В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Смоленской области на 2013 год (далее также - Программа).
2. Определить Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области, осуществляющим взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости по реализации мероприятий Программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор |
А.В. Островский |
Программа
дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Смоленской области на 2013 год
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 21 декабря 2012 г. N 1057)
См. Порядок предоставления и расходования средств на реализацию мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Смоленской области на 2013 г. за счет средств областного бюджета и субсидии из федерального бюджета, утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 12 марта 2013 г. N 150
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области (далее - Департамент ГСЗН Смоленской области) |
Наименование Программы |
Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Смоленской области на 2013 год |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области |
Департамент ГСЗН Смоленской области |
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" |
Государственный заказчик Программы |
Администрация Смоленской области |
Разработчик Программы |
Департамент ГСЗН Смоленской области |
Цель Программы |
принятие мер социальной защиты незанятых инвалидов, а также создание условий для их трудовой деятельности в Смоленской области |
Задачи Программы |
1) повышение конкурентоспособности на рынке труда и сохранение мотивации к трудовой деятельности незанятых инвалидов; 2) создание оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов |
Основные мероприятия Программы |
содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 год, Программа реализуется в два этапа: I этап - январь - июнь 2013 года; II этап - июль - декабрь 2013 года |
Исполнители Программы |
органы исполнительной власти Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах их полномочий и работодателями (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы в 2013 году - 7 613,1 тыс. рублей, в том числе: субсидия федерального бюджета - 7 232,4 тыс. рублей; средства областного бюджета - 380,7 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы подлежат уточнению и могут корректироваться |
Целевые показатели Программы |
1) недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 1,4 процента в среднегодовом исчислении, запланированном на 2013 год; 2) сдерживание напряженности на региональном рынке труда не выше 1,3 человека на вакансию |
Показатели результативности Программы |
создание не менее 115 оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства не менее чем 115 незанятых инвалидов |
Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы |
контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Администрация Смоленской области |
Введение
Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Смоленской области на 2013 год разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" в дополнение к ведомственной целевой программе "Содействие занятости населения Смоленской области" на 2012-2014 годы.
Разработка Программы обусловлена необходимостью реализации дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, связанных с сохранением напряженности на рынке труда Смоленской области, а также координации усилий участников рынка труда и согласованности их действий при реализации мероприятий по поддержке незанятых инвалидов, созданию условий для их трудовой деятельности.
Реализация дополнительных мероприятий в 2013 году ориентирована на развитие экономики Смоленской области в части повышения конкурентоспособности на рынке труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Основные цели, приоритетные задачи и направления политики занятости населения, представленные в Программе, сформированы на основе анализа сложившейся ситуации на рынке труда региона.
Основными исполнителями Программы являются органы исполнительной власти Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области и работодатели. Реализацию отдельных направлений Программы планируется осуществлять во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах их полномочий.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема занятости населения характеризуется показателями состояния регионального рынка труда, развитие которого происходит под воздействием социально-экономических и демографических факторов.
В январе - октябре 2012 года отмечено повышение индекса промышленного производства на 1,6 процентного пункта относительно аналогичного периода 2011 года, которое в большей степени обусловлено стабилизацией ситуации на предприятиях обрабатывающих производств и на предприятиях по производству и распределению электроэнергии, газа и воды.
В 2012 году благодаря принятым мерам по снижению напряженности ситуации на рынке труда Смоленской области достигнуто улучшение основных индикаторов, характеризующих регистрируемую безработицу. В среднем за январь - ноябрь 2012 года уровень зарегистрированной безработицы в Смоленской области составил 1,2 процента от численности экономически активного населения (за январь - ноябрь 2011 года - 1,5 процента), коэффициент напряженности на рынке труда - 1,1 незанятого гражданина в расчете на одну вакансию (за январь - ноябрь 2011 года - 2 незанятых гражданина в расчете на одну вакансию).
Уровень общей безработицы в Смоленской области, по данным выборочного обследования населения по проблемам занятости, проведенного Росстатом, в среднем за август - октябрь 2012 года составил 5,3 процента от численности экономически активного населения против 7,3 процента за соответствующий период прошлого года.
