25 июля, 5 августа 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Смоленска от 30.03.2011 N 567-адм "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
2. Архивному отделу Администрации города Смоленска (З.С. Михайловская) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации города Смоленска:
от 23.11.2009 N 1368-адм "Об утверждении Административного регламента предоставления архивным отделом Администрации города Смоленска муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий";
от 06.07.2010 N 1206-адм "О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 23.11.2009 N 1368-адм "Об утверждении Административного регламента предоставления архивным отделом Администрации города Смоленска муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
4. Комитету по местному самоуправлению Администрации города Смоленска (В.А. Соваренко) внести соответствующие изменения в Реестр муниципальных услуг города Смоленска.
5. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров):
- разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска;
- разместить информацию о муниципальной услуге в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города - руководителя аппарата Администрации города Смоленска Погуляева А.Н.
Глава Администрации |
К.Г. Лазарев |
Административный регламент
Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 20 июня 2011 г. N 1103-адм)
25 июля, 5 августа 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан архивным отделом Администрации города Смоленска (далее - Отдел) в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители). От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты Отдела размещены на Интернет-сайте Администрации города Смоленска: http://www.smoladmin.ru.
Местонахождение Отдела: улица Студенческая, дом 4, город Смоленск, Смоленская область, 214000.
Почтовый адрес Отдела для направления обращений: улица Студенческая, дом 4, город Смоленск, Смоленская область, 214000.
Электронный адрес: arhiv@smoladmin.ru.
Контактные телефоны: (4812) 38-85-68; факс 35-09-72.
Режим работы Отдела: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 13.48. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием граждан: понедельник - вторник с 14.00 до 17.00; четверг - пятница с 09.00 до 12.00. Среда - не приемный день.
1.3.2. Информация, консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в помещении Отдела на информационных стендах;
- по телефону;
- по факсимильным обращениям;
- при личном обращении, в том числе через представителя;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления муниципальной услуги специалисты Отдела обязаны подробно, в корректной форме информировать граждан о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, объяснять причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. При письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых, факсимильных обращений или по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде, путем почтовых, факсимильных отправлений или в форме электронного документооборота.
1.3.5. Размещаемая на стендах Отдела информация содержит:
- текст Административного регламента;
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (согласно приложению N 1 к Административному регламенту);
- форму запроса для физических и юридических лиц на предоставление муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (согласно приложению N 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Информация об исполнении, приостановлении предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей специалистами Отдела при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Отдел осуществляет выдачу архивных справок, архивных выписок и архивных копий в соответствии с Положением об архивном отделе Администрации города Смоленска, утвержденным распоряжением Главы Администрации города Смоленска от 18.02.2011 N 151-р/адм.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращение в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- выдача ответов об отсутствии документов;
- письменное уведомление о направлении запросов на исполнение по принадлежности в организации, учреждения, в которых находятся документы на хранении.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса.
2.4.2. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в Отделе архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в другой архив или организации, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом заявителей.
2.4.3. Поступившие в Отдел запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации возвращаются заявителям с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Смоленска от 5 августа 2011 г. N 1468-адм пункт 2.6.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- письменный запрос о выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
- документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);
- документ, подтверждающий полномочия на обращение при запросе сведений на других лиц (нотариально заверенная доверенность или копия).
2.6.2. Письменный запрос в обязательном порядке должен содержать:
а) для юридических лиц:
- наименование юридического лица - заявителя;
- фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый или электронный адрес;
- телефон для связи;
- изложение существа вопроса;
- личную подпись заявителя и дату.
б) для физических лиц:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- изложение существа вопроса;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- личную подпись заявителя и дату.
Текст запроса должен быть написан разборчиво.
2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.4. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Отдела, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в запросе необходимых сведений для исполнения, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- невозможность прочтения текста запроса;
- ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц;
- отсутствие в Отделе запрашиваемых архивных документов.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения иных услуг.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса
Срок регистрации запроса не должен превышать 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы Отдела.
2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.13.3. Помещения ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями (диванами) и столами для возможности оформления документов.
2.13.4. В помещениях ожидания и приема заявителей должно быть естественное и искусственное освещение.
2.13.5. Для получения информации в помещении предоставления муниципальной услуги оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- график приема граждан;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения письменного запроса.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки и архивной копии;
- рассмотрение запроса;
- анализ тематики запроса и принятие решения о возможности его исполнения;
- исполнение запроса;
- оформление в установленном порядке архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий или ответов об отсутствии запрашиваемой информации.
3.1. Прием и регистрация поступившего запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки и архивной копии
3.1.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса является личное обращение заявителя либо полученное по почте или по электронной почте.
3.1.2. Специалист отдела выдает бланк запроса, разъясняет порядок заполнения и оказывает помощь в его заполнении. При приеме запроса проверяется правильность и четкость изложенных сведений. Время выполнения данной процедуры - не более 20 минут.
3.1.3. Поступившие запросы регистрируются в день поступления в электронном виде. В правом нижнем углу первой страницы запроса проставляется регистрационный штамп с указанием присвоенного запросу регистрационного номера и даты регистрации. Регистрация одного запроса - не более 10 минут.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Рассмотрение запроса
3.2.1. Запрос, прошедший регистрацию, передается на рассмотрение начальнику Отдела.
3.2.2. Начальник Отдела рассматривает запрос в день его поступления и ставит резолюцию на исполнение.
3.2.3. Запрос с резолюцией начальника передается ответственному за регистрацию запросов в течение одного рабочего дня.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является резолюция начальника Отдела и передача запроса ответственному за регистрацию запросов.
Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня.
3.3. Анализ тематики запроса и принятие решения о возможности его исполнения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по анализу тематики запроса является поступление запроса ответственному за регистрацию для определения:
- степени полноты информации, содержащейся в запросе и необходимости предоставления дополнительных сведений;
- местонахождения архивных документов и необходимости переадресации непрофильного запроса.
3.3.2. В случае неполноты информации, содержащейся в запросе, составляется уведомление заявителю о предоставлении дополнительных сведений в форме письма, в том числе электронного.
3.3.3. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятие ответственным за регистрацию запросов решения о возможности исполнения запроса и передача его исполнителю;
- подготовка ответа об отсутствии запрашиваемой информации;
- уведомление заявителя о передаче запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы;
- уведомление заявителя о предоставлении дополнительных сведений.
3.4. Исполнение запроса
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры исполнения запроса является поступление запроса исполнителю.
3.4.2. Исполнитель на основании принятого решения о возможности исполнения запроса осуществляет его непосредственное исполнение по научно-справочному аппарату (описям дел) и архивным документам, хранящимся в Отделе.
3.4.3. В архивной справке приводятся названия, даты, номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в запросе.
В архивную справку включаются только сведения, содержащиеся в документах, не допускаются комментарии и выводы исполнителя по содержанию архивного документа. После текста архивной справки указываются архивные шифры документов.
3.4.4. Архивные выписки и архивные копии должны воспроизводить полный текст части архивного документа, относящейся к запросу.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка текста архивной справки, архивной выписки и архивной копии.
3.5. Оформление в установленном порядке архивных справок, архивных выписок и архивных копий
3.5.1. Оформление архивной справки, архивной выписки и архивной копии осуществляет исполнитель запроса.
3.5.2. Архивная справка составляется по установленной форме на бланке Отдела, подписывается начальником Отдела и заверяется печатью Отдела.
3.5.3. Архивные копии и архивные выписки заверяются подписью начальника Отдела и печатью Отдела.
3.5.4. К архивной копии исполнителем запроса прилагается сопроводительное письмо.
3.5.5. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.
3.5.6. Результатом административной процедуры является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка и архивная копия.
3.6. Выдача архивной справки, архивной выписки и архивной копии
3.6.1. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, а также ответы об отсутствии запрашиваемой информации могут выдаваться:
- заявителям на руки под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- третьим лицам при предъявлении оформленной в соответствии с законодательством нотариально заверенной доверенности.
3.6.2. Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие по почте, высылаются простым письмом.
3.6.3. Административная процедура по выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий по запросам заявителей считается завершенной, если по ее результатам приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения запроса.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Начальник Отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
4.4. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Отдела, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Отдела определяется федеральным и областным законодательством.
5.2.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги к начальнику Отдела.
5.2.2. В письменном обращении (жалобе) указывается:
- фамилия, имя, отчество или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменного обращения представителя;
- полное наименование юридического лица в случае обращения от имени юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации обращения;
- суть письменного обращения;
- личная подпись и дата.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.2.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) специалиста Отдела, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 25 июля 2011 г. N 1395-адм подпункт 5.2.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.2.4. Ответ на жалобу не дается в случае, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов Отдела, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему жалобу, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
- не поддается прочтению текст жалобы, фамилия и почтовый адрес заявителя.
5.2.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалисты Отдела обязаны:
- предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2.6. Ответ на жалобу подписывается начальником Отдела.
Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.2.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю и применении мер ответственности к специалисту Отдела, допустившему нарушения в ходе осуществления муниципальной услуги, которые по влекли за собой жалобу.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.2.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.2.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
5.2.10. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рас смотрения жалобы начальником Отдела, или решение им не было принято, то заявитель вправе обратиться письменно в отдел по работе с архивами Департамента Смоленской области по культуре.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
/-------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса о выдаче архивной справки, |
| архивной выписки и архивной копии |
| |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
|Анализ тематики запроса и принятие решения о возможности его |
| исполнения |
| |
\-------------------------------------------------------------/
/---------------\ /---------------\/---------------\ /----------------\
| Исполнение | | Подготовка || Уведомление | | Уведомление |
| запроса | | ответа об || заявителя о | | заявителя о |
| | | отсутствии ||предоставлении | |передаче запроса|
| | | запрашиваемой ||дополнительных | | в другой архив |
| | | информации || сведений | |или организацию |
| | | || | | |
| | | || | | |
\---------------/ \---------------/\---------------/ \----------------/
| | |
/---------------\ | | |
| Оформление | | | |
| архивной | | | |
| справки, | | | |
| архивной | | | |
| выписки и | | | |
|архивной копии | | | |
|в установленном| | | |
| порядке | | | |
| | | | |
\---------------/ | | |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю (лично, почтовым отправлением либо по электронной почте) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Запрос
для получения архивной справки, архивной выписки, архивной копии
Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку, архивную выписку, архивную копию |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
Домашний адрес |
|
|
| ||
| ||
Контактные телефоны |
|
|
| ||
О чем запрашивается архивная справка, архивная выписка, архивная копия (о стаже, о заработной плате; о предоставлении земельного участка под строительство жилого дома, гаража и др.) |
Годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись ________________________________
"___" ____________ 20___ года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 20 июня 2011 г. N 1103-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Смоленска от 28 февраля 2019 г. N 543-адм настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 9 июня 2016 г. N 1310-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 13 января 2016 г. N 26-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 17 октября 2013 г. N 1820-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 26 марта 2013 г. N 536-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 5 августа 2011 г. N 1468-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 25 июля 2011 г. N 1395-адм