Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Смоленской области" на 2013 - 2015 годы (далее также - Программа).
Губернатор |
А.В. Островский |
Долгосрочная областная целевая программа
"Развитие внутреннего и въездного туризма в Смоленской области" на 2013-2015 годы
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 21 сентября 2012 г. N 685)
Паспорт программы
Наименование Программы |
долгосрочная областная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Смоленской области" на 2013-2015 годы |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)"; областной закон от 8 июля 2010 г. N 53-з "О туристской деятельности на территории Смоленской области"; распоряжение Администрации Смоленской области от 1 сентября 2009 г. N 1046-р/адм "Об утверждении Концепции развития туризма в Смоленской области на 2009 - 2015 годы" |
Заказчик Программы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
Разработчик Программы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
Цель и задачи Программы |
целью Программы является повышение конкурентоспособности туристского продукта Смоленской области, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах. Задачи Программы: - развитие туристско-рекреационного комплекса Смоленской области; - повышение качества туристских услуг в Смоленской области; - продвижение туристского продукта Смоленской области на внутреннем и международном туристских рынках |
Целевые показатели Программы |
- увеличение объема туристского потока в Смоленской области (%); - увеличение доходов коллективных средств размещения от предоставляемых услуг (млн. рублей); - увеличение объема платных туристских услуг, оказанных населению (%); - увеличение объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения (%) |
Срок реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 640,0805 млн. рублей, из них: - средства областного бюджета - 31,2455 млн. рублей, в том числе: - в 2013 году - 9,91 млн. рублей; - в 2014 году - 10,4055 млн. рублей; - в 2015 году - 10,93 млн. рублей; - средства местных бюджетов - 0,935 млн. рублей, в том числе: - в 2013 году - 0,285 млн. рублей; - в 2014 году - 0,325 млн. рублей; - в 2015 году - 0,325 млн. рублей; - внебюджетные средства - 607,9 млн. рублей, в том числе: - в 2013 году - 202,2 млн. рублей; - в 2014 году - 202,6 млн. рублей; - в 2015 году - 203,1 млн. рублей |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Актуальность разработки и принятия Программы обусловлена необходимостью продолжения комплекса мероприятий по формированию в Смоленской области конкурентоспособной туристской индустрии. В ходе реализации целевых программ развития туризма в туристской отрасли Смоленской области наметилась положительная динамика внутреннего и въездного туристского потока (в 2010 году - 203,6 тыс. человек, в 2011 году - 221 тыс. человек, в 2012 году (плановый) - 225 тыс. человек).
По продолжительности пребывания в Смоленской области 88 процентов туристов находятся в регионе от 1 до 3 дней, 10 процентов - от 4 до 7 дней.
Количество коллективных средств размещения (гостиницы и аналогичные средства размещения, специализированные средства размещения) на территории Смоленской области составляет 75 единиц.
На туристском рынке региона туроператорскую и турагентскую деятельность осуществляют 65 компаний, включая 5 туроператоров. На 1 января 2012 года в регионе действовало 1 232 предприятия общественного питания (в том числе 3 развлекательных комплекса, 56 ресторанов, 436 кафе, 126 баров, 443 закусочных).
В настоящее время туризм является одним из важных направлений оживления экономики, оказывающим стимулирующее воздействие на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги коллективных средств размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной продукции, общественное питание, сельское хозяйство, строительство, а также выступает катализатором социально-экономического развития Смоленской области.
Смоленская область благодаря своему культурному, историческому наследию и географическому положению обладает значительным туристским потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма.
Смоленская область занимает выгодное географическое положение. Она расположена в центре Восточно-Европейской равнины, на западе граничит с Витебской и Могилевской областями Республики Беларусь, играющей ключевую роль в развитии внешнеэкономических связей Смоленской области, на севере - с Псковской и Тверской областями, на востоке - с Московской и Калужской областями, на юге - с Брянской областью.
Через территорию Смоленской области проходят кратчайшие автомобильные и железнодорожные магистрали, связывающие Западную Европу с Центральной Россией, а также важнейший для страны автотранспортный коридор "Санкт-Петербург - Юг России". Автомагистраль Москва - Минск является важнейшей осью экономического развития Смоленской области. Магистральные линии железных дорог, расположенные на территории Смоленской области, связывают ее со всеми регионами Российской Федерации, странами Содружества Независимых Государств, Балтии и Европы.
В то же время туристская деятельность в Смоленской области развита недостаточно.
