22 ноября 2012 г., 27 февраля, 26 апреля, 20 мая, 25 июня, 26 июля, 1 октября 2013 г.
Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Смоленской области" на 2013 - 2015 годы (далее также - Программа).
Губернатор |
А.В. Островский |
Постановлением Администрации Смоленской области от 1 октября 2013 г. N 725 в долгосрочную областную целевую программу внесены изменения
Долгосрочная областная целевая программа
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Смоленской области" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 21 сентября 2012 г. N 680)
22 ноября 2012 г., 27 февраля, 26 апреля, 20 мая, 25 июня, 26 июля, 1 октября 2013 г.
См. Положение о целях и условиях предоставления и расходования в 2013 г. субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Смоленской области" на 2013-2015 гг. на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий, утвержденное постановлением Администрации Смоленской области от 15 марта 2013 г. N 170
См. Положение о целях и условиях предоставления и расходования в 2013 г. субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Смоленской области" на 2013-2015 гг. на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий, утвержденное постановлением Администрации Смоленской области от 1 марта 2013 г. N 113
См. Положение о целях и условиях предоставления и расходования в 2013 г. субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Смоленской области" на 2013-2015 гг. на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий, утвержденное постановлением Администрации Смоленской области от 1 марта 2013 г. N 115
См. Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Смоленской области" на 2013 - 2015 годы, на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов, критериях отбора городских поселений Смоленской области для предоставления указанных субсидий, утвержденное постановлением Администрации Смоленской области от 20 декабря 2011 г. N 838
Паспорт Программы
Наименование Программы |
долгосрочная областная целевая программа "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Смоленской области" на 2013-2015 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству |
Разработчик Программы |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству |
Цели и задачи Программы |
целью Программы является обеспечение сохранности и развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения и повышение уровня безопасности дорожного движения. Задачами Программы являются: - развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; - улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; - совершенствование управления дорожным хозяйством и безопасности дорожного движения |
Целевые показатели Программы |
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 2 696,524 км к 2015 году; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, причиной которых стали дорожные условия, к 2015 году до 151 единицы |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2015 годы. Этапы реализации Программы не выделены |
Объем и источники финансирования Программы |
источниками финансирования Программы являются бюджетные ассигнования дорожного фонда Смоленской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и средства бюджетов муниципальных образований Смоленской области. Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 12 887 358,582 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2013 год - 5 084 895,706 тыс. рублей; - 2014 год - 4 531 642,84 тыс. рублей; - 2015 год - 3 270 820,036 тыс. рублей. Из общего объема финансирования Программы: - средства бюджетных ассигнований из дорожного фонда Смоленской области составляют 12 180 487,904 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2013 год - 4 382 410,804 тыс. рублей; - 2014 год - 4 529 324,7 тыс. рублей; - 2015 год - 3 268 752,4 тыс. рублей; - средства бюджетов муниципальных образований Смоленской области составляют 40 880,297 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2013 год - 36 494,521 тыс. рублей; - 2014 год - 2 318,14 тыс. рублей; - 2015 год - 2 067,636 тыс. рублей; - средства федерального бюджета составляют 665 990,381 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2013 год - 665 990,381 тыс. рублей |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Смоленская область занимает выгодное геополитическое положение, способствующее развитию межрегионального сотрудничества и сотрудничества с ближним зарубежьем.
Смоленская область расположена почти в центре Восточно-Европейской равнины, на западе Российской Федерации. Около 30 процентов общей протяженности ее границ приходится на государственную границу Российской Федерации с Республикой Беларусь. На севере Смоленская область граничит с Псковской и Тверской областями, на востоке - с Московской и Калужской областями, на юго-востоке - с Брянской областью.
Экономика Смоленской области напрямую зависит от эффективности работы транспортной инфраструктуры. Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения составляют ее важнейшую часть. Развитая дорожная сеть считается одним из основных факторов экономического развития. Сеть автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения обеспечивает перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов, связь муниципальных районов между собой и с областным центром, а также имеет выход в другие регионы Российской Федерации и Республику Беларусь. Оживление секторов экономики приводит к изменению состава транспортного потока и росту интенсивности движения. Поэтому без надлежащего уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог невозможно повышение инвестиционной привлекательности региона и достижение устойчивого экономического роста.
