1. Создать путем учреждения смоленское областное автономное учреждение "Смоленский областной туристско-информационный центр" (далее - Учреждение).
2. Утвердить прилагаемый Устав Учреждения.
3. Главному управлению международных связей, регионального сотрудничества и туризма Смоленской области (И.В. Ермаков), Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (Л.Н. Сваткова) осуществить необходимые юридические действия, связанные с созданием Учреждения.
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Устав
смоленского областного автономного учреждения "Смоленский областной туристско-информационный центр"
(утв. распоряжением Администрации Смоленской области от 27 августа 2010 г. N 1192-р/адм)
1. Общие положения
1.1. Смоленское областное автономное учреждение "Смоленский областной туристско-информационный центр" (далее - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", областным законом "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области" и распоряжением Администрации Смоленской области от 27.08.2010 N 1192-р/адм.
Учреждение создано путем учреждения.
1.2. Официальное наименование Учреждения:
- полное наименование: смоленское областное автономное учреждение "Смоленский областной туристско-информационный центр";
- сокращенное наименование: СОАУ "Смоленский областной туристско-информационный центр".
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях продвижения туристского продукта на территории Смоленской области.
1.4. Учредителем Учреждения является Смоленская область (далее - Учредитель). Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляют Администрация Смоленской области (далее - Администрация) и Главное управление международных связей, регионального сотрудничества и туризма Смоленской области (далее - Отраслевой орган).
1.5. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
1.6. Учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
1.9. Собственником имущества Учреждения является Учредитель.
1.10. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.11. Место нахождения Учреждения: улица Октябрьской революции, дом 14а, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация.
Почтовый адрес: ул. Октябрьской революции, д. 14а, г. Смоленск, Смоленская обл., Российская Федерация, 214000.
1.12. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
2. Предмет, цели, задачи и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере туристской деятельности, продвижения туристского продукта на территории Смоленской области.
2.2. Предметом деятельности Учреждения являются сбор и накопление информации о туристском продукте и сопутствующих ему услугах на территории Смоленской области с целью обеспечения приема и информирования туристов, содействия органам исполнительной власти Смоленской области в сфере развития, координации туристской деятельности и продвижения туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках.
2.3. Цели деятельности Учреждения:
2.3.1. Содействие в разработке и реализации стратегии продвижения Смоленской области на внутренний и международный туристские рынки.
2.3.2. Создание необходимых условий для развития инвестиционной привлекательности туристской отрасли Смоленской области.
2.3.3. Формирование современной отвечающей международным стандартам системы информационных технологий, обеспечивающей эффективное взаимодействие всех субъектов туристской деятельности.
2.4. Основными задачами Учреждения являются:
2.4.1. Создание единого информационного банка данных о туристском потенциале Смоленской области, о туристских программах и проектах в Смоленской области (в том числе инвестиционных).
2.4.2. Развитие мониторинга рынка туристских возможностей и предложений туристских услуг.
2.4.3. Организация информационного и консультационного обеспечения туристской инфраструктуры Смоленской области.
2.4.4. Осуществление информационно-рекламной деятельности по продвижению туристского продукта Смоленской области на внутренний и международный туристские рынки.
2.4.5. Содействие туристам в получении туристских услуг.
2.4.6. Привлечение инвестиций в развитие туризма на территории Смоленской области.
2.4.7. Создание благоприятных условий для привлечения иностранных туристов в Смоленскую область.
2.4.8. Содействие созданию и внедрению новых туристских продуктов.
2.4.9. Организация продажи сувениров и туристско-информационных изданий о Смоленской области.
2.5. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.5.1. Обработка, хранение, обновление и распространение информации о туристских ресурсах и технологиях их использования, а также обмен указанной информацией с другими туристско-информационными центрами.
2.5.2. Разработка и поддержание Интернет-портала "Туризм в Смоленской области" с созданием, эксплуатацией, обслуживанием, администрированием электронного каталога по объектам туристской индустрии, турагентам, туроператорам, памятникам культуры и истории Смоленской области и иным информационным блокам.
