы сохранности и ремонта закрепленной жилой площади за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, находящимися на воспитании в семьях или воспитывающимися в организациях для детей-сирот. Реализация программы "Дети города Смоленска" в 2008-2010 годах позволила привлечь внимание общественности к проблемам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с целью их дальнейшего устройства на различные семейные формы воспитания. Увеличилось количество детей и семей, принявших участие в мероприятиях, предусмотренных программой. Оказанная материальная поддержка семьям опекунов (попечителей), приемных родителей позволила обеспечить нормальный уровень жизни детей в данных семьях.
В последние годы наблюдается рост числа детей-инвалидов. Большинство детей-инвалидов воспитывается в семьях и около 30% в специализированных детских учреждениях. Основная задача Программы - создание условий для социальной реабилитации и социальной поддержки детей с ограниченными возможностями.
Развитие общества на современном этапе требует вовлечения во все структуры наиболее развитых, неординарно-мыслящих, одаренных молодых людей. В целях сохранения и развития интеллектуального и творческого потенциала города разработана система мер по поддержке талантливых молодых граждан, по созданию условий для их плодотворной деятельности. Поддержка талантливых детей и молодежи осуществляется через организацию и проведение конкурсов, выставок, фестивалей, смотров с целью выявления и распространения творческих достижений юных смолян, обеспечение участия одаренных детей в межрегиональных, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.
Особую тревогу и заботу вызывают дети, находящиеся в социально опасном положении. Несмотря на снижение числа правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними (2008 год - 208, 2009 год - 181), решение проблемы ранней криминализации, безнадзорности детей и подростков и их интеграция с обществом остается в числе главных задач деятельности Администрации города Смоленска.
На сохранение здоровья детей, вовлечение их в активный социально-полезный досуг, предупреждение асоциального поведения несовершеннолетних направлены комплекс мер по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа.
Улучшилось качество проводимых культурно-массовых мероприятий. Приобретено необходимое оснащение для Центра детского творчества, созданного на базе Дома культуры микрорайона Гнездово, оснащен средствами автоматизации социально-реабилитационный центр, созданный на базе центральной детской библиотеки. На 5% увеличилось количество детей, вовлеченных в мероприятия. Все большее количество талантливых юных смолян - музыкантов и художников - имело возможность принять участие в конкурсах и фестивалях различного уровня.
Лауреатам премий имени Ю.А. Гагарина, М.К. Тенишевой, М.И. Глинки ежегодно из городского бюджета выплачивалось денежное вознаграждение.
Проведено более 45 спортивно-массовых мероприятий среди детей и подростков города Смоленска, в которых приняли участие более 10,0 тысяч человек, включая активное участие школьников во Всероссийских акциях "Лыжня России", "Кросс наций", "Оранжевый мяч" и т.д.
Большой популярностью в городе Смоленске пользуются ставшие традиционными турниры по футболу и мини-футболу, по вольной борьбе среди юношей памяти В.Д. Лавриненкова, по баскетболу среди юношеских команд памяти М. Октябрьской, "Президентские состязания", Спартианские игры школьников и т.д.
В учреждениях дополнительного образования спортивной направленности занимается более 9,0 тысяч человек. Налажена система подготовки юных спортсменов-разрядников и обеспечения их участия в соревнованиях городского, областного и республиканского уровней. Проводилась целенаправленная работа по подготовке юного спортивного резерва и ведущих спортсменов города Смоленска, многие из которых стали победителями и призерами юношеских и молодежных чемпионатов и первенств России, Европы и мира по различным видам спорта. В целях стимулирования ведущих смоленских спортсменов к достижению ими высоких спортивных результатов на всероссийских и международных соревнованиях лучшим спортсменам ежемесячно выплачивалась стипендия (за 2008-2010 годы стипендию получили 32 спортсмена).
На развитие духовности, гражданственности детей и подростков существенное влияние оказывает патриотическое воспитание. Основные мероприятия Программы направлены на поддержку деятельности военно-патриотических, краеведческих, поисковых клубов и объединений; на развитие системы массовых мероприятий и конкурсов гражданско-патриотического и историко-краеведческого характера; на взаимодействие с музеями, ветеранскими и молодежными организациями по вопросам патриотического воспитания подрастающего поколения.