Стабилизация ситуации на рынке труда вызвала заметное уменьшение количества граждан, нуждающихся в услугах государственной службы занятости населения Смоленской области. В январе - ноябре 2012 года за государственными услугами обратились почти 63,5 тыс. человек (практически каждый десятый житель Смоленской области трудоспособного возраста), это на 6 тыс. человек меньше, чем за соответствующий период предыдущего года.
В то же время проблемы обеспечения занятости отдельных категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, сохраняют свою актуальность.
Более 12 процентов граждан, обращающихся в органы государственной службы занятости населения Смоленской области за содействием в трудоустройстве, составляют лица, испытывающие трудности в поиске подходящей работы.
При этом наиболее проблемными с точки зрения обеспечения занятости являются незанятые инвалиды, имеющие рекомендации по трудоустройству. Ежегодно число обращений таких граждан за содействием в поиске подходящей работы составляет 2 тыс. человек, из них около 90 процентов получают статус безработного.
Комплекс мер по содействию занятости инвалидов включает в себя трудоустройство как на постоянные рабочие места, в том числе за счет квотируемых рабочих мест, так и временное трудоустройство, а также организацию переобучения инвалидов, мероприятия по психологической поддержке, социальной адаптации и профессиональной ориентации инвалидов.
Все эти методы способствовали тому, что за январь - ноябрь 2012 года служба занятости населения помогла трудоустроиться 442 гражданам, имеющим инвалидность.
В 2013 году численность граждан данной категории, обратившихся в службу занятости населения по вопросам трудоустройства, планируется на прежнем уровне. Прогнозируемый уровень трудоустройства инвалидов - не менее 24,3 процента.
В Смоленской области численность инвалидов в настоящее время составляет 96,8 тыс. человек, из них 29,7 тыс. человек трудоспособного возраста. Для повышения качества и уровня жизни инвалидов приняты четыре долгосрочные областные целевые программы:
- "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов" на 2009-2013 годы;
- "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста" на 2011-2013 годы;
- "Доступная среда" на 2013-2015 годы.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 14 октября 2004 года принят областной закон "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов". Организациям, действующим на территории Смоленской области, численность работников которых составляет более 100 человек, установлена квота для приема на работу инвалидов в размере 3 процентов от среднесписочной численности работников.
Кроме того, постановлением Администрации Смоленской области от 13 ноября 2009 года N 706 "Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов" установлено для предприятий, учреждений и организаций, действующих на территории Смоленской области, минимальное количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной областным законом "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов" квоты для приема на работу инвалидов.
В сфере содействия занятости инвалидов основной целью является создание необходимых условий для реализации их потенциальных возможностей в соответствии с индивидуальными программами реабилитации этой категории граждан.
При этом возможности их трудоустройства значительно ограничены незаинтересованностью работодателей в приеме на работу граждан, обеспечение занятости которых предполагает дополнительные расходы на оборудование (оснащение) для них рабочих мест.
В целях повышения уровня трудоустройства инвалидов в 2011 году по Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Смоленской области на дополнительно созданные рабочие места трудоустроено 113 граждан данной категории, в 2012 году (по оценке) - 85 человек.
На расширение возможностей для трудоустройства незанятых инвалидов направлены Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", предусматривающие мероприятия по содействию в трудоустройстве указанной категории граждан на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
В целях недопущения снижения уровня трудоустройства данной категории граждан Программой предусмотрено создание для них 115 оборудованных (оснащенных) рабочих мест.
Инструментом взаимодействия заинтересованных сторон, привлечения и консолидации финансовых средств бюджетов всех уровней, направленных на улучшение ситуации на рынке труда, социальную защиту незанятых инвалидов, а также создание условий для их трудовой деятельности, является Программа.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является принятие мер социальной защиты незанятых инвалидов, а также создание условий для их трудовой деятельности в Смоленской области.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
Задача 1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда и сохранение мотивации к трудовой деятельности незанятых инвалидов.