2.5.3. Сбор информации о зарубежном опыте использования туристских ресурсов в организации туристской деятельности.
2.5.4. Методическое, информационное и иное сопровождение Всероссийского паломнического центра.
2.5.5. Оказание информационно-консультативных услуг физическим и юридическим лицам по следующим направлениям:
- туристско-рекреационные территории и историко-культурные центры Смоленской области;
- участники туристского рынка Смоленской области, их продукты и услуги;
- основные туристские маршруты;
- организация досуга.
2.5.6. Осуществление рекламно-информационной деятельности в целях продвижения туристского продукта, в том числе:
- разработка и реализация рекламно-информационных программ по туризму, в том числе телерадиопрограмм, проведение рекламно-информационных кампаний в средствах массовой информации;
- обеспечение издания каталогов, буклетов, плакатов, карт и иной рекламно-информационной печатной продукции туристской направленности;
- участие в поддержании и обновлении на официальном сайте Отраслевого органа раздела, посвященного развитию туризма в Смоленской области;
- обеспечение изготовления и установки рекламно-информационных щитов туристской направленности.
2.5.7. Разработка и проведение маркетинговой политики:
- проведение презентаций Учреждения или туристских объектов Смоленской области;
- информирование через средства массовой информации о деятельности Учреждения и проводимых мероприятиях;
- проведение рекламных кампаний в целях презентации возможностей Учреждения, программ и новейшей литературы.
2.5.8. Организация рекламирования новых туристских маршрутов для турагентов, а также представителей средств массовой информации.
2.5.9. Организация семинаров, конференций, рабочих встреч для представителей туристского бизнеса.
2.5.10. Презентация туристского потенциала Смоленской области на туристских выставках, ярмарках, биржах, форумах, конференциях, деловых встречах регионального, всероссийского и международного уровня.
2.5.11. Пропаганда фольклора, художественных промыслов, декоративно-прикладного искусства, культурных и исторических традиций Смоленской области.
2.5.12. Создание условий для повышения квалификации турагентов, экскурсоводов.
2.6. К иным видам деятельности Учреждения относятся:
2.6.1. Оказание переводческих услуг.
2.6.2. Торгово-закупочная, посредническая и оптово-розничная деятельность.
2.7. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию виды основной деятельности, связанные с выполнением работ, оказанием услуг в сфере туризма.
2.8. Кроме заданий Учредителя и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено федеральным законодательством.
3. Компетенция Учредителя
3.1. Администрация, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами:
3.1.1. Утверждает внесенный Отраслевым органом и согласованный с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области по вопросам государственной собственности Смоленской области (далее - уполномоченный орган) Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.
3.1.2. Принимает решения:
- о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;
- о реорганизации или ликвидации Учреждения.
3.1.3. На основании перечня видов особо ценного движимого имущества Учреждения и предложения Отраслевого органа, согласованного с уполномоченным органом, принимает решения об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества.
3.1.4. Дает Учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, на основании предложения Отраслевого органа, согласованного с уполномоченным органом.
3.1.5. Дает согласие на внесение Учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника на основании предложения Отраслевого органа (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с уполномоченным органом).
3.1.6. Закрепляет за Учреждением объекты государственной собственности Смоленской области по предложению уполномоченного органа, согласованному с Отраслевым органом.
3.1.7. Назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия.
3.1.8. Принимает решения об одобрении сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете Учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.1.9. Решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях", за исключением отнесенных настоящим Уставом к компетенции Отраслевого органа.
3.2. К компетенции Отраслевого органа в области управления Учреждением относятся:
- рассмотрение предложений руководителя Учреждения о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств, предварительно согласованных с уполномоченным органом;
- представление на рассмотрение наблюдательного совета предложений о внесении изменений в Устав Учреждения, создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств, реорганизации или ликвидации Учреждения, об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения;
- установление задания Учреждению в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью.