В условиях существующего финансирования для эффективного решения задачи сохранения, надежности функционирования и пользовательских качеств автомобильных дорог используются объективные данные диагностики состояния автодорог. На основании оценки фактического транспортно-эксплуатационного состояния автодорог назначаются виды ремонтных работ и определяется приоритетность объектов. Основная задача планирования дорожных работ - сохранение существующей сети автомобильных дорог от разрушения и увеличение протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависят социально-экономическое развитие Смоленской области и условия жизни населения.
Необходимыми условиями поддержания нормальной жизнедеятельности являются обеспечение содержания и ремонта дорожной сети Смоленской области, ее обустройство в соответствии с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения, улучшение технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания.
Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог и дворовых территорий требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, тротуаров, обочин, дворовых территорий, по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия.
Значительная степень износа более 50 процентов автомобильных дорог как местного значения, так и населенных пунктов Смоленской области сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности движения, роста парка транспортных средств и несоблюдения межремонтных сроков.
Также следует отметить, что большая часть автомобильных дорог местного значения не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию. Часть автомобильных дорог местного значения не имеет твердого покрытия, а следовательно, лишена круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Дворовые территории городских поселений Смоленской области находятся в неудовлетворительном состоянии, требуют капитального ремонта, а в сельских поселениях Смоленской области дворовые территории вообще не имеют благоустройства.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Смоленской области по состоянию на 01.01.2012 составляет 8 304 км, из них протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным типом покрытия - 5 779,8 км, автомобильных дорог с переходным и низшим типом - 2 524,2 км. В сети автомобильных дорог эксплуатируется 333 мостовых сооружения общей длиной 16 515,8 п.м., из них 102 мостовых сооружения имеют габариты, не соответствующие категориям дорог, 31 мостовое сооружение имеет ограниченную грузоподъемность, 11 являются временными мостовыми сооружениями.
Общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Брянской области на 01.01.2012 составляет 5982,48 км, из них 5638,3 км - с усовершенствованным типом покрытия.
Таким образом, в Смоленской области протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным типом покрытия составляет 69,6 процента, а в Брянской области - 94,25 процента.
На автомобильных дорогах регионального значения Брянской области эксплуатируется 290 мостовых сооружений общей протяженностью 12,96 км. Требуют капитального ремонта 25 мостовых сооружений, планово-предупредительного ремонта - 167, или 66,2 процента. В Смоленской области капитального ремонта и планово-предупредительного ремонта требует 43,2 процента мостовых сооружений.
Расчетная нормативная протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, подлежащих ежегодному капитальному ремонту и ремонту, определенная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2007 N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета", составляет 1 409 км, в том числе протяженность автомобильных дорог, подлежащих капитальному ремонту, - 704 км, подлежащих ремонту, - 705 км.
Фактически отремонтировано за 2009 - 2011 годы 174,4 км автомобильных дорог.
Согласно предоставленной муниципальными образованиями Смоленской области информации на 2012 год в 17 муниципальных районах 66 автомобильных дорог местного значения не имеют твердого покрытия, общая протяженность их составляет 191,63 км. На территории, не имеющей выхода на сеть автомобильных дорог общего пользования, проживает 24 923 человека, около 70 населенных пунктов не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования. В указанных населенных пунктах размещены животноводческие комплексы и сельхозпредприятия, разрабатываются программы по развитию сельских территорий. В каждом населенном пункте численность жителей превышает 125 человек.
Представленные в таблице 1 показатели свидетельствуют о неразрывной связи между сокращением количества сельских населенных пунктов, убылью сельского населения и отсутствием связи по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием. Информация представлена смоленским областным государственным казенным учреждением "Управление областных автомобильных дорог" по состоянию на 1 января 2012 года.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
2007 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1. |
Транспортный разрыв по автомобильным дорогам с твердым покрытием до населенных пунктов (убывающий в результате сокращения сельских населенных пунктов) (км) |
3 875,2 |
3 582,9 |
3 483,4 |
3 285,2 |
2. |
Численность жителей (чел.) |
15 696 |
13 667 |
12 572 |
11 749 |
3. |
Количество населенных пунктов (ед.) |
1 360 |
1 254 |
1 224 |
1 137 |
В Брянской области 1 063 населенных пункта не имеют круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, во Владимирской области - 764 населенных пункта.