Учитывая проблемы так называемого "ложного" терроризма и сохраняющейся опасности террористической угрозы, в Программу включены мероприятия, направленные на обеспечение безопасности, антитеррористической защищенности образовательных учреждений города, создание безопасных условий жизнедеятельности детей и подростков.
2. Цели, задачи Программы
Цели Программы - создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, развитие детской одаренности, гуманистической, духовно-нравственной, гражданско-патриотической направленности воспитания, приоритетов общественных ценностей.
Для достижения указанных целей в период с 2011 по 2013 годы должны быть решены следующие задачи:
- развитие системы благоприятных условий для жизнедеятельности, безопасности детского населения города;
- дальнейшее совершенствование системы работы по сохранению и укреплению состояния здоровья беременных женщин и детей города, пропаганды здорового образа жизни;
- организация поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организация поддержки и социализации детей с ограниченными возможностями;
- создание муниципальной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей, развитие интеллектуального и творческого потенциала города;
- развитие системы детского отдыха, оздоровления и занятости в каникулярное время;
- развитие системы профилактики социального сиротства, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- развитие системы мер по формированию нравственности, гражданственности и патриотизма в детской, подростковой и молодежной среде.
Достижение целей и решение задач Программы обеспечиваются путем реализации программных мероприятий по следующим направлениям:
- охрана репродуктивного здоровья населения города Смоленска;
- дети-инвалиды;
- дети-сироты;
- одаренные дети;
- социальное обслуживание семьи и детей;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- детский спорт и физическая культура;
- патриотическое воспитание;
- обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2011-2013 годы
Постановлением Администрации г. Смоленска от 3 июня 2011 г. N 969-адм раздел 4 настоящей долгосрочной целевой программы изложен в новой редакции
4. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе и представлен по следующим разделам:
1. Дети-инвалиды.
2. Дети-сироты.
3. Одаренные дети.
4. Развитие социального обслуживания семьи.
5. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
6. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
7. Детский спорт и физическая культура.
8. Патриотическое воспитание.
9. Охрана жизни и здоровья детей. Реализация программы Минобрнауки России "Безопасность образовательного учреждения".
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Для управления ходом реализации Программы и координации деятельности служб и ресурсов, задействованных в ней, предлагается следующая схема:
1. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Администрация города Смоленска.
2. Исполнители Программы в установленном порядке вносят предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
3. Исполнители Программы несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; представляют ежегодные отчеты о ходе реализации Программы Координатору Программы.
4. Организатор Программы:
- координирует работу структурных подразделений по разработке Программы, ее формированию;
- ежегодно готовит доклад о ходе реализации Программы;
- проводит мониторинг реализации Программы;
- осуществляет текущее управление реализацией отдельных мероприятий Программы;
- организует ведение ежеквартальной отчетности по реализации мероприятий Программы;
- ежеквартально представляет в управление по инвестициям Администрации города Смоленска отчет об использовании ассигнований и аналитическую записку о ходе реализации Программы;
- представляет предложения о внесении изменений в Программу, продлении срока либо о прекращении ее реализации.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 3 июня 2011 г. N 969-адм раздел 6 настоящей долгосрочной целевой программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств городского бюджета (в тыс.руб.)*.