4. Органы Учреждения
Органами Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения и руководитель Учреждения.
5. Наблюдательный совет Учреждения
5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - наблюдательный совет) состоит из 5 членов.
5.2. В состав наблюдательного совета входят:
- представители Учредителя - 3 человека;
- представитель уполномоченного органа - 1 человек;
- представитель работников Учреждения - 1 человек.
5.3. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.
5.4. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.
5.5. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета. Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
5.6. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.
5.7. Члены наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
5.8. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива Учреждения.
Общее собрание трудового коллектива Учреждения считается правомочным при присутствии на нем более половины работников Учреждения.
5.9. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.
5.10. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем Учредителя или уполномоченного органа и состоящего с ними в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
5.11. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
5.12. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
5.13. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.
5.14. Наблюдательный совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.
5.15. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.16. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
5.17. К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение:
- предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
- предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
- предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
- предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
- предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.18. По вопросам, указанным в абзацах втором - шестом, девятом пункта 5.17 настоящего раздела, наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.
5.19. По вопросу, указанному в абзаце седьмом пункта 5.17 настоящего раздела, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в абзаце двенадцатом пункта 5.17 настоящего раздела, наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
5.20. Документы, указанные в абзаце восьмом пункта 5.17 настоящего раздела, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
5.21. По вопросам, указанным в абзацах десятом, одиннадцатом и тринадцатом пункта 5.17 настоящего раздела, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
5.22. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в абзацах втором - девятом, двенадцатом пункта 5.17 настоящего раздела, принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
5.23. Решения по вопросам, указанным в абзацах десятом, тринадцатом пункта 5.17 настоящего раздела, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
5.24. Решение по вопросу, указанному в абзаце одиннадцатом пункта 5.17 настоящего раздела, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
5.25. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
5.26. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны в двухнедельный срок предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
5.27. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.28. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
5.29. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
5.30. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.31. Настоящим Уставом предусматривается возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным абзацами десятым, одиннадцатым пункта 5.17 настоящего раздела.
5.32. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
5.33. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя Учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
5.34. Секретарь наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
5.35. Секретарь наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.
5.36. Извещения о проведении заседания, месте и времени его проведения и иные материалы должны быть направлены секретарем наблюдательного совета членам наблюдательного совета не позднее чем за три дня до дня проведения заседания.
5.37. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета.
6. Обязанности руководителя Учреждения
6.1. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или наблюдательного совета.
6.2. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Отраслевым органом трудового договора.
6.3. Руководитель осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и наблюдательному совету.
6.4. Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.
7. Имущество и финансы Учреждения
7.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение Учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.
7.2. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
7.3. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
7.4. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
7.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- финансовое обеспечение в виде субсидий из областного бюджета;
- доходы Учреждения, полученные путем выполнения работ, оказания услуг по продвижению туристского продукта;
- взносы и добровольные пожертвования юридических и (или) физических лиц;
- средства, получаемые из иных не запрещенных законом источников.
7.6. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество, подлежит обособленному учету в установленном порядке.
7.7. Доходы Учреждения и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.
7.8. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
7.9. Учреждение использует закрепленное за ним имущество, имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом.
7.10. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.
7.11. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами.
8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких автономных учреждений;
- присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
- разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
- выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
8.3. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
8.4. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
8.5. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Смоленской области от 27 августа 2010 г. N 1192-р/адм "О создании смоленского областного автономного учреждения "Смоленский областной туристско-информационный центр"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Смоленской области от 22 мая 2019 г. N 761-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 20 марта 2015 г. N 368-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 8 ноября 2013 г. N 1696-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 19 октября 2012 г. N 1449-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 7 декабря 2011 г. N 2140-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 18 мая 2011 г. N 813-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 31 января 2011 г. N 112-р/адм