В муниципальных образованиях Смоленской области сложилась следующая ситуация в отношении улично-дорожной сети (информация представлена муниципальными образованиями по состоянию на 01.03.2012):
- общая протяженность автомобильных дорог населенных пунктов составляет 8 091 км, из них 25 процентов имеют асфальтобетонное покрытие, 23 процента - песчано-гравийное покрытие, 52 процента - грунтовое;
- в отношении благоустройства: общая площадь дворовых территорий многоквартирных домов составляет 4 953 470 кв.м, из них имеют асфальтобетонное покрытие 32,34 процента, песчано-гравийное - 10,46 процента, грунтовое - 57,2 процента. Общая площадь проездов к дворовым территориям многоквартирных домов составляет 1 440 236 кв.м, из них 63 процента имеют асфальтобетонное покрытие, 11 процентов - песчано-гравийное, 26 процентов - грунтовое.
В Смоленской области отмечается положительная тенденция в части уменьшения показателей аварийности на дорогах, причиной которых стали неудовлетворительные дорожные условия. В 2006 году показатель аварийности на дорогах составил 288 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в 2007 году - 284 ДТП, в 2009 году - 264 ДТП (снижение количества ДТП составило 8,3 процента по отношению к 2006 году). В 2010 году количество ДТП составило 251, в 2011 году - 197, в 2012 году - 165 (снижение количества ДТП по отношению к 2006 году составило 57,3 процента).
Тем не менее для дальнейшего снижения уровня аварийности на дорогах Смоленской области необходимо финансирование мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
ДТП по причинам, сопутствующим дорожным условиям, связаны не только с состоянием автомобильных дорог и неудовлетворительным их содержанием, но и с недостаточным техническим оснащением, а порой и отсутствием на дорогах пассивных предохранительных устройств (ограждений проезжей части). Также влияют на безопасность дорожного движения низкое качество установленных дорожных знаков из-за несоответствия стандарту покрытия знака, особенно в ночное время, отсутствие освещения и пешеходных дорожек у дорог в населенных пунктах.
Для успешной реализации мероприятий Программы необходимо обеспечить деятельность смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Управление областных автомобильных дорог" и смоленского областного государственного казенного учреждения "Специализированный монтажно-эксплуатационный участок".
Смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Управление областных автомобильных дорог" осуществляет деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. Кроме того, организовывает:
- работы по отводу земельных участков для строительства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- проведение научных исследований в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, подготовку предложений по формированию плана научных исследований в указанной сфере, осуществление анализа научных разработок и их внедрение в практическую деятельность;
- подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров организаций дорожного хозяйства.
Смоленское областное государственное казенное учреждение "Специализированный монтажно-эксплуатационный участок" организовывает деятельность по строительству, реконструкции, ремонту технических средств регулирования дорожного движения, нанесению и восстановлению разметки на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального и местного значения.
По Вяземскому городскому поселению Вяземского района Смоленской области и Ельнинскому городскому поселению Ельнинского района Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", наблюдается следующая ситуация:
N п/п |
Наименование городского поселения |
Протяженность улично-дорожной сети (км) |
|||
всего |
из них |
||||
с асфальтобетонным покрытием |
с песчано-гравийным покрытием |
с грунтовым покрытием |
|||
1. |
Вяземское городское поселение Вяземского района Смоленской области |
124,791 |
83,7 |
35,872 |
5,219 |
2. |
Ельнинское городское поселение Ельнинского района Смоленской области |
66,48 |
32,661 |
2,375 |
31,447 |
Для разрешения существующих проблем требуются значительные средства, которыми муниципальные образования Смоленской области не располагают.
Реализации Программы позволит решить все существующие проблемы в комплексе.
2. Цель, задачи и целевые показатели Программы
Целью Программы является обеспечение сохранности и развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения и повышение уровня безопасности дорожного движения.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи Программы:
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;
- улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;
- совершенствование управления дорожным хозяйством и безопасности дорожного движения.
абзацы шестой - девятый утратили силу;
абзац десятый утратил силу.
См. текст абзаца десятого раздела 2
Срок реализации Программы - 2013 - 2015 годы.
Целевые показатели Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источниками финансирования Программы являются бюджетные ассигнования дорожного фонда Смоленской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и средства бюджетов муниципальных образований Смоленской области.
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 12 887 358,582 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2013 год - 5 084 895,706 тыс. рублей;
- 2014 год - 4 531 642,840 тыс. рублей;
- 2015 год - 3 270 820,036 тыс. рублей.
Из общего объема финансирования Программы:
- средства бюджетных ассигнований дорожного фонда Смоленской области составляют 12 180 487,904 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2013 год - 4 382 410,804 тыс. рублей;
- 2014 год - 4 529 324,70 тыс. рублей;
- 2015 год - 3 268 752,40 тыс. рублей;
- средства бюджетов муниципальных образований Смоленской области составляют 40 880,297 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2013 год - 36 494,521 тыс. рублей;
- 2014 год - 2318,140 тыс. рублей;
- 2015 год - 2067,636 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета составляют 665 990,381 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2013 год - 665 990,381 тыс. рублей.
