Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29.1. Глава Администрации Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области
1. Администрацией городского поселения руководит Глава Администрации Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области.
2. Глава Администрации муниципального образования назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета депутатов.
Условия контракта для Главы Администрации муниципального образования утверждаются Советом депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и областным законом - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов, в котором определяются общее число членов конкурсной комиссии, порядок проведения конкурса.
Члены конкурсной комиссии назначаются представительным органом поселения.
При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются по представлению представительного органа поселения, а одна треть - по представлению органов местного самоуправления муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области.
Лицо назначается на должность Главы Администрации муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с Главой Администрации муниципального образования заключается Главой муниципального образования в течение 10 дней после принятия Советом депутатов решения о назначении Главы Администрации муниципального образования.
4. На Главу Администрации муниципального образования распространяются ограничения и запреты, установленные законодательством Российской Федерации.
5. Полномочия Главы Администрации муниципального образования прекращаются в связи с истечением срока трудового контракта.
Полномочия Главы Администрации муниципального образования могут быть прекращены досрочно в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Глава Администрации муниципального образования в пределах компетенции Администрации муниципального образования осуществляет следующие полномочия:
1) заключает договоры и соглашения от имени Администрации городского поселения;
2) принимает меры по обеспечению и защите интересов городского поселения в суде, а также в государственных органах;
3) организует прием граждан, рассмотрение писем и заявлений, принятие по ним решений;
4) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;
5) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития городского поселения;
6) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации городского поселения;
7) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными и областными законами;
8) представляет на утверждение Совета депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития городского поселения, отчеты об их исполнении;
9) представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета городского поселения и отчет о его исполнении;
10) вносит в Совет депутатов проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Совета депутатов, установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;
11) представляет в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
12) представляет в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
13) инициирует вопросы об изменении административно-территориального устройства Смоленской области;
14) представляет на утверждение Совета депутатов структуру Администрации городского поселения;
15) формирует Администрацию городского поселения;
16) представляет в Совет депутатов предложения об учреждении органов Администрации городского поселения в качестве юридических лиц и положения об этих органах для утверждения;
17) вносит в Совет депутатов проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Совета депутатов;
18) утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования городского поселения поселения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "поселения" повторяется дважды
19) организует и руководит деятельностью Администрации городского поселения на принципах единоначалия;
20) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;
21) назначает на должности и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации городского поселения, а также руководителей иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
22) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам Администрации городского поселения, а также руководителям муниципальных предприятий и учреждений;
23) создает муниципальные предприятия, учреждения, организации, утверждает уставы и положения о них, заслушивает отчеты об их деятельности;
24) заключает с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального района, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказанию услуг, в том числе инвестиционные контракты;
25) осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа;
26) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
6. Главе Администрации муниципального образования предоставляются гарантии в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.
7. Предоставление гарантий Главе Администрации муниципального образования производится за счет средств местного бюджета.
8. Денежное содержание Главы Администрации муниципального образования определяется законодательством о муниципальной службе.
Сокращение бюджетных ассигнований не может служить основанием для отмены либо снижения гарантий, предусмотренных настоящей частью.
9. Главе Администрации муниципального образования после оставления должности выплачивается за счет средств местного бюджета денежное содержание по последней замещаемой должности муниципальной службы до устройства на новое место работы (но не более одного года со дня оставления должности). В указанной части под оставлением Главой Администрации муниципального образования должности понимается истечение срока действия контракта, а также досрочное прекращение полномочий в случае расторжения контракта по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления Главы Администрации муниципального образования в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Смоленской области.
10. В случае временного отсутствия Главы Администрации муниципального образования его полномочия по письменному распоряжению исполняет работник Администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.