Основными факторами, сдерживающими развитие внутреннего и въездного туризма в Смоленской области, являются:
- недостаточность маркетинговых мероприятий по продвижению смоленского туристского продукта на российский и международный туристские рынки;
- незначительное количество рекламно-информационных материалов и информации в средствах массовой информации о туристском потенциале Смоленской области;
- низкая конкурентоспособность смоленского туристского продукта по цене и качеству;
- недостаточное количество средств размещения туристского класса с современным уровнем комфорта;
- низкий уровень туристской инфраструктуры (недостаток комфортабельного транспорта, неудовлетворительное состояние дорог);
- недостаточный объем инвестиций в развитие туристской индустрии в Смоленской области;
- неиспользование в качестве объектов туристского показа большого количества объектов природного и культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области;
- недостаточное продвижение Смоленской области как привлекательного направления для туристов.
Максимальная эффективность мероприятий Программы может быть обеспечена за счет использования кластерного подхода в сочетании с проектами, направленными на ускоренное развитие межрегиональных туристских возможностей (маршрутов) и повышение качества услуг. Развитие туристско-рекреационного комплекса планируется осуществить посредством создания и развития туристской и обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров и формирования автотуристского кластера.
Одним из важных направлений развития инфраструктуры туризма является создание цивилизованных условий для путешественников на автомобилях. Автопарк России последние годы растет на 2,2 - 2,8 млн. автомобилей в год, при этом придорожная инфраструктура развивается со значительным отставанием. Развитие придорожной инфраструктуры туристской направленности в Смоленской области (гостиницы, кемпинги, стоянки) позволит привлечь дополнительно туристов, в том числе из-за рубежа.
В целом выбранный вариант решения проблемы развития внутреннего и въездного туризма в рамках Программы за счет смешанных источников финансирования с использованием кластерного подхода является оптимальным. Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Смоленской области требует системности и комплексности, поскольку сама отрасль "туризм" имеет ярко выраженный межотраслевой характер. Для развития туристской инфраструктуры посредством четкого поэтапного планирования и аккумулирования разных источников финансирования на развитие туристской индустрии необходимо решение проблемы программным методом.
Раздел 2. Цель, задачи и целевые показатели Программы
Цель Программы - повышение конкурентоспособности туристского продукта Смоленской области, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах.
Задачи Программы:
- развитие туристско-рекреационного комплекса Смоленской области;
- повышение качества туристских услуг в Смоленской области;
- продвижение туристского продукта Смоленской области на внутреннем и международном туристских рынках.
Система показателей для количественной оценки достижения цели и выполнения задач Программы с указанием их значений за предшествующий период и целевых значений на срок действия Программы с разбивкой по годам ее реализации приведена в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовый показатель (2011 год) |
Плановый показатель |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Объем туристского потока в Смоленской области |
тыс.чел. |
221,8 |
290 |
319 |
351 |
2. |
Доходы коллективных средств размещения от предоставляемых услуг |
млн. рублей |
1 001,5 |
1 497 |
1 647 |
1 810 |
3. |
Объем платных туристских услуг, оказанных населению |
млн. рублей |
66,2 |
86 |
94 |
102 |
4. |
Объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения |
млн. рублей |
423,8 |
559 |
615 |
677 |
Реализация намеченных программных мероприятий позволит к 2015 году достигнуть целевых показателей, приведенных в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Целевой показатель |
Единица измерения |
Показатель результативности к уровню (базового) 2011 года |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. |
Увеличение объема туристского потока в Смоленской области |
% |
131 |
144 |
158,3 |
2. |
Увеличение доходов коллективных средств размещения от предоставляемых услуг |
млн. рублей |
495,5 |
645,5 |
808,5 |
3. |
Увеличение объема платных туристских услуг, оказанных населению |
% |
130 |
142 |
154 |
4. |
Увеличение объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения |
% |
132 |
145 |
160 |
Целевые показатели Программы характеризуют годовую динамику развития внутреннего и въездного туризма в Смоленской области и используются в качестве критериев оценки эффективности реализации мероприятий Программы.
Оценка результативности реализации Программы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Уровень достижения целевого показателя Программы "Увеличение объема туристского потока в Смоленской области" () рассчитывается по следующей формуле:
, где (1)
- фактическое значение показателя за оцениваемый период;
- значение показателя базового периода.
Уровень достижения целевых показателей Программы "Увеличение объема платных туристских услуг, оказанных населению" (), "Увеличение объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения" () рассчитывается аналогично по формуле (1).
Целевой показатель Программы "Увеличение доходов коллективных средств размещения от предоставляемых услуг" (F) рассчитывается по формуле:
, где (2)
- доходы коллективных средств размещения от предоставляемых услуг в стоимостном выражении за оцениваемый (отчетный) период;
- доходы коллективных средств размещения от предоставляемых услуг в стоимостном выражении за предшествующий отчетному (базовый) период.