Объемы финансирования конкретных программных мероприятий указаны в приложении к Программе.
Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно.
5. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству, являющийся ответственным за:
- сбор и систематизацию информации по реализации программных мероприятий, представление отчетов о ходе реализации Программы в Департамент экономического развития Смоленской области;
- корректировку программных мероприятий, сроков их реализации и ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
- взаимодействие с органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, со смоленским областным государственным бюджетным учреждением "Управление областных автомобильных дорог", смоленским областным государственным казенным учреждением "Специализированный монтажно-эксплуатационный участок" в целях обеспечения выполнения мероприятий Программы в полном объеме.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях реализации Программы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Постановлением Администрации Смоленской области от 1 октября 2013 г. N 725 в приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог
общего пользования в Смоленской области"
на 2013-2015 годы
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 27 февраля 2013 г. N 104)
Перечень программных мероприятий
22 ноября 2012 г., 27 февраля, 26 апреля, 20 мая, 25 июня, 26 июля, 1 октября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Источник финансирования |
|||
всего в 2013-2015 годах |
в том числе по годам |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения | ||||||||
1.1. |
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений): |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству, смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Управление областных автомобильных дорог" (далее также - СОГБУ "Управление областных автомобильных дорог") |
11 32 551,386 |
387 751,386 |
493 100 |
251 700 |
бюджетные ассигнования дорожного фонда Смоленской области (далее - дорожный фонд) |
- реконструкция автомобильной дороги Витязи - Духовщина - Белый - Нелидово на участке 79+600-95+800 (II, III, IY пусковые комплексы) в Духовщинском районе |
267 728,1 |
- |
85 028,1 |
182 700 |
дорожный фонд |
|||
- строительство автомобильной дороги Ермачки - Сапочево - Красные Горы - Барсучки (строительство путепровода через железную дорогу Москва - Минск) в Кардымовском районе |
148 175,7 |
71 000 |
77 175,7 |
- |
дорожный фонд |
|||
- строительство автомобильной дороги Ермачки - Сапочево - Красные Горы - Барсучки в Кардымовском районе |
104 000 |
- |
50 000 |
54 000 |
дорожный фонд |
|||
- реконструкция моста через реку Лосвинка на км 47+220 автомобильной дороги Смоленск - Красный (участок Старой Смоленской дороги) в Краснинском районе |
120 195,9 |
20 600 |
99 595,9 |
- |
дорожный фонд |
|||
- реконструкция моста через реку Сож на км 11+690 автомобильной дороги Прудки - Монастырщина в Починковском районе |
36 386,8 |
36 386,8 |
- |
- |
дорожный фонд |
|||
- реконструкция автомобильной дороги Смоленск - Вязьма - Зубцов (участок Старой Смоленской дороги Смоленск - Вязьма) км 117+400-км 123+700 в Сафоновском районе |
220 000 |
68 699,7 |
151 300,3 |
- |
дорожный фонд |
|||
- устройство наружного электроосвещения автобусной остановки на км 11+720-11+760 (д. Шабаново) автомобильной дороги "Брянск - Смоленск - до границы Республики Беларусь (через Рудню, на Витебск)" - Дрюцк в Смоленском районе |
200 |
200 |
- |
- |
дорожный фонд |
|||
- строительство автомобильной дороги "Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Беларусь (на Бобруйск, Слуцк)" - Спас-Деменск - Ельня - Починок" Уварово в Ельнинском районе Смоленской области |
21 343,717 |
21 343,717 |
- |
- |
средства федерального бюджета |
|||
- реконструкция автомобильной дороги "Рославль - Ельня - Дорогобуж - Сафоново" - Старое Устиново в Ельнинском районе Смоленской области |
11 085,365 |
11 085,365 |
- |
- |
средства федерального бюджета |
|||
- строительство мобилизационного объекта N 1 |
128 235,804 |
128 235,804 |
- |
- |
дорожный фонд |
|||
1.2. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству |
688 452,8 |
255 052,8 |
229 100 |
204 300 |
дорожный фонд |
6 954,067 |
2 576,291 |
2 314,14 |
2 063,636 |
средства бюджетов муниципальных образований Смоленской области |
||||
Задача 2. Улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения | ||||||||
2.1. |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
2013 год |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству, СОГКУ "Управление областных автомобильных дорог" |
4 512,6 |
4 512,6 |
- |
- |
дорожный фонд |
2.2. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
2013 год |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству, СОГКУ "Управление областных автомобильных дорог" |
101 415,9 |
101 415,9 |
- |
- |
дорожный фонд |
2.3. |
Содержание мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения |
2013 год |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству, СОГКУ "Управление областных автомобильных дорог" |
6 878,6 |
6 878,6 |
- |
- |
дорожный фонд |
2.4. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов |
2013 год |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству |
313 276 |
313 276 |
- |
- |
дорожный фонд |
313,59 |
313,59 |
- |
- |
средства бюджетов муниципальных образований Смоленской области |
||||
2.5. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству |
120 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
дорожный фонд |
12 |
4 |
4 |
4 |
средства бюджетов муниципальных образований Смоленской области |
||||
2.6. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
2013 год |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству |
255 052,8 |
255 052,8 |
- |
- |
дорожный фонд |
255,308 |
255,308 |
- |
- |
средства бюджетов муниципальных образований Смоленской области |
||||
2.7. |
Субсидия для софинансирования расходов бюджета города Смоленска, осуществляемых за счет субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, предусмотренных подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" |
2013 год |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству |
633 561,299 |
633 561,299 |
- |
- |
средства федерального бюджета |
33 345,332 |
33 345,332 |
- |
- |
средства бюджетов муниципальных образований Смоленской области |
||||
Задача 3. Совершенствование управления дорожным хозяйством и безопасности дорожного движения | ||||||||
3.1. |
Обеспечение выполнения функций специализированного областного государственного учреждения, созданного в целях управления автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения |
2013 год |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству, СОГКУ "Управление областных автомобильных дорог" |
4 212,3 |
4 212,3 |
- |
- |
дорожный фонд |
3.2. |
Обеспечение выполнения функций областного государственного казенного учреждения, созданного в целях обеспечения безопасности дорожного движения на территории Смоленской области |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству, смоленское областное государственное казенное учреждение "Специализированный монтажно-эксплуатационный участок" |
221 392,50 |
70 000 |
73 850 |
77 542,50 |
дорожный фонд |
3.3. |
Осуществление оперативного управления автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения и выполнение функций заказчика на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Управление областных автомобильных дорог" |
801 578,8 |
260 041 |
268 585,5 |
272 952,3 |
дорожный фонд |
3.4. |
Приобретение дорожной техники для нужд смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Управление областных автомобильных дорог" |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Управление областных автомобильных дорог" |
1 030 000 |
470 000 |
330 000 |
230 000 |
дорожный фонд |
3.5. |
Ремонт административного здания, переданного на праве оперативного управления смоленскому областному государственному бюджетному учреждению "Управление областных автомобильных дорог" |
2013 год |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Управление областных автомобильных дорог" |
6 224 |
6 224 |
- |
- |
дорожный фонд |
3.6. |
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения: |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству СОГБУ "Управление областных автомобильных дорог" |
7 527 369,3 |
2 240 422,50 |
3 094 689,2 |
2 192 257,6 |
дорожный фонд |
- содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
4 204 648,6 |
1 198 340,5 |
1 466 512,1 |
1 539 796 |
||||
- ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
2 381 001,2 |
859 015,1 |
1 044 524,5 |
477 461,6 |
||||
- капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
941 719,5 |
183 066,9 |
583 652,6 |
175 000 |
||||
Всего по Программе |
12 887 358,582 |
5 084 895,706 |
4 531 642,84 |
3 270 820,036 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 21 сентября 2012 г. N 680 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Смоленской области" на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 10 декабря 2012 г. N 12 (часть II)
Постановлением Администрации Смоленской области от 25 декабря 2013 г. N 1117 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 22 ноября 2013 г. N 950
Постановление Администрации Смоленской области от 29 октября 2013 г. N 856
Постановление Администрации Смоленской области от 1 октября 2013 г. N 725
Постановление Администрации Смоленской области от 26 июля 2013 г. N 595
Постановление Администрации Смоленской области от 25 июня 2013 г. N 504
Постановление Администрации Смоленской области от 20 мая 2013 г. N 405
Постановление Администрации Смоленской области от 26 апреля 2013 г. N 290
Изменения в части, касающейся 2014, 2015 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2014 г. и с 1 января 2015 г. и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Постановление Администрации Смоленской области от 27 февраля 2013 г. N 104
Постановление Администрации Смоленской области от 22 ноября 2012 г. N 897