Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Смоленской области от 31 октября 2011 г. N 75-з в статью 12 внесены изменения
Статья 12. Рассмотрение Смоленской областной Думой проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении
Положения части 1 статьи 12 настоящего Закона (в редакции Закона Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 88-з) применяются к правоотношениям, связанным с составлением, рассмотрением и утверждением областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области, начиная с бюджетов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Законом Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 88-з часть 1 статьи 12 изложена в новой редакции
1. При рассмотрении Смоленской областной Думой проекта областного закона об областном бюджете на заседании Смоленской областной Думы во втором чтении обсуждаются проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период; прогнозируемый объем доходов областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных областным законом от 9 декабря 2011 года N 128-з "О дорожном фонде Смоленской области"; иные документы и материалы, представленные в Смоленскую областную Думу, а также показатели областного бюджета, подлежащие утверждению при рассмотрении данного законопроекта во втором чтении.
Положения части 2 статьи 12 настоящего Закона (в редакции Закона Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 88-з) применяются к правоотношениям, связанным с составлением, рассмотрением и утверждением областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области, начиная с бюджетов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
2. При рассмотрении Смоленской областной Думой проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении утверждаются:
1) приложение к областному закону об областном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов областного бюджета (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов областного бюджета);
2) приложение к областному закону об областном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (с указанием их кодов);
3) прогнозируемые доходы областного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год и плановый период (приложения к областному закону об областном бюджете);
4) прогнозируемые безвозмездные поступления в областной бюджет по кодам видов доходов на очередной финансовый год и плановый период (приложения к областному закону об областном бюджете);
Законом Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 88-з пункт 5 части 2 статьи 12 изложен в новой редакции
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (областным государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период (приложения к областному закону об областном бюджете);
Законом Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 88-з пункт 6 части 2 статьи 12 изложен в новой редакции
6) ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов областного бюджета на первый и второй годы планового периода (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (областным государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов) (приложения к областному закону об областном бюджете);
7) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде, по каждому межбюджетному трансферту;
8) распределение по местным бюджетам межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановой период (приложения к областному закону об областном бюджете);
Законом Смоленской области от 28 июня 2012 г. N 31-з в пункт 9 части 2 статьи 12 внесены изменения
9) программы государственных внутренних заимствований Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период, а в случае привлечения внешних заимствований - также программа государственных внешних заимствований Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период (приложения к областному закону об областном бюджете);
10) программа государственных гарантий Смоленской области на очередной финансовый год и на первый и второй годы планового периода (приложения к областному закону об областном бюджете);
Законом Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 88-з пункт 11 части 2 статьи 12 изложен в новой редакции
11) распределение бюджетных ассигнований по областным государственным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период (приложения к областному закону об областном бюджете);
12) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
Законом Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 88-з в пункт 12.1 части 2 статьи 12 внесены изменения
12.1) прогнозируемый объем доходов областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных областным законом от 9 декабря 2011 года N 128-з "О дорожном фонде Смоленской области" (приложения к областному закону об областном бюджете);
12.2) утратил силу;
См. текст пункта 12.2 части 2 статьи 12
Законом Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 88-з в пункт 13 части 2 статьи 12 внесены изменения
13) цели предоставления субсидий (за исключением грантов в форме субсидий) лицам, указанным в статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде;
Законом Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 88-з в пункт 13.1 части 2 статьи 12 внесены изменения
13.1) цели предоставления субсидий (за исключением грантов в форме субсидий) некоммерческим организациям, не являющимся областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями и областными государственными казенными учреждениями, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде;
Законом Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 88-з часть 2 статьи 12 дополнена пунктом 13.2
13.2) объем бюджетных ассигнований на предоставление в соответствии с решениями Губернатора Смоленской области, Администрации Смоленской области грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в очередном финансовом году и плановом периоде (в случае планирования к предоставлению);
Законом Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 88-з часть 2 статьи 12 дополнена пунктом 13.3
13.3) объем бюджетных ассигнований на предоставление в соответствии с решениями Губернатора Смоленской области, Администрации Смоленской области грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти Смоленской области по результатам проводимых ими конкурсов, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в очередном финансовом году и плановом периоде (в случае планирования к предоставлению);
14) утратил силу;
См. текст пункта 14 части 2 статьи 12
15) размер резервного фонда Администрации Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
Законом Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 88-з часть 2 статьи 12 дополнена пунктом 15.1
15.1) объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
Законом Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 88-з часть 2 статьи 12 дополнена пунктом 15.2
15.2) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций (приложение к областному закону об областном бюджете);
16) иные показатели областного бюджета, обязательные к утверждению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом.