Для выполнения поставленной задачи будет обеспечено:
- организация мониторинга рынка труда в части трудоустройства незанятых инвалидов;
- оказание инвалидам, обратившимся в службу занятости населения, информационных и консультационных услуг;
- осуществление обмена информацией между органами службы занятости населения, органами социальной защиты населения и общественными организациями инвалидов по вопросам профессиональной реабилитации и обеспечения занятости инвалидов;
- содействие трудоустройству инвалидов на квотируемые и специальные рабочие места;
- осуществление контроля за выполнением областного закона "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов";
- проведение работы по представлению работодателями в органы государственной службы занятости населения полного банка данных о вакантных рабочих местах и выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
- организация профессиональной ориентации и психологической поддержки инвалидов в рамках ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Смоленской области" на 2012-2014 годы в целях их мотивации к трудовой деятельности;
- организация профессиональной подготовки и переподготовки безработных инвалидов в рамках ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Смоленской области" на 2012-2014 годы в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда.
Задача 2. Создание оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.
Для выполнения поставленной задачи будет обеспечено:
- формирование перечня организаций, в которых будут создаваться оборудованные (оснащенные) рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов;
- определение объема расходов на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов;
- содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
- проведение мониторинга трудоустройства по направлению органов службы занятости и закрепления на рабочих местах незанятых инвалидов.
В целях социальной защиты незанятых инвалидов, смягчения социально-психологических последствий безработицы, сохранения мотивации к труду, создания условий для их трудовой деятельности в Смоленской области предусматривается создание не менее 115 оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства не менее чем 115 незанятых инвалидов.
Примерный перечень работодателей, которые могут участвовать в создании оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, приведен в приложении N 1 к Программе.
Распределение численности незанятых инвалидов, которых планируется трудоустроить на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в разрезе муниципальных образований Смоленской области приведено в приложении N 2 к Программе.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Смоленской области на реализацию мероприятий, организуемых вне рамок переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, и средства областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 7 13,1 тыс. рублей, в том числе:
- субсидия федерального бюджета - 7 232,4 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 380,7 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы указаны в приложении N 3 к Программе.
Параметры Программы и объемы ее финансирования подлежат уточнению и могут корректироваться.
4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. Реализацию Программы планируется осуществлять во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах их полномочий и работодателями.
Уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является Департамент ГСЗН Смоленской области.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных из федерального бюджета субсидий, а также за счет средств областного бюджета.
Реализация мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" осуществляется в форме создания дополнительных (в том числе специальных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов на основании договоров, заключенных между областным государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения), незанятым гражданином, относящимся к категории инвалидов, и работодателем.
Возмещение затрат работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного (в том числе специального) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида осуществляется в форме субсидии, предоставляемой в рамках статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места может также осуществляться областными государственными учреждениями, являющимися участниками Программы. Расходы областных государственных казенных учреждений, связанные с реализацией мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места", осуществляются в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Расходы областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений по реализации мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" осуществляются за счет средств областного бюджета, предоставляемых указанным учреждениям в виде субсидии на иные цели.
Средства на реализацию мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" предоставляются работодателю, областным государственным учреждениям в размере затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального), но не более:
- 86 000 рублей - на создание одного дополнительного (в том числе специального) рабочего места для трудоустройства инвалида 2 группы;
- 64 000 рублей - на создание одного дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалида 3 группы.
Предоставление и расходование средств на реализацию мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" за счет средств областного бюджета и субсидии из федерального бюджета осуществляется в порядке, утверждаемом нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Общий контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Администрация Смоленской области.
Федеральная служба по труду и занятости осуществляет мониторинг реализации Программы, а также совместно с Федеральной службой финансово-бюджетного надзора - контроль за расходованием средств субсидий из федерального бюджета.
Департамент ГСЗН Смоленской области осуществляет:
- обеспечение реализации мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и областного бюджета;
- информационное сопровождение реализации Программы за счет финансирования из федерального бюджета и областного бюджета;
- подготовку информации и отчетов для Администрации Смоленской области о выполнении Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.
Департамент ГСЗН Смоленской области осуществляет анализ данных еженедельного мониторинга численности инвалидов, обратившихся в учреждения службы занятости населения за содействием в трудоустройстве, и хода реализации Программы, на основе которого подготавливает предложения по внесению изменений в Программу.
Департамент ГСЗН Смоленской области ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет отчет о расходовании субсидий из федерального бюджета по установленной форме.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей трудоустройства незанятых инвалидов, росту их востребованности на рынке труда, а также созданию условий для трудовой деятельности.
В результате реализации Программы будет обеспечена занятость не менее 115 незанятых инвалидов, трудоустроенных на не менее чем 115 оборудованных (оснащенных) для них рабочих местах.
Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в регионе. Уровень регистрируемой безработицы в 2013 году составит не более 1,4 процента от численности экономически активного населения. Напряженность на региональном рынке труда не превысит 1,3 человека на вакансию.
Источниками информации для оценки эффективности реализации Программы являются отчеты исполнителей Программы о ходе ее реализации.
6. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок и этапы реализации |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
||
всего |
в том числе |
|||||
средства федерального бюджета |
средства областного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда и сохранение мотивации к трудовой деятельности незанятых инвалидов | ||||||
1.1. |
Организация мониторинга на рынке труда в части трудоустройства незанятых инвалидов |
2013 год |
Департамент ГСЗН Смоленской области, центры занятости населения |
- |
- |
- |
1.2. |
Оказание инвалидам, обратившимся в службу занятости населения, информационных и консультационных услуг |
2013 год |
Департамент ГСЗН Смоленской области, центры занятости населения |
- |
- |
- |
1.3. |
Осуществление обмена информацией между органами службы занятости населения, органами социальной защиты населения и общественными организациями инвалидов по вопросам профессиональной реабилитации и обеспечения занятости инвалидов |
2013 год |
Департамент ГСЗН Смоленской области, центры занятости населения, общественные организации инвалидов (по согласованию) |
- |
- |
- |
1.4. |
Содействие трудоустройству инвалидов на квотируемые и специальные рабочие места |
2013 год |
Департамент ГСЗН Смоленской области, центры занятости населения |
- |
- |
- |
1.5. |
Осуществление контроля за выполнением областного закона "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов" |
2013 год |
Департамент ГСЗН Смоленской области |
- |
- |
- |
1.6. |
Проведение работы по представлению работодателями в органы государственной службы занятости населения полного банка данных о вакантных рабочих местах и выполнении квоты для приема на работу инвалидов |
2013 год |
Департамент ГСЗН Смоленской области, центры занятости населения |
- |
- |
- |
1.7. |
Организация профессиональной ориентации и психологической поддержки инвалидов в рамках ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Смоленской области" на 2012-2014 годы в целях их мотивации к трудовой деятельности |
2013 год |
Департамент ГСЗН Смоленской области, центры занятости населения |
- |
- |
- |
1.8. |
Организация профессиональной подготовки и переподготовки безработных инвалидов в рамках ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Смоленской области" на 2012-2014 годы в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда |
2013 год |
Департамент ГСЗН Смоленской области, центры занятости населения |
|
|
|
2. Создание оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов | ||||||
2.1. |
Формирование перечня организаций, в которых будут создаваться оборудованные (оснащенные) рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов |
2013 год |
Департамент ГСЗН Смоленской области, центры занятости населения, Департамент Смоленской области по социальному развитию |
- |
- |
- |
2.2. |
Определение объема расходов на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов |
2013 год |
Департамент ГСЗН Смоленской области |
- |
- |
- |
2.3. |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
январь-июнь 2013 года |
Департамент ГСЗН Смоленской области, центры занятости населения, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
3 757,1 |
3 569,2 |
187,9 |
июль-декабрь 2013 года |
3 822,9 |
3 631,8 |
191,1 |
|||
2.4. |
Проведение мониторинга трудоустройства по направлению органов службы занятости и закрепления на рабочих местах незанятых инвалидов |
2013 год |
Департамент ГСЗН Смоленской области, центры занятости населения |
- |
- |
- |
3. Общепрограммные мероприятия | ||||||
3.1. |
Анализ данных мониторинга, подготовка прогнозных расчетов по дальнейшей реализации Программы |
2013 год |
Департамент ГСЗН Смоленской области |
- |
- |
- |
3.2. |
Информирование населения о государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости, и реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Смоленской области на 2013 год |
2013 год |
Департамент ГСЗН Смоленской области, центры занятости населения |
33,1 |
31,4 |
1,7 |
Всего |
7 613,1 |
7 232,4 |
380,7 |
7. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2013 год. Предусмотрены следующие этапы реализации Программы с учетом специфики мероприятий (организационные мероприятия по организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов):