Структурное подразделение |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего по Программе |
Управление образования и молодежной политики |
12037,0 |
49619,3 |
50235,5 |
111891,8 |
Управление культуры |
800,0 |
5348,0 |
6021,0 |
12169,0 |
Управление опеки и попечительства |
1715,0 |
2300,0 |
2460,0 |
6475,0 |
Комитет по физкультуре и спорту |
1244,0 |
1754,6 |
1851,6 |
4850,2 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
1500,0 |
1800,0 |
2000,0 |
5300,0 |
Всего |
17296,0 |
60821,9 |
62568,1 |
140686,0 |
*Допускается привлечение спонсорских средств.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономический эффект от реализации Программы определяется по следующим основным показателям:
N п/п |
Показатели |
2010 год (базовый) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. |
Средняя длительность пребывания больных детей в стационаре (дней) |
11 |
10,9 |
10,8 |
10,7 |
2. |
Больничная летальность (количество детей, умерших в стационаре, к количеству пролеченных детей) (%) |
0,2 |
0,15 |
0,13 |
0,1 |
3. |
Уровень привитости детей в возрасте до 1 года (количество привитых детей на 1 году жизни, к общему количеству детей в возрасте до 1 года) (%) |
96 |
96,1 |
96,2 |
96,3 |
4. |
Количество детей-инвалидов, охваченных культурно-досуговыми и спортивными мероприятиями |
200 |
225 |
250 |
275 |
5. |
Число проведенных спортивных мероприятий (ед.) |
37 |
40 |
42 |
44 |
6. |
Количество участников спортивных мероприятий (чел.) |
10300 |
10600 |
10900 |
11100 |
7. |
Количество подготовленных спортсменов-разрядников (чел.) |
3236 |
3400 |
3450 |
3500 |
8. |
Количество детей, систематически занимающихся различными видами искусства (чел.) |
6050 |
6150 |
6250 |
6300 |
9. |
Количество одаренных детей - участников городских, областных, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей (чел.) |
800 |
830 |
960 |
1000 |
10. |
Количество детей, посещающих культурно-досуговые мероприятия (чел.) |
41745 |
41800 |
41850 |
42000 |
11. |
Количество детей и подростков, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях (чел.) |
15685 |
15842 |
16000 |
16160 |
12. |
Количество временно трудоустроенных детей и подростков (чел.) |
500 |
550 |
600 |
650 |
13. |
Число семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с которыми взаимодействует служба экстренной помощи и сопровождения (семей) |
55 |
60 |
66 |
75 |
14. |
Число граждан, получивших помощь в рамках реализации проекта "Правовая Академия" (чел.) |
200 |
225 |
250 |
275 |
8. Организация контроля за ходом выполнения Программы
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляют Администрация города Смоленска, а также государственные органы, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за соблюдением законодательства РФ и наделенные соответствующими полномочиями.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, представляют ежегодные отчеты о ходе реализации Программы организатору Программы.
Организатор Программы ежегодно уточняет мероприятия Программы, их исполнителей, целевые показатели, финансовые затраты по мероприятиям Программы, представляет обобщенную информацию о ходе реализации Программы Координатору Программы.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 12 декабря 2011 г. N 2380-адм в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
(с изменениями от 3 июня,
14 ноября, 12 декабря 2011 г.)
N п/п |
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Источник финансирования |
План финансирования (в тыс.руб.) |
Итого на весь период (в тыс.руб.) |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Дети-инвалиды | ||||||||||
1 |
1 |
Организация и проведение конкурса литературно-художественного творчества детей-инвалидов в муниципальной социальной библиотеке |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
6,0 |
3,0 |
3,0 |
12,0 |
|
2 |
2 |
Организация и проведение цикла мероприятий для детей-инвалидов в муниципальной детской библиотеке N 2 "Растем, творим, фантазируем" |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
12,0 |
|
3 |
3 |
Организация и проведение фестиваля творчества детей-инвалидов "Преодолей себя" в муниципальном учреждении культуры "Городской Дом культуры" |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
- |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
|
4 |
4 |
Приобретение оборудования, мебели для мастерской прикладного творчества и спортивного инвентаря для оборудования тренажерного зала для детей-инвалидов в муниципальном учреждении культуры "Дом культуры м-на Гнездово" |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