Законом Смоленской области от 28 июня 2012 г. N 31-з в часть 3 статьи 12 внесены изменения
3. Смоленская областная Дума рассматривает во втором чтении проект областного закона об областном бюджете не позднее 24 дней со дня его принятия в первом чтении.
Законом Смоленской области от 28 июня 2012 г. N 31-з в часть 4 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения
4. Контрольно-счетная палата Смоленской области в течение 10 дней со дня принятия проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении направляет в Бюджетный комитет и профильные комитеты заключение на данный законопроект по предмету второго чтения.
Положения части 5 статьи 12 настоящего Закона (в редакции Закона Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 88-з) применяются к правоотношениям, связанным с составлением, рассмотрением и утверждением областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области, начиная с бюджетов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Законом Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 88-з в часть 5 статьи 12 внесены изменения
5. Субъекты права законодательной инициативы в течение четырех дней со дня принятия проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении направляют свои поправки по предмету второго чтения в Смоленскую областную Думу. Поправки, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (областным государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения по сокращению соответствующих расходов областного бюджета по другим разделам, подразделам, целевым статьям (областным государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов. Поправки, поступившие позднее указанного срока, за исключением поправок, вносимых депутатами Смоленской областной Думы непосредственно на заседаниях комитетов Смоленской областной Думы, а также поправки, не соответствующие требованиям, установленным настоящей частью, экспертизе и рассмотрению не подлежат. Поправки по предмету второго чтения, поступившие в Смоленскую областную Думу, одновременно направляются в Бюджетный комитет и в соответствующие профильные комитеты. Указанные поправки направляются также Губернатору Смоленской области для дачи заключения, которое должно быть представлено Губернатором Смоленской области в Смоленскую областную Думу не позднее трех дней со дня поступления к нему поправок по предмету второго чтения.
Законом Смоленской области от 28 июня 2012 г. N 31-з в часть 6 статьи 12 внесены изменения
6. В течение девяти дней с момента окончания срока подачи поправок субъектами права законодательной инициативы Бюджетный комитет и профильные комитеты проводят экспертизу представленных поправок и готовят сводные таблицы поправок по показателям областного бюджета, являющимся предметом рассмотрения во втором чтении. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Бюджетном комитете и профильных комитетах.
7. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится соответствующими профильными комитетами до их рассмотрения Бюджетным комитетом и должно быть завершено не позднее двух дней до дня заседания Бюджетного комитета. По результатам рассмотрения поправок профильные комитеты принимают решения, которые направляются в Бюджетный комитет. Поправки, по которым у Бюджетного комитета и профильных комитетов имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Смоленской областной Думы.
8. В соответствии с рассмотренными поправками Бюджетный комитет готовит проект постановления Смоленской областной Думы о показателях областного бюджета, утверждаемых во втором чтении в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и о принятии проекта областного закона об областном бюджете и представляет его на рассмотрение Смоленской областной Думы.
9. При рассмотрении Смоленской областной Думой проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении утверждаются показатели областного бюджета, являющиеся предметом рассмотрения второго чтения, и проводится голосование по принятию областного закона об областном бюджете.
10. Принятый Смоленской областной Думой областной закон об областном бюджете передается Губернатору Смоленской области для его обнародования. Губернатор Смоленской области обнародует областной закон об областном бюджете либо отклоняет его в соответствии с Уставом Смоленской области и областным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.