Мероприятие |
Объем реализации мероприятий (численность участников) (человек) |
|
I этап (январь - июнь 2013 года) |
II этап (июль - декабрь 2013 года) |
|
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
57 |
58 |
Приложение N 1
к Программе дополнительных мер по
снижению напряженности на рынке труда
Смоленской области на 2013 год
Примерный перечень
работодателей, которые могут участвовать в создании оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов
Приложение N 2
к Программе дополнительных мер по
снижению напряженности на рынке труда
Смоленской области на 2013 год
Распределение численности
незанятых инвалидов, которых планируется трудоустроить на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в разрезе муниципальных образований Смоленской области
N п/п |
Наименование муниципальных образований Смоленской области |
Численность участников (человек) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||
всего |
в том числе |
||||
инвалиды 2 группы |
инвалиды 3 группы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальное образование "Велижский район" |
2 |
1 |
1 |
150 |
2. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
8 |
1 |
7 |
534 |
3. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
5 |
0 |
5 |
320 |
4. |
Муниципальное образование "Глинковский район" Смоленской области |
1 |
0 |
1 |
64 |
5. |
Муниципальное образование "Демидовский район" Смоленской области |
3 |
0 |
3 |
192 |
6. |
Муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области |
2 |
0 |
2 |
128 |
7. |
Муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области |
4 |
0 |
4 |
256 |
8. |
Муниципальное образование "Духовщинский район" Смоленской области |
2 |
0 |
2 |
128 |
9. |
Муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области |
3 |
0 |
3 |
192 |
10. |
Муниципальное образование - Ершичский район Смоленской области |
5 |
0 |
5 |
320 |
11. |
Муниципальное образование "Кардымовский район" Смоленской области |
2 |
1 |
1 |
150 |
12. |
Муниципальное образование "Краснинский район" Смоленской области |
2 |
1 |
1 |
150 |
13. |
Муниципальное образование "Монастырщинский район" Смоленской области |
2 |
0 |
2 |
128 |
14. |
Муниципальное образование "Новодугинский район" Смоленской области |
1 |
0 |
1 |
64 |
15. |
Муниципальное образование "Починковский район" Смоленской области |
7 |
1 |
6 |
470 |
16. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
8 |
1 |
7 |
534 |
17. |
Муниципальное образование Руднянский район Смоленской области |
3 |
0 |
3 |
192 |
18. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
8 |
0 |
8 |
512 |
19. |
Город Смоленск |
26 |
4 |
22 |
1752 |
20. |
Муниципальное образование "Сычевский район" Смоленской области |
2 |
0 |
2 |
128 |
21. |
Муниципальное образование "Темкинский район" Смоленской области |
2 |
0 |
2 |
128 |
22. |
Муниципальное образование "Угранский район" Смоленской области |
1 |
0 |
1 |
64 |
23. |
Муниципальное образование "Хиславичский район" Смоленской области |
2 |
0 |
2 |
128 |
24. |
Муниципальное образование "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
2 |
0 |
2 |
128 |
25. |
Муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области |
3 |
0 |
3 |
192 |
26. |
Муниципальное образование "Ярцевский район" Смоленской области |
9 |
0 |
9 |
576 |
Всего по области |
115 |
10 |
105 |
7 580 |
Приложение N 3
к Программе дополнительных мер по
снижению напряженности на рынке труда
Смоленской области на 2013 год
Объемы
финансирования мероприятий Программы
N п/п |
Мероприятие |
Численность участников (чел.) |
Объем финансирования, всего (тыс.руб.) |
В том числе из средств |
|
федерального бюджета (тыс.руб.) |
областного бюджета (тыс.руб.) |
||||
1. |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
115 |
7 580 |
7 201 |
379 |
2. |
Информационное сопровождение реализации Программы |
|
33,1 |
31,4 |
1,7 |
Всего |
115 |
7 613,1 |
7 232,4 |
380,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 21 декабря 2012 г. N 1057 "Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Смоленской области на 2013 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 21 декабря 2012 г. N 12 (часть VI)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 18 декабря 2013 г. N 1039
Постановление Администрации Смоленской области от 29 октября 2013 г. N 845
Постановление Администрации Смоленской области от 28 августа 2013 г. N 652
Постановление Администрации Смоленской области от 19 июня 2013 г. N 482
Постановление Администрации Смоленской области от 29 апреля 2013 г. N 319