- |
250,0 |
230,0 |
480,0 |
|
5 |
5 |
Спартакиада среди детей-инвалидов |
2011-2013 |
Комитет по физической культуре и спорту |
Городской бюджет |
- |
40,0 |
50,0 |
90,0 |
|
6 |
6 |
Обеспечение компьютерной техникой детей-инвалидов для организации дистанционного обучения |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
200,0 |
200,0 |
400,0 |
|
7 |
7 |
Приобретение специальной учебной литературы, программ для детей с ограниченными возможностями здоровья |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
|
8 |
8 |
Оплата транспортных расходов по доставке детей в детский дневной стационар реабилитации и психо-педагогической коррекции "Центр охраны здоровья детей" |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
|
Итого |
60,0 |
647,0 |
637,0 |
1344,0 |
||||||
2. Дети-сироты | ||||||||||
9 |
1 |
Проведение тематических киносеансов, кино-утренников для воспитанников детских домов и интернатов в детском кинотеатре "Малютка" |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
- |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
|
10 |
2 |
Организация и проведение новогодней шоу-программы для детей-сирот "Мы встречаем Новый год" в муниципальном учреждении культуры "Культурный Центр "Заднепровье" |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
- |
30,0 |
- |
30,0 |
|
11 |
3 |
Организация и проведение открытого фестиваля детского и юношеского творчества "Мы вместе" для воспитанников школ-интернатов, детей-сирот в муниципальном учреждении культуры "Городской Дом культуры" |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
25,0 |
70,0 |
70,0 |
165,0 |
|
12 |
4 |
Постановка Смоленским камерным театром детского спектакля и его показ для детей-сирот и воспитанников школ-интернатов |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
50,0 |
120,0 |
130,0 |
300,0 |
|
13 |
5 |
Проведение мероприятий для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и находящихся на воспитании в семьях граждан, проживающих на территории города Смоленска, в том числе: |
2011-2013 |
Управление опеки и попечительства |
Городской бюджет |
225,0, в том числе: |
250,0, в том числе: |
290,0, в том числе: |
765,0, в том числе: |
|
6 |
- праздник, посвященный Дню защиты детей; |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
90,0 |
|||||
7 |
- День выпускника; |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
75,0 |
|||||
8 |
- День первоклассника; |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
75,0 |
|||||
9 |
- праздник "Моя спортивная семья"; |
20,0 |
30,0 |
35,0 |
85,0 |
|||||
10 |
акция "Ребенок должен жить и воспитываться в семье"; |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
120,0 |
|||||
11 |
- День опекуна; |
50,0 |
30,0 |
35,0 |
115,0 |
|||||
12 |
- рождественские мероприятия; |
38,88 |
30,0 |
35,0 |
90,0 |
|||||
13 |
- реализация проекта "Городская школа приемных родителей"; |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
75,0 |
|||||
14 |
- реализация проекта "Правовая Академия" |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
40,0 |
|||||
14 |
15 |
Участие в развитии семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе: |
2011-2013 |
Управление опеки и попечительства |
Городской бюджет |
775,0, в том числе: |
1090,0, в том числе: |
1210,0, в том числе: |
3075,0, в том числе: |
|
- обеспечение бесплатного для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей отдыха, в загородных лагерях и домах отдыха; |
115,920 |
150,0 |
160,0 |
430,0 |
||||||
16 |
- приобретение научно-методической литературы по вопросам воспитания детей в замещающих семьях; |
5,0 |
25,0 |
30,0 |
60,0 |
|||||
17 |
- изготовление видеофильмов, пропагандирующих семейные формы устройства детей; |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
210,0 |
|||||
18 |
- изготовление телевизионных рекламных роликов, пропагандирующих семейные формы устройства детей; |
|
|
|
20,0 |
60,0 |
70,0 |
150,0 |
||
19 |
- оказание материальной поддержки приемным семьям, семьям опекунов на приобретение бытовой техники, мебели и иные нужды; |
130,0 |
200,0 |
250,0 |
580,0 |
|||||
20 |
- изготовление рекламных баннеров для размещения на рекламных щитах города Смоленска; |
20,0 |
45,0 |
50,0 |
115,0 |
|||||
21 |
- организация работы службы экстренной помощи и сопровождения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; |
90,0 |
160,0 |
170,0 |
420,0 |
|||||
22 |
- поддержка деятельности общественного объединения замещающих семей; |
55,0 |
120,0 |
150,0 |