Ежеквартальную динамику развития внутреннего и въездного туризма в Смоленской области характеризуют следующие целевые показатели Программы:
- увеличение объема туристского потока в Смоленской области (к аналогичному уровню 2011 года) (%);
- увеличение доходов коллективных средств размещения от предоставляемых услуг (к аналогичному уровню 2011 года) (млн. рублей).
При расчете эффективности реализации мероприятий Программы используются следующие формы федерального статистического наблюдения:
- годовые:
- N 1-услуги "Сведения об объеме платных услуг населению";
- N 1-турфирма "Сведения о деятельности туристской фирмы";
- приложение N 2 к форме МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия";
- N 1-КСР "Сведения о деятельности коллективного средства размещения";
- квартальная - N 1-КСР (краткая) "Сведения о деятельности коллективного средства размещения";
- месячная - приложение N 3 к форме N П-1 "Сведения об объеме платных услуг населению по видам".
Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы определяется социально-экономическим эффектом, достигаемым в результате развития внутреннего и въездного туризма, а именно:
- создаются рабочие места в секторе туризма и в смежных с ним отраслях;
- стимулируется развитие гостинично-туристского и санаторно-курортного комплекса, транспортного и ресторанного бизнеса, экскурсионно-информационных служб и изготовление сувенирной продукции;
- осуществляется приток в Смоленскую область иностранной валюты;
- стимулируются инвестиции в местную туристскую индустрию, что способствует увеличению налогооблагаемой базы и доходов в бюджеты;
- стимулируется модернизация местных инфраструктур транспорта, связи и других базовых систем;
- осуществляется сохранение и восстановление историко-культурного и природного наследия Смоленской области;
- стимулируется возрождение и развитие традиционных народных промыслов и ремесел;
- формируется образ Смоленской области как региона благоприятного и привлекательного для посещения туристами.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств (частные инвестиции).
Общий объем финансирования Программы составляет 640,0805 млн. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 31,2455 млн. рублей, в том числе:
- в 2013 году - 9,91 млн. рублей;
- в 2014 году - 10,4055 млн. рублей;
- в 2015 году - 10,93 млн. рублей;
- средства местных бюджетов - 0,935 млн. рублей, в том числе:
- в 2013 году - 0,285 млн. рублей;
- в 2014 году - 0,325 млн. рублей;
- в 2015 году - 0,325 млн. рублей;
- внебюджетные средства - 607,9 млн. рублей, в том числе:
- в 2013 году - 202,2 млн. рублей;
- в 2014 году - 202,6 млн. рублей;
- в 2015 году - 203,1 млн. рублей.
Замещение средств внебюджетных источников средствами областного бюджета не допускается.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является Департамент Смоленской области по культуре и туризму.
Заказчик Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания.
Заказчик Программы взаимодействует с органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, заинтересованными организациями и ведомствами.
Перечень программных мероприятий не является исчерпывающим и может изменяться, уточняться и дополняться. Изменения, вносимые в перечень программных мероприятий, оформляются нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Главным распорядителем финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы, является Департамент Смоленской области по культуре и туризму.
Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие внутреннего
и въездного туризма в Смоленской
области" на 2013-2015 годы
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Объем финансирования (млн.руб.) |
Источник финансирования |
|||
всего в 2013-2015 годах |
в том числе по годам |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1. Развитие туристско-рекреационного комплекса Смоленской области | ||||||||
1. |
Создание инфраструктуры туристского кластера Vazuza & Yauza Park на территории муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области (оформление земельно-имущественных отношений, проектирование, благоустройство территории, строительство гостиничного и спортивного комплекса, водных объектов и т.д.) |
2013-2015 годы |
закрытое акционерное общество "Юнипаркс-Гагарин" (по согласованию) |
600 |
200 |
200 |
200 |
внебюджетные средства |
2. |
Разработка проекта и создание на территории Смоленской области автотуристского кластера "Смоленский" вдоль федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" (разработка схемы границ кластера с размещением объектов туристской инфраструктуры: объектов туристско-информационной навигации (указатели, информационные щиты, карты-схемы туристических маршрутов, карты размещения культурно-исторических объектов), придорожных средств размещения, объектов общественного питания, объектов торгово-развлекательной инфраструктуры, объектов деловой и сервисной инфраструктуры, автозаправочных станций и станций техобслуживания и т.д.). Разработка культурно-познавательных, экологических, религиозных и прочих маршрутов |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
3 |
0,5 |
1 |
1,5 |
областной бюджет |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Смоленский государственный университет" (по согласованию) |
0,25 |
0,15 |
0,05 |
0,05 |
внебюджетные средства |
|||
3. |
Развитие инфраструктуры сельского туризма в Смоленской области (подготовка и проведение ознакомительных туров, организация сельского туризма в муниципальных образованиях "Демидовский район" Смоленской области, "Кардымовский район" Смоленской области) |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
1,1 |
0,2 |
0,4 |
0,5 |
областной бюджет |
индивидуальный предприниматель Языков А.Э. (по согласованию) |
3 |
1 |
1 |
1 |
внебюджетные средства |
|||
индивидуальный предприниматель Садовский М.М. (по согласованию) |
4,5 |
1 |
1,5 |
2 |
внебюджетные средства |
|||
4. |
Разработка и создание туристского маршрута "Старая Смоленская дорога" (разработка проекта маршрута, проведение фото- и видеосъемки объектов туристского показа, проектирование, создание и благоустройство стоянок туристических автобусов, содействие в разработке и продвижении проекта по благоустройству участков дороги, не имеющей асфальтового покрытия, и т.д.). Изготовление и размещение декоративно-монументальной установки "Карта-схема туристского маршрута в муниципальных образованиях "Кардымовский район" Смоленской области, "Краснинский район" Смоленской области, город Смоленск |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
4 |
1,5 |
1,5 |
1 |
областной бюджет |
Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (по согласованию) |
0,01 |
0,01 |
- |
- |
местный бюджет |
|||
5. |
Содействие в проведении научных и проектно-изыскательских работ по созданию туристских кластеров, маршрутов, по разработке проектно-сметной документации проектов и их дизайнерского оформления, разработке технико-экономических обоснований проектов, в том числе с целью включения в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
3 |
1 |
1 |
1 |
областной бюджет |
|
Итого |
|
|
618,86 |
205,36 |
206,45 |
207,05 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
11,1 |
3,2 |
3,9 |
4 |
|
|
местный бюджет |
|
|
0,01 |
0,01 |
- |
- |
|
|
внебюджетные средства |
|
|
607,75 |
202,15 |
202,55 |
203,05 |
|
Задача 2. Повышение качества туристских услуг в Смоленской области | ||||||||
1. |
Организация и проведение научно-практических конференций, семинаров и "круглых столов" по вопросам внедрения современных технологий туристского обслуживания в Смоленской области (проведение VIII Международной научно-практической конференции "Туризм и региональное развитие", организация и проведение молодежной международной научно-практической конференции "Проблемы и тенденции развития туристско-рекреационного потенциала Смоленской области", проведение "круглого стола" "Вязьма открывает двери") |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
1,2 |
0,2 |
0,5 |
0,5 |
областной бюджет |
Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области (по согласованию) |
0,06 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
местный бюджет |
|||
2. |
Исследование проблем, сдерживающих развитие внутреннего и въездного туризма в Смоленской области, на основании статистического наблюдения и анализа развития туристской отрасли |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
0,03 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
областной бюджет |
3. |
Организация и проведение конкурса "Лучшие в туристской индустрии Смоленщины" |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
0,7 |
0,2 |
0,25 |
0,25 |
областной бюджет |
4. |
Обеспечение условий для поддержки производителей сувенирной продукции в целях продвижения туристского продукта Смоленской области (организация и проведение конкурсов на лучшую сувенирную продукцию, посвященных празднованию памятных дат Смоленщины, организация и проведение выставки-продажи смоленской сувенирной продукции мастеров народных художественных промыслов) |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
1,2 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
областной бюджет |
Администрация муниципального образования Смоленской области "Вяземский район" (по согласованию) |
0,015 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
местный бюджет |
|||
5. |
Обеспечение условий для создания новых объектов показа в рамках празднования 1150-летия города Смоленска (создание выставочных экспозиций в музеях "Смоленщина в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.", "Русская старина", Историческом музее областного государственного бюджетного учреждения культуры "Смоленский музей-заповедник") |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
областной бюджет |
областное государственное бюджетное учреждение культуры "Смоленский музей-заповедник" |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
областной бюджет |
|||
|
Итого |
|
|
4,955 |
1,585 |
1,685 |
1,685 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
4,88 |
1,56 |
1,66 |
1,66 |
|
|
местный бюджет |
|
|