325,0 |
|||||
23 |
- развитие материально-технической базы Управления опеки и попечительства |
285,0 |
250,0 |
250,0 |
785,0 |
|||||
15 |
24 |
Пропаганда законодательства по охране прав детей в средствах массовой информации |
2011-2013 |
Управление опеки и попечительства |
Городской бюджет |
- |
40,0 |
40,0 |
80,0 |
|
16 |
25 |
Обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе: |
2011-2013 |
Управление опеки и попечительства Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Городской бюджет |
2215,0, в том числе: |
2720,0, в том числе: |
2920,0, в том числе: |
7855,0, в том числе: |
|
- ремонт жилых помещений, в которых зарегистрированы исключительно дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; |
1500,0 |
1800,0 |
2000,0 |
5300,0 |
||||||
26 |
- оплата расходов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по коммунальным платежам и за жилые помещения, начисленным за время их временного отсутствия в жилых помещениях |
|
Управление опеки и попечительства |
|
700,0 |
900,0 |
900,0 |
2500,0 |
||
27 |
- оплата расходов за получение свидетельства о государственной регистрации права собственности; |
5,2 |
15,0 |
15,0 |
40,0 |
|||||
28 |
- оплата расходов за проведение экспертизы о признании жилых помещений не пригодными для проживания |
- |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
|||||
Итого |
3290,0 |
4330,0 |
4670,0 |
12290,0 |
||||||
3. Одаренные дети | ||||||||||
17 |
1 |
Участие в областных, российских, международных конкурсах, фестивалях, олимпиадах |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
200,0 |
220,0 |
420,0 |
|
18 |
2 |
Проведение ежегодного международного фестиваля хореографии "Смоленские каникулы" |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
90,0 |
100,0 |
190,0 |
|
19 |
3 |
Участие в международном конкурсе креативности "Одиссея Разума" |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
90,0 |
100,0 |
190,0 |
|
20 |
4 |
Проведение церемонии вручения премии имени Ю.А. Гагарина |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
120,0 |
180,0 |
200,0 |
500,0 |
|
21 |
5 |
Проведение финала конкурса учащихся по основам потребительских знаний |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
10,0 |
50,0 |
60,0 |
120,0 |
|
22 |
6 |
Проведение городского Форума "Одаренные дети" |
2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
|
23 |
7 |
Вручение премий выпускникам муниципальных образовательных учреждений, окончившим школу с золотой или серебряной медалями. Изготовление дипломов |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
120,0 |
240,0 |
240,0 |
600,0 |
|
24 |
8 |
Диагностика одаренности детей и подростков образовательных учреждений города |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
40,0 |
40,0 |
80,0 |
|
25 |
9 |
Приобретение сценических костюмов, музыкальных инструментов для воспитанников МОУ ДОД ДТДМ |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
200,0 |
200,0 |
400,0 |
|
26 |
10 |
Приобретение барабанов и костюмов барабанщиц для проведения торжественных церемоний и праздников |
2011 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
27 |
11 |
Новогодний праздник Главы города Смоленска для одаренных детей |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
500,0 |
500,0 |
1000,0 |
|
28 |
12 |
Приобретение музыкальных инструментов, сценических костюмов для детских коллективов учреждений культуры |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
- |
580,0 |
750,0 |
1330,0 |
|
29 |
13 |
Участие одаренных детей и детских творческих коллективов в международных, всероссийских, областных конкурсах, фестивалях |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
21,2 |
532,0 |
657,0 |
1210,2 |
|
30 |
14 |
Организация мастер-классов ведущих педагогов России, профессиональных исполнителей, художников, посещение одаренными детьми творческих школ |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
13,5 |
150,0 |
200,0 |
363,5 |
|
31 |
15 |
Организация концертно-исполнительской деятельности одаренных детей |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
8,3 |
155,0 |
155,0 |
318,3 |
|
32 |
16 |
Организация и проведение ежегодной церемонии награждения лауреатов премии им.М.И. Глинки. Изготовление дипломов, выплата премий лауреатам |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
175,0 |
210,0 |
220,0 |
605,0 |
|
33 |
17 |
Организация и проведение церемонии награждения лауреатов премии им.М.К. Тенишевой. Изготовление дипломов, выплата премий лауреатам |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
76,0 |
110,0 |
120,0 |
306,0 |
|
34 |
18 |
Организация работы Центра детского творчества на базе МУК "Дом культуры м-на Гнездово" |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
- |
260,0 |
265,0 |
525,0 |
|
35 |
19 |
Проведение конкурсов юных исполнителей и выставок детского художественного творчества |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
86,0 |
247,0 |
365,0 |
698,0 |
|
36 |
20 |
Организация и проведение пленэров для учащихся детской художественной школы, художественных отделений школ искусств |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
- |
600,0 |
600,0 |
1200,0 |
|
Итого |
630,0 |
4434,0 |
5492,0 |
10556,0 |
||||||
4. Развитие социального обслуживания семьи | ||||||||||
37 |
1 |
Реализация программы "Звездный дом - детям города" в планетарии |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
40,0 |
|
38 |
2 |
Проведение мероприятий, посвященных Дню семьи, Дню матери, Международному дню защиты детей, новогодним и другим праздникам, в муниципальных учреждениях культуры |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
180,0 |
381,0 |
369,0 |
930,0 |
|
39 |
3 |
Организация работы семейных клубов в муниципальных библиотеках и учреждениях культуры |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
- |
150,0 |
220,0 |
370,0 |
|
40 |
4 |
Проведение Центром культуры новогодних утренников для детей из малообеспеченных семей и для одаренных детей |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
- |
170,0 |
200,0 |
370,0 |
|
41 |
5 |
Организация работы клубов здоровья в муниципальных учреждениях культуры |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
- |
303,0 |
340,0 |
643,0 |
|
Итого |
200,0 |
1014,0 |
1139,0 |
2353,0 |
||||||
5. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||||||||
42 |
1 |
Организация и проведение мероприятий в рамках работы клубов для подростков в муниципальных учреждениях культуры |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
5,0 |
147,0 |
147,0 |
299,0 |
|
43 |
2 |
Организация и проведение городским Домом культуры проектов и акций для подростков "Живи безопасно", "Молодежь против наркотиков", "Чтобы выжить" |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
- |
35,0 |
35,0 |
70,0 |
|
44 |
3 |
Организация работы центров правовой информации в муниципальных учреждениях культуры |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
2,0 |
63,0 |
63,0 |
128,0 |
|
45 |
4 |
Организация и проведение Центром культуры цикла конкурсно-игровых программ "Школа светофорных наук" |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
25,0 |
80,0 |
100,0 |
205,0 |
|
Итого |
32,0 |
325,0 |
345,0 |
702,0 |
||||||
6. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков | ||||||||||
46 |
1 |
Организация работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на базе общеобразовательных школ (2-разовое питание и 3-разовое питание) |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
2283,7 |
3301,9 |
3483,5 |
9069,1 |
|
2 |
Организация работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на базе МОУ ДОД СДЮСШОР N 6 |
2011-2013 |
Комитет по физической культуре и спорту |
Городской бюджет |
358,0 |
399,6 |
421,6 |
1179,2 |
||
47 |
3 |
Организация работы загородных оздоровительных лагерей: |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
3462,0, в том числе: |
3627,4, в том числе: |
3827,0, в том числе: |
10916,4, в том числе: |
|
- оплата путевок для одаренных детей, воспитанников спортивных школ (90% от стоимости путевки) (250 человек) |
1500,0 |
2045,8 |
2158,3 |
5704,1 |
||||||
|
|
- оплата путевок для детей из социально незащищенных семей (100% от стоимости путевки) (50 человек) |
|
|
|
625,0 |
453,0 |
478,0 |
1556,0 |
|
|
|
- оплата путевок для лидеров школьного самоуправления (100% от стоимости путевки) (50 человек) |
|
|
|
375,0 |
453,0 |
478,0 |
1306,0 |
|
|
|
- оплата путевок для детей сотрудников МОУ ДОД "ДООЦ" (100% от стоимости путевки) (40 человек) |
|
|
|
500,0 |
362,4 |
382,3 |
1244,7 |
|
|
|
- питание сотрудников МОУ ДОД "ДООЦ" |
|
|
|
462,0 |
313,2 |
330,4 |
1105,6 |
|
48 |
4 |
Развитие материально-технической базы МОУ ДОД "ДООЦ" |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
382,45 |
1445,8 |
1566,8 |
3395,0 |
|
49 |
5 |
Материально-техническое оснащение лагерей с дневным пребыванием детей |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
360,0 |
|
50 |
6 |
Организация временной занятости несовершеннолетних в каникулярное время: |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
1863,4, в том числе: |
4910,0, в том числе: |
4910,0, в том числе: |
11683,4, в том числе: |
|
- заработная плата несовершеннолетним (600 человек) |
1743,4 |
4670,0 |
4670,0 |
11083,4 |
||||||
- приобретение спецодежды и рабочего инвентаря для трудовых бригад |
120,0 |
240,0 |
240,0 |
600,0 |
||||||
51 |
7 |
Оздоровление детей из лагерей с дневным пребыванием детей в бассейне "Днепр" |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
|
52 |
8 |
Проведение смотра-конкурса лагерей с дневным пребыванием детей |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
|
53 |
9 |
Оплата транспортных услуг по доставке детей |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
70,0 |
74,2 |
78,2 |
222,4 |
|
53.1 |
10 |
Проведение аттестации рабочих мест в МОУ ДОД "ДООЦ" |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
67,5 |
- |
- |
67,5 |
|
53.2 |
11 |
Проектирование автоматической пожарной сигнализации для нужд МОУ ДОД "ДООЦ" |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
68,0 |
- |
- |
68,0 |
|
Итого |
8875,0 |
14078,9 |
14607,1 |
37561,0 |
||||||
7. Детский спорт и физическая культура | ||||||||||
54 |
1 |
Обеспечение выполнения спортивно-массовых мероприятий регионального, федерального и международного уровней |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
600,0 |
600,0 |
1200,0 |
|
55 |
2 |
Приобретение спортивной формы и спортивного инвентаря учащимся ДЮСШ и СДЮСШОР города Смоленска |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
200,0 |
200,0 |
400,0 |
|
56 |
3 |
Проведение первенств, кубков, турниров среди юношей и девушек по различным видам спорта, спортивно-массовых мероприятий и спартакиад школьников |
2011-2013 |
Комитет по физической культуре и спорту |
Городской бюджет |
100,0 |
270,0 |
285,0 |
655,0 |
|
57 |
4 |
Проведение спортивных мероприятий, посвященных памяти знаменитых и выдающихся земляков в различных областях деятельности, в том числе и в спорте |
2011-2013 |
Комитет по физической культуре и спорту |
Городской бюджет |
- |
70,0 |
75,0 |
145,0 |
|
58 |
5 |
Ежегодное утверждение стипендиатов в области физкультуры и спорта с ежемесячной выплатой стипендии |
2011-2013 |
Комитет по физической культуре и спорту |
Городской бюджет |
610,0 |
660,0 |
660,0 |
1930,0 |
|
59 |
6 |
Проведение смотра-конкурса "Лучший спортсмен года" среди воспитанников муниципальных ДЮСШ города Смоленска |
2011-2013 |
Комитет по физической культуре и спорту |
Городской бюджет |
- |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
|
60 |
7 |
Приобретение спортивной формы и инвентаря для членов юношеских сборных команд города по различным видам спорта для участия в областных, республиканских и международных соревнованиях |
2011-2013 |
Комитет по физической культуре и спорту |
Городской бюджет |
- |
120,0 |
150,0 |
270,0 |
|
61 |
8 |
Обеспечение подготовки и участия юных и перспективных спортсменов в международных, российских и областных спортивных мероприятиях |
2011-2013 |
Комитет по физической культуре и спорту |
Городской бюджет |
176,0 |
185,0 |
200,0 |
561,0 |
|
Итого |
886,0 |
2115,0 |
2180,0 |
5181,0 |
||||||
8. Патриотическое воспитание | ||||||||||
62 |
1 |
Участие в Вахте Памяти |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
|
63 |
2 |
Поддержка и развитие военно-патриотических клубов и объединений |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
|
64 |
3 |
Участие во Всероссийской историко-краеведческой конференции "Отечество" |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
120,0 |
140,0 |
260,0 |
|
65 |
4 |
Поддержка и развитие школьных музеев и музейных уголков |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
|
66 |
5 |
Поддержка Смоленского спортивно-экспедиционного клуба "Викинг-Нево", туристических объединений |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
200,0 |
200,0 |
400,0 |
|
67 |
6 |
Поддержка туристического клуба Дворца творчества детей и молодежи "Гамаюн" |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
700,0 |
800,0 |
1500,0 |
|
68 |
7 |
Создание Центра фольклорной музыки в МУК "Дом культуры м-на Гнёздово" |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
45,0 |
50,0 |
115,0 |
210,0 |
|
69 |
8 |
Организация и проведение Центром культуры цикла конкурсно-игровых программ "Тропа к генералу" |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
- |
125,0 |
150,0 |
275,0 |
|
70 |
9 |
Реализация мероприятий по целевым комплексным программам "Здесь родины моей начало", "Земля Смоленская родная: через века и на века" муниципальными библиотеками города |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