0,075 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
|
Задача 3. Продвижение туристского продукта Смоленской области на внутреннем и международном туристских рынках | ||||||||
1. |
Участие Смоленской области в ежегодных туристских выставках, ярмарках, туристских конкурсах, слетах, фестивалях и презентационных мероприятиях всероссийского, международного и регионального значения |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
1,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
областной бюджет |
Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области (по согласованию) |
0,37 |
0,09 |
0,140 |
0,140 |
местный бюджет |
|||
2. |
Организация и проведение презентаций туристских ресурсов Смоленской области в регионах Российской Федерации, странах ближнего и дальнего зарубежья, в посольствах иностранных государств и т.д. |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
0,8 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
областной бюджет |
3. |
Проведение ознакомительных и пресс-туров по территории Смоленской области для специалистов туристского бизнеса из регионов Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
0,8 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
областной бюджет |
4. |
Подготовка и издание информационно-рекламных материалов, мультимедийной и видеопродукции о Смоленской области, в том числе по случаю празднования памятных дат (издание туристического путеводителя по туристскому маршруту "Старая Смоленская дорога", путеводителя по автодорогам Смоленской области, карт-схем по организации маршрутов для автотуристов) |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
3,54 |
1 |
1 |
1,54 |
областной бюджет |
Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области (по согласованию) |
0,12 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
местный бюджет |
|||
5. |
Распространение информации о туристских ресурсах Смоленской области в средствах массовой информации |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
0,7 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
областной бюджет |
6. |
Приобретение выставочного оборудования, рекламно-презентационных материалов и технических средств рекламы для оснащения стендов, представляющих туристскую индустрию в Смоленской области, на российских и международных туристских выставках |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
1,2 |
0,5 |
0,3 |
0,4 |
областной бюджет |
7. |
Разработка, изготовление и установка рекламных щитов, информационных знаков и указателей на территории Смоленской области с целью популяризации туристских возможностей региона |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
1,3 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
областной бюджет |
Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области (по согласованию) |
0,09 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
местный бюджет |
|||
8. |
Разработка и создание электронного экскурсионного маршрута "Старая Смоленская дорога" на основе 3D модели с элементами исторической реконструкции |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
областной бюджет |
9. |
Разработка, внедрение и продвижение информационной системы навигации по объектам туристского показа (мобильный гид), в том числе разработка и запись звуковых файлов, продвижение проекта на бумажных и электронных носителях, в том числе в сети Интернет, прочее |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
0,7 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
областной бюджет |
10. |
Проведение туристских международных и межрегиональных, областных фестивалей, слетов, конкурсов на территории Смоленской области (конкурс "Познай свой край", "Потемкинские забавы", "Сергиевская ярмарка", туристско-патриотический фестиваль "Катюша" и др.) |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
1,6255 |
0,55 |
0,6455 |
0,43 |
областной бюджет |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Смоленский государственный университет" (по согласованию) |
0,15 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
внебюджетные средства |
|||
11. |
Проведение туристской ярмарки "Вяземский пряник" на территории муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
2013-2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
областной бюджет |
Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области (по согласованию) |
0,09 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
местный бюджет |
|||
12. |
Проведение Международного туристского фестиваля "Соловьева переправа" на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (награждение призами, обеспечение участников питанием, доставка транспортом и т.д.) |
2013 - 2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
0,9 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
областной бюджет |
Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (по согласованию) |
0,09 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
местный бюджет |
|||
13. |
Организация и проведение мероприятий с целью развития экстремального туризма на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (соревнования по автозвуку, драг-битве, автокроссу, драг-рестлингу, пейнтболу non-stop, выступления мотоклубов, дельтапланеристов, авиамоделистов; награждение призами, обеспечение участников питанием, доставка транспортом и др.) |
2013 - 2015 годы |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
0,6 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
областной бюджет |
Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (по согласованию) |
0,09 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
местный бюджет |
|||
|
Итого |
|
|
16,2655 |
5,45 |
5,1955 |
5,62 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
15,2655 |
5,15 |
4,8455 |
5,27 |
|
|
местные бюджеты |
|
|
0,85 |
0,25 |
0,3 |
0,3 |
|
|
внебюджетные средства |
|
|
0,15 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
|
|
Всего по Программе |
|
|
640,0805 |
212,395 |
213,3305 |
214,355 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
31,2455 |
9,91 |
10,4055 |
10,93 |
|
|
местные бюджеты |
|
|
0,935 |
0,285 |
0,325 |
0,325 |
|
|
внебюджетные средства |
|
|
607,9 |
202,2 |
202,6 |
203,1 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 21 сентября 2012 г. N 685 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Смоленской области" на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 10 декабря 2012 г. N 12 (часть II)
Постановлением Администрации Смоленской области от 21 января 2014 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 18 сентября 2013 г. N 689
Постановление Администрации Смоленской области от 13 мая 2013 г. N 354