38,0 |
45,0 |
10,0 |
93,0 |
|
71 |
10 |
Реализация мероприятий проекта городского Дома культуры "Династия" |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
- |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
|
72 |
11 |
Проведение вечеров встреч, чествования ветеранов, праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы, дням воинской славы и другим праздникам, в муниципальных учреждениях культуры |
2011-2013 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
20,0 |
398,0 |
423,0 |
841,0 |
|
Итого |
103,0 |
1948,0 |
2148,0 |
4199,0 |
||||||
9. Охрана жизни и здоровья детей. Реализация программы Минобрнауки России "Безопасность образовательного учреждения" | ||||||||||
73 |
1 |
Разработка и издание сборника нормативно-правовых документов и методических рекомендаций по вопросам безопасности образовательных учреждений |
2011 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
74 |
2 |
Ремонт и оформление городского центра по обеспечению безопасности образовательных учреждений (на базе МУК Заднепровского района) |
2011 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
75 |
3 |
Проведение смотра-конкурса кабинетов ОБЖ. Оснащение кабинетов и уголков ОБЖ в школах и МДОУ оборудованием и учебно-методическими комплексами |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
200,0 |
210,0 |
410,0 |
|
76 |
4 |
Создание и функционирование детских объединений и классов "Юный спасатель", юных друзей пожарных, юных инспекторов движения и др. Приобретение для них формы и учебно-наглядных пособий |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
170,0 |
160,0 |
330,0 |
|
77 |
5 |
Установка систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) и систем оповещения. Перевод систем оповещения образовательных учреждений на ЦПУ ГУ МЧС России по Смоленской области |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
2440,0 |
500,0 |
450,0 |
3390,0 |
|
78 |
6 |
Приобретение и установка систем наружного и внутреннего видеонаблюдения в образовательных учреждениях города |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
1500,0 |
1500,0 |
3000,0 |
|
79 |
7 |
Охрана территорий общеобразовательных учреждений. Приобретение и установка систем наружного и внутреннего видеонаблюдения |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
780,0 |
3060,0 |
3030,0 |
6870,0 |
|
80 |
8 |
Оборудование образовательных учреждений противопожарными дверями, кодовыми замками и домофонами, обеспечивающими безопасность жизни и здоровья детей |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
2000,0 |
2000,0 |
4000,0 |
|
81 |
9 |
Благоустройство и восстановление территории образовательных учреждений. Оборудование участков МДОУ теневыми навесами для прогулок. Восстановление периметрального ограждения образовательных учреждений |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
19000,0 |
19000,0 |
38000,0 |
|
82 |
10 |
Физическая охрана территорий и зданий образовательных учреждений города |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
4000,0 |
4000,0 |
8000,0 |
|
83 |
11 |
Разработка проектно-сметной документации, устройство и реконструкция освещения территорий муниципальных образовательных учреждений |
2011-2013 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
1500,0 |
1000,0 |
2500,0 |
|
Итого |
3220,0 |
31930,0 |
31350,0 |
66500,0 |
||||||
Всего по Программе |
17296,0 |
60821,9 |
62568,1 |
140686,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 2 августа 2010 г. N 1391-адм "Об утверждении муниципальной программы "Дети города Смоленска" на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Смоленские городские известия" от 11 августа 2010 г. N 9 (54)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 25 ноября 2013 г. N 2075-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 19 сентября 2013 г. N 1669-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 28 января 2013 г. N 86-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 25 декабря 2012 г. N 2333-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 28 августа 2012 г. N 1517-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 10 июля 2012 г. N 1216-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 24 мая 2012 г. N 864-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 12 декабря 2011 г. N 2380-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 14 ноября 2011 г. N 2142-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 3 июня 2011 г. N